Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собственно, моя модель ишачка. Выставляю на показ, чтобы матерые моделисты ее покритиковали, указали бы косяки в сборке, подсказали как этих косяков можно ибежать и т.д.
О самой модели. Пластик Hasegawa, краски акрил и эмали Tamiya, окрашено кистью (знаю что нужен аэрограф, но пока нет возможности). Крыльевые пулеметы из тонкой иглы от шприца. Собрал из коробки, цели исправлять косяки пластика перед собой не ставил. О выделении расшивки хотел бы узнать подробней. Стыдно сказать как я ее выделял.
Воотс, а теперь жду жесткой критики и разъяснений :)
1 - заметен шов по стыкам половинок фюзеляжа. Шлифовать надо перед покраской.
2 - края деки серебрятся (особенно на звездах). Лечится вырезанием оной деки по контуру.
3 - смывка какая то ну очень избирательная. Особенно на нижней поверхности. Плюс очень темная, её бы развести пожиже, и не черной, а чего нибудь типа Smoke
4 - при окраске кистью - красьте верхнюю и нинюю половинки раздельно, причем после покраски ставьте модель покрашеной частью вверх, тогда краска под силой тяжести будет сама растекаться. А так у вас получился очень хороший верх и немного перелитый низ.
1 - заметен шов по стыкам половинок фюзеляжа. Шлифовать надо перед покраской.
Я напильником прошелся, но как-то не особо получилось. Все на глаз делается? Или есть какие-то более точные способы?
2 - края деки серебрятся (особенно на звездах). Лечится вырезанием оной деки по контуру.
Звезды то вырезать можно, а буквы/цифры?
3 - смывка какая то ну очень избирательная. Особенно на нижней поверхности. Плюс очень темная, её бы развести пожиже, и не черной, а чего нибудь типа Smoke
Ну собственно как надо делать смывку? У меня она избирательная получилась из-за того, когда я лишнюю краску стал снимать она и из расшивки ушла.
Нормально получилось.И покраска кистью приличная.Вообще,кто умеет пользоваться кистью,аэрограф даром не нужен.Пример - Pavel Mormon(Dodge WC-63) - и дальше кто заходил на его сайт,там сплошные шедевры,а покрашено всё кистью.
1 - на глаз и на палец А вообще сперва надфиль, а после надфиля шкурка (с 600 по 1000). Поверхность должна быть ровнной, если провести пальцем. В большинстве своем обычно пластик шлифуют до 1000 шкурки, потом грунт (можно из баллона), грунт шлифуется до 1500 шкурки. Грунт опять таки немного выровняет поверхность и закрывает мелкие царапины и огрехи.
2 - точно так же вырезать. Если ну очень не хочется - обрезается по внешнему краю деки и максимально убирается прозрачная её часть. Так же после нанесения деки можно смочить уксусом, он так же убирает глянцевость, но работает не со всеми деками.
3 - по хорошему смывку надо делать поверх слоя глянцевого лака, тогда она сама растечется. А так - очень жидко развести (1:10, 1:15) и наносить тоненькой кисточкой по линии. Можно да же чуть чуть перелить, а потом, когда смывка чуть чуть подсохнет, ватной палочкой аккуратно размазать по поверхности, но это надо набивать руку.
P. S. у кисти есть свои пределы. Слой краски в случае кисти как ни старайся всё равно будет сильно толще слоя слоя краски, задутого аэром (если конечно не ставить целью обратное). Из за этого кистью нельзя сделать тонировку, очень тяжело делать плавные переходы цветов, практически невозможно нанести лак тонким слоем. Хотя кажется я перебираю, кисть vs аэр обсуждался до меня не раз, не два и не десять.
Если ну очень не хочется - обрезается по внешнему краю деки и максимально убирается прозрачная её часть
А если это декаль не к ишаку, а к какому-нибудь А-10 где буквы не вырежешь при всем желании? Я про лак слышал чего-то для таких целей... Не подскажешь?
3 - по хорошему смывку надо делать поверх слоя глянцевого лака, тогда она сама растечется. А так - очень жидко развести (1:10, 1:15) и наносить тоненькой кисточкой по линии. Можно да же чуть чуть перелить, а потом, когда смывка чуть чуть подсохнет, ватной палочкой аккуратно размазать по поверхности, но это надо набивать руку.
Так и делал, только без лака. Из не глубкой расшивки краска уходила... Правда, наверно надо набить руку
Никто не спорит что кистью можно хорошо красить. Просто предел у кисти значительно ниже предела у аэра.
По поводу дек - по хорошему надо сначала покрыть модель глянцевым лаком, затем положить декали, потом покрыть ещё одним слоем глянцевого лака. Тогда декаль будет идеально ровно прилегать к поверхности и серебрения не будет. Но после этого вам придется покрыть модель минимум одним - двумя слоями матового / полуматового лака. Уксус мне кажется более простым вариантом в вашем случае.
Уксус на декаль нужно капнуть сразу, пока не присохла? Или можно еще сейчас (неделя прошла где-то)? Какая должна быть концентрация уксуса?
Еще насчет окраски окантовки фонаря имею вопрос. Сейчас крашу заточенной спичкой. До этого попробовал накладывать маски из малярного скотча и после снятия краска частично оказалась и под ним... Фонарь заляпал. Как поправить это не знаю. Если аккуратно соскоблить краску, на ее месте фонарь мутным будет. Опять же отполировать его наждачной бумагой, или как?
На форумах читал про использование клея БФ, как маски. Я правильно понял, что его наносят на фонарь до окраски и потом снимают? Пластик под ним не помутнеет?
Уксусом можно капать и после, главное что бы поверх декали небыло ни краски ни лака. Концентрация... ХЗ, я брал из бутылки на ушную палочку и аккуратно проводил ей по деке.
На тему кабины - малярный скотч хорош при покраске аэром. В случае кисти не знаю, не уверен. Под БФ пластик не мутнеет. Ещё можете попробовать средство для прочищения засоров в трубах под названием Крот, но я не в курсе как он себя ведет с прозрачными деталями. Далее большой вопрос - чем красили? Если тамиевским акрилом, то опять таки - ватка или ушная палочка макаются в тамиевский растворитель или изопропиловый спирт и аккуратно счищается краска. Фонарю при этом ничего не будет.
Вроде про все сказали, но вот косячок со стяной лентой капота, она по видимому тоже накрашивалась. Лучше ее выклеивать из самоклеющейся фольги или из крашенной полоски скотча. А так в целом модель очень даже неплохая. Только вот смущает то что либо фотки неудались, либо в зеленый таки не попали.
Комментарии
На сайте с 18.01.2008
39 лет
На сайте с 21.03.2008
45 лет
На сайте с 23.07.2007
41 год
На сайте с 19.01.2008
1 - заметен шов по стыкам половинок фюзеляжа. Шлифовать надо перед покраской.
2 - края деки серебрятся (особенно на звездах). Лечится вырезанием оной деки по контуру.
3 - смывка какая то ну очень избирательная. Особенно на нижней поверхности. Плюс очень темная, её бы развести пожиже, и не черной, а чего нибудь типа Smoke
4 - при окраске кистью - красьте верхнюю и нинюю половинки раздельно, причем после покраски ставьте модель покрашеной частью вверх, тогда краска под силой тяжести будет сама растекаться. А так у вас получился очень хороший верх и немного перелитый низ.
В целом для кисти я бы поставил четверку.
На сайте с 23.09.2007
Я напильником прошелся, но как-то не особо получилось. Все на глаз делается? Или есть какие-то более точные способы?
2 - края деки серебрятся (особенно на звездах). Лечится вырезанием оной деки по контуру.
Звезды то вырезать можно, а буквы/цифры?
3 - смывка какая то ну очень избирательная. Особенно на нижней поверхности. Плюс очень темная, её бы развести пожиже, и не черной, а чего нибудь типа Smoke
Ну собственно как надо делать смывку? У меня она избирательная получилась из-за того, когда я лишнюю краску стал снимать она и из расшивки ушла.
Вотс...
На сайте с 28.09.2007
41 год
На сайте с 19.01.2008
2 - точно так же вырезать. Если ну очень не хочется - обрезается по внешнему краю деки и максимально убирается прозрачная её часть. Так же после нанесения деки можно смочить уксусом, он так же убирает глянцевость, но работает не со всеми деками.
3 - по хорошему смывку надо делать поверх слоя глянцевого лака, тогда она сама растечется. А так - очень жидко развести (1:10, 1:15) и наносить тоненькой кисточкой по линии. Можно да же чуть чуть перелить, а потом, когда смывка чуть чуть подсохнет, ватной палочкой аккуратно размазать по поверхности, но это надо набивать руку.
P. S. у кисти есть свои пределы. Слой краски в случае кисти как ни старайся всё равно будет сильно толще слоя слоя краски, задутого аэром (если конечно не ставить целью обратное). Из за этого кистью нельзя сделать тонировку, очень тяжело делать плавные переходы цветов, практически невозможно нанести лак тонким слоем. Хотя кажется я перебираю, кисть vs аэр обсуждался до меня не раз, не два и не десять.
На сайте с 23.09.2007
А если это декаль не к ишаку, а к какому-нибудь А-10 где буквы не вырежешь при всем желании? Я про лак слышал чего-то для таких целей... Не подскажешь?
3 - по хорошему смывку надо делать поверх слоя глянцевого лака, тогда она сама растечется. А так - очень жидко развести (1:10, 1:15) и наносить тоненькой кисточкой по линии. Можно да же чуть чуть перелить, а потом, когда смывка чуть чуть подсохнет, ватной палочкой аккуратно размазать по поверхности, но это надо набивать руку.
Так и делал, только без лака. Из не глубкой расшивки краска уходила... Правда, наверно надо набить руку
46 лет
На сайте с 02.08.2007
http://www.karopka.ru/gfx/models/full/23f9ba94da0f3ba4cc08061c4cce1561.jpg
В вашем случае даже очень хорошо покрашено, правда камуфляж простой.
я расшивку выделяю рапитографом или акрилом, можно гуашью на гале.
в зависимости от целей (краской - получается грязнее, рапитографом и карандашом - чище).
Но глянец обязателен в любом случае.
41 год
На сайте с 19.01.2008
По поводу дек - по хорошему надо сначала покрыть модель глянцевым лаком, затем положить декали, потом покрыть ещё одним слоем глянцевого лака. Тогда декаль будет идеально ровно прилегать к поверхности и серебрения не будет. Но после этого вам придется покрыть модель минимум одним - двумя слоями матового / полуматового лака. Уксус мне кажется более простым вариантом в вашем случае.
На сайте с 23.09.2007
Уксус на декаль нужно капнуть сразу, пока не присохла? Или можно еще сейчас (неделя прошла где-то)? Какая должна быть концентрация уксуса?
Еще насчет окраски окантовки фонаря имею вопрос. Сейчас крашу заточенной спичкой. До этого попробовал накладывать маски из малярного скотча и после снятия краска частично оказалась и под ним... Фонарь заляпал. Как поправить это не знаю. Если аккуратно соскоблить краску, на ее месте фонарь мутным будет. Опять же отполировать его наждачной бумагой, или как?
На форумах читал про использование клея БФ, как маски. Я правильно понял, что его наносят на фонарь до окраски и потом снимают? Пластик под ним не помутнеет?
Serg78, рапитограф - это нечто похожее на маркер?
Надеюсь на ваше терпение
41 год
На сайте с 19.01.2008
На тему кабины - малярный скотч хорош при покраске аэром. В случае кисти не знаю, не уверен. Под БФ пластик не мутнеет. Ещё можете попробовать средство для прочищения засоров в трубах под названием Крот, но я не в курсе как он себя ведет с прозрачными деталями. Далее большой вопрос - чем красили? Если тамиевским акрилом, то опять таки - ватка или ушная палочка макаются в тамиевский растворитель или изопропиловый спирт и аккуратно счищается краска. Фонарю при этом ничего не будет.
На сайте с 23.09.2007
P.S. Фонарь действительно красил тамиевским акрилом.
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 18.04.2015
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий