Цитата: Отличная модель,окраска на высоте,но я бы убрал эту листву.Имхо она закрывает некоторые части,на которые хотелось бы взглянуть.
Если рассуждать по такому принципу то тогда надо снимать и щит. Да и в конце концов "Стыдно не у кого не видно, а кому показать нечего". Если очень интересно то смотрите здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33542_start_40.html. Тут она есть и "раздетая" плюс некторое подобие блога по постройке.
Цитата: Сварные швы где? если на МТО, то их там нет. Вернее они хорошо обрабатываются, и их практически не видно.- Ранние MkI шли без антислипа и цепей.- Про цвет согласен.
Башня. А на МТО их как раз не видно из-за анитислипа. Про ранние без антислипа и цепей... В теории вся эта ерунда действительно появилась в процессе эксплуатации меркав. Однако нет ни одного фото времен Милхимет Леванон которые бы это доказывали. Во всяком случае мне не попадались. И за это дело говорят еще статьи Исраэля Таля где очень мутно упоминается об устанении недостатков выявленных в результате испытаний в частности противокумулятивной защиты. Правда вопрос где эти испытания проходили в Израиле или где нить в районе Литаании или Набатии
Сварных швов нет, антислипа нет. С правой стороны нет угломера гранатомета и доп выхлопа. Ручек на командирском люке нет. Сетки надо было бы сделать вместо родных - смотрятся угребищно. Рукоятки на корме, болты механизма натяжения. Петли на ящиках неправильной формы. Литьевой номер на башне надо спилить. MAG выкинуть - он у тамии отвратительный. Троса не струна так натянуты быть не могут, надо укладывать по периметру башни. Если забиваете забашенную корзину то забивайте ее или шмотьем по уставу(канистры с водой, матрасы, спальники и тд) или не забивайте вообще. Эта марля немасштабно выглядит. Кстати по бокам корзины должны быть баннеры с маркировкой. Где? Знаменитые меркавовские "balls & chains" где? Окон в ведущей звездочке нет. Винил родной тоже в помойку надо. Правда делает траки на меркаву1 две конторы. Одна дорогая, а вторую очень уговаривать надо. Лючок пожаротушения должен быть красным. Кстати о цвете... Не надо слушать тамиевскую инструкцию... Не попали вы в "синайский серый..." Ну а про сколы вам уже сказали... Хотя чего я раздухарился, изкоробко ведь..
Цитата: .Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
Время. ТЗ-22 от армори я могу собрать и покрасить за день полтора. АТЗ-22 е-класса мне придется собирать дня 4. За три дня я заработаю гораздо больше 45 долларов. И покажите мне в каком месте у армори есть дорожные колеса по типу ИД-304. Да и вообще от этого краза дай бог чтобы только морда из грузового отсека торчала.
Цитата: В основном, очень неплохо, но неужели никто не замечает, что "седёлка" уехала куда-то слишком далеко назад.Сравните!
А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
Цитата: Смотрится СУПЕР! Очень понравилась модель- я так понимаю он будет помещен в МИ 12? ?
Да именно так. Эта штуковина предназначена для того чтобы прикрыть убогий интерьер вертолета Цитата: еще вопрос а конистры откуда?
Канистры шли в наборе. Пришлось их правда малость переделать.
Цитата: здорово смотрится. хочу такой, т.к. люблю авиацию, а авиация без ТЗ никуда
Не помню кто, кажется Норд Стар, обещали месяца через три выкатить ТЗ-18 на базе ЯГ-6
Цитата: Но стоит ли брать за прототип модели такой экземпляр?А оценки Вы отключили? Не могу проставить - нет бегунков А почему и нет? Меня всегда удивляло почему никто не делает следов эксплуатации на ГА 1/144 и автомобилях 1/24. Или наоборот почему БТТ 1/35 нужно уделать по самые уши. Что за дурацкие стереотипы? А во вторых за прототип брать особо нечего - вертолетов построили всего 2.
PS Не люблю оценочную систему коробки вот и отключаю свои оценки.
Цитата:
Отличная модель,окраска на высоте,но я бы убрал эту листву.Имхо она закрывает некоторые части,на которые хотелось бы взглянуть.
Если рассуждать по такому принципу то тогда надо снимать и щит. Да и в конце концов "Стыдно не у кого не видно, а кому показать нечего". Если очень интересно то смотрите здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33542_start_40.html. Тут она есть и "раздетая" плюс некторое подобие блога по постройке.
Цитата:
Подскажите кто выпускает Расчет для такого орудия в смоле?Тайваньская Hobby Fan. У них три сета на разное время года.
Выкладывал здесь http://narod.ru/disk/24592867001/Flak%2088.rar.html 8 книг по флаку, формат pdf 256 Mb. Надо еще - будет
Чудесно вот и договорились. В следующий раз будете строить что то на базе "ахт-ахт" свистите. Поделюсь инфой по мат части, ее скопилось порядочно.
Батенька AFV зенитку я закончил вчера. Я тоже ничего не буду доказывать Смотрите на подаватель и правый щит и на то что стоит у вас.
Ствол двухсекционный. После товарного количества выстрелов меняли не весь ствол а только вкладной лейнер, который ясен пень никто не красил в камуфло.
Это не дрегон и не АВФ. От АВФ здесь в лучшем случае только ствол.
Для "здесь" очень сильно....
Именно эти фотографии и интересовали. А поменять... Да хоть на иглу подходящей конусности.
А нельзя ли фото на естественном фоне? И при такой действительно хорошей росписи былобы не грешно штык у трехи поменять на чтото более удобоваримое.
Цитата:
Сварные швы где? если на МТО, то их там нет. Вернее они хорошо обрабатываются, и их практически не видно.- Ранние MkI шли без антислипа и цепей.- Про цвет согласен.
Башня. А на МТО их как раз не видно из-за анитислипа. Про ранние без антислипа и цепей... В теории вся эта ерунда действительно появилась в процессе эксплуатации меркав. Однако нет ни одного фото времен Милхимет Леванон которые бы это доказывали. Во всяком случае мне не попадались. И за это дело говорят еще статьи Исраэля Таля где очень мутно упоминается об устанении недостатков выявленных в результате испытаний в частности противокумулятивной защиты. Правда вопрос где эти испытания проходили в Израиле или где нить в районе Литаании или Набатии
Сварных швов нет, антислипа нет. С правой стороны нет угломера гранатомета и доп выхлопа. Ручек на командирском люке нет. Сетки надо было бы сделать вместо родных - смотрятся угребищно. Рукоятки на корме, болты механизма натяжения. Петли на ящиках неправильной формы. Литьевой номер на башне надо спилить. MAG выкинуть - он у тамии отвратительный. Троса не струна так натянуты быть не могут, надо укладывать по периметру башни. Если забиваете забашенную корзину то забивайте ее или шмотьем по уставу(канистры с водой, матрасы, спальники и тд) или не забивайте вообще. Эта марля немасштабно выглядит. Кстати по бокам корзины должны быть баннеры с маркировкой. Где? Знаменитые меркавовские "balls & chains" где? Окон в ведущей звездочке нет. Винил родной тоже в помойку надо. Правда делает траки на меркаву1 две конторы. Одна дорогая, а вторую очень уговаривать надо. Лючок пожаротушения должен быть красным. Кстати о цвете... Не надо слушать тамиевскую инструкцию... Не попали вы в "синайский серый..." Ну а про сколы вам уже сказали... Хотя чего я раздухарился, изкоробко ведь..
Цитата:
.Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
Время. ТЗ-22 от армори я могу собрать и покрасить за день полтора. АТЗ-22 е-класса мне придется собирать дня 4. За три дня я заработаю гораздо больше 45 долларов. И покажите мне в каком месте у армори есть дорожные колеса по типу ИД-304. Да и вообще от этого краза дай бог чтобы только морда из грузового отсека торчала.
Цитата:
В основном, очень неплохо, но неужели никто не замечает, что "седёлка" уехала куда-то слишком далеко назад.Сравните!
А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
Цитата:
Смотрится СУПЕР! Очень понравилась модель- я так понимаю он будет помещен в МИ 12? ?
Да именно так. Эта штуковина предназначена для того чтобы прикрыть убогий интерьер вертолета
Цитата:
еще вопрос а конистры откуда?
Канистры шли в наборе. Пришлось их правда малость переделать.
Цитата:
здорово смотрится. хочу такой, т.к. люблю авиацию, а авиация без ТЗ никуда
Не помню кто, кажется Норд Стар, обещали месяца через три выкатить ТЗ-18 на базе ЯГ-6
Не жали бы сроки может бы и занялся пределкой. А так на все-про все была неделя.
Цитата:
Но стоит ли брать за прототип модели такой экземпляр?А оценки Вы отключили? Не могу проставить - нет бегунков А почему и нет? Меня всегда удивляло почему никто не делает следов эксплуатации на ГА 1/144 и автомобилях 1/24. Или наоборот почему БТТ 1/35 нужно уделать по самые уши. Что за дурацкие стереотипы? А во вторых за прототип брать особо нечего - вертолетов построили всего 2.
PS Не люблю оценочную систему коробки вот и отключаю свои оценки.