Модель отлично смотрится. Очень духастая механизация крыла, двухщелевые закрылки супер. Это то, что не сделала Звезда для Су-24 в 72-м - куцые жалкие крылышки в итоге...
Цитата: залитый краской фонарь..
На этой модели от этого производителя как ни крути, при склейке прозрачных секций по контуру переплета появляются ступеньки. Ступеньки у вас не убраны на фонаре. Их надо убирать наждачкой аккуратно. Чтобы случайно не поцарапать прилегающий участок, закрыть его скотчем.
Цитата: Простой способ. Обклеиваете фонарь скотчем.
Уважаемые коллеги, не сочтите приложенное фото за саморекламу, просто хотел показать результаты моей технологии. У меня лично другая технология нанесения переплета. Берется тонкая кисть (№№ 0, 1 белка, пони) и увеличительное стекло часовщика. Мне лично результат нравится - ровный переплет без рулона скотча. Даже и не знаю, кто еще из моделистов использует такой способ.
Цитата: попробуйте маски... т. е. то, что не должно быть закрашено - закрыть, заклеить малярным скотчем или скотчем от тамии...
Я переплет на своем Бронко красил тонкой кистью без всяких масок. А вот свинца в нос, позади пилота и в бак надо от души было положить, чтобы хвост не перевешивал.
Цитата: другой оттенок может у них проявитья
Может! Потому что краска выцветает. Даже на дорогостоящих битых машинах опытный эксперт всегда заметит крашеные места после ремонта!
А процент попадания?
Никакого процента попадания на 100%! В базе данных Компьютерного подбора для автомобилей нет базы данных цветов самолетов Люфтваффе. Тогда злобные фашисты и не знали современных цветов, таких как "Мурена", "Мокрый асфальт", "Снежная королева", "Антрацит", "Баклажан", "Бальзам", "Вишня", "Кофе с молоком" и т.д. Если разве только добавить в базу данных. Музейные маляры даже и не заморачиваются.
А вот фото современного Ю-52 с черными винтами современного выпуска! На заводе, где делали винты, даже и не подозревали про RLM. Взяли и тупо черной краской покрасили, а ведь такую халатность допустили не моделисты, а те, кто делает настоящие детали на самолеты! Не были черными винты! Из-за них мне пришлось тоже черные винты делать на модели Ю-52, чтобы сделать модель неправильного оригинала. Кошмар!!!!
Цитата: Цвет винта выделил специально,потому что 35% моделистов упорно не желают окрашивать винты Люфтваффе в правильный цвет.
И зря, что не желают. RLM - отличный каталог в отсутствии цветных фото со времен 2-й мировой. Даже если есть фото, цветные фото тех лет искажают цвета, много красного и синего. Если в продаже нет красок RLM, можно смешать из разных красок самому - черный, белый, серый, зеленый, песочный, фиолетовый, коричневый и т.д. в разных пропорциях, если не дальтоник. Например, винты RLM 70 - черный, зеленый и чуть серого. Правда, процесс смешивания трудоемкий. Моделисты еще что.... цветочки. Меня удивляют маляры музейные, реставраторы так называемые, которые используют те современные краски, которые есть в наличии, про RLM и не знают.
Цитата: не повторять насчёт блеска и покраски кистью. Равно, как и работаю кистью просто для удовольствия, а не из-за проблем с приобретением аэрографа.
:)
Не все с аэрографом работают, это точно. Я тоже только кистью работаю. Пони, белка.
Модель отлично смотрится. Очень духастая механизация крыла, двухщелевые закрылки супер. Это то, что не сделала Звезда для Су-24 в 72-м - куцые жалкие крылышки в итоге...
Цитата:
залитый краской фонарь..
На этой модели от этого производителя как ни крути, при склейке прозрачных секций по контуру переплета появляются ступеньки. Ступеньки у вас не убраны на фонаре. Их надо убирать наждачкой аккуратно. Чтобы случайно не поцарапать прилегающий участок, закрыть его скотчем.
Цитата:
Простой способ. Обклеиваете фонарь скотчем.
Уважаемые коллеги, не сочтите приложенное фото за саморекламу, просто хотел показать результаты моей технологии. У меня лично другая технология нанесения переплета. Берется тонкая кисть (№№ 0, 1 белка, пони) и увеличительное стекло часовщика. Мне лично результат нравится - ровный переплет без рулона скотча. Даже и не знаю, кто еще из моделистов использует такой способ.
Цитата:
попробуйте маски... т. е. то, что не должно быть закрашено - закрыть, заклеить малярным скотчем или скотчем от тамии...
Я переплет на своем Бронко красил тонкой кистью без всяких масок. А вот свинца в нос, позади пилота и в бак надо от души было положить, чтобы хвост не перевешивал.
Желтенький пятнистый вообще на игрушку походит.
Самый и более всего прикольный МиГ-21 - это ВВС Индии, розовый! Бывает же такое, что в такой цвет красят военную технику!
Да, вот эта серия от Звезды просто отличного качества вся. Стыкуемость и деталировка, все на высшем уровне. Я собирал Flak-36 в 72-м, знаю
Я сделал подсвету для фотосессии, вытащил лампочки диодные с зажигалки и просто поместил во внутрь.
Фото над береговой линией на высоте 5 км с вращающимися винтами - очень здорово смотрится!
Цитата:
другой оттенок может у них проявитья
Может! Потому что краска выцветает. Даже на дорогостоящих битых машинах опытный эксперт всегда заметит крашеные места после ремонта!
Цитата:
А процент попадания?
Никакого процента попадания на 100%! В базе данных Компьютерного подбора для автомобилей нет базы данных цветов самолетов Люфтваффе. Тогда злобные фашисты и не знали современных цветов, таких как "Мурена", "Мокрый асфальт", "Снежная королева", "Антрацит", "Баклажан", "Бальзам", "Вишня", "Кофе с молоком" и т.д. Если разве только добавить в базу данных. Музейные маляры даже и не заморачиваются.
Цитата:
Спасибо, за табличку цветов!!!
Пользуйтесь! Нет в магазине таких цветов - есть услуга автомобильных маляров "Компьютерный подбор цвета"!
А вот американские "маляры", мало того покрасили винты в черный цвет, да еще и желтые законцовки сделали для фашистов задним числом.
А вот фото современного Ю-52 с черными винтами современного выпуска! На заводе, где делали винты, даже и не подозревали про RLM. Взяли и тупо черной краской покрасили, а ведь такую халатность допустили не моделисты, а те, кто делает настоящие детали на самолеты! Не были черными винты! Из-за них мне пришлось тоже черные винты делать на модели Ю-52, чтобы сделать модель неправильного оригинала. Кошмар!!!!
А вот и живой пример любителям Люфтваффе: как маляры, попали в цвет винтов на этом Ю-88? Это разве RLM 70?!
Цитата:
Цвет винта выделил специально,потому что 35% моделистов упорно не желают окрашивать винты Люфтваффе в правильный цвет.
И зря, что не желают. RLM - отличный каталог в отсутствии цветных фото со времен 2-й мировой. Даже если есть фото, цветные фото тех лет искажают цвета, много красного и синего. Если в продаже нет красок RLM, можно смешать из разных красок самому - черный, белый, серый, зеленый, песочный, фиолетовый, коричневый и т.д. в разных пропорциях, если не дальтоник. Например, винты RLM 70 - черный, зеленый и чуть серого. Правда, процесс смешивания трудоемкий. Моделисты еще что.... цветочки. Меня удивляют маляры музейные, реставраторы так называемые, которые используют те современные краски, которые есть в наличии, про RLM и не знают.
такая модель и еще в таком масштабе! А ведь еще и летала. Будет в продаже - покупать. Нашел валк для покраски внутренностей:
http://igor113.livejournal.com/95911.html
По-ходу, этот самолет снимался в фильме "Козерог-1", который два преследующих его вертолета в скалы направил, распылив им под нос удобрения.
Цитата:
не повторять насчёт блеска и покраски кистью. Равно, как и работаю кистью просто для удовольствия, а не из-за проблем с приобретением аэрографа.
:)
Не все с аэрографом работают, это точно. Я тоже только кистью работаю. Пони, белка.
Очень даже масштабно....