Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Саламатин (Юра ВС)

Модель: MOGAMI

Олег, главгая ошибка при сборке этой модели-экспресс метод "собрать за отпуск". Не получится хорошей модели за три недели.
Не, общие кадры на телефоне смотрятся очень симпатично. Но вблизи ужас-ужас.
1)Короб кабеля был в сечении плоским. Когда его поставили, когда сняли-знаем только по текстам. В данном случае без него было бы лучше, чем с наклеенной проволокой. Кстати, если будете переносить модель по улице в холодное время года-постарайтесь делать это очень быстро: из за разности температурных деформаций протяженные металлические детали от пластика отрываются.
2) ограждения палубы и надстроек. Считается хорошо, когда между нижней полоской рейлинга, поклеенного на корпус, и пластиковым бортом нет щели. Если щель есть-это плохо... На надстройках контур ограждения должен практически совпадать с контуром пластиковой площадки. Чем точнее забор стоит по контуру, тем лучше. Стойки ограждений должны быть максимально близки к вертикали, и в целом при осмотре вдоль корабля не должны наклоняться за борт/на палубу.
Если ограждение цепное, может быть прогиб горизонтальных элементов, если трубчатые-то горизонтальные элементы должны быть горизонтальны. Если вдруг горизонтальный элемент замяли вниз или вверх, можно попробовать выгладить(т.е. водить иглой по поврежденному пролету с небольшим усилием) его в исходное положение с помощи полированной иглы.
3) излишки суперклея надо убирать. На этой модели их прям очень много. Или специальным очистителем(дебондером), или механически, абразивом.
4) смывку надо аккуратнее накладывать и убирать. Сейчас модель выглядит "подкопченой и отмытой, местами подкрашенной" опять же сплошное нанесение смывки подчеркивает не только объем, но и все щели и косяки сборки, невышкуренные срезы питателей.
5) вертикальные подвески пертов(волнистых элементов под реями) пздц(иначе никак не сказать) какие толстые.
6) при вязке такелажа желательно обходиться минимальным количеством узлов, и фиксировать эти узлы очень маленьким количеством клея: капнули капельку на стекло или фольгу потом иголочкой от шприца подхватили немного на кончик, и на узел нанесли.
7) длинные элементы такелажа(с мачты на мачту, с флагштока на мачту) вязать на одинарные узлы и сразу не фиксировать, что бы потом, в случае перекоса, можно было что то ослабить или наоборот подтянуть
8) белые ленты, притягивающие лодки к шлюпбалкам, должны быть натянуты, и более узки.
9) лодки, стоящие на кильблоках должны быть закреплены к палубе или к кильблоку специальным такелажем (в идеале)
10) если модель окрашена аэром, то все серьезные подкраски надо тоже делать аэром, при подкраске кистью пятно получается другого цвета. Это видно.
И вообще, окраска аэром по маскам из скотча, конечно более трудоемка, но результат того стоит. Кисточка-это как штык в современной войне-ее можно использовать, только если все остальные реальные орудия промуханы)
11) все иллюминаторы и оконные проемы лучше высверливать и вырезать, если не трудно. Прорезанный и застекленный иллюминатор всегда выглядит лучше накрашенного, если при прорезке не испортили геометрию.
12) самолетики имхо лучше не смывать. У них достаточно четкая расшивка, если покрасить их без зерна и переливов, и сверху дать глянец, ее будет очень хорошо видно.
13) у мелких зениток стволы и казенники вороненые были. В модели стоило покрасить черным.

Палуба хорошо получилась. Мне кажется, что кроме поперечных элементов должны бы быть и продольные нащельники, но тамия их не дает вроде бы. Но поискать и воспроизвести было бы неплохо. Но это если срок на постройку больше трех недель)
Вообще, для таких дорогих моделей не стоит экономить на афтере... Изкоробочно или с некачественными, неподходящими допами, она смотреться не будет. Поэтому советую следующий корабль выбирать исходя из наличия доступных дополнений (например на али-экспрессе).

Вот, в общем все основные замечания (но Вы сами просили).
Но для второй модели результат неплохой. Желаю дальнейших успехов! Они должны быть. Главное, не экономьте на времени и на афтермаркете)
Модель: Подводная лодка "Морж"

Мне кажется, пока эта контора не освоит травленку, нет смысла у них ничего брать. Толку с той деталировки, выращенной на корпусе, если ее при шкуринге всю снесут или замылят... Логично же :крупные формы вырастить, мелкие-вытравить и приклеить на обработанную поверхность. Так и собирать проще, и ремонтировать в случае форсмажоров при сборке. А пока это 3д ради 3д. Лучше поляр бира, наверное, но все равно заготовка, которая сильно не дотягивает даже до комбриговских моделей...
Модель: Линкор "СЛАВА". Герой Моонзунда.1917 год.

Отличная работа! Всегда восхищает такая смелость в кроении исходного пластика!
Один вопрос: а с окраской все верно? Вроде она в двух цветах была на ПМВ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Арктика

Цитата:


Да и дискуссия по поводу используемых исходных наборов произошла довольно интересная, хотя и на мой взгляд довольно непродуктивная.

К сожалению, это так. Видимо Звезда и дальше в плане проектирования 1:350 будет идти своим путем.
Модель: Арктика

Цитата:
Цитата:Алексей, относительно масштабные реснички в пластике вполне реальны

Так модель с "ресничками" никто бы из детишек не купил из-за её астрономической стоимости.

С Уважением, Алексей.

https://m.aliexpress.ru/item/32463425726.html?sku_id=56543888470
Вот что детишки купят за 3.5тр? Лысую геометрически правильную Арктику или кривой но "пушистый" внешне и по содержимому коробки Цесаревич? Там рельнфа на бортах полно, но золотым он от этого не стал. И там на корпусе в 38см емнип ДВА шпангоута.
Модель: Арктика

Опять же, если мы ориентируемся на коробочную сборку без травла, то штатные реснички сильно оживляют поверхность.
Ну и кабельные трассы с камерами и прочей мелочевкой тоже нужны, конечно. А то стенки сильно лысые. Если на Севастополе-Марате это было не очень принципиально в виду малого количества стенок, то на Арктике такая детализация была бы уместна-там в реале на стенках накручено черти-что. А в модели только непонятный пунктир сделан.

По поводу шпангоутов-можно без них, но с ними удобнее и проще работать с корпусом. Меньше риск, что он треснет по шву в самый неподходящий момент
Прикрепленные файлы:
Модель: Арктика

Цитата:


Юра! Ты вообще о чём говоришь?????!!!!! Какие "реснички" в пластике в 350-м масштабе??????


Цитата:
По поводу членения:
1 одного шпангоута мало.
А на хрена в пластиковом наборе 28 шпангоутов??????

Алексей, относительно масштабные реснички в пластике вполне реальны
Прикрепленные файлы:
Модель: Арктика

Цитата:
Особенно про бедную детализацию и членение.

Пока на моделях кораблей Звезды не будет козырьков над иллюминаторами и окнами, говорить о детализации(плохой или хорошей) просто бессмысленно. Это заготовка. Неплохая и дешевая.
По поводу членения:
1 одного шпангоута мало.
2 собрать переднюю надстройку ровно довольно сложно-нужно делать внутренние распорки.
3. Большая надстройка над реакторами и в далее в корму-это АД. Как ее красить при использовании травла? Только поэтажно. Покрасил первый ярус, приклеил окрашенные снизу палубы следующего яруса, прошпаклевал стыки, приклеил травло, снова покрасил, и так до верха... Традиционное членение "этажами" было бы намного проще в работе.
4 стыки "палуба-стенка надстройки" лучше размещать на горизонтальной плоскости.

Вот реально, возьмите последние модели Тамии , и посмотрите, как они делают членение.
А у Дрэгона или файн молдс можно посмотреть деталировку.

При всем при этом спасибо за набор. Он неплох, но очень средненький.

По поводу модели-автор молодец. Ледокол получился. Я за галерею конечно.
Модель: Chih Yuen

Поздравляю с завершением! Аккуратно и симпатично получилось!
В будущем стоит обратить внимание на толщину кромок: лопасти винтов, стенки дефлекторов, кромки щитов можно было бы немного сточить, а то получилось излишне монументально местами.
Модель: ЭБР "Бородино" РИФ. (Потоплен в мае 1905 года, в Цусимском сражении.)

Цитата:

Суперклей во флакончиках, (Есть ноу-хау, берете ушные палочки красные(они прозрачные)...

Спасибо! Надо попробовать.
Модель: ЭБР "Бородино" РИФ. (Потоплен в мае 1905 года, в Цусимском сражении.)

Подскажите, каким клеем клеили травление на окрашенную модель? очень аккуратно получилось. Клея не видно почти.
Модель: Тяжёлый Крейсер Fiume

Цитата:
Я немного боялся силно давить на настройки когда их клеил, всё ведь уже было и собрано, и покрашено. Постараюсь избежать этого на следующих моделях.

Попробуйте в следующий раз крепить надстройки с помощью тонких шурупов, без клея. Иногда это неплохой вариант, при условии, что головку шурупа наверху скроет труба, или следующий ярус надстройки.
А так -красивая и аккуратная работа. Мне понравилось.
Модель: Крейсер управления "Адмирал Сенявин"

Цитата:


Тут зацепила даже не не оценка, а этот вот "_ЛИК". Кораблик, надо полагать.

