Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагаю Вашему вниманию Сушку от ICM 1:72
При работе использовал фольгу и травление, колеса от Элфа. Модель не сложна в сборке, главное продумать что и в какой последовательности клеить. Красил Аканом А-19 верх, А-18 низ. Пытался сделать тонировку, вроде что то получилось :) Вообщем вот на Ваш суд мой труд.
Добрый вечер! Неплохая модель хорошего самолета...в целом на мой взгляд неплохо, но подводит окраска или впечеатление о ней, созданное в ходе фотосъемки...видны швы стыков консолей крыльев и, особенно, стабилизаторов к фюзеляжу...резина шасси блестит...понравился винт и как исполнен переход цветов камуфляжа зеленый-в-голубой... ну и еще - как-то с мезансценой для фотосессии не продумано...но это так, замечание не в зачет "4".....
В дополнение к сказаному. Юбка капота очень не понравилась, вместе с выхлопным патрубком. Ето в пластике такой ужас, или пытались углубить? Да ещё кок винта чудной какой –то ей Богу. И добавить бы этой “Бе-Бешке” всяких милых мелочей, типа дренажных трубок на брюхе, скоб-ручек под фонарём, отверстие для “кривого стартера” и тп.. Ато он гладкий какой-то…Четвёрку поставил… Аппарат симпатишный, то же такой хочу!
Модель окрашена аэрографом, шпаклевки нет не грамма цель была собрать без шпаклевки чтоб не загубить родную рашивку и клепку которая достаточно точная.
Юбка капота и накладные листы на фюзеляже с переди и под брюхом сделаны из фольги.
С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.
По поводу дренажных трубок скоб и т.д. чет я не понял, зачем добавлять? Если их не было.
Добавлю фото оригинала.
Вы знаете, на фото есть и блеск есть и кривая юбка. Хотя моя конечно чуток грубей выглядит, ну для первого раза работы с фольгой пойдет
С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.
Мне модель понравилась.
По поводу прозрачности фонарей . Я думаю тут все зависит от и от пластика и от света и даже от фотоаппарата. Ведь у каждой камеры свой динамический диапазон.
Цитата (andy13nemo): Мне понравилась модель. Чем и как тонировали модель?
Чем тонировал? Я даже не знаю можно ли это назвать тонировкой. Как я делал: Взял постель (мелки такие) натер из них порошка ножом, потом этот порошок смочил водой (получилась такая грязючка) вот этой "грязью" вымазал самолет по швам. После высыхание всего этого, протер сухой достаточно плотной тряпкой, на моделе из нанесенной "грязучки" осталось %3 "грязучки" . Еще потом кое где подправил и потом все это дело задул лаком. После прошелся финишным покрытием от Акана с эффектом осветления, осветлил так чтобы выглядело как выгорания краски на солнце. И когда модель как я посчитал была готова, взял светлые постели и прошелся ими по плоскостям, дабы сделать эффект как бы запылености и выветривания. Короче полет мысли и фантазии. Все это дело не чем не закреплял, то есть его можно спокойно сдуть или смахнуть кистью ну или вымыть.
Так что модель потными пальчиками желательно не трогать
Бомбодержатели изготовлены с нуля из пластика (в наборе их нет)
Белая четверка, трафарет а звезды от какойто старой деки что поразительно чудесно по размерам подошла.
Ниши шасси изготовлены с нуля. Делал их из пластилина а чтоб пластилин был крепкий все это дело потом облил циакрином (клей такой противный что пальцы клеит )
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина) 50 лет На сайте с 25.04.2008
Машина класная.Приятно смотриться. Спорить не буду по поводу копийности, я ещё и пластик Су-2 в руках толком не держал, лишь видел в упаковке политилен.
Двоякое впечатление от модели.С одной стороны титанический труд,с другой отсутствие изящества и некоторая топорность в исполнении.Хотя может быть это последствия макросъемки и в жизни модель .куда более изящнее.Поставил 4.
Добрый день.
Позвольте вопрос , а порядок сборки плоскостей у вас какой был? Встречалась где-то(сейчас уже не вспомню, где) рекомендация для того, чтобы избежать появления щелей при установке крыла - сначала приклеить нижнюю часть , а уже затем верхнюю .Интересуюсь, так как свой лежит очередь ждёт....
Половинки крыла я склеивал сразу. Потом прошкуривал швы и делал сухую подгонку крыльев к фюзеляжу. Вот при подгонке подрезал много пластика, чтобы придать крылу V и убрать не щели а ступеньку, вот она там большая. Далее клеил, вот тут проблема так как четыре точки приклеивания 1. возле окошек снизу заде, 2. возле масло радиатора впереди снизу, 3 и 4 крылья к фюзеляжу с верху. Я в начале приклеил место №1, потом при помощи цианоакрина приклеил по очереди №3 и №4 Каждую половинку крыла ждал полного застывания клея. Так как в тех местах очень большое напряжение пластика на разрыв швов. Ну и последнее №2.
На швах №3 и 4 с клеем осторожно, чтоб он не вылез из швов, я мазал только с низу что бы с верху шов был сухой. У меня там было сухо, микро щель просто пролил краской потом.
Еще будь внимателен на за концовках крыльев с низу, там так же противное место :(
Надеюсь помог, удачи в постройке красивой и сложной модели.
Комментарии
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 21.03.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
с сайта
55 лет
На сайте с 18.06.2008
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Мне понравился самолет
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Юбка капота и накладные листы на фюзеляже с переди и под брюхом сделаны из фольги.
С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.
По поводу дренажных трубок скоб и т.д. чет я не понял, зачем добавлять? Если их не было.
Добавлю фото оригинала.
Вы знаете, на фото есть и блеск есть и кривая юбка. Хотя моя конечно чуток грубей выглядит, ну для первого раза работы с фольгой пойдет
45 лет
На сайте с 23.07.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.
Мне модель понравилась.
По поводу прозрачности фонарей . Я думаю тут все зависит от и от пластика и от света и даже от фотоаппарата. Ведь у каждой камеры свой динамический диапазон.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Мне понравилась модель. Чем и как тонировали модель?
Чем тонировал? Я даже не знаю можно ли это назвать тонировкой. Как я делал: Взял постель (мелки такие) натер из них порошка ножом, потом этот порошок смочил водой (получилась такая грязючка) вот этой "грязью" вымазал самолет по швам. После высыхание всего этого, протер сухой достаточно плотной тряпкой, на моделе из нанесенной "грязучки" осталось %3 "грязучки" . Еще потом кое где подправил и потом все это дело задул лаком. После прошелся финишным покрытием от Акана с эффектом осветления, осветлил так чтобы выглядело как выгорания краски на солнце. И когда модель как я посчитал была готова, взял светлые постели и прошелся ими по плоскостям, дабы сделать эффект как бы запылености и выветривания. Короче полет мысли и фантазии. Все это дело не чем не закреплял, то есть его можно спокойно сдуть или смахнуть кистью ну или вымыть.
Так что модель потными пальчиками желательно не трогать
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Бомбодержатели изготовлены с нуля из пластика (в наборе их нет)
Белая четверка, трафарет а звезды от какойто старой деки что поразительно чудесно по размерам подошла.
Ниши шасси изготовлены с нуля. Делал их из пластилина а чтоб пластилин был крепкий все это дело потом облил циакрином (клей такой противный что пальцы клеит )
50 лет
На сайте с 25.04.2008
52 года
На сайте с 02.11.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
а мне фото откровенно нравятся, главное не фотошопленные , все как есть, но рассмотреть что - либо нельзя, потому что не видно )
Выпил наверно Как ни как праздник
46 лет
На сайте с 02.08.2007
ДР был 8, а не 9-ого.
вот эта фотка меня просто развеселила, дальше можешь продолжать флудить и подобное выставлять
http://www.karopka.ru/gfx/models/full/a63638ad22f33db9f44239f5aa2afde3.jpg
На сайте с 09.07.2008
Позвольте вопрос , а порядок сборки плоскостей у вас какой был? Встречалась где-то(сейчас уже не вспомню, где) рекомендация для того, чтобы избежать появления щелей при установке крыла - сначала приклеить нижнюю часть , а уже затем верхнюю .Интересуюсь, так как свой лежит очередь ждёт....
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Половинки крыла я склеивал сразу. Потом прошкуривал швы и делал сухую подгонку крыльев к фюзеляжу. Вот при подгонке подрезал много пластика, чтобы придать крылу V и убрать не щели а ступеньку, вот она там большая. Далее клеил, вот тут проблема так как четыре точки приклеивания 1. возле окошек снизу заде, 2. возле масло радиатора впереди снизу, 3 и 4 крылья к фюзеляжу с верху. Я в начале приклеил место №1, потом при помощи цианоакрина приклеил по очереди №3 и №4 Каждую половинку крыла ждал полного застывания клея. Так как в тех местах очень большое напряжение пластика на разрыв швов. Ну и последнее №2.
На швах №3 и 4 с клеем осторожно, чтоб он не вылез из швов, я мазал только с низу что бы с верху шов был сухой. У меня там было сухо, микро щель просто пролил краской потом.
Еще будь внимателен на за концовках крыльев с низу, там так же противное место :(
Надеюсь помог, удачи в постройке красивой и сложной модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий