Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя tesarus

Модель: Piaggio P.108 II.serie от special hobby в 72 м

Коллеге по мучению от меня 5. Собираю похожий по исполнению кит от Classic Airframes, вторую неделю уже шлифую, знаю что значит из этих дров сделать такую очаровашку, когда абсолютно каждую деталь и стык надо дорабатывать.
Модель: He-219 Uhu 1/72 от Alanger

Если отвлечься от впадения в исторические детали - вполне да же хорошо В любом случае труда (и шпаклевки) в сборку было вложено по всей видимости не мало. С моих позиций четыре

Во первых антена радиостанции легко делается из проволки (вообще надо резать тонкими полосками, но учитывая масштаб это не критично), в пластике отлить настолько тонкие детали нереально, потому и смотрится слегка жутковато.

Во вторых - не слишком аккуратно покрашен переплет кабины, небольшая ступенька на стыке фюзеляжа и фонаря в принципе да же и не заметна.

По покраске можно разглагольствовать много и долго, но оно Вам надо?) Главное что бы результат Вам приносил удовольствие
Модель: Ньюпор-17 Эдуард 1:48

Смотрится отлично
Модель: SpitFire MK XIV c

Агрегат хорош Но поскольку не спитфайровед, от технических комментариев воздержусь.
Модель: F/A-18E Super Hornet от Revell в 48-м.

На самом деле получилось очень да же не плохо, самолет выгледит стареньким и налетавшим очень много самолеточасов Но сразу несколько замечаний:

1 - ниши ни в коем разе не белые, они должны быть более серыми.

http://www.s205409446.onlinehome.us/AWA1/601-700/walk608_F-18_Genoud/08.jpg

2 - выделение обшивки отсутствует как класс. Кое где заметен прешейдинг, но в целом модель получилась немного голая...

Для сравнения, сравните с выделением обшивки у Маса Нарита

http://www.naritafamily.com/Scalemodel/airplanes/F18F/f18f_10.JPG
Модель: horten 229

Этого апреля никому не верю
Модель: И-16 тип 18, Мурманск 1941, 72 САП сержант Сурженко.

Уксусом можно капать и после, главное что бы поверх декали небыло ни краски ни лака. Концентрация... ХЗ, я брал из бутылки на ушную палочку и аккуратно проводил ей по деке.

На тему кабины - малярный скотч хорош при покраске аэром. В случае кисти не знаю, не уверен. Под БФ пластик не мутнеет. Ещё можете попробовать средство для прочищения засоров в трубах под названием Крот, но я не в курсе как он себя ведет с прозрачными деталями. Далее большой вопрос - чем красили? Если тамиевским акрилом, то опять таки - ватка или ушная палочка макаются в тамиевский растворитель или изопропиловый спирт и аккуратно счищается краска. Фонарю при этом ничего не будет.
Модель: И-16 тип 18, Мурманск 1941, 72 САП сержант Сурженко.

Никто не спорит что кистью можно хорошо красить. Просто предел у кисти значительно ниже предела у аэра.

По поводу дек - по хорошему надо сначала покрыть модель глянцевым лаком, затем положить декали, потом покрыть ещё одним слоем глянцевого лака. Тогда декаль будет идеально ровно прилегать к поверхности и серебрения не будет. Но после этого вам придется покрыть модель минимум одним - двумя слоями матового / полуматового лака. Уксус мне кажется более простым вариантом в вашем случае.
Модель: И-16 тип 18, Мурманск 1941, 72 САП сержант Сурженко.

1 - на глаз и на палец А вообще сперва надфиль, а после надфиля шкурка (с 600 по 1000). Поверхность должна быть ровнной, если провести пальцем. В большинстве своем обычно пластик шлифуют до 1000 шкурки, потом грунт (можно из баллона), грунт шлифуется до 1500 шкурки. Грунт опять таки немного выровняет поверхность и закрывает мелкие царапины и огрехи.

2 - точно так же вырезать. Если ну очень не хочется - обрезается по внешнему краю деки и максимально убирается прозрачная её часть. Так же после нанесения деки можно смочить уксусом, он так же убирает глянцевость, но работает не со всеми деками.

3 - по хорошему смывку надо делать поверх слоя глянцевого лака, тогда она сама растечется. А так - очень жидко развести (1:10, 1:15) и наносить тоненькой кисточкой по линии. Можно да же чуть чуть перелить, а потом, когда смывка чуть чуть подсохнет, ватной палочкой аккуратно размазать по поверхности, но это надо набивать руку.

P. S. у кисти есть свои пределы. Слой краски в случае кисти как ни старайся всё равно будет сильно толще слоя слоя краски, задутого аэром (если конечно не ставить целью обратное). Из за этого кистью нельзя сделать тонировку, очень тяжело делать плавные переходы цветов, практически невозможно нанести лак тонким слоем. Хотя кажется я перебираю, кисть vs аэр обсуждался до меня не раз, не два и не десять.
Модель: И-16 тип 18, Мурманск 1941, 72 САП сержант Сурженко.

Фотографии более менее, но:

1 - заметен шов по стыкам половинок фюзеляжа. Шлифовать надо перед покраской.

2 - края деки серебрятся (особенно на звездах). Лечится вырезанием оной деки по контуру.

3 - смывка какая то ну очень избирательная. Особенно на нижней поверхности. Плюс очень темная, её бы развести пожиже, и не черной, а чего нибудь типа Smoke

4 - при окраске кистью - красьте верхнюю и нинюю половинки раздельно, причем после покраски ставьте модель покрашеной частью вверх, тогда краска под силой тяжести будет сама растекаться. А так у вас получился очень хороший верх и немного перелитый низ.

В целом для кисти я бы поставил четверку.
Модель: Ан-2 1:72 Моделист

Вы батенька извращенец, из таких дров модельку пилить Меня бы не факт что хватило на такое
Модель: Bf-109Е-4 от ICM масштаб 1/72

Отличный агрегат получился
Модель: A-5M2a

Общее впечатление - отличное
Модель: Do-217K от ITALERY

Качественно Но кажется модель пострадала от того же, от чего и мой корсар - лак по всей видимости наносился поверх масок, закрывавших стекла и в итоге при снятии масок пошел сколами.
Модель: FW 190 A3

Качественно, очень понравилось
Модель: Ju-188A в мсаштабе 1:72 от ITALERY

Не смотря на отсутствие старения смотрится просто супер
Модель: Spitfire XIVC

Цитата (LeXXi):
Пиплы. этот сайт создан для тех кто не гонится за миллиметрами!

Тогда я в чистом виде целевая аудитория, потому как мое личное мерило - смотрится / не смотрится
Модель: Spitfire XIVC

Угу, оно самое. Но оно вроде дает блеск и стоит дороговастенько. Ещё раз говорю - видел только его использование для фонарей.

http://www.naritafamily.com/Scalemodel/airplanes/F14D/Tamiya_F-14__003.JPG

Как заменитель советуют польский автомобильный воск стоящий порядком дешевле.
Модель: Spitfire XIVC

Вроде Tamiya Modeling WAX обладает подобным эффектом (Маса Нарита в частности пользует его для фонарей). Сам не пользовал, но хочу попробовать. Вроде есть ещё решения на данную тему.
Страницы: 1 2