Коллеге по мучению от меня 5. Собираю похожий по исполнению кит от Classic Airframes, вторую неделю уже шлифую, знаю что значит из этих дров сделать такую очаровашку, когда абсолютно каждую деталь и стык надо дорабатывать.
Если отвлечься от впадения в исторические детали - вполне да же хорошо В любом случае труда (и шпаклевки) в сборку было вложено по всей видимости не мало. С моих позиций четыре
Во первых антена радиостанции легко делается из проволки (вообще надо резать тонкими полосками, но учитывая масштаб это не критично), в пластике отлить настолько тонкие детали нереально, потому и смотрится слегка жутковато.
Во вторых - не слишком аккуратно покрашен переплет кабины, небольшая ступенька на стыке фюзеляжа и фонаря в принципе да же и не заметна.
По покраске можно разглагольствовать много и долго, но оно Вам надо?) Главное что бы результат Вам приносил удовольствие
Уксусом можно капать и после, главное что бы поверх декали небыло ни краски ни лака. Концентрация... ХЗ, я брал из бутылки на ушную палочку и аккуратно проводил ей по деке.
На тему кабины - малярный скотч хорош при покраске аэром. В случае кисти не знаю, не уверен. Под БФ пластик не мутнеет. Ещё можете попробовать средство для прочищения засоров в трубах под названием Крот, но я не в курсе как он себя ведет с прозрачными деталями. Далее большой вопрос - чем красили? Если тамиевским акрилом, то опять таки - ватка или ушная палочка макаются в тамиевский растворитель или изопропиловый спирт и аккуратно счищается краска. Фонарю при этом ничего не будет.
Никто не спорит что кистью можно хорошо красить. Просто предел у кисти значительно ниже предела у аэра.
По поводу дек - по хорошему надо сначала покрыть модель глянцевым лаком, затем положить декали, потом покрыть ещё одним слоем глянцевого лака. Тогда декаль будет идеально ровно прилегать к поверхности и серебрения не будет. Но после этого вам придется покрыть модель минимум одним - двумя слоями матового / полуматового лака. Уксус мне кажется более простым вариантом в вашем случае.
1 - на глаз и на палец А вообще сперва надфиль, а после надфиля шкурка (с 600 по 1000). Поверхность должна быть ровнной, если провести пальцем. В большинстве своем обычно пластик шлифуют до 1000 шкурки, потом грунт (можно из баллона), грунт шлифуется до 1500 шкурки. Грунт опять таки немного выровняет поверхность и закрывает мелкие царапины и огрехи.
2 - точно так же вырезать. Если ну очень не хочется - обрезается по внешнему краю деки и максимально убирается прозрачная её часть. Так же после нанесения деки можно смочить уксусом, он так же убирает глянцевость, но работает не со всеми деками.
3 - по хорошему смывку надо делать поверх слоя глянцевого лака, тогда она сама растечется. А так - очень жидко развести (1:10, 1:15) и наносить тоненькой кисточкой по линии. Можно да же чуть чуть перелить, а потом, когда смывка чуть чуть подсохнет, ватной палочкой аккуратно размазать по поверхности, но это надо набивать руку.
P. S. у кисти есть свои пределы. Слой краски в случае кисти как ни старайся всё равно будет сильно толще слоя слоя краски, задутого аэром (если конечно не ставить целью обратное). Из за этого кистью нельзя сделать тонировку, очень тяжело делать плавные переходы цветов, практически невозможно нанести лак тонким слоем. Хотя кажется я перебираю, кисть vs аэр обсуждался до меня не раз, не два и не десять.
1 - заметен шов по стыкам половинок фюзеляжа. Шлифовать надо перед покраской.
2 - края деки серебрятся (особенно на звездах). Лечится вырезанием оной деки по контуру.
3 - смывка какая то ну очень избирательная. Особенно на нижней поверхности. Плюс очень темная, её бы развести пожиже, и не черной, а чего нибудь типа Smoke
4 - при окраске кистью - красьте верхнюю и нинюю половинки раздельно, причем после покраски ставьте модель покрашеной частью вверх, тогда краска под силой тяжести будет сама растекаться. А так у вас получился очень хороший верх и немного перелитый низ.
Качественно Но кажется модель пострадала от того же, от чего и мой корсар - лак по всей видимости наносился поверх масок, закрывавших стекла и в итоге при снятии масок пошел сколами.
Цитата (LeXXi): Пиплы. этот сайт создан для тех кто не гонится за миллиметрами!
Тогда я в чистом виде целевая аудитория, потому как мое личное мерило - смотрится / не смотрится
Вроде Tamiya Modeling WAX обладает подобным эффектом (Маса Нарита в частности пользует его для фонарей). Сам не пользовал, но хочу попробовать. Вроде есть ещё решения на данную тему.
Коллеге по мучению от меня 5. Собираю похожий по исполнению кит от Classic Airframes, вторую неделю уже шлифую, знаю что значит из этих дров сделать такую очаровашку, когда абсолютно каждую деталь и стык надо дорабатывать.
Если отвлечься от впадения в исторические детали - вполне да же хорошо В любом случае труда (и шпаклевки) в сборку было вложено по всей видимости не мало. С моих позиций четыре
Во первых антена радиостанции легко делается из проволки (вообще надо резать тонкими полосками, но учитывая масштаб это не критично), в пластике отлить настолько тонкие детали нереально, потому и смотрится слегка жутковато.
Во вторых - не слишком аккуратно покрашен переплет кабины, небольшая ступенька на стыке фюзеляжа и фонаря в принципе да же и не заметна.
По покраске можно разглагольствовать много и долго, но оно Вам надо?) Главное что бы результат Вам приносил удовольствие
Смотрится отлично
Агрегат хорош Но поскольку не спитфайровед, от технических комментариев воздержусь.
На самом деле получилось очень да же не плохо, самолет выгледит стареньким и налетавшим очень много самолеточасов Но сразу несколько замечаний:
1 - ниши ни в коем разе не белые, они должны быть более серыми.
http://www.s205409446.onlinehome.us/AWA1/601-700/walk608_F-18_Genoud/08.jpg
2 - выделение обшивки отсутствует как класс. Кое где заметен прешейдинг, но в целом модель получилась немного голая...
Для сравнения, сравните с выделением обшивки у Маса Нарита
http://www.naritafamily.com/Scalemodel/airplanes/F18F/f18f_10.JPG
Этого апреля никому не верю
Уксусом можно капать и после, главное что бы поверх декали небыло ни краски ни лака. Концентрация... ХЗ, я брал из бутылки на ушную палочку и аккуратно проводил ей по деке.
На тему кабины - малярный скотч хорош при покраске аэром. В случае кисти не знаю, не уверен. Под БФ пластик не мутнеет. Ещё можете попробовать средство для прочищения засоров в трубах под названием Крот, но я не в курсе как он себя ведет с прозрачными деталями. Далее большой вопрос - чем красили? Если тамиевским акрилом, то опять таки - ватка или ушная палочка макаются в тамиевский растворитель или изопропиловый спирт и аккуратно счищается краска. Фонарю при этом ничего не будет.
Никто не спорит что кистью можно хорошо красить. Просто предел у кисти значительно ниже предела у аэра.
По поводу дек - по хорошему надо сначала покрыть модель глянцевым лаком, затем положить декали, потом покрыть ещё одним слоем глянцевого лака. Тогда декаль будет идеально ровно прилегать к поверхности и серебрения не будет. Но после этого вам придется покрыть модель минимум одним - двумя слоями матового / полуматового лака. Уксус мне кажется более простым вариантом в вашем случае.
1 - на глаз и на палец А вообще сперва надфиль, а после надфиля шкурка (с 600 по 1000). Поверхность должна быть ровнной, если провести пальцем. В большинстве своем обычно пластик шлифуют до 1000 шкурки, потом грунт (можно из баллона), грунт шлифуется до 1500 шкурки. Грунт опять таки немного выровняет поверхность и закрывает мелкие царапины и огрехи.
2 - точно так же вырезать. Если ну очень не хочется - обрезается по внешнему краю деки и максимально убирается прозрачная её часть. Так же после нанесения деки можно смочить уксусом, он так же убирает глянцевость, но работает не со всеми деками.
3 - по хорошему смывку надо делать поверх слоя глянцевого лака, тогда она сама растечется. А так - очень жидко развести (1:10, 1:15) и наносить тоненькой кисточкой по линии. Можно да же чуть чуть перелить, а потом, когда смывка чуть чуть подсохнет, ватной палочкой аккуратно размазать по поверхности, но это надо набивать руку.
P. S. у кисти есть свои пределы. Слой краски в случае кисти как ни старайся всё равно будет сильно толще слоя слоя краски, задутого аэром (если конечно не ставить целью обратное). Из за этого кистью нельзя сделать тонировку, очень тяжело делать плавные переходы цветов, практически невозможно нанести лак тонким слоем. Хотя кажется я перебираю, кисть vs аэр обсуждался до меня не раз, не два и не десять.
Фотографии более менее, но:
1 - заметен шов по стыкам половинок фюзеляжа. Шлифовать надо перед покраской.
2 - края деки серебрятся (особенно на звездах). Лечится вырезанием оной деки по контуру.
3 - смывка какая то ну очень избирательная. Особенно на нижней поверхности. Плюс очень темная, её бы развести пожиже, и не черной, а чего нибудь типа Smoke
4 - при окраске кистью - красьте верхнюю и нинюю половинки раздельно, причем после покраски ставьте модель покрашеной частью вверх, тогда краска под силой тяжести будет сама растекаться. А так у вас получился очень хороший верх и немного перелитый низ.
В целом для кисти я бы поставил четверку.
Вы батенька извращенец, из таких дров модельку пилить Меня бы не факт что хватило на такое
Ляпота
Отличный агрегат получился
Общее впечатление - отличное
Качественно Но кажется модель пострадала от того же, от чего и мой корсар - лак по всей видимости наносился поверх масок, закрывавших стекла и в итоге при снятии масок пошел сколами.
Качественно, очень понравилось
Не смотря на отсутствие старения смотрится просто супер
Цитата (LeXXi):
Пиплы. этот сайт создан для тех кто не гонится за миллиметрами!
Тогда я в чистом виде целевая аудитория, потому как мое личное мерило - смотрится / не смотрится
Угу, оно самое. Но оно вроде дает блеск и стоит дороговастенько. Ещё раз говорю - видел только его использование для фонарей.
http://www.naritafamily.com/Scalemodel/airplanes/F14D/Tamiya_F-14__003.JPG
Как заменитель советуют польский автомобильный воск стоящий порядком дешевле.
Вроде Tamiya Modeling WAX обладает подобным эффектом (Маса Нарита в частности пользует его для фонарей). Сам не пользовал, но хочу попробовать. Вроде есть ещё решения на данную тему.