Я отдельно хотел бы коснуться стартовых ускорителей для этой модели. Они у Трумпа неправильные, и держатели никакие, никто пока не решился связываться с ними. А я рискнул! Сделал по чертежам новые держатели, и поставил на своей модели эти чертовы ускорители. Дмитрий, я пролапатил всю матчасть и покраску внутренних частей. Ниши шасси и створки красили грунтовкой желто-коричневой, поверх ничего не наносили.
[QUOTE и винты трёхлопастные...
Я летал на таком пассажиром, 5-ти лопастные винты очень тихие. Прекрасный самолет, очень тихий, как и Fokker-50 5-ти лопастной.
Да, собирал такой, действительно все проработано. Лопасти складываются, хвост складывается. Салон проработан. Можете посмотреть в моих личных "MH-53E и H-101E". Всем советую, хорошее приобретение. Стыкуемость деталей отличная.
Цитата: А по поводу палубы...На соседнем ресурсе(скеилмоделс) есть тема такая. Я скачал и распечатал на холсте......Все просто и красиво.
Не все так просто, концов на ссылку, где скачать, я так и не нашел....
Очень аккуратная работа! Носки лопастей можно было бы выделить металликом. Но это так.... И еще очень понравилась имитация палубы. Не подскажите, откуда такое? Если распечатка под рефленную плотную фотобумагу А-4, дайте ссылку, пожалуйста, на файл.
Цитата: Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
Да, "Пегас" - еще тот дикобраз! Жаль, модель такого дикобраза в 72-м - редкая вещь в магазинах и редкий гость. Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
Цитата: Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
Я отдельно хотел бы коснуться стартовых ускорителей для этой модели. Они у Трумпа неправильные, и держатели никакие, никто пока не решился связываться с ними. А я рискнул! Сделал по чертежам новые держатели, и поставил на своей модели эти чертовы ускорители. Дмитрий, я пролапатил всю матчасть и покраску внутренних частей. Ниши шасси и створки красили грунтовкой желто-коричневой, поверх ничего не наносили.
[QUOTE и винты трёхлопастные...
Я летал на таком пассажиром, 5-ти лопастные винты очень тихие. Прекрасный самолет, очень тихий, как и Fokker-50 5-ти лопастной.
Да, собирал такой, действительно все проработано. Лопасти складываются, хвост складывается. Салон проработан. Можете посмотреть в моих личных "MH-53E и H-101E". Всем советую, хорошее приобретение. Стыкуемость деталей отличная.
Цитата:
Если бы не был указан масштаб, я бы ни за что не подумал что это 72 масштаб. Отлично.
Вот это точно!
Ну, наконец то и в 72-м появился. Редкий гость везде, как и Як-40 в 72-м. Незаслуженно.
А китайцы, кстати, даже более лучшую аэродинамическую форму носового обтекателя сделали, чем на Ил-28. Сам я тоже счастливый обладатель такой модели.
Цитата:
А по поводу палубы...На соседнем ресурсе(скеилмоделс) есть тема такая. Я скачал и распечатал на холсте......Все просто и красиво.
Не все так просто, концов на ссылку, где скачать, я так и не нашел....
Появился такой в 72-м от А-Модел
очень здорово получилось. Похожий на оригинал.
Очень аккуратная работа! Носки лопастей можно было бы выделить металликом. Но это так.... И еще очень понравилась имитация палубы. Не подскажите, откуда такое? Если распечатка под рефленную плотную фотобумагу А-4, дайте ссылку, пожалуйста, на файл.
Форма носового фонаря - это форма китайского самолета Н-5 (китайского аналога Ил-28 по лицензии), но не Ил-28.
Да, мимо такой модели трудно мимо пройти, да еще в 72-м масштабе. Вот где будут не нужны следы гниения, старения, грязи и пыли.
Цитата:
Пегас из данной серии ! нИЧЕГО СДЕЛАЛИ
Да, "Пегас" - еще тот дикобраз! Жаль, модель такого дикобраза в 72-м - редкая вещь в магазинах и редкий гость. Вообще, судьба таких самолетов-уродцев разная, вон, например, "Ju-52" "Тётушка Ю" 1931 года до сих пор летает.
Цитата:
Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Да, настоящий выглядит, как детская игрушка 1:1. Если бы в СССР авиаконструкторы рискнули сконструировать такой, 58-я статья была бы гарантирована или "за вредительство".
Конечно же полностью красный. Упадет в снег - видно будет с воздуха при поиске. Люблю красные полярные вертолеты, я Ми-4 полярников так же покрасил.
А где лист декали?
Цитата:
И почему у Ан-12 лопасти винтов белые?
Винты могут быть белыми, но вот законцовки всегда желтые.
По поводу масштаба: обычно железную дорогу делают 1/87, никогда не видел ж/д технику в 35-м.
Сделано очень аккуратно. Пилот так и просится в кабину. Такой обзор из нее!...
Японцы оказались впереди планеты всей. Не понимаю, почему никто еще не додумался выпускать аэродромные тягачи "Белаз" с водилом.