Цитата: :) У меня сосед - "золотые рученьки", на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт.
Слыхал историю от отца, он не мог на ЕрАЗе горбатика догнать.
Цитата: Цитата:Восхитительная работа и титанический труд! Такие Работы вдохновляют, хочется совершенствоваться.
Единственное, что смутило-это размер фасок на досках. Они огромные!
И хотелось бы интерьер кабины посмотреть.
Спасибо за отличную модель и удовольствие от её просмотра!
Совершенно справедливо - досочки будут из груши, гораздо тоньше, разумеется.
Интерьер требует изготовления 15 типов точеных деталей (ручки, плафончики) - это ооочень много денег, учитывая минимальный тираж на каждую деталь в 200 штук.
Все это дело требует минимального количества желающих и педоплаты в десятки тысяч евро.
Так что, скорее всего, останется сей труд просто демонстрацией возможностей и душевной отдушиной. Поставлю к себе в музей, как память и иллюстрацию своих изысканий.
Вы не опускайте руки. Завершите хотя бы одну и продайте. Уверен что покупатель найдётся. Возможно придётся снизить цену, немного. Ценители такого искусства есть, просто они не знают о вашей модели.
Это стеклоподъёмники, а не стекло подъемники, которые вы сами выдумали.
Я ж говорю, хватит уже демонстрировать уровень своего развития. Вам даже не хватило сообразительности, что вас таким образом такают в вашу безграмотность.
Цитата: Зачетно, нравятся мне 200ки, помню в детстве такой кузов как резали в чермете,(мы там частенько промышляли-через забор железок накидаем и тут же в ворота с тележкой едем, типа насобирали, примите, выручку на кино :) а откуда водила, беломор? Успехов!
Водила-перепиленный фриц из из айсиэмовских летунов.
Цитата: Класс! А у кита разве мост поворотный? Или сами переделывали?
Единственное что не очень понравилось это кузов внутри - таким он может быть только в случае если совок не выполняет свою основную функцию.
У нас всегда сразу палили кто ходки мочит, а кто табельщицу возит - кузов отполирован, блестит - значит человек работает, кузов ржавый, значит шланг :)
У Вас видимо водила из второй части :) :)
А в целом очень здорово!
мост и резина-это харьковские стоят
что касается кузова,там ржавчины очень немного
рыже-коричневый пигмент-это имитация загрязнения глиной,такая же как и на раме и на колёсах
просто свет не очень был вовремя фотосессии
Цитата:
Шикарная модель, поздравляю!
Вид сзади?
Спасибо. Вид сзади добавил.
макет мой, а заказывал в местной типографии.
Атмосферная модель. Очень красиво. Хотелось бы ещё крупных планов. Но живо очень на фото!
Цитата:
:) У меня сосед - "золотые рученьки", на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт.
Слыхал историю от отца, он не мог на ЕрАЗе горбатика догнать.
Цитата:
:) Зачётный раллийный "Запоршивец"!
Интересно, а что у него стояло в "багажнике"? Уж точно не 27 лошадей. :)
Не помню точно, в "за рулём" печатали требования тех лет, движок родной, только могли расточить.
Тогда соревновались реальные авто. Это сейчас- монстры переодетые в эмблемы.
Спасибо за отзывы, ребята!
Цитата:
Цитата:Восхитительная работа и титанический труд! Такие Работы вдохновляют, хочется совершенствоваться.
Единственное, что смутило-это размер фасок на досках. Они огромные!
И хотелось бы интерьер кабины посмотреть.
Спасибо за отличную модель и удовольствие от её просмотра!
Совершенно справедливо - досочки будут из груши, гораздо тоньше, разумеется.
Интерьер требует изготовления 15 типов точеных деталей (ручки, плафончики) - это ооочень много денег, учитывая минимальный тираж на каждую деталь в 200 штук.
Все это дело требует минимального количества желающих и педоплаты в десятки тысяч евро.
Так что, скорее всего, останется сей труд просто демонстрацией возможностей и душевной отдушиной. Поставлю к себе в музей, как память и иллюстрацию своих изысканий.
Вы не опускайте руки. Завершите хотя бы одну и продайте. Уверен что покупатель найдётся. Возможно придётся снизить цену, немного. Ценители такого искусства есть, просто они не знают о вашей модели.
Я искренне желаю что бы этот проект получился.
Восхитительная работа и титанический труд! Такие Работы вдохновляют, хочется совершенствоваться.
Единственное, что смутило-это размер фасок на досках. Они огромные!
И хотелось бы интерьер кабины посмотреть.
Спасибо за отличную модель и удовольствие от её просмотра!
Цитата:
Цитата:
Были. Вот они:
Это стеклоподъёмники, а не стекло подъемники, которые вы сами выдумали.
Я ж говорю, хватит уже демонстрировать уровень своего развития. Вам даже не хватило сообразительности, что вас таким образом такают в вашу безграмотность.
То есть не крашенные ручки вас не смущают?
В смысле "уймётесь"?
Я зашёл в тему и обсуждаю ошибки в модели.
Цитата:
Стекло подъемников не было на Копейке. Как, кстати, не было и свето техники и прочей придуманной вами фигни.
Вот стеклоподъёмники были, но вы, видимо, не в курсе.
Вы когда уже уйметесь и прекратите демонстрировать уровень своего развития?
Были. Вот они:
Ручки открывания дверей и стекло подъёмников на копейке были в хроме. Как минимум покрасить нужно.
Кстати, рычаг кпп, тоже лучше изготовить заново. Этот смотрится как водопроводная труба. И набалдашник глянцевым должен быть.
Хорошая модель, но косяков не сосчитать.
Заводской хром при желании можно привести в порядок. Колпаки и задний бампер будто поталью облепили.
Фольга наклеена очень коряво. В 24м можно и по лучше.
Молдинг на левом пороге кривой.
За расшивку вообще молчу, такое только в песок.
Руль! Руль-это визитка почти каждой модели. Можно было обточить обод и клаксон сделать ажурным.
Дворники родные очень режут глаз. Толстые они. В этом масштабе можно было бы и спаять самому.
Свето техника передняя приятная. Задняя не живая.
Успехов в конверсировании. Спасибо за эмоции! Классика всё же.
Цитата:
Зачетно, нравятся мне 200ки, помню в детстве такой кузов как резали в чермете,(мы там частенько промышляли-через забор железок накидаем и тут же в ворота с тележкой едем, типа насобирали, примите, выручку на кино :) а откуда водила, беломор? Успехов!
Водила-перепиленный фриц из из айсиэмовских летунов.
Цитата:
Почему седло без солидола? Шучу конечно, модель хороша.
Оно не только без солидола, ещё и повёрнуто. Не досмотрел, когда фотал(
Вот прототип, только в другом цвете.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику)
Какая критика!?
Это художественное произведение!БРАВО!
Просто-БРАВО!!!!!!!
Цитата:
Класс! А у кита разве мост поворотный? Или сами переделывали?
Единственное что не очень понравилось это кузов внутри - таким он может быть только в случае если совок не выполняет свою основную функцию.
У нас всегда сразу палили кто ходки мочит, а кто табельщицу возит - кузов отполирован, блестит - значит человек работает, кузов ржавый, значит шланг :)
У Вас видимо водила из второй части :) :)
А в целом очень здорово!
мост и резина-это харьковские стоят
что касается кузова,там ржавчины очень немного
рыже-коричневый пигмент-это имитация загрязнения глиной,такая же как и на раме и на колёсах
просто свет не очень был вовремя фотосессии