Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане!
Выношу на Ваш суд модель франко-немецкого вертолёта Eurocopter Tiger UHT. Масштаб 1:72.
Модель ко мне попала в качестве подарка ко дню рождения, чему я очень обрадовался... ненадолго... Hobby Boss не очень то порадовал качеством отливок и стыкуемостью. Потребовалось изрядно поработать надфилем ну и конечно шпатлевать (в отличие от танка КВ-1, который собрался практически на щелчёк). Стыкуемость фонаря с фюзеляжем вообще не фонтан. Зато очень порадовали декали, лягли без проблем и даже без вскрытия лаком не серебрились.
Итак: изкаропка, доработана проводка в соотвитствии с фотками реального вертолёта, антенна(? или чего это такое я так толком и не понял, длинная белая трубка вдоль борта и хвостовой части), покраска кисть, нитро, лак Хома полумат, простой карандаш, пастель.
Привязки к борту не имеет, так как фото с таким бортовым № как даёт производитель не нашел, а нарисовать сам такой узор явно не сумею.
По поводу чистоы аппарата - нигде не нашел инфы о том что он принимал участие в боевых действиях, а не воюющие машины я думаю вылизвают немцы что надо.
Собсно фсё.
Приветствуется любая критика.
С уважением Владимир.
хм.. аккуратно для кисти))
конечно переборщили с красной проводкой и немного не верно ее проложили. белая антена по хвостовой балке переразмерена. на втулку НВ, по всей видимости не хватило терпения. и отпечатки пальцев на остеклении не радуют.
Удачи и хороших моделей)))
Всем спасибо.
Кирилл, видел разные фото, и с ней (проводкой) и без оной, и с разными вариантами её размещения по борту.
По поводу блеска - без вспышки, лак полумат, почему так - непойму сам.
Антенна - согласен, стальки тоньше не нашел, а литник тянуть ещё не научился (два вечера подряд просидел за этим занятием, а толку: то рвётся, то разной толщины...)
Отпечатки на стекле - даа..., это не косяк, это косячина. Возьми дурак протри, сам наставил, пока фоткал. Спешил очень, фотик чужой, в руки попал на 5 минут. Сам виноват...
по поводу скатки "кабелей". самые тонкие жилы, что мне встречались и я успешно использую - это старый компьютерный широкий шлейф. в основном стальные волокна, но встречаются и медные. с ними работать приятнее.
Соглашусь с Вадимом, для покраски кистью вполне смотрибильно)Но камо не точен по цветам. Не видно сеточки на в/заборниках силов. установок. Вообще с этой машиной нужно повозиться, чтобы довести до ума. У самого такая-))
Комментарии
На сайте с 13.08.2010
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Диски колёс вроде чёрные должны быть.
54 года
На сайте с 06.01.2008
40 лет
На сайте с 14.04.2011
51 год
На сайте с 14.07.2009
конечно переборщили с красной проводкой и немного не верно ее проложили. белая антена по хвостовой балке переразмерена. на втулку НВ, по всей видимости не хватило терпения. и отпечатки пальцев на остеклении не радуют.
Удачи и хороших моделей)))
40 лет
На сайте с 15.11.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Кирилл, видел разные фото, и с ней (проводкой) и без оной, и с разными вариантами её размещения по борту.
По поводу блеска - без вспышки, лак полумат, почему так - непойму сам.
Антенна - согласен, стальки тоньше не нашел, а литник тянуть ещё не научился (два вечера подряд просидел за этим занятием, а толку: то рвётся, то разной толщины...)
Отпечатки на стекле - даа..., это не косяк, это косячина. Возьми дурак протри, сам наставил, пока фоткал. Спешил очень, фотик чужой, в руки попал на 5 минут. Сам виноват...
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Да, странно слышать такое про Hobby Boss. Обычно стыкуемость у них на высоте.
Сам был неприятно удивлён...
51 год
На сайте с 14.07.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий