Спасибо.
Не знаю. Мне не очень интересен не парусный флот и флот в классическом виде. От парусного держит изготовления такелажа. Может потом года через пол вернусь к этой теме, а пока больше не хочется.
Цитата: Ну неужели нельзя переснять где-то в другом месте, скажем на балконе или хоть на фоне ковра.Знаю я эти приколы ;) Потом начнется "А почему на фоне ковра?". Снимеш на ковре -"А почему не при дневном освещении?", "А что нельзя подфотошопить?". "А где баланс белого?" )))))))))) И так до второго пришествия ))))
Цитата: Первый раз вижу автора, которому до такой степени наплевать на свою работу. А зачем было тогда время на неё тратить? Сразу в помойку и всё!
Во первых то что для вас хобби для меня зарабатывание денег. Во вторых - вы не знате в каких условиях я работаю и почему я не стремлюсь преподать продукт своего труда в красивой упаковке.
Анигранд вообще не трогайте. По сравнению с ними старые амоделовские дрова - песня. Только если очень сильно любите прототип и есть куча свободного времени и терпения.
Как хотите. Не удовлетваряет правилам - не пускайте. Свое мнение по поводу правил я высказал. И это всего лишь мое мнение и не факт что правильное. И кстати на всякий ткните меня носом в правила, чтобы я знал на будущее.
Переделки фотосессии не будет. Меня начинают очень сильно раздражать требования к фотографиям на модельных ресурсах.
Во первых я моделист, не фотограф.
Во вторых у меня нет ни времени, ни возможности, ни техники, ни навыков, ни желания заниматся цифровой фотографией
В третьих "В наше время все рано или поздно становится цифровой фотографией" (с)
Не проходит в галерею - сносите в личные.
С рэйн марком и фэйдингом передоз. А так ничего зрелищно. и еще такой интересный момент. Зенитка и с рег номерами хиир а не люфтваффе. Здесь никакого несоответствия нет?
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A320-214/2187920/&sid=e5d471d2534014226d0641e986f1a521
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A320-214/2175769/&sid=e5d471d2534014226d0641e986f1a521
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A320-214/2068765/&sid=e5d471d2534014226d0641e986f1a521
Как видно гуляет от борта к борту. Точно так же как и цвет обтекателей на нижней части крыла
Цитата: Охохо,ладно,видимо я летал только на крупных перевозчиках,может вы и правы,а что за прешейдинг? Я в курсе только про черную краску по расшиву,чтобы выделить...http://scalemodels.ru/articles/5513-preshejjding---mify-i-praktika.html
Переконтраст есть. В планы не входил. Промазал с прешейдингом. Нужно было брать не медиум грей, а лайт грей. Но тогда бы он отливал голубоватым. И насчет чумазые не летают - еще как. 9 дней назад летел в Ростов А320 Уральские авиалинии - скотовоз скотовозом. С красивыми проплешинами по всему фюзеляжу и выцветшей техничкой.
Сам покрас - жесткий переконтраст. Нельзя было делать такую яркую модуляцию - глаз режет. Не до конца убран глянец разделительного слоя глянцевого лака. Местами пролезла манка. В остальном неплохо, но это убивает все старания на корню
Спасибо.
Не знаю. Мне не очень интересен не парусный флот и флот в классическом виде. От парусного держит изготовления такелажа. Может потом года через пол вернусь к этой теме, а пока больше не хочется.
Спасибо. По поводу маяка - не факт :)
Цитата:
Ну неужели нельзя переснять где-то в другом месте, скажем на балконе или хоть на фоне ковра.Знаю я эти приколы ;) Потом начнется "А почему на фоне ковра?". Снимеш на ковре -"А почему не при дневном освещении?", "А что нельзя подфотошопить?". "А где баланс белого?" )))))))))) И так до второго пришествия ))))
Цитата:
Первый раз вижу автора, которому до такой степени наплевать на свою работу. А зачем было тогда время на неё тратить? Сразу в помойку и всё!
Во первых то что для вас хобби для меня зарабатывание денег. Во вторых - вы не знате в каких условиях я работаю и почему я не стремлюсь преподать продукт своего труда в красивой упаковке.
Анигранд вообще не трогайте. По сравнению с ними старые амоделовские дрова - песня. Только если очень сильно любите прототип и есть куча свободного времени и терпения.
Какой нафиг интерсный... 15 деталей и те корявые. Сборка элементарная только нудная до офигения.
Как хотите. Не удовлетваряет правилам - не пускайте. Свое мнение по поводу правил я высказал. И это всего лишь мое мнение и не факт что правильное. И кстати на всякий ткните меня носом в правила, чтобы я знал на будущее.
Переделки фотосессии не будет. Меня начинают очень сильно раздражать требования к фотографиям на модельных ресурсах.
Во первых я моделист, не фотограф.
Во вторых у меня нет ни времени, ни возможности, ни техники, ни навыков, ни желания заниматся цифровой фотографией
В третьих "В наше время все рано или поздно становится цифровой фотографией" (с)
Не проходит в галерею - сносите в личные.
Цитата:
Модель смотрится, очень даже.
Но вот фотосессия...... она всё убила.
С Уважением, Алексей.Ну чтож поделать никакой из меня фотограф. Да и не больно хочется становится каким то.
Цитата:
Модель смотрится, очень даже.
Но вот фотосессия...... она всё убила.
С Уважением, Алексей.Ну чтож поделать никакой из меня фотограф. Да и не больно хочется становится каким то.
Около 60 см
Наверное. Это как фанаты пластикарта. Гуан-гуаном в качестве копийности, но это же фетиш...
С рэйн марком и фэйдингом передоз. А так ничего зрелищно. и еще такой интересный момент. Зенитка и с рег номерами хиир а не люфтваффе. Здесь никакого несоответствия нет?
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A320-214/2187920/&sid=e5d471d2534014226d0641e986f1a521
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A320-214/2175769/&sid=e5d471d2534014226d0641e986f1a521
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A320-214/2068765/&sid=e5d471d2534014226d0641e986f1a521
Как видно гуляет от борта к борту. Точно так же как и цвет обтекателей на нижней части крыла
Цитата:
Охохо,ладно,видимо я летал только на крупных перевозчиках,может вы и правы,а что за прешейдинг? Я в курсе только про черную краску по расшиву,чтобы выделить...http://scalemodels.ru/articles/5513-preshejjding---mify-i-praktika.html
Цитата:
Что у него с иллюминаторами? Кажется, что остекление продавлено внутрь...
Работал с кристал клиром в первый раз. Не учел усадку.
Переконтраст есть. В планы не входил. Промазал с прешейдингом. Нужно было брать не медиум грей, а лайт грей. Но тогда бы он отливал голубоватым. И насчет чумазые не летают - еще как. 9 дней назад летел в Ростов А320 Уральские авиалинии - скотовоз скотовозом. С красивыми проплешинами по всему фюзеляжу и выцветшей техничкой.
Никак. Так и оставил. Выход только смоляные покупать
Классических профилей и брюха не будет. Наглухо прикручено к подставке.
Сам покрас - жесткий переконтраст. Нельзя было делать такую яркую модуляцию - глаз режет. Не до конца убран глянец разделительного слоя глянцевого лака. Местами пролезла манка. В остальном неплохо, но это убивает все старания на корню