Первое впечатление-блеск! Оно ведь самое верное. Сразу “пятак” поставил. Замечания такие. Треугольники на плоскостях надо было серебрянкой сначала дунуть, а то просвечивают. Или это дека? Следы пыли от колёс на девственно чистом пузе сиротливо выглядят. Надо бы потёков добавить( масло, бензин, гликоль), это ведь не позно? По поводу пятен. Я думаю в 72-ом наносить пятна такого размера от руки, никому не нужный героизм. Слишком уж велики требования к аэрографу и краске. Если интересно- поделюсь своим способом.
Цитата (JUGr.Panzer): NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
Ну, почитал. Ничего нового не узнал…Я же не радар FuG 220 Lichtenstein SN2 имел ввиду, а его антенну! Вот у позней, в отличие от ранней, “усы” скошены на 45град. для уменьшения взаимной интерференции, и появились такие на прототипе Ju88G-7, а потом и на G-6 где-то в конце 44го.
Модель не плоха, но… Слишком упрощён камуфляж. Переплёт фонаря и рамы антенны должны быть тёмно-серого цвета(RLM 66). Судя по энтим антеннам самолёт выпуска как минимум конца 44го года, тогда в окраске должна присутствовать серо-белая краска RLM 41, которую использовали для защиты отдельных деталей самолета (рули, особенно места их крепления, элероны, клапаны, заслонки на месте соединения крыла с фюзеляжем). В некоторых случаях этой краской окрашивали весь самолет вместо RLM 76. Пятна должны быть разного размера и формы в зависимости от расположения. Это всё о заводском камуфляже, если же окраска полевая либо после капремонта, то там свои нюансы. Литературы полно… А со “ Шреге мюзик” – залёт! Дело в том, что наклонены пушки правильно, но вся деталь на которой они стоят вклеена задом на перёд. Поэтому просто “перенаклонить” не получится… Посему – четвёрка ,не более.
Цитата (gosha): Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
По "болевому порогу" - Сам такой.
С уважением,
ГошаПремного благодарен за конструктивные табуретки и дельные советы!
В дополнение к сказаному. Юбка капота очень не понравилась, вместе с выхлопным патрубком. Ето в пластике такой ужас, или пытались углубить? Да ещё кок винта чудной какой –то ей Богу. И добавить бы этой “Бе-Бешке” всяких милых мелочей, типа дренажных трубок на брюхе, скоб-ручек под фонарём, отверстие для “кривого стартера” и тп.. Ато он гладкий какой-то…Четвёрку поставил… Аппарат симпатишный, то же такой хочу!
Отвечу сначала тёзке. Окраску, вернее, до-пере-подкраску после “аварии”, действительно делал с некоторой апатией, поэтому на рваные кое-где кромки откровенно забил. С учётом микропиписочности аппарата в глаза это не бросается, это он на фото как под микроскопом, а в живую вполне приемлем. Снизу никаких поддувов красного и голубого нет, это я его “пылью” дунул начиная от штанов шасси и далее по низу.Я при сьёмке пользуюсь лампой дневного света ,и наверное зря, что-то всё перевирается. Например, расшивка забита той-же жёлто-серой пылью, а на фото выглядет чёрной.А на стойке крыла поддув сделал сознательно, на фото наших аэропланов такие косяки покраски встречаются, что их воспроизводить на модели жутко. Иногда даже вокруг звёзд ореол от трафарета виден. Ну да ладно…Далее. Задние расчалки на самом деле двойные. Просто я пытался сохранить между ними масштабное расстояние и они весело так слиплись. Переделывать не стал, потому что закрепил их в петлях супером,- побоялся всё выдрать. А между передними расстояние увеличил раза в 3 от всамделешного, а смотрится как надо. Очередной парадокс моделизма…Окраска плоскостей выполнена равномерно, а вот сами крылья – отнюдь. ICM дал их одной деталью, а они достаточно толстые. Пластик – не фонтан, поэтому всё крыло в неглубоких но крупных по площади утяжинах. Исправить, не повредив провиса полотна невозможно, легче новое сделать. По поводу огневодов от пулемётов сказать как-то нечего… Верхние высверлены сверлом 0,3мм , нижние – 0,2мм. По центру вроде попал…Без комментариев…Да! Про цвет под козырьком не имею не малейшего понятия, не попадались фотки где было-бы что-то видно. Ну и по поводу “ помучиться или выкинуть”. Мы ведь все самомучением и занимаемся, да еще и деньги за это платим! Только”болевой порог” у всех разный.
Цитата (An-Z): В данном случае, носовой кок красился той же краской, что и вся машина, фотки есть в "ин экшене" и другой литературе.
"Эти штуки" всего навсего обтекатели антенн станции предупреждения об облучении РЛС, я так понимаю, ставились они опционально, при угрозе этого самого облучения.. Ракет "воздух-земля" 104-й никогда не нёс..
Мои претензии основаны на том же "ин экшене". Где там фото F-104C с "этими штуками"? Вот фото CF-104 атакуещего ракетами CRU-7 есть...
Никогда не был силён в "свистках",но пару вопросов задам. Радиопрозрачная краска на носовом обтекателе разве не должна как-то отличаться по оттенку? Ведь она другая по составу. И что это за модификация? Смущают эти штуки под носом и под хвостом. Впереди, это вроде бы блистер системы наведения ракет "воздух-земля", сзади-станции защиты хвоста чой-ли? Ну не суть важно. Только вот на фотках F-104C я их не видел. А видел только на CF-104 канадского производства. Если есть какая-то инфа, хотелось бы поиметь ссылочку.
Цитата (An-Z): Сборка хорошая, окраска так себе, диски колёс зелёные совершенно напрасно... да и шасси на мессере выпущены по моему зря..
Легенда такая. Я исходил из того, что стальные элементы самолётов Люфтваффе окрашивались, с помощью
лаков 7122.02 и 0332/02 или 66. Первый и второй – зелёно-серые, второй – чёрно-серый. Причём, согласно инструкций, сначала должен был наноситься 02 потом 66. Иногда второй слой игнорировался, а при перекраске игнорировался всегда. Не прошедших капремонт Bf-109F в 1944 году вероятно уже не было (вот только смущает заводской код . Хотя что удивительного – ведь этот самолёт уже не принадлежал истребительным частям.), ну а Юнкерс уж точно перекрашен в пух и прах, поэтому с ним я откровенно дурканул – типа покрасили чем попало. Да и на доступных фото Мистеля 1, диски не выглядят чёрными. Кстати на вложенной мной вместе с моделью фотке куча Мистелей у которых на истребителях выпущены шасси. Но не на всех. Ни каких закономерностей мной не обнаружено…
Цитата (Олег Комонов): Что цвет гуляет,, Это баланс белого в фотике можно настроить. И потом в фотошопе есть хорошие приемы, типа цветовой баланс и уровни. В уровнях если тыкнуть в правую пипетку и потом на фото в самом светлом месте.. то автоматом баланс белого выставиться.
В RLM75., нет фиолетового. Это просто название. он очень похож на FS36231. А для оттенка можно полкапли вишни. И что надо получится если не переборщить.
Аппарат у меня достаточно древний,и с ручной настройкой баланса белого выходит полный бред,поэтому снимаю на автомате.Потом в фотошопе корректирую как советуете-правой пипеткой в самое светлое место и тд. Но всё равно иногда приходится подвигать уровни движками. За совет с RLM 75 спасибо-учту. Покраске можно наверное всю жизнь учиться и всё равно дураком помрёшь.Иной раз покрасишь фирмой по всем канонам-красота! Но смотрится как игрушка. А иногда задуешь “из ведра”-и как живая. Что уж на это влияет? Настроение,звёзды,фазы Луны? Тайна сиё…
вот такой вот казус...
Цвет на фотографиях сильно “гуляет” в зависимости от условий съёмки,угол съёмки,угол источника света, расстояние до объекта и тд. К тому-же мой аппарат не всегда адекватно определяет баланс белого,поэтому приходится некоторые снимки приводить в норму уже на компе. И чем дальше объект от объектива,тем больше цвета уходят.Стараюсь ориентироваться по фону,если его цвет близок к оригиналу,значит всё ОК. А вот RLM 75 намешать самому, предпологаю ,невозможно если нет фиолетовой краски,потому как этот гад фиолетовый ,смешением цветов получить нельзя…Ну а если гдето получилось похоже,значит уже,- “победа”.
Цитата (lt.spitfire): К сожалению я тоже не знаю что это за "ямки"... Они также есть и на нижних поверхностях крыла,а по академвской инструкции в них устанавливаются лючки из прозрачного пластика
http://karopka.ru/attachment.php?attachmentid=6761&stc=1&d=1214395753
Эти «ямки»-строевые огни,и должны быть заподлицо с обшивкой крыла.Вообще-то они характерны для F8F-1,наF8F-2 их быть не должно…И рядом там утолщеньице поперёк крыла идёт,это-узел отстрела закоцовки крыла.У него и форма немного другая,и расшивка должна быть.Что-то АКАДЕМИки нагрешили.А в общем-молодец,я в 15 лет такие дрова лепил!
Напильник?Да,холдный.Можно даже крупный надфиль.Рисунок получается неглубокий и в глаза не лезет,-то что надо.Насчёт нагрева как-то не думал,наверное грубовато получится для 72-го,да и ошибки просто шкуркой уже не уберёшь.Хотя...В нашем деле всё добывается опытным путём.Попытка не пытка. Фото выложу ещё,попозже.
По окраске инфа была взята из MSM,80-какого-то года.Там статья была о 459 FS. Кстати во всей 10 AF, Р-38 были только у них.На всех боковиках там двух одинаковых дракош не было.Некоторые вообще одним пунктиром изображались.У меня вопрос с драконьими хвостами вообще не стоял-только накрашивать! Из деки хотел взять пасти да глазки,но там двойная кривизна очень уж… коротче не вышло. На машинах с зелёными хвостами они были именно medium green 42. Вообче самолёты армии США действующие над тропическими джунглями предписывалось окрашивать в этот цвет,но на местах на это видимо клали,а получаемую краску использовали для творчества.Наши наверное пропили бы…На деке цвет дейсвительно невообразимый был.
Базуки обычные пехотные М10 с которых снято всё лишнее,связанные стальной лентой.Подвешивались под крыля Мустангов и Тандёров,а на Лайтнингах только под фюзеляж.Подкрыльевая подвеска испытывалась,но в серию не пошла.Способ подвески на доступных мне в то время чертежах был показан как-то не внятно,поэтому я с лёгкой душой срисовал его у АКАДЕМИков. Вообще-то и базуки ихние,-пожертвовал коллега со своего Т андерболта.
Насчёт колёс.Родные были раза в два тоньше,пришлось их разрезать,вклеить вставку и обточить.А протектор это легко-прокатил туда сюда по напильнику подходящему по размеру и готово! И по поводу взаимоотношений носового колеса и рулей.Они ведь никак не связаны.Рулят раздельными тормозами,движками,рулями направления,а носовое колесо свободно ориентируещееся-выворачивает куда нос занесёт. Фоток могу ещё нашлёпать,просто отправил то что было. Всем спасибо за оценку-приятно чёрт возьми!
Первое впечатление-блеск! Оно ведь самое верное. Сразу “пятак” поставил. Замечания такие. Треугольники на плоскостях надо было серебрянкой сначала дунуть, а то просвечивают. Или это дека? Следы пыли от колёс на девственно чистом пузе сиротливо выглядят. Надо бы потёков добавить( масло, бензин, гликоль), это ведь не позно? По поводу пятен. Я думаю в 72-ом наносить пятна такого размера от руки, никому не нужный героизм. Слишком уж велики требования к аэрографу и краске. Если интересно- поделюсь своим способом.
Цитата (Serg78):
А кто вам сказал что RLM 66=темносерый цвет ?
Ой! Пардон! Если, дословно, чёрно-серый. А если точнее- RAL 66.
Цитата (JUGr.Panzer):
NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
Ну, почитал. Ничего нового не узнал…Я же не радар FuG 220 Lichtenstein SN2 имел ввиду, а его антенну! Вот у позней, в отличие от ранней, “усы” скошены на 45град. для уменьшения взаимной интерференции, и появились такие на прототипе Ju88G-7, а потом и на G-6 где-то в конце 44го.
Модель не плоха, но… Слишком упрощён камуфляж. Переплёт фонаря и рамы антенны должны быть тёмно-серого цвета(RLM 66). Судя по энтим антеннам самолёт выпуска как минимум конца 44го года, тогда в окраске должна присутствовать серо-белая краска RLM 41, которую использовали для защиты отдельных деталей самолета (рули, особенно места их крепления, элероны, клапаны, заслонки на месте соединения крыла с фюзеляжем). В некоторых случаях этой краской окрашивали весь самолет вместо RLM 76. Пятна должны быть разного размера и формы в зависимости от расположения. Это всё о заводском камуфляже, если же окраска полевая либо после капремонта, то там свои нюансы. Литературы полно… А со “ Шреге мюзик” – залёт! Дело в том, что наклонены пушки правильно, но вся деталь на которой они стоят вклеена задом на перёд. Поэтому просто “перенаклонить” не получится… Посему – четвёрка ,не более.
Цитата (gosha):
Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
По "болевому порогу" - Сам такой.
С уважением,
ГошаПремного благодарен за конструктивные табуретки и дельные советы!
В дополнение к сказаному. Юбка капота очень не понравилась, вместе с выхлопным патрубком. Ето в пластике такой ужас, или пытались углубить? Да ещё кок винта чудной какой –то ей Богу. И добавить бы этой “Бе-Бешке” всяких милых мелочей, типа дренажных трубок на брюхе, скоб-ручек под фонарём, отверстие для “кривого стартера” и тп.. Ато он гладкий какой-то…Четвёрку поставил… Аппарат симпатишный, то же такой хочу!
Отвечу сначала тёзке. Окраску, вернее, до-пере-подкраску после “аварии”, действительно делал с некоторой апатией, поэтому на рваные кое-где кромки откровенно забил. С учётом микропиписочности аппарата в глаза это не бросается, это он на фото как под микроскопом, а в живую вполне приемлем. Снизу никаких поддувов красного и голубого нет, это я его “пылью” дунул начиная от штанов шасси и далее по низу.Я при сьёмке пользуюсь лампой дневного света ,и наверное зря, что-то всё перевирается. Например, расшивка забита той-же жёлто-серой пылью, а на фото выглядет чёрной.А на стойке крыла поддув сделал сознательно, на фото наших аэропланов такие косяки покраски встречаются, что их воспроизводить на модели жутко. Иногда даже вокруг звёзд ореол от трафарета виден. Ну да ладно…Далее. Задние расчалки на самом деле двойные. Просто я пытался сохранить между ними масштабное расстояние и они весело так слиплись. Переделывать не стал, потому что закрепил их в петлях супером,- побоялся всё выдрать. А между передними расстояние увеличил раза в 3 от всамделешного, а смотрится как надо. Очередной парадокс моделизма…Окраска плоскостей выполнена равномерно, а вот сами крылья – отнюдь. ICM дал их одной деталью, а они достаточно толстые. Пластик – не фонтан, поэтому всё крыло в неглубоких но крупных по площади утяжинах. Исправить, не повредив провиса полотна невозможно, легче новое сделать. По поводу огневодов от пулемётов сказать как-то нечего… Верхние высверлены сверлом 0,3мм , нижние – 0,2мм. По центру вроде попал…Без комментариев…Да! Про цвет под козырьком не имею не малейшего понятия, не попадались фотки где было-бы что-то видно. Ну и по поводу “ помучиться или выкинуть”. Мы ведь все самомучением и занимаемся, да еще и деньги за это платим! Только”болевой порог” у всех разный.
Цитата (An-Z):
В данном случае, носовой кок красился той же краской, что и вся машина, фотки есть в "ин экшене" и другой литературе.
"Эти штуки" всего навсего обтекатели антенн станции предупреждения об облучении РЛС, я так понимаю, ставились они опционально, при угрозе этого самого облучения.. Ракет "воздух-земля" 104-й никогда не нёс..
Мои претензии основаны на том же "ин экшене". Где там фото F-104C с "этими штуками"? Вот фото CF-104 атакуещего ракетами CRU-7 есть...
Никогда не был силён в "свистках",но пару вопросов задам. Радиопрозрачная краска на носовом обтекателе разве не должна как-то отличаться по оттенку? Ведь она другая по составу. И что это за модификация? Смущают эти штуки под носом и под хвостом. Впереди, это вроде бы блистер системы наведения ракет "воздух-земля", сзади-станции защиты хвоста чой-ли? Ну не суть важно. Только вот на фотках F-104C я их не видел. А видел только на CF-104 канадского производства. Если есть какая-то инфа, хотелось бы поиметь ссылочку.
Цитата (An-Z):
Сборка хорошая, окраска так себе, диски колёс зелёные совершенно напрасно... да и шасси на мессере выпущены по моему зря..
Легенда такая. Я исходил из того, что стальные элементы самолётов Люфтваффе окрашивались, с помощью
лаков 7122.02 и 0332/02 или 66. Первый и второй – зелёно-серые, второй – чёрно-серый. Причём, согласно инструкций, сначала должен был наноситься 02 потом 66. Иногда второй слой игнорировался, а при перекраске игнорировался всегда. Не прошедших капремонт Bf-109F в 1944 году вероятно уже не было (вот только смущает заводской код . Хотя что удивительного – ведь этот самолёт уже не принадлежал истребительным частям.), ну а Юнкерс уж точно перекрашен в пух и прах, поэтому с ним я откровенно дурканул – типа покрасили чем попало. Да и на доступных фото Мистеля 1, диски не выглядят чёрными. Кстати на вложенной мной вместе с моделью фотке куча Мистелей у которых на истребителях выпущены шасси. Но не на всех. Ни каких закономерностей мной не обнаружено…
Цитата (Олег Комонов):
Что цвет гуляет,, Это баланс белого в фотике можно настроить. И потом в фотошопе есть хорошие приемы, типа цветовой баланс и уровни. В уровнях если тыкнуть в правую пипетку и потом на фото в самом светлом месте.. то автоматом баланс белого выставиться.
В RLM75., нет фиолетового. Это просто название. он очень похож на FS36231. А для оттенка можно полкапли вишни. И что надо получится если не переборщить.
Аппарат у меня достаточно древний,и с ручной настройкой баланса белого выходит полный бред,поэтому снимаю на автомате.Потом в фотошопе корректирую как советуете-правой пипеткой в самое светлое место и тд. Но всё равно иногда приходится подвигать уровни движками. За совет с RLM 75 спасибо-учту. Покраске можно наверное всю жизнь учиться и всё равно дураком помрёшь.Иной раз покрасишь фирмой по всем канонам-красота! Но смотрится как игрушка. А иногда задуешь “из ведра”-и как живая. Что уж на это влияет? Настроение,звёзды,фазы Луны? Тайна сиё…
Цитата (adlersieg):
на мессере вполне в 74/75 попали...хотя и не на всех фото.
Вот тут, к примеру не попали:
http://karopka.ru/gfx/models/100x64/1723f1e17637c5b9ec19912a2d60c37e.jpg
а здесь вполне ничего цвета)))):
http://karopka.ru/gfx/models/100x64/bbd8774a7a84979690b69d4f5622e9ae.jpg
вот такой вот казус...
Цвет на фотографиях сильно “гуляет” в зависимости от условий съёмки,угол съёмки,угол источника света, расстояние до объекта и тд. К тому-же мой аппарат не всегда адекватно определяет баланс белого,поэтому приходится некоторые снимки приводить в норму уже на компе. И чем дальше объект от объектива,тем больше цвета уходят.Стараюсь ориентироваться по фону,если его цвет близок к оригиналу,значит всё ОК. А вот RLM 75 намешать самому, предпологаю ,невозможно если нет фиолетовой краски,потому как этот гад фиолетовый ,смешением цветов получить нельзя…Ну а если гдето получилось похоже,значит уже,- “победа”.
Цитата (lt.spitfire):
К сожалению я тоже не знаю что это за "ямки"... Они также есть и на нижних поверхностях крыла,а по академвской инструкции в них устанавливаются лючки из прозрачного пластика
http://karopka.ru/attachment.php?attachmentid=6761&stc=1&d=1214395753
Эти «ямки»-строевые огни,и должны быть заподлицо с обшивкой крыла.Вообще-то они характерны для F8F-1,наF8F-2 их быть не должно…И рядом там утолщеньице поперёк крыла идёт,это-узел отстрела закоцовки крыла.У него и форма немного другая,и расшивка должна быть.Что-то АКАДЕМИки нагрешили.А в общем-молодец,я в 15 лет такие дрова лепил!
Напильник?Да,холдный.Можно даже крупный надфиль.Рисунок получается неглубокий и в глаза не лезет,-то что надо.Насчёт нагрева как-то не думал,наверное грубовато получится для 72-го,да и ошибки просто шкуркой уже не уберёшь.Хотя...В нашем деле всё добывается опытным путём.Попытка не пытка. Фото выложу ещё,попозже.
По окраске инфа была взята из MSM,80-какого-то года.Там статья была о 459 FS. Кстати во всей 10 AF, Р-38 были только у них.На всех боковиках там двух одинаковых дракош не было.Некоторые вообще одним пунктиром изображались.У меня вопрос с драконьими хвостами вообще не стоял-только накрашивать! Из деки хотел взять пасти да глазки,но там двойная кривизна очень уж… коротче не вышло. На машинах с зелёными хвостами они были именно medium green 42. Вообче самолёты армии США действующие над тропическими джунглями предписывалось окрашивать в этот цвет,но на местах на это видимо клали,а получаемую краску использовали для творчества.Наши наверное пропили бы…На деке цвет дейсвительно невообразимый был.
Базуки обычные пехотные М10 с которых снято всё лишнее,связанные стальной лентой.Подвешивались под крыля Мустангов и Тандёров,а на Лайтнингах только под фюзеляж.Подкрыльевая подвеска испытывалась,но в серию не пошла.Способ подвески на доступных мне в то время чертежах был показан как-то не внятно,поэтому я с лёгкой душой срисовал его у АКАДЕМИков. Вообще-то и базуки ихние,-пожертвовал коллега со своего Т андерболта.
Насчёт колёс.Родные были раза в два тоньше,пришлось их разрезать,вклеить вставку и обточить.А протектор это легко-прокатил туда сюда по напильнику подходящему по размеру и готово! И по поводу взаимоотношений носового колеса и рулей.Они ведь никак не связаны.Рулят раздельными тормозами,движками,рулями направления,а носовое колесо свободно ориентируещееся-выворачивает куда нос занесёт. Фоток могу ещё нашлёпать,просто отправил то что было. Всем спасибо за оценку-приятно чёрт возьми!