Все комментарии пользователя ОЛЕГ ВЕХОВ
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 →
Михаил, здравствуйте!
Великолепно!!!
Очень понравилось!!!
Удачи. Олег.
Цитата:
Если Вы знаете, почему нижнее крыло светлее - скажите пожалуйста. Спасибо.
У англичан все бипланы (что морские, что наземные) красились таким образом, что нижнее крыло было покрыто более светлой краской. Для морских- верхнее крыло и фюзеляж: Extra Dark Sea Grey/Dark Slate Grey, а нижнее крыло: Dark Sea Grey /Light Slate Grey. У наземных бипланов- верхнее крыло и фюзеляж:Dark Earth/Dark Green, нижнее крыло: Light Earth/Light Green.
Удачи. Олег.
Автор, не знаю Вашего имени, здравствуйте!
Хорошая работа!!!
Возник только один вопросик- подскажите, у Вас верхние и нижние плоскости покрашены одними цветами, или разными?
Удачи. Олег.
Цитата:
Цитата:
Олег, а он не из Ставрополя, случаем?
Жень, привет! Я не в курсе.
Удачи. Олег.
Алекс, я не буду лезть в матчасть. Это сейчас не имеет смысла.
Все шесть пунктов, что озвучил Сергей Красильников однозначно справедливы.
Просто будет несколько пожеланий. Прежде чем выставлять модель- пожалуйста ознакомьтесь с правилами сайта. Желательно ознакомиться с работами других моделистов.и посмотреть на их фотографии. Вы же вставляете работу на всеобщее обозрение- так подайте ее таким образом, чтобы можно было Вашу работу рассмотреть со всех ракурсов.
Удачи. Олег.
Коллеги, мальчишке 14 лет...
Цитата:
Интересный набор. На любителя, конечно - я такой модели не видел ещё ни разу (кажется)
Короткая у Вас память, гражданин Вырыпаев...
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=353863
Помнится, когда свою "Грейс" делал, пытался патрубки изготовить самостоятельно. Топорно получилось... (((((
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=11600
Сейчас я бы их из припоя сделал.
Удачи. Олег.
Сергей, здравствуйте!
Я смотрю,вы "жабры" сделали. Хорошо смотрятся.
А патрубки родные, или самостоятельно делали?
Удачи. Олег.
Вадим, здравствуйте!
Мне очень понравилось. Покраска просто великолепна!!!
Удачи. Олег.
Сергей, с праздником Вас!
Модель Ваша понравилась. И металлик хороший, зря Вы ругаетесь на него... ;)
Только антенная растяжка (на фото № 10 хорошо видно)не порадовала.
Удачи. Олег.
Автор, я не БТТшник, я авиатор. Но пройти мимо Вашей работы я не смог.
А причина банальная- нарушение Вами правил сайта. Вы посмотрите пожалуйста, по большому счету у Вас всего три фотографии. Ракуры 1 и 4, 2 и 5, 3 и 6 фотографий практически идентичны.
А название Вашей работы меня просто покоробило!
Ознакомьтесь с правилами сайта и постарайтесь эти правила выполнять:
Для допуска в галерею существуют некоторые особые требования:
I. Требования к общим данным по модели
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.). Обязательное и точное проставление всех фильтров – для корректной работы «Поиска».
II. Требования к фотографиям модели
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото....
Удачи. Олег.
Иван, здравствуйте!
В 2010-м я делал "Тайфуна". Именно поэтому в глаза бросились несколько недоработок- отсутствие продольной расшивки на фюзеляже как на 109-м (я, кстати, сам этого не сделал...), отсутствие БАНО, ПВД, весовых компенсаторов на элеронах и посадочной фары. Считаю, что для 48-го масштаба можно было хоть что-то из этого сделать.
Удачи. Олег.
Алексей, здравствуйте!
Работа Ваша понравилась.
На будущее, вдруг Вы соберетесь делать еще одного "Клода", имейте в виду, что БАНО на них были с переборкой посередине.
Удачи. Олег.
Цитата:
...чувство юмора у Олега всегда было образцово-тонким и интересным!
Ну почему же "было", Антоха? Надеюсь, что я его не растерял и по сей день...
Удачи. Олег.
Цитата:
Производитель подарил мне первую (и как оказалось единственную) отлитую модель. Мне вот это предложение совсем не понятно...
Павел, Вам так же должна быть не понятна и эта фраза:
"Модель практически изкоробочная. От себя добавил только самодельные стойки шасси (родные были просто ужасны...)" ;)))
Удачи. Олег.
Ну... Пошутил я с этой моделью и ладно...
Но по-ходу "высокий начальник" тоже любит шутить, а потому работу разместил. Правда не в тот раздел. Поэтому перевыкладываю свою работу туда, куда положено- в "Бред".
Удачи. Олег.
Цитата:
Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф6 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.
Быстро же Вы меня раскусили... )))))
Это действительно Фроговский Вампир. Достался он мне ("Иуч"- на клавиатуре, если смотреть английскую раскладку- "Вех") в полусобранном виде от Геннадия Николаевича Писаренко (ГНП)-вдова отдала. Геннадий Николаевич перерезал расшивку и изменил форму законцовок крыла.
Остальное доделывал уже я. Изменил форму носа, килей, и ниш шасси, поставил вакушный фонарь Ки-43 от AML, кок винта от какого-то итальянца (уже не помню от какого), лопасти вообще безымянные (причем укороченные), колеса- Хенкель 162 от Драгона, стойки шасси сделаны с нуля из иголок различного диаметра, "ушных палочек" и пластика от Доширака. Выхлопные патрубки из припоя.
Удачи. Олег.
Цитата:
Хороший аэр. Что за фирма, какое сопло?
Сопло 0,3. Игла под сопло 0,5. А аэрограф- обычный безымянный китаец.
Удачи. Олег.
Дмитрий, пятна, как всегда рисовались от руки.
Удачи. Олег.