Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Саламатин (Юра ВС)

Модель: Щ-402, 1937, Северный Флот

Не надо Звезде ее в 350м делать. Она (звезда) не может в 1:350 козырьки над иллюминаторами и нормальные двери сделать, так что из за технологических ограничений будет оплывшая карамелька(как бронекатер), а не модель...
А у Данилы Щука отлично получилась. Видел ее в живую-очень понравилась.
Модель: 1/350 tirpitz 1944

Автор по прежнему принципиально не пользуется шпаклевкой. Пичалька.
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов", 1/350

Очень годная модель. Все аккуратно и красиво. Только ветроотбойники на ограждениях мостика глаз корябают. Какие то они странные... На фото прототипа по другому выглядят. И откидные щитки вокруг площадок с 37мм очень мощные. Прям броня. На контрасте с кромками травленых щитов зениток заметно.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Юрий, поздравляю с вторым кораблем:)
Хорошо, что Вы его закончили, надеюсь это не последний корабль.

Я так понял, что Вы в основном авиатор, и особо с кораблями не сталкивались. Попробую объяснить аллегорически:
Представьте собранную без шпаклевки модель Ан10, или Ан24, еще ту, со стеклянными винтами. Покрашенную достаточно аккуратно под Аэрофлот, только полоса вдоль иллюминаторов немного ниже, чем надо и красного флажка на киле нет. При этом есть неплохой везеринг, который добавляет объема модели, но не совсем похожий на тот, который наблюдается у этих самолетов при эксплуатации.
Ну вот примерно такие впечатления.

Не смотрятся модели кораблей изкоробки, без шпаклевки и такелажа, как на них везеринг не рисуй.
Ну вот реально, даже если не упарываться в афтермаркет и травло, можно было прошпаклевать все стыки стенок и палуб, где у прототипа не было швов, заменить что-то листовым пластиком, тянутым литником или проволокой, сточить все толстые кромки (У Вас сейчас щит у пом-пома бронирован лучше танка Тигр), такелаж сделать нормально, а не контурно. Да, времени бы ушло не два месяца, а четыре, но вид был бы совсем другой.
Прикладываю фото аналогичного корабля после ремонта (поэтому нет старения), но зато там видно все мелочи, многие из которых вполне реально сделать в 1:144. Мелкая деталировка на кораблях - это не "кабинные суслики", как в авиации. Она очень хорошо видна и оживляет модель даже немного получше, чем везеринг.

Прикрепленные файлы:
Модель: Линкор Российского Императорского флота "Севастополь"

Александр, уберите макро фотки в конце фотосессии, начиная с 2-х якорей. Они портят впечатление от очень неплохой модели;)

"Поэтому пиллерсы на первом ярусе носовой надстройки висят в воздухе" - потому что Вы их очень высоко приклеили. Треугольная часть должна совсем чуть-чуть заходить на площадку, а не идти до уровня покрытия мостика.
"а скамьи для шлюпок вообще плохо подходят" в 20-весельных баркасах можно было вклеивать банки между верхней и нижней деталью, и потом просто прошпаклевать горизонтальный стык. А в маленьких шлюпках можно было борта ножиком пошкрябать, что бы потоньше было, соответственно и под размер банок подогнать.
"и вставать встык совсем не захотело" есть хороший способ установки лееров в-стык без щелей - надо ставить некрашенное ограждение на некрашенный пластик, и потом счищать излишки суперклея очистителем. Ну и нужно было пластиковый бортик на верхней кромке борта снести, и клеить леера на его место. Так бы они встали ближе к кромке борта, и в целом было бы более правильно и аккуратно.
Так же есть ощущение, что подпорки крыльев мостика стоят слишком далеко от края борта, из-за чего у них наклон наружу. Возможно, из-за этого не хватило высоты, а может все таки из-за палубы - рубка слишком высоко встала.
Если будете править крылья, можно подложить в уровне палубы под опоры мостика брусочки из пластика, совпадающие по длине и ширине с нижней, опорной частью стойки. Тем более, что там примерно такая конструкция была на самом деле.

Еще небольшой нюанс с вертикальными трапами(которые НЕ скобтрапы). Их лучше клеить окрашенными на окрашенное, оччень аккуратно, и немножко подогнуть верхушку, что бы она упиралась в борт, а ножки опирались на палубу(или ножки тоже подогнуть, что бы они упирались в борт. Цель - получить зазор между лесенкой и бортом. Так будет намного выразительней и аккуратней, чем если просто лепить деталь плашмя.

"К деревянной палубе тоже есть вопросы" - у МД очень своеобразная палуба. Красивая, но толстая. Определенно надо было готовить пластиковую деталь и саму палубу для сборки:
1) "поднимать" якорные дорожки и площадки на которых стоят барабанчики кабестанов - они сейчас ну прям наиподлейшим образом утонули, поднимать подпалубные люки, которые остались закрытыми. А вот под кнехты наоборот вырезать отверстия в стикере - сейчас они стоят очень высоко.
2) стык деталей палубы специально оставили незакрытым нащельником? Для чего?
3) Ну и с рубкой надо было заранее проконтролировать ситуацию, она же завяязана с трубой, если из-за палубы она поднялась, то надо было брать в руки напильник, и как то "синхронизировать" ее по высоте.

Вообще любой корабельный афтер влияет на стыкуемость набора. Надо хорошо себе представлять, где что убавилось, где прибавилось, что бы не появились щели и ямы.

По такелажу лучше ориентироваться не на модели из сети, а на фото прототипа. Там все намного интереснее;) Конечно, не все можно реализовать с пластиковыми мачтами, но вот стеньги(второй "этаж" мачт) и реи вполне можно было заменить на металл, и тогда откроются новые возможности, которые не всегда можно реализовать с пластиком.

Пластик, как мне показалось, собран вполне аккуратно, все щели заделаны. Разве что можно было дополнительно подогнать киповые планки к борту - там изкоробочно слишком большая щель получается, но если поработать немного ножиком, они встают значительно плотнее. И еще клюз просвечивает. В следующий раз приклейте на палубу снизу напротив клюза кусок пластика.

На травле много клея. Прямо заметно. Каким клеем клеили? Гелем? На мой взгляд, лучше использовать максимально текучий суперклей, по типу, как используют "сверхбыструю" тамию: детальки сложили, занесли в стык иголкой капельку клея, он растекся по стыку, и все схватил. Потом излишки можно убирать очистителем суперклея: намотать немного ватки на зубочистку, смочить очистителем и аккуратно стирать. Одно условие: и пластик и металл должны быть некрашенными, очиститель жрет и краску, и грунт.
А вот полоски на палубу очень аккуратно приклеены, прямо отлично. Чем клеили, если не секрет?

В-общем, мне понравилось. Поздравляю с законченным кораблем, и желаю дальнейших успехов!
Если что, я за галерею!
Прикрепленные файлы:
Модель: HMS Zulu

Почему то на английском эсминце два немецких рабочих катера. Не знаю истории корабля, поэтому наверняка не могу заявить, что это ошибка. Может, трофей?
Модель: 1/350 Bismarck

А что же щелей столько? шпаклевка не используется по технологическим соображениям, для скорости?
Все хорошо, кроме сборки пластика... Ну и окраска фантастическая, конечно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Tamiya 1/350 "Prince of Wales" 1941г. "Прощай навсегда Сингапур"

Вениамин, поздравляю с завершением!
Модель: Линейный корабль Дантон, 1911г.

Юрий, поздравляю с завершением стройки!
Интересный корабль, очень качественное исполнение.
Буду ждать новую фотосессию!
Модель: MIKASA

Евгений, можно немного критики;)
-Гюйс(маленький флажок на носу) на ходу не ставился.
-на бортах в районе шлюпбалок и плотной деталировки шагрень. Наверное, с такими сроками иначе не получится, но вообще надо делать первую прокраску борта без деталей(или с минимумом деталей), потом клеить окрашенные детали, потом еще один очень тонкий слой краски, что бы убрать следы клея и маленькие сколы. Качественно прокрасить борт с установленными полками, крышечками и шестами нереально.
-Стойки и леера ограждения, затянутого снаружи парусиной, изнутри все равно должны быть серыми.
-Полки для ходовых огней красят справа-зеленым, слева-красным.
-у шлюпок банки(сиденья) должны быть в цвет дерева, не белые.
-такелаж... Ну он такой,если растяжки мачт и труб вроде бы на месте(хотя сами узлы крепления можно было бы и поподробнее сделать), то все, что спускается с реев на мостики сильно "по мотивам". Радио связи не было же. Представляете, сколько надо было вывесить флагов, что бы передать"Империя ожидает, что каждый исполнит свой долг" там был лес флаг-фалов, просто джунгли. Где они все? Пертов на реях нету...
Его(такелаж) реально не сделать за пару часов нормально. По добру, нормальный такелаж ставится параллельно со сборкой модели, а не когда уже все совсем готово.
Не сочтите за придирки, но диорама сделана очень эффектно, однако в мелочах корабль не доработан...
Если модель строилась на заказ-договаривайтесь на больший срок работы.
Если для себя-то просто не торопитесь:)
Модель: DD-459 "Laffey"

https://wiki.gcdn.co/images/0/09/459laffey_02.jpg
Фоток мало. По сути, только серия со спасенными моряками с Воспа. Можно погуглить по dd459.
Taк же очень полезно посмотреть фанатскую тему посвященную этому типу на modelwarships
http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=49&t=24483
Чертежей мне найти не удалось.
Модель: DD-459 "Laffey"

В модели неправильная кормовая надстройка, кожухи труб, прожекторная площадка.
Не соответствует прототипу расположение резиновых шлюпок.
А в остальном, очень приятная модель.
Вообще, у Дрэгона более удачны модели этого типа эсминцев с круглыми трубами. Версию с прямоугольными трубами выпустили позднее, и при этом пошли на некоторые компромиссы с матчастью, что бы по максимуму использовать имеющиеся рамки.
PS травление лучше от GMM брать. На тип Бенсон/Гливс.
Модель: German Type XXIII U-Boat Coastal Submarine...Запредельная реальность… Продолжение…

Обработка фотошопом шикарна. Модель не видать. Боюсь в реальности не все так запредельно:)
Модель: Эсминец IJN Kagero

Михаил, поздравляю с завершением модели! Отличный эсминец получился!
У меня совсем немного вопросов осталось после просмотра работы:
1) вот эта черная линия на надводном корпусе параллельная форштевню - зачем она?
2) почему цвет канатов на вьюшках и веревочных лестниц на полубаке очень похож на цвет корпуса?
3) корпус какой-то светлый... это по какой палитре? у меня в тамиевских цветах все намного мрачнее получается.
4) такелаж - на один ТА есть отвод, на второй нету - как то нелогично.
5) трос между стволами второй башни на корме. Зачем он? на схеме в этом месте не линия такелажа, а сноска с номером цвета, ЕМНИП.
А в остальном - очень красиво и аккуратно!
Модель: Линейный корабль "Тирпиц" 1944 год

Цитата:
Саша,поздравляю! От всей души.

Мне повезло,я видел эту работу воочию. На мой взгляд это один из лучших,а пожалуй и лучший из пары Бисмарк-Тирпиц. (они же похожи) Впечатляющая работа.

Не видел работу в-живую, но очень внимательно смотрел сказку. С Константином полностью согласен. По моему, это вообще лучший Тирпиц из Тамии среди всех работ, засвеченных в интернете. Браво, Александр!
Модель: Эсминец Z-17 "Diether von Roider"

Пластик-дрова. Но у Вас получилось сделать его красиво. Не бросайте флот-с хорошей моделью и нормальнрй травленкой у Вас получатся отличные модели!
PS трехниточный рейлинг-это правильное решение, не ошибка.
Модель: СЕВЕРОМОРЦЫ, Конвой PQ-18 (1942 г.)

Антон, Шикарная работа! просто супер!!!
Модель: Линкор " Массачусетс "

Галикович, модель в целом отличная(однозначно галерея), но есть вопросы по окраске. На 1942г. Справочник дает для Массачусеттса схему окраски Measure12, на прочие военные годы- Measure22(http://www.shipcamouflage.com/usn_bb.htm). В обоих случаях, Ваша схема окраски с этими типовыми американскими схемами не совпадает. Они обе подразумевают окраску всех горизонтальных поверхностей (и даже деревянной палубы) в цвет "deck blue". У Вас же цвет металлической палубы в носу и корме не совпадают с цветом крыш башен. Площадки на надстройках и мачтах вообще покрашены в тот же цвет, что и надстройки. Но это заведомо неправильно...
Белая отсечка темно синего борта от красного днища конечно красива, но на фото практически не встречается. Гораздо чаще можно видеть достаточно широкую темную линию переменных ватерлиний.
Катер под краном на модели скорее всего послевоенный,
Во время ВМВ американские вельботы были несколько другие(как те, которые стоят на корме).
И еще интересно такое большое количество параболических антенн на директорах бофорсов. На военных фото их не видно. Все же, наверное, это атрибут более поздних модернизаций?
Модель: 1/350 AKAGI 1941

Если смотреть трубу, то положение стоек рейлингов на ней у старой и новой модели отличаются. Не думаю, что автор их переделывал на готовой модели. Наверняка и другие отличия есть. Вообще здорово получилось, только проржавленные штевни и чистый борт под ржавыми якорями немного нелогично смотрятся.
Модель: Эскадренный броненосец "Севастополь" 1904 г.

Вадим, поздравляю с завершением! Замечательный "утюжок"!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30