А крупнее, чтоб глаза не ломать. Лично мне, например, тяги элеронов малоинтересны, да и о макросъемке здесь никто и не говорил. А элементарно обрезать лишнее на фотографиях можно.
Да, о самом главном-то не написал- чей самолет, ну уже сказано выше- пилот Клайв Колдуэлл.
По поводу цветов- горчичный оттенок только на фото, живьем все гораздо лучше , на некоторых фотках только баланс белого подправлял. Красил хамбролом. Переплет без масок покрасил- аккуратненько кисточкой и затем лишнее убирал заточенной деревянной зубочисткой, смоченной в растворителе( Тиккурила).
Насчет кабины- целиком и полностью согласен, ремни нужны. Вот если бы Хася положила в коробку травленку, я бы с радостью ей воспользовался. Когда покупал, в магазине ее не было, ждать не стал. Ну ничего, кабина большая, впихну потом.
Колеса- я бы помял, но руки дрожали- это ж Хасегава .
Ничего не дорабатывал, дека из набора, просто одну двойку отрезал, а насчет того , что пластик разный- и сам удивлен. Модель покупал на клубе года 3 назад без коробки.
Пачкать не стал по двум причинам- как известно. на оставшиеся 10% работы требуется 90% времени, а вот его-то у меня и не хватает, ну и диорамы никакой не планируется, если буду делать подставку, то ровную и гладкую, какую-нить однотонную. А насчет пулеметов затрудняюсь сказать, на тех фото самолет сбоку-сзади, ничего толком не разглядел.
Насчет покраски кистью- все очень просто. Хамброл желательно- он полимеризуется, что просто необходимо при нанесении второго слоя, и его можно шкурить. Разводите краску пожиже( с кисточки должна стекать, но не переусердствуйте) и вперед, красить по полету, т.е. к хвосту. Краска высыхает, проходите нулевкой, следите, чтобы она не засаливалась, потом полировка войлоком. И если повезет с декалью, то ее блеск совпадет с блеском модели, что будет Ок, или как здесь, дека блестит, как у кота ... Лаком ведь я не покрываю- издержки покраски кистью, зато можно менять обои ( декали) без проблем, в случае, если хочется чего-то новенького. Вот как-то так.
Да, забыл добавить- фюзеляж дан одной деталью, поэтому любителей подробной деталировки ждут проблемы с кабиной. Крылья тоже в одну деталь. Декаль приятно удивила, т.к. на вид была как академовская- с жутким глянцем. Но после перевода веселых картинок глянец пропал, да и адгезия великолепная-в эту траншейную расшивку всосалась намертво.
А крупнее, чтоб глаза не ломать. Лично мне, например, тяги элеронов малоинтересны, да и о макросъемке здесь никто и не говорил. А элементарно обрезать лишнее на фотографиях можно.
И мне понравилось! Фотки, да, покрупней-бы.
Цитата (Serg78):
кистью да еще и зубочисткой ровнять )))
(сам зубочисткой огрехи правлю , но правда крашу аэром)
отличный фонарь у вас вышел
Это не у меня- у Хаси фонарь отличный.
А насчет того, что модель простовата- я изкоробочник ( но патрубки рассверлил ).
Да, о самом главном-то не написал- чей самолет, ну уже сказано выше- пилот Клайв Колдуэлл.
По поводу цветов- горчичный оттенок только на фото, живьем все гораздо лучше , на некоторых фотках только баланс белого подправлял. Красил хамбролом. Переплет без масок покрасил- аккуратненько кисточкой и затем лишнее убирал заточенной деревянной зубочисткой, смоченной в растворителе( Тиккурила).
Насчет кабины- целиком и полностью согласен, ремни нужны. Вот если бы Хася положила в коробку травленку, я бы с радостью ей воспользовался. Когда покупал, в магазине ее не было, ждать не стал. Ну ничего, кабина большая, впихну потом.
Колеса- я бы помял, но руки дрожали- это ж Хасегава .
Вроде бы все.
А мне понравилось. Сейчас как раз ревелловский делаю. только Дэшку. На такие лючки, правда, не способен .
Не хватает такого же пилота!
Класс! А цвета такие и должны быть- сочные и зеленые? Не спец по люфтваффе, потому и спрашиваю.
Ничего не дорабатывал, дека из набора, просто одну двойку отрезал, а насчет того , что пластик разный- и сам удивлен. Модель покупал на клубе года 3 назад без коробки.
Цитата (Serg78):
думаю автор делал его аэром
только думаю что не ме а bf
Нет, автор делал это как обычно, т.е. кисточкой, после чего пребывал в депрессии на тему, как трудно жить без аэрографа.
Ну нет, у Эдика шикарные маски.
Пачкать не стал по двум причинам- как известно. на оставшиеся 10% работы требуется 90% времени, а вот его-то у меня и не хватает, ну и диорамы никакой не планируется, если буду делать подставку, то ровную и гладкую, какую-нить однотонную. А насчет пулеметов затрудняюсь сказать, на тех фото самолет сбоку-сзади, ничего толком не разглядел.
А вообще надо вторую или третью модель показывать
Спасибо всем!
Насчет покраски кистью- все очень просто. Хамброл желательно- он полимеризуется, что просто необходимо при нанесении второго слоя, и его можно шкурить. Разводите краску пожиже( с кисточки должна стекать, но не переусердствуйте) и вперед, красить по полету, т.е. к хвосту. Краска высыхает, проходите нулевкой, следите, чтобы она не засаливалась, потом полировка войлоком. И если повезет с декалью, то ее блеск совпадет с блеском модели, что будет Ок, или как здесь, дека блестит, как у кота ... Лаком ведь я не покрываю- издержки покраски кистью, зато можно менять обои ( декали) без проблем, в случае, если хочется чего-то новенького. Вот как-то так.
Эластичная нить Хоббибосс, тьфу, Хоббиплюс.
Всем большое спасибо!
Может просто фон другой нужен, не белый?
И еще он приплюснутый какой-то. Вы бы раскулачили какой-нибудь фоккер. У Звезды классный фонарь был (ФВ-190Д).
Да, забыл добавить- фюзеляж дан одной деталью, поэтому любителей подробной деталировки ждут проблемы с кабиной. Крылья тоже в одну деталь. Декаль приятно удивила, т.к. на вид была как академовская- с жутким глянцем. Но после перевода веселых картинок глянец пропал, да и адгезия великолепная-в эту траншейную расшивку всосалась намертво.
Просто супер! Одна внутренняя расшивка чего стоит. Это-ж надо так испортить Ново-Фрог!
Да, впечатляет!