Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте всем! Ахтунг, ахтунг! Покрышкин ин дер люфт! Кобра прям из коробки. Ничегошеньки не переделывал и не докупал. Саму модель купил случайно, все в ней понравилось, кроме декалей. Их покупал отдельно. Нашел Аэромастер, но, блин, by Cartograf... Я бы этому картографу руки бы... напрочь! Красил как обычно кисточкой, расшивка- акрил, нить- витебская. И еще очень чесались руки прилепить речкаловские звезды, ну голая кобра без них, но все-таки поборол себя.
Хорошая модель, патрубки-бы высверлить, да подкоптить, чтоб ещё лучше было. А кистью покрашенно просто супер, многим кто красит кистью поучиться у Вас надо.
Модель очень даже ничего. 5 баллов, конечно. Хотя, потеки какие никакие добавили бы реалистичности. А то швы темные, а никаких следов экстплуатации нет. Особенно снизу смотрится как-то нереально чисто.
Насчет покраски кистью- все очень просто. Хамброл желательно- он полимеризуется, что просто необходимо при нанесении второго слоя, и его можно шкурить. Разводите краску пожиже( с кисточки должна стекать, но не переусердствуйте) и вперед, красить по полету, т.е. к хвосту. Краска высыхает, проходите нулевкой, следите, чтобы она не засаливалась, потом полировка войлоком. И если повезет с декалью, то ее блеск совпадет с блеском модели, что будет Ок, или как здесь, дека блестит, как у кота ... Лаком ведь я не покрываю- издержки покраски кистью, зато можно менять обои ( декали) без проблем, в случае, если хочется чего-то новенького. Вот как-то так.
Очень красивая модель, очень! Один из самых любимых мною самолетов ВОВ. Как-то, помнится, в одном из эпизодов "Ил-2 Штурмовик", по-моему, на Курской Дуге, в одном бою я свалил трех "гансов" (два FW-190 и один Bf-109, при этом последний умер красиво - он уже был "подранен" из пулеметов и, когда он стелился над землей, единственный выстрел из пушки лешил его одной из плоскостей и в доли секунды от него на земле осталась только дымящяяся воронка). Много вопросов по исполнению и мат.части: очень чистый, т.е. ни малейших следов эксплуатации (нагар от выхлопа, крыльевых пулеметов, характерные потертости до металла на центроплане в районе двигателя и кабины); по воспоминаниям ветеранов у нас подвесными баками не пользовались, т.к. далеко не летали. А где подкрыльевая посадочная фара? "Дыра"-то под нее на плоскости осталась. И вопрос просветительского характера: Покрышкин летал на модификации "N", с крыльевыми Браунингами?
Пачкать не стал по двум причинам- как известно. на оставшиеся 10% работы требуется 90% времени, а вот его-то у меня и не хватает, ну и диорамы никакой не планируется, если буду делать подставку, то ровную и гладкую, какую-нить однотонную. А насчет пулеметов затрудняюсь сказать, на тех фото самолет сбоку-сзади, ничего толком не разглядел.
Модель отличная. Мне аэрографом не удаётся такая покраска, а у Вас кисть!!! А по поводу варианта окраски - правильнее было сделать вариант Речкалова. Покрышкин летал на модификации Q без крыльевых пулемётов.
Комментарии
39 лет
На сайте с 25.08.2008
А так - пять конешно .
48 лет
На сайте с 19.06.2008
38 лет
На сайте с 10.03.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
53 года
На сайте с 07.02.2008
Насчет покраски кистью- все очень просто. Хамброл желательно- он полимеризуется, что просто необходимо при нанесении второго слоя, и его можно шкурить. Разводите краску пожиже( с кисточки должна стекать, но не переусердствуйте) и вперед, красить по полету, т.е. к хвосту. Краска высыхает, проходите нулевкой, следите, чтобы она не засаливалась, потом полировка войлоком. И если повезет с декалью, то ее блеск совпадет с блеском модели, что будет Ок, или как здесь, дека блестит, как у кота ... Лаком ведь я не покрываю- издержки покраски кистью, зато можно менять обои ( декали) без проблем, в случае, если хочется чего-то новенького. Вот как-то так.
51 год
На сайте с 10.08.2007
53 года
На сайте с 07.02.2008
34 года
На сайте с 27.03.2007
Покрышкин в своей книге упоминает охоту на Ю-52е над морем, причем ПТБ активно использовались
На сайте с 17.03.2008
53 года
На сайте с 07.02.2008
На сайте с 17.03.2008
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий