Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Басков (galgaz)

Модель: EMB.312 Tucano

Своего "Тукана" покупал в середине 90х в Одессе (лето, прекрасный город, красивые девушки), но ближе к телу, на тот момент расшивка была вполне приличная, наверное за годы прессформа поизносилась. Вопрос, откуда брали подвеску, помнится в наборе её не было, да и у г-на Богданова на фото самолёт голый.
Модель: Хаукер Хантер F Mk.9


А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
Согласен, были два разных набора, этот - по меркам 80х был просто огонь, особенно в упаковке NOVO. Правда окрас был типа пустынного, странный для швейцарских ВВС
Камуфляж и в самом деле нестандартный.
Модель: Ил-2М тип 3

Если судить по реконструкциям на http://ava.org.ru то 100% попадание в цвета. Есть к чему стремиться
Модель: Ил-2М

Пришла весна, косяками полетели ИЛы. Хорошие Илы не смотря на придирки.Я в первую очередь обращаю внимание на покраску, а у Вас она удалась.
Модель: Ил-2


Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Аппарат очень понравился.На мой личный вкус покраска идеальна, ни больше ни меньше, в том числе и исторически, самолёты не успевали ободраться.
Возник технический вопрос: Если Вы уточнили, что в начале войны применялась краска А-19 более светлого тона то в какой период перешли на АМТ-4. Есть Ил-2 ранний, есть две краска АМТ-4 отличающиеся тональностью, не хотелось бы накосячить.
И да, к стати ещё раз убедился ,что делать Ил-2, дело не благодарное. Тут ситуация как с прапорщиком при осмотре, всегда найдёт к чему придраться.
Модель: Messerschmitt Bf.109E4

Понравилась покраска верхних частей, чётко, аккуратно, как по учебнику. По поводу маслорадиатора уже сказано, будем считать что в него пуля попала. Насторожила расшивка, даже если в неё набьётся пыль и неравномерно выцветет краска она вряд ли будет такая яркая и контрастная. Я понимаю, это жертва в пользу зрелищности, но главное не переусердствовать, а то появилось ощущение бумажной модели. С уважением.
Модель: Су-47 Беркут

В технические подробности не вдаюсь, обратил внимание на покраску, чёрный по чёрному это высший пилотаж. Всё думал как красить свой когда придёт его срок, теперь знаю, буду ориентироваться на Ваш.
Модель: САУ G6 Rhino

сам не танкист, но зашёл, не удержался, прототип будто из фантастического фильма, исполнение на высоте, моё почтение.
Модель: Curtiss Н-16

Отличная работа. За окраску отдельный респект. На фоне общего впечатления серебрение декалей несущественная мелочь
Модель: Туполев Г-1 Авиаарктика

Замечательная работа, завидую, модель мечты
Модель: Hansa-Brandenburg W.29

Цитата:
Хороший Хансик... но зело рафинированый... чуток бы обгадинга... самую малость.
Хоть поплавки чуток "замочить". :)

+1, не помешали бы следы ржавчины и тех жидкостей, в остальном хорошо.
Как себя вели декали?
Модель: PZL P23 Karas

С огромной долей вероятности так и есть, нов качестве оправдания поляков может быть предположение, что за образец был взят 1й прототип, на нём не было выреза в кабине и двигатель располагался в продольной ост фюзеляжа, на серийных самолётах его опустили на 30см ниже.К стати поляки дают более богатую чем у Heller декаль.
Модель: БТ-2

Ни разу не танкист, но храбрость с которой Вы взялись за эту модель, судя по описанию, вызывает уважение, в рамках сайта пора уже самоорганизовываться в группу моделистов-мазохистов. Мой респект.
Модель: A6M5 Zero

Серийное производство А6М7 развернулось весной 1945 г. на заводах "Мицубиси" и "Накадзима". В строевые части первые машины этой модификации попали в мае. Количество построенных А6М7 не установлено, зато известно, что в авиачастях по его образцу переделывались в истребители-бомбардировщики "Зеро" других вариантов, в том числе и немногие уцелевшие А6М2 (цитата из статьи на airwar.ru) В 44-45гг Зеро красились в зелёный см. wp.scn.ru Mitsubishi A6M Reisen/Zeke/Zero/Rufe стр.16-18. Взяв за основу вариант А6М5, конструкторы переделали подфюзеляжный узел подвески для того, чтобы вместо 300-л дополнительного топливного бака на нем можно было подвесить 250-кг авиабомбу. (цитата из статьи на airwar.ru). У данной модели я наблюдаю бак, почему Вы решили, что это А6М7
Модель: A6M5 Zero

а Вы не допускаете, что к 44му году самолёт могли перекрасить в полевых условиях или в ремонтной мастерской ( ну в качестве легенды)?
Модель: A6M5 Zero

я конечно профан , но как по мне, хорошая нарядная модель , конечно могут возникнуть вопросы по целостности ЛКП, самолёт с шестью победами,а выглядит как на объявлении о продаже авто,"не бит, не крашен", но тут дело вкуса: " Я художник , я так вижу", а в остальном, нормально, в цвета попали, а к мелочам докапаться желающие всегда найдутся.
Модель: supermarin attaсker f1

Большое спасибо за конструктивные комментарии. Позвольте пару слов без протокола, перекрашивать в британский не хочется, выбирал самолёт, возможно принимавший участие в боях, а не затянувшийся эксперимент.По поводу грязи - частично гримасы фотошопа, хотя не исключаю своей вины, продолжаю эксперименты с аэрографом,чёрная краска наносилась на базовый грунт для выделения расшивки и создания эффекта старения, полагаю, что в конце службы в тропиках самолёт не может гореть огнём на солнце, лак -акрил Звезда, он вряд ли на что-то повлиял, в реале самолёт тускло серебристый, а не серый как на фото, мой косяк. По поводу закрытых колёсных щитков ориентировался на фотообзор в scalemodels, Supermarine Attacker F.I, Royal Navy Fleet Air Arm Museum, Yeovilton, UK, стр1, стоечные щитки двойные. По поводу гирлянды вооружений ориентировался на airwar.ru цитата:боевая нагрузка на 8 узлах подвески:
2х454-кг бомбы и 8х27-кг НУР или 4х136- кг НУР т.е. Ещё раз спасибо за комментарии, буду работать над ошибками
Модель: supermarin attaсker f1

А по какому поводу грусть? С англицкой грамматикой всегда была беда, спасибо за замечание, исправил.Фото не того качества,увы не все ещё обзавелись зеркальными камерами, фотографирую на мобильник, вытягиваю в фотошопе сколько можно. А то что модель дешёвенькая, так специально бралась такая, проще всего при наличии средств купить модель тысячи за три и как пазл сложить её, но иногда хочется включить мозги и руки и хоть чуть-чуть внести своего изменить концепцию. Вообще-то, этот раздел называется песочница сюда, как я думал, выставляются, чтоб получить по возможности конструктивный совет или подсказку, я почему-то наивно считал, что здесь сайт единомышленников, а не надменных карефеев. С глубоким уважением.
Модель: PZL P-11

Из-за голубого цвета самолёт в песке, когда красил спутал с румынским, потом было поздно, по поводу расшивки, специально посмотрел, она очень тонкая но на Р-7 крашеном нитрой и кистью она видна значит проблема в слое акрила, будем учиться работать аэрографом
Модель: Fokker D.VIIF 1/72

Cравнение конечно не в пользу Roden, но и модель уже лет как десять выпускается, Sauron точнее скажет. Но в пользу Roden играет ценник, тут уж, что кому по карману. Думаю стоит прикупить Roden пока окончательно не испортился и его не сняли с производства. Хотя есть вариант, что его по старой традиции купит Восточный экспресс. А так, из любой каки при желании можно слепить конфету.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16