Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю модель "бисенёнка" ВВС Республиканской Испании,или как они его называли-"СуперЧато". Кто не собирал-рекомендую, кит очень приятен в сборке, но не для начинающих. История создания данной модели довольно трагична.После того как я собрал её,как говорится, в кучу без мелочей, понёс красить на балкон. Покрасил, решил перекурить и вставая слегка задел столик. Вследствие этого на почти готовую модель-о,ужас, слегка упал....утюг! После этого со стола убираю всё что весит более 15-ти граммов. "Бис", эстественно, в дребезги по всем швам и не только. После того как иссяк запас "живого великорусского" решил, что буду востанавливать. Нижние крылья пришлось ставить на штифты из проволоки. Способ хорош когда площадь склейки мала,-клей наносится по минимуму и не вылезает по шву. Сломаные стойки шасси после нескольких циклов "склейка-обработка-поломка",пришлось снова склеить, потом просверлить внутри и вставить проволоку. Только после этого удалось их обработать и кончиками той же проволоки вклеить в фюзеляж. Козырёк выдавил из упаковки от "Супермомента", в наборе не похож вообще ни на что. Стяжные ленты на капоте из самоклейки. Ещё добавил кабанчики руля направления и тросы к ним. К сожалению со временем потерялся башмак с заднего костыля шасси. Может когда-то востановлю, а теперь уж как есть...
Мне понравилась модель очень, но вот как-то с покраской выходит, что несколько неестественно смотрится самолет - что, понять не могу..."5-"... Капот хорошо получился особенно...
Отвечу сначала тёзке. Окраску, вернее, до-пере-подкраску после “аварии”, действительно делал с некоторой апатией, поэтому на рваные кое-где кромки откровенно забил. С учётом микропиписочности аппарата в глаза это не бросается, это он на фото как под микроскопом, а в живую вполне приемлем. Снизу никаких поддувов красного и голубого нет, это я его “пылью” дунул начиная от штанов шасси и далее по низу.Я при сьёмке пользуюсь лампой дневного света ,и наверное зря, что-то всё перевирается. Например, расшивка забита той-же жёлто-серой пылью, а на фото выглядет чёрной.А на стойке крыла поддув сделал сознательно, на фото наших аэропланов такие косяки покраски встречаются, что их воспроизводить на модели жутко. Иногда даже вокруг звёзд ореол от трафарета виден. Ну да ладно…Далее. Задние расчалки на самом деле двойные. Просто я пытался сохранить между ними масштабное расстояние и они весело так слиплись. Переделывать не стал, потому что закрепил их в петлях супером,- побоялся всё выдрать. А между передними расстояние увеличил раза в 3 от всамделешного, а смотрится как надо. Очередной парадокс моделизма…Окраска плоскостей выполнена равномерно, а вот сами крылья – отнюдь. ICM дал их одной деталью, а они достаточно толстые. Пластик – не фонтан, поэтому всё крыло в неглубоких но крупных по площади утяжинах. Исправить, не повредив провиса полотна невозможно, легче новое сделать. По поводу огневодов от пулемётов сказать как-то нечего… Верхние высверлены сверлом 0,3мм , нижние – 0,2мм. По центру вроде попал…Без комментариев…Да! Про цвет под козырьком не имею не малейшего понятия, не попадались фотки где было-бы что-то видно. Ну и по поводу “ помучиться или выкинуть”. Мы ведь все самомучением и занимаемся, да еще и деньги за это платим! Только”болевой порог” у всех разный.
Да.. безумству храбрых, поём мы песню.. А я вот, после съёмки для Каропки "Гладиатора" уронил его, когда в шкаф ставил.. поймать то поймал, реакция есть.. есть и сила.. разжал ладони, взглянул, вздохнул и положил кучку в уголок, и думаю, стоит ли восстанавливать.. судя по отзывам - не стоит.
Мне ваша модель понравилась, аккуратно и с душой сделана, порадовали хорошие, макро фотографии, на них можно разглядеть и пыль, и недокрасы, то что обычно скрывается общими фотками посредственного качества.. Высверленные порты пулёмётов действительно грубовато смотрятся.. можно было иголочки вставить.. Ну и нижние поверхности крыльев (стабилизатора) уныло смотрятся, хоть бы щели чем то пролили..
Я при сьёмке пользуюсь лампой дневного света ,и наверное зря,
Задние расчалки на самом деле двойные. Просто я пытался сохранить между ними масштабное расстояние и они весело так слиплись. Переделывать не стал, потому что закрепил их в петлях супером,- Верхние высверлены сверлом 0,3мм , нижние – 0,2мм. По центру вроде попал…Без комментариев…
Мы ведь все самомучением и занимаемся, да еще и деньги за это платим! Только”болевой порог” у всех разный.
Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
Цитата (gosha): Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
По "болевому порогу" - Сам такой.
С уважением,
ГошаПремного благодарен за конструктивные табуретки и дельные советы!
Одозначно 5 баллов, а с покраской в следующий раз будет без апатии.А по поводу выбрасить, ведь моделька всего 4 бакинских стоит, не согласен, я сейчас восстнавливаю донецкийтанддерболт 1988 года постройки и ничего так получается
Как-то так случилось, что в свое время я упустил этот аппарат из виду. Поэтому такая запоздалая реакция.
А заставило меня написать то, что Вам эту модель пришлось восстанавливать. У меня тоже была "катастрофа" - упал с полки "Свордфиш". Восстанавливал я его тогда муторно, и понимаю, что это такое... "Геройству храбрых поем мы песню"!
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
геройски вы его восстановили
я бы не стал так мучиться, модель стоит 4 бакса, выкинул бы нафиг в мусорник
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 29.12.2007
1. Окраска передних кромок плоскостей выполнена неровно (переход)
2. Есть вопросы по расчалкам. "Задние" были двойными.
3. Окраска плоскостей выполнена неравномерно - местами глянцует.
4. "Нижние" глюки - занос голубой краски на красное кольцо на фюзеляже и красной на центроплан и подкосы стабилизаторов.
5. Порты пулеметов высверлены неаккуратно.
Один вопрос (нет под рукой инфы) - окрас под козырьком был под цвет интерьера (серый) или зеленый?
Есть ощущение, что модель уже сидела в печенках и Вы стремились ее добить поскорее.
Оценок не ставил.
С уважением,
Игорь
с сайта
39 лет
На сайте с 21.03.2008
про самолет толком сказать ничего не могу, ощущение в целом приятное.
Что лез, если сказать ничего не могу?
пойду готовиться к празднованию дня города...
48 лет
На сайте с 19.06.2008
55 лет
На сайте с 18.06.2008
На сайте с 21.03.2007
Мне ваша модель понравилась, аккуратно и с душой сделана, порадовали хорошие, макро фотографии, на них можно разглядеть и пыль, и недокрасы, то что обычно скрывается общими фотками посредственного качества.. Высверленные порты пулёмётов действительно грубовато смотрятся.. можно было иголочки вставить.. Ну и нижние поверхности крыльев (стабилизатора) уныло смотрятся, хоть бы щели чем то пролили..
На сайте с 29.12.2007
Отвечу сначала тёзке.
Я при сьёмке пользуюсь лампой дневного света ,и наверное зря,
Задние расчалки на самом деле двойные. Просто я пытался сохранить между ними масштабное расстояние и они весело так слиплись. Переделывать не стал, потому что закрепил их в петлях супером,- Верхние высверлены сверлом 0,3мм , нижние – 0,2мм. По центру вроде попал…Без комментариев…
Мы ведь все самомучением и занимаемся, да еще и деньги за это платим! Только”болевой порог” у всех разный.
Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
По "болевому порогу" - Сам такой.
С уважением,
Гоша
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
По "болевому порогу" - Сам такой.
С уважением,
ГошаПремного благодарен за конструктивные табуретки и дельные советы!
45 лет
На сайте с 23.07.2007
49 лет
На сайте с 05.07.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
А заставило меня написать то, что Вам эту модель пришлось восстанавливать. У меня тоже была "катастрофа" - упал с полки "Свордфиш". Восстанавливал я его тогда муторно, и понимаю, что это такое... "Геройству храбрых поем мы песню"!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий