А у меня провокационный вопрос! Что автору самому не понравилось в его модели? В зависимости от ответа (если он будет), я и напишу свой отзыв (если интересно).
Видно что труда в модель вложено много и делалась модель с душой, по этому не хочу разносить в клочья его работу прям сразу. А может и не стоит. Пока без оценки.
Вот отличный "молоточек" все железные части - на отлично, а вот резиново - деревянные части надо доработать. В деревяшке фактуру выделить, а резинка такой серой бывает только когда тальком обсыпана. Окрас колеса должен быть не равномерный. От черного до полностью грязного (в зависимости от того по чему ездили).
Если по асфальту ехал, то внутри протекрора будет более тёмный цвет, а снаружи более светлый. Если ехал по пыли, а потом на дорогу выехал, то наоборот. Но всегда остаётся более тёмное колечко на покрышке в зоне наибольшей деформации резины.
Ну снег конечно - класс! Всю голову сломал, так и не догадался, что он натуральный! :) Колесики зимние должны быть чистыми. Снег только в протекторе и на дисках. Ну и фотографировать держа фотоаппарат в руках не рекомендую. В кадре "шевелёнка" появляется. Лучше фотик на что нибудь поставить. Сколы и рыжуху мазками делать нельзя. Только тончайшей кисточкой "набивать" или разбавленной краской делать потеки. Ну и как минимум "ржавка" должна быть 2-х цветная: рыжая и черно-коричневая. Я бы вообще не стал тонировать такие модели. Корпус правой фары показался перепиленным, а она является акцентом на фотке. В остальном - замечательно мне оч. понравилось.
Да я помню эту модель. Фотка её лежит у меня как образец. Просто углубившись в пустынную технику однозначно скажу, что она должна быть чистая и сколов должно быть минимум. Вот фотка брошенного пустынного танчика.
Присоединяюсь к поздравлениям. Небольшие замечания по сколам. Откуда столько сколов на капоте? Ногами по нему не ходят. Дверцы багажного отделения кажутся "неоткрываемыми". Про гуси уже сказали, а вот бандажи резиновые должны быть чёрными пречёрными и никакой пыли в местах контакта с гусями. Полка надгусеничная должна быть сильно покоценная, ведь по ней по всей бродили (при погрузке стоять на ней очень удобно). Деталировка превосходная. Модель красивая.
Без пыли и следов контакта гусянки с катками смотрится очень по "музейному". Ржа конечно может иметь такой цвет, но почему на катках? там скорее будет масло, а не ржавчина. ходовая постоянно находится в контакте с песком и пылью дороги и как правило начинает ржаветь только на длительной стоянке. Ну и следы эксплуатации поярче выделить бы!
Работа конечно же отличная, но что то "цимуса" не хватает.... Так сказать куражу нету. ИМХО.
Если от пороховых газов останется такой след, то экипаж 100% отравится ими. А вообще мне понравилось. Если бв не "взлетевшая" гусянка и музейные (статичные)катки, то вполне здоровская модель.
Разрешите бросить ложку дегтя в бочку меда. Во первых нельзя эксплуатировать успех осеннего хорька и проецировать его на остальные работы. Однозначно похвалить могу только фотографии. Автор демонстрирует явный успех в этом искусстве. Далее.... если это весенний танк, то откуда такая яркость цветов? Весна - она черно-белая. Безсистемная ржавчина заставляет грустить. Танк вышедший в весну имеет старую грязь, которая проявляется потеками на вертикальных поверхностях (сделать не сложно). Обилие золотистого цвета создаёт впечатление парадности, что не вяжется с основной идей весенней распутицы. Подложка виньетки сделана замечательно, просто великолепно, но отсутствие колеи от танка убивает динамику работы.Грязь на катках исполнена отлично, но она не может быть однородной в районе ступиц темперарура металла выше, чем на остальном ободе колеса, по этому там грязь должна быть сухой (более светлой). Очень не понравился шанец и цвет канистр. Нет "заброса" грязи в задней части корпуса. А вот ходовая часть изображена исключительно правильно. Сам по осени наблюдал БМД-шки.... загрязнение передано исключительно правильно. Всё что я сказал, в принципе исключительное ИМХО. Но блин танки наблюдаю живьём, по этому наверно слишком придирчив. Автору успехов, и знайте я с удовольствием наблюдаю за Вашим творчеством. (не обижайтесь ради бога)
А мне понравилось! Как картинка - смотрится очень жизненно! Повнимательнее присмотритесь как пачкаются сдельные тягачи. Так вот машины времён войны пачкались меньше, так как скорости были ниже. На колесах могли быть и куски грязи, но выше - только пыль. Даже если в колонне перед БМ-кой ехал танк без щитков на надгусеничными полками, всё равно так высоко грязь не могла залететь.
А зачем ему два шлема? А как пластинчатый доспех крепится к кольчужному? А как голову наклонять, когда этот котелок оденешь? А где коняшка евойная? Гюнтер явно не пехотинец.
Фотки темноваты, ну и полирнуть бы поверхности под позолоту перед покраской.
АлАРу спасибо, только на сколько можно верить "Фронтовой иллюстрации" материальчик там подан довольно сумбурно и графические ошибки в чертежах имеются.
Запылено фанатично! Можно было бы перед фотосессией пальчиком её кое где протереть. Потом всё равно мелки осыпятся. Бандажи катков тоже протереть (читай форум). Гуси в местах контакта с катками и звёздочками потереть до металла. Особенно грунтозацепы и немного пальцы по краям гусей (они даже в жидкой грязи светятся). Следы дождя лучше разбавленной краской, вертикальными мазками, с частостью 2-3мм сделать. Пудра не совсем для этого нужна. В целом работа хорошая. 4++
Мишутка, блин! Я уж думал ты в 72-м до деталировки 35-го дошел! :) С тонировочкой тут посложнее будет.:) Милости просим в 35-тый.
По мне 72-й - это фаберже, а 35- тый - Микеланжело.
Хороша лягушечка, только с блеском на колесах переборщили. На мокрых колесах влага в губине протектора остаётся, а на внешних поверхностях очень быстро сохнет.
Долго думал..... что не так в этой красивой модели? Потом понял.... смывки нету. Одна сухая кисть. Деревяшку надо "глубже" тонировать, а то она как будто пеплом присыпана. И вопрос, зачем на данном грузовичке нужен генеральский флажок?
Получилось не плохо, только на больших поверхностях "шагрень" заметна, и кое - где грязь закрашена. Надо бы хотябы шерстянкой полирнуть, а кое где и шкуркой-нулевкой. И ещё слой нанести (при необходимости).
Автор - хитрец! :) На фотках сильно убрана цветность. В таком режиме сложно оценить качество покраски. Но байк мне очень понравился. Отличная работа.
А у меня провокационный вопрос! Что автору самому не понравилось в его модели? В зависимости от ответа (если он будет), я и напишу свой отзыв (если интересно).
Видно что труда в модель вложено много и делалась модель с душой, по этому не хочу разносить в клочья его работу прям сразу. А может и не стоит. Пока без оценки.
Вот отличный "молоточек" все железные части - на отлично, а вот резиново - деревянные части надо доработать. В деревяшке фактуру выделить, а резинка такой серой бывает только когда тальком обсыпана. Окрас колеса должен быть не равномерный. От черного до полностью грязного (в зависимости от того по чему ездили).
Если по асфальту ехал, то внутри протекрора будет более тёмный цвет, а снаружи более светлый. Если ехал по пыли, а потом на дорогу выехал, то наоборот. Но всегда остаётся более тёмное колечко на покрышке в зоне наибольшей деформации резины.
Ну снег конечно - класс! Всю голову сломал, так и не догадался, что он натуральный! :) Колесики зимние должны быть чистыми. Снег только в протекторе и на дисках. Ну и фотографировать держа фотоаппарат в руках не рекомендую. В кадре "шевелёнка" появляется. Лучше фотик на что нибудь поставить. Сколы и рыжуху мазками делать нельзя. Только тончайшей кисточкой "набивать" или разбавленной краской делать потеки. Ну и как минимум "ржавка" должна быть 2-х цветная: рыжая и черно-коричневая. Я бы вообще не стал тонировать такие модели. Корпус правой фары показался перепиленным, а она является акцентом на фотке. В остальном - замечательно мне оч. понравилось.
Вот ещё фотка из Туниса. Довольно показательная.
Да я помню эту модель. Фотка её лежит у меня как образец. Просто углубившись в пустынную технику однозначно скажу, что она должна быть чистая и сколов должно быть минимум. Вот фотка брошенного пустынного танчика.
Присоединяюсь к поздравлениям. Небольшие замечания по сколам. Откуда столько сколов на капоте? Ногами по нему не ходят. Дверцы багажного отделения кажутся "неоткрываемыми". Про гуси уже сказали, а вот бандажи резиновые должны быть чёрными пречёрными и никакой пыли в местах контакта с гусями. Полка надгусеничная должна быть сильно покоценная, ведь по ней по всей бродили (при погрузке стоять на ней очень удобно). Деталировка превосходная. Модель красивая.
Игрушка, хотя работа проделана большая.
Без пыли и следов контакта гусянки с катками смотрится очень по "музейному". Ржа конечно может иметь такой цвет, но почему на катках? там скорее будет масло, а не ржавчина. ходовая постоянно находится в контакте с песком и пылью дороги и как правило начинает ржаветь только на длительной стоянке. Ну и следы эксплуатации поярче выделить бы!
Работа конечно же отличная, но что то "цимуса" не хватает.... Так сказать куражу нету. ИМХО.
Если от пороховых газов останется такой след, то экипаж 100% отравится ими. А вообще мне понравилось. Если бв не "взлетевшая" гусянка и музейные (статичные)катки, то вполне здоровская модель.
Разрешите бросить ложку дегтя в бочку меда. Во первых нельзя эксплуатировать успех осеннего хорька и проецировать его на остальные работы. Однозначно похвалить могу только фотографии. Автор демонстрирует явный успех в этом искусстве. Далее.... если это весенний танк, то откуда такая яркость цветов? Весна - она черно-белая. Безсистемная ржавчина заставляет грустить. Танк вышедший в весну имеет старую грязь, которая проявляется потеками на вертикальных поверхностях (сделать не сложно). Обилие золотистого цвета создаёт впечатление парадности, что не вяжется с основной идей весенней распутицы. Подложка виньетки сделана замечательно, просто великолепно, но отсутствие колеи от танка убивает динамику работы.Грязь на катках исполнена отлично, но она не может быть однородной в районе ступиц темперарура металла выше, чем на остальном ободе колеса, по этому там грязь должна быть сухой (более светлой). Очень не понравился шанец и цвет канистр. Нет "заброса" грязи в задней части корпуса. А вот ходовая часть изображена исключительно правильно. Сам по осени наблюдал БМД-шки.... загрязнение передано исключительно правильно. Всё что я сказал, в принципе исключительное ИМХО. Но блин танки наблюдаю живьём, по этому наверно слишком придирчив. Автору успехов, и знайте я с удовольствием наблюдаю за Вашим творчеством. (не обижайтесь ради бога)
А мне понравилось! Как картинка - смотрится очень жизненно! Повнимательнее присмотритесь как пачкаются сдельные тягачи. Так вот машины времён войны пачкались меньше, так как скорости были ниже. На колесах могли быть и куски грязи, но выше - только пыль. Даже если в колонне перед БМ-кой ехал танк без щитков на надгусеничными полками, всё равно так высоко грязь не могла залететь.
А зачем ему два шлема? А как пластинчатый доспех крепится к кольчужному? А как голову наклонять, когда этот котелок оденешь? А где коняшка евойная? Гюнтер явно не пехотинец.
Фотки темноваты, ну и полирнуть бы поверхности под позолоту перед покраской.
АлАРу спасибо, только на сколько можно верить "Фронтовой иллюстрации" материальчик там подан довольно сумбурно и графические ошибки в чертежах имеются.
Запылено фанатично! Можно было бы перед фотосессией пальчиком её кое где протереть. Потом всё равно мелки осыпятся. Бандажи катков тоже протереть (читай форум). Гуси в местах контакта с катками и звёздочками потереть до металла. Особенно грунтозацепы и немного пальцы по краям гусей (они даже в жидкой грязи светятся). Следы дождя лучше разбавленной краской, вертикальными мазками, с частостью 2-3мм сделать. Пудра не совсем для этого нужна. В целом работа хорошая. 4++
Мишутка, блин! Я уж думал ты в 72-м до деталировки 35-го дошел! :) С тонировочкой тут посложнее будет.:) Милости просим в 35-тый.
По мне 72-й - это фаберже, а 35- тый - Микеланжело.
Ругать не буду в принципе мне понравилось! :)
Авторы сушки - Моцарты в своём роде не перестаю удивляться их красоте. Скажу как танкист - мне понравилось.
Хороша лягушечка, только с блеском на колесах переборщили. На мокрых колесах влага в губине протектора остаётся, а на внешних поверхностях очень быстро сохнет.
Долго думал..... что не так в этой красивой модели? Потом понял.... смывки нету. Одна сухая кисть. Деревяшку надо "глубже" тонировать, а то она как будто пеплом присыпана. И вопрос, зачем на данном грузовичке нужен генеральский флажок?
Получилось не плохо, только на больших поверхностях "шагрень" заметна, и кое - где грязь закрашена. Надо бы хотябы шерстянкой полирнуть, а кое где и шкуркой-нулевкой. И ещё слой нанести (при необходимости).