Своего "Тукана" покупал в середине 90х в Одессе (лето, прекрасный город, красивые девушки), но ближе к телу, на тот момент расшивка была вполне приличная, наверное за годы прессформа поизносилась. Вопрос, откуда брали подвеску, помнится в наборе её не было, да и у г-на Богданова на фото самолёт голый.
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
Согласен, были два разных набора, этот - по меркам 80х был просто огонь, особенно в упаковке NOVO. Правда окрас был типа пустынного, странный для швейцарских ВВС
Камуфляж и в самом деле нестандартный.
Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Аппарат очень понравился.На мой личный вкус покраска идеальна, ни больше ни меньше, в том числе и исторически, самолёты не успевали ободраться.
Возник технