Да, и еще: несмотря на зернистость покраски, косяки производителя, это - пока единственный во всем нете Ил-28 в 72-м масштабе со стартовыми пороховыми ускорителями! Убрать пару фото с Ту-22М3, и - в Галерею!
А вот Ту-22 М3 тот самый каличный от Italeri, с неправильным носом и воздухозаборниками. Я его просто отреставрировал, жалко выбрасывать...
Ил-28 от Трумпа - не лучшая модель этого самолета в 72-м, не знаю, какой от Билека.
Закончился мой металлик от ModelMaster. Несколько самолетов им покрасил, был тот металлик, просто, прелесть, а металлик от Звезды - кошмар для кисти. Антенны не хватает, потому что под потолком будет мешать антенна системе подвески. Крылья провисают 1 град., да, косяк производителя, я не выпрямлял.
Да, серебро кистью трудно класть.... Со временем, через месяца три, краска усыхает чуть, и поверхность становится более ровной.
А вот и фото остроносого Н-5, угнанного на Тайвань.
"...-всё это из нашей истории строки!". Так и вспоминаются слова одной бессмертной песни. Да, это - самолет-легенда. Просто великолепно! Вот нравятся мне А-монстры в 72-м, и все!
Кто же в наши дни не будет делать желтые законцовки?! Правила техники безопасности - прежде всего, иначе проглядишь вращающийся винт и оторвет голову. Поганой краской времен Второй мировой тоже никто не будет красить такую дорогостоящую технику, чтобы не слезла на следующий день, химическая промышленность не стоит на месте. Да и дороже будет воссоздать такую краску на основе целлюлозы, чем купить на авторынке.
Действительно, хороший цвет для ночного истребителя, свой тоже так же покрашу. Единственный вопрос к автору: немцы и Советы не красили законцовки винта в желтый цвет, а вот как же англичане? Или только на ночных самолетах не красили законцовки?
Потому что ракета Х-29, вешается на АКУ-58, а тот в свою очередь на переходную балку Т6-8804-55 и вешается под фюзеляжем это только на 8ю точку подвески.Спасибо, понял, проблема с конфликтом креплений и центровкой.
А Билек как?
Да, и еще: несмотря на зернистость покраски, косяки производителя, это - пока единственный во всем нете Ил-28 в 72-м масштабе со стартовыми пороховыми ускорителями! Убрать пару фото с Ту-22М3, и - в Галерею!
А вот Ту-22 М3 тот самый каличный от Italeri, с неправильным носом и воздухозаборниками. Я его просто отреставрировал, жалко выбрасывать...
Ил-28 от Трумпа - не лучшая модель этого самолета в 72-м, не знаю, какой от Билека.
Закончился мой металлик от ModelMaster. Несколько самолетов им покрасил, был тот металлик, просто, прелесть, а металлик от Звезды - кошмар для кисти. Антенны не хватает, потому что под потолком будет мешать антенна системе подвески. Крылья провисают 1 град., да, косяк производителя, я не выпрямлял.
Да, серебро кистью трудно класть.... Со временем, через месяца три, краска усыхает чуть, и поверхность становится более ровной.
А вот и фото остроносого Н-5, угнанного на Тайвань.
Очень бодро! От меня 5! А что за травянистое покрытие?
Да, великолепная работа!
Да, странно слышать такое про Hobby Boss. Обычно стыкуемость у них на высоте.
"...-всё это из нашей истории строки!". Так и вспоминаются слова одной бессмертной песни. Да, это - самолет-легенда. Просто великолепно! Вот нравятся мне А-монстры в 72-м, и все!
И цвет - в самый раз!
Да, впечатляет! 5
Кто же в наши дни не будет делать желтые законцовки?! Правила техники безопасности - прежде всего, иначе проглядишь вращающийся винт и оторвет голову. Поганой краской времен Второй мировой тоже никто не будет красить такую дорогостоящую технику, чтобы не слезла на следующий день, химическая промышленность не стоит на месте. Да и дороже будет воссоздать такую краску на основе целлюлозы, чем купить на авторынке.
А вот и желтые законцовки, и красный кок.
Вот это краска! Супер смотрится. А какая марка автокраски?
Действительно, хороший цвет для ночного истребителя, свой тоже так же покрашу. Единственный вопрос к автору: немцы и Советы не красили законцовки винта в желтый цвет, а вот как же англичане? Или только на ночных самолетах не красили законцовки?
Да, очень хорошая работа. И редкая модель.
Потому что ракета Х-29, вешается на АКУ-58, а тот в свою очередь на переходную балку Т6-8804-55 и вешается под фюзеляжем это только на 8ю точку подвески.Спасибо, понял, проблема с конфликтом креплений и центровкой.
А в чем проблема с такой ракетной нагрузкой самолета? Надорвется. Просто, тоже собираюсь такой собирать, думаю над вариантами вооружения.
Мне модель тоже очень понравилась. Чисто и аккуратно. 5