Благодарю за новые отклики. Всем спасибо!
На счет большинства замечаний, конечно согласен, но многими моментами умышленно пренебрёг в угоду зрелищности момента.
Футляр действительно из органического стекла. В мастерской заказал 5 прямоугольников толщиной 2 мм, а дома уже склеил клеем "Моделист" (довольно текучий, прозрачный, но все же для таких нужд показавший себя не лучшим образом - все равно цианоакрилатом многократно пришлось проходить уже по швам). Готовый футляр просто ставится на декоративный шнурок, опоясывающий основание диорамы. То есть, при желании, свободно снимается.
Привет, Einsturzen! Да, меня, признаться, давно терзала мысль об изготовлении деревьев, в частности елей. Видел в продаже готовые под 72-й, но цена/качество не вдохновили на покупку. Они просто все "на одно лицо", естественности не хватало. Вот я и пришел империческим путем к водорослям.
Да, работа хороша. Мало достойно исполненных орудий в 72 в галерее. Ко всему прочему учитывая сам масштаб, да реальные размеры модели (фото с монетой красноречиво даёт понять) оценка может быть только отлично!
Вот только бы её как-то применить в купе с чем-то (намекаю на дираму или виньетку).
Цитата: Наблюдаю это чудо уже минут как 20, и просто слов нет. Попробую все-таки выразить ощущения словами...
Короче, все просто ВОСХИТИТЕЛЬНО и натурально. МИШУТКА - ты МОЛОДЕЦ!!! Прямо слышится в зимнем морозном воздухе рокот моторов (у меня пар изо рта пошел)))). Не каждому удается передать застывшее мгновение, тебе это удалось. Первое фото прямо напоминает архивное (в черно-белом попробуй сделать, кстати, с эффектом состаривания). Филин в таком масштабе... это вообще шедевр. В общем, я в диком восторге!
А вот и ведро (фольга, туго намотанная в 2 слоя на заточенную палочку от кисти со срезанным конусом под размер днища ведра, затем покрашенная густой краской, выступающей как бы элементом жёсткости, когда высохнет, и окрашенное в серебро):
Да и про снег на капоте фото были у меня во множестве.
Вот на счет дистанции между автомобилями спорить бессмысленно. Хотя бы по той причине, что пока БА не съехал бы с мостика обеими осями, ЗиС ну однозначно не должен был на мост въезжать, но здесь сами понимаете, ограничен был габаритами основания.
По высыхании ПВА проходим лаком для волос и, при необходимости прямо на свежий лак, досыпаем соду, а в завершении опять лаком для волос, а потом обычным матовым из аэрографа:
Благодарю за новые отклики. Всем спасибо!
На счет большинства замечаний, конечно согласен, но многими моментами умышленно пренебрёг в угоду зрелищности момента.
Футляр действительно из органического стекла. В мастерской заказал 5 прямоугольников толщиной 2 мм, а дома уже склеил клеем "Моделист" (довольно текучий, прозрачный, но все же для таких нужд показавший себя не лучшим образом - все равно цианоакрилатом многократно пришлось проходить уже по швам). Готовый футляр просто ставится на декоративный шнурок, опоясывающий основание диорамы. То есть, при желании, свободно снимается.
Alex Scoff, Александр, спасибо!
Привет, Einsturzen! Да, меня, признаться, давно терзала мысль об изготовлении деревьев, в частности елей. Видел в продаже готовые под 72-й, но цена/качество не вдохновили на покупку. Они просто все "на одно лицо", естественности не хватало. Вот я и пришел империческим путем к водорослям.
Да, работа хороша. Мало достойно исполненных орудий в 72 в галерее. Ко всему прочему учитывая сам масштаб, да реальные размеры модели (фото с монетой красноречиво даёт понять) оценка может быть только отлично!
Вот только бы её как-то применить в купе с чем-то (намекаю на дираму или виньетку).
Цитата:
Наблюдаю это чудо уже минут как 20, и просто слов нет. Попробую все-таки выразить ощущения словами...
Короче, все просто ВОСХИТИТЕЛЬНО и натурально. МИШУТКА - ты МОЛОДЕЦ!!! Прямо слышится в зимнем морозном воздухе рокот моторов (у меня пар изо рта пошел)))). Не каждому удается передать застывшее мгновение, тебе это удалось. Первое фото прямо напоминает архивное (в черно-белом попробуй сделать, кстати, с эффектом состаривания). Филин в таком масштабе... это вообще шедевр. В общем, я в диком восторге!
Фото добавил, оно завершающее в ряду.
А вот и ведро (фольга, туго намотанная в 2 слоя на заточенную палочку от кисти со срезанным конусом под размер днища ведра, затем покрашенная густой краской, выступающей как бы элементом жёсткости, когда высохнет, и окрашенное в серебро):
Да и про снег на капоте фото были у меня во множестве.
Вот на счет дистанции между автомобилями спорить бессмысленно. Хотя бы по той причине, что пока БА не съехал бы с мостика обеими осями, ЗиС ну однозначно не должен был на мост въезжать, но здесь сами понимаете, ограничен был габаритами основания.
Игорь, спасибо! На счет ручья я даже и не сомневаюсь. Специально ЛИЧНО выезжал на местность.
Спасибо, Джеймс! Они просто относительно недавно выехали. Ручей ведь то же должен был замерзнуть! ;)
По высыхании ПВА проходим лаком для волос и, при необходимости прямо на свежий лак, досыпаем соду, а в завершении опять лаком для волос, а потом обычным матовым из аэрографа:
Доизмельчаем соду в ступке и распыляем через ситечко на промазанные ПВА места в нужных объемах:
Красим в нужный оттенок:
После обсыпания всей заготовки лишняя зелень удаляется сдуванием. Здесь фото после удаления лишнего не представлена (по ходу просто забыл её сделать):