Спасибо.
Андрей, думаю там по капотом не шумоизоляция, а дуги жесткости, которые одно целое с капотом составляют и, соответственно одной краской окрашиваются.
Спасибо, друзья, за новые отклики.
Про замыленные щели все верно Владислав сказал, но уже не исправить.
D@N, зеркала просто из литника с хромированными деталями. Очень эффектно смотрится все, между прочим.
Антон правильно подметил про время, "когда в Америке умели строить машины с душой", сам от их авто тех времен сильное удовольствие получаю.
Банка Спрайта - отрезок от деревянной палочки для канапе нужного масштаба + распечатка разворота этикетки, покрытые в итоге лаками.
Спасибо за отзывы. Все замечания по делу.
Расшивку просто побоялся пока выделять. К тому же исправляя кое какой-косяк, сильно залил лаком переднюю щель правой двери. Так что расшивку оставлю на перспективу. С днищем также согласен - впредь чуть-чуть смывки/тонировки совершенно не помешает. А тент приклеен, так что кабриолет показать не удастся. А вот что касаемо цвета салона, так это и в инструкции так, да и на некоторых фото. Хотя на фото не все так однозначно далеко - там кто во что горазд большей частью.
Отличная работа, не взирая на все трудности постройки, описанные Евгением. А какая интересная коллекция у автора. Что примечательно - сугубо тематическая.
Владислав, ничего страшного. За оценку спасибо. А система рейтингов - это все вторично ;).
Машина смотрится - отлично!
Серьезно, зачет!
Спасибо.
Андрей, думаю там по капотом не шумоизоляция, а дуги жесткости, которые одно целое с капотом составляют и, соответственно одной краской окрашиваются.
Спасибо, samsamych.
Спасибо, друзья, за новые отклики.
Про замыленные щели все верно Владислав сказал, но уже не исправить.
D@N, зеркала просто из литника с хромированными деталями. Очень эффектно смотрится все, между прочим.
Антон правильно подметил про время, "когда в Америке умели строить машины с душой", сам от их авто тех времен сильное удовольствие получаю.
Банка Спрайта - отрезок от деревянной палочки для канапе нужного масштаба + распечатка разворота этикетки, покрытые в итоге лаками.
ОК! Спасибо ;) .
Цитата:
банка спрайта >,< поэтому за мат часть 5 )))
;)))) Спасибо!
Спасибо за отзывы. Все замечания по делу.
Расшивку просто побоялся пока выделять. К тому же исправляя кое какой-косяк, сильно залил лаком переднюю щель правой двери. Так что расшивку оставлю на перспективу. С днищем также согласен - впредь чуть-чуть смывки/тонировки совершенно не помешает. А тент приклеен, так что кабриолет показать не удастся. А вот что касаемо цвета салона, так это и в инструкции так, да и на некоторых фото. Хотя на фото не все так однозначно далеко - там кто во что горазд большей частью.
КаКой ПЫЛИ!??? 8-0
Отличный "Витязь"! Пожалуй лучшая модель пилотажника, из всех, что мне попадались ренее.
Спасибо, Роман, но пока вот так. Дальше посмотрим уже.
Отличная работа!
Просто сногсшибательно! Великолепнейшая работа!
Отличная работа! Классика жанра.
Благодарю!
Спасибо за отзыв, Игорь.
Отличная работа, не взирая на все трудности постройки, описанные Евгением. А какая интересная коллекция у автора. Что примечательно - сугубо тематическая.
Stive, Вы затмили всех! Поздравляю! Работа, как и все прочие, на высочайшем уровне по всем слагаемым успешного результата. Отлично!
Михалыч, модель понравилась. Про антенну сказали. Все остальное исполнено на довольно высоком уровне. Молодец!