Нет. Лик-это изображение человека на иконе.
В фразе NAVY имелось в виду авторское (ваше) изображение корабля в виде модели.
В данном случае Василий хотел, на основании фотографий и собственных воспоминаний, сказать что модель не очень похожа на оригинал.
Чего Вы тут обидного увидели-вообще непонятно...
Модель: МО-4 "Мошка"

Цитата:
.И я, как покупатель, имею право предъявлять притензии к фирме "Звезда".
Хотя бы потому, что собрал их продукцию (лодку). Можно увидеть Вашу модель подводной лодки тип "Щ"?
С уважением.

Так предЪявляйте их в Звездовском вконтактике, например. Вы же не ходите в модельный магазин с плакатом "Звезда-говно"? Вот и в обсуждении смоляной модели SMK этот плакат неуместен.
Я тоже собирал их продукцию 1:350. 1:144 не мой масштаб...
Нормальные модели. Не хуже Хасегавы.
Прикрепленные файлы:
Модель: МО-4 "Мошка"

Цитата:
Ну и будем честными, не очень понятно о каких кронштейнах для кругов идет речь,

Вот они:
Прикрепленные файлы:
Модель: МО-4 "Мошка"

Цитата:

Про круги и их положение "как положено на флоте". Видимо моряки не знали уставов

Савелий,
Думаю, Борис имел в виду, что круг должен висеть на кронштейне, которого, к сожалению нет в наборе. Но сделать его в 1:144 можно.
Про вентиляцию по правому борту он имел в виду банальную щель под рубкой.
Еще что то надо объяснить?
Вообще симпатичный кораблик получился, но при длине 18см вполне можно было сделать многие элементы интереснее и подробнее. Не бойтесь добавлять самодельные детали к фабричным.

Гургиз, тезка, вот Вы прежде чем хамить посмотрели, когда Борис последнюю модель выкладывал. А посмотреть, какую МОшку он сделал сам, без заготовок в сотке уже не смогли?
Поверьте, он и спаять такие леера сможет, и "ужасную" смолу просверлит для иллюминатора так же просто, как Вы на буковки клавиатуры давите.
Ваши стоны и претензии к "Звезде" и участникам форума читать неприятно и неинтересно. Вы такими выступлениями авторитета себе не добавляете.
Модель: Щ-402, 1937, Северный Флот

Не надо Звезде ее в 350м делать. Она (звезда) не может в 1:350 козырьки над иллюминаторами и нормальные двери сделать, так что из за технологических ограничений будет оплывшая карамелька(как бронекатер), а не модель...
А у Данилы Щука отлично получилась. Видел ее в живую-очень понравилась.
Модель: 1/350 tirpitz 1944

Автор по прежнему принципиально не пользуется шпаклевкой. Пичалька.
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов", 1/350

Очень годная модель. Все аккуратно и красиво. Только ветроотбойники на ограждениях мостика глаз корябают. Какие то они странные... На фото прототипа по другому выглядят. И откидные щитки вокруг площадок с 37мм очень мощные. Прям броня. На контрасте с кромками травленых щитов зениток заметно.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Юрий, поздравляю с вторым кораблем:)
Хорошо, что Вы его закончили, надеюсь это не последний корабль.

Я так понял, что Вы в основном авиатор, и особо с кораблями не сталкивались. Попробую объяснить аллегорически:
Представьте собранную без шпаклевки модель Ан10, или Ан24, еще ту, со стеклянными винтами. Покрашенную достаточно аккуратно под Аэрофлот, только полоса вдоль иллюминаторов немного ниже, чем надо и красного флажка на киле нет. При этом есть неплохой везеринг, который добавляет объема модели, но не совсем похожий на тот, который наблюдается у этих самолетов при эксплуатации.
Ну вот примерно такие впечатления.

Не смотрятся модели кораблей изкоробки, без шпаклевки и такелажа, как на них везеринг не рисуй.
Ну вот реально, даже если не упарываться в афтермаркет и травло, можно было прошпаклевать все стыки стенок и палуб, где у прототипа не было швов, заменить что-то листовым пластиком, тянутым литником или проволокой, сточить все толстые кромки (У Вас сейчас щит у пом-пома бронирован лучше танка Тигр), такелаж сделать нормально, а не контурно. Да, времени бы ушло не два месяца, а четыре, но вид был бы совсем другой.
Прикладываю фото аналогичного корабля после ремонта (поэтому нет старения), но зато там видно все мелочи, многие из которых вполне реально сделать в 1:144. Мелкая деталировка на кораблях - это не "кабинные суслики", как в авиации. Она очень хорошо видна и оживляет модель даже немного получше, чем везеринг.

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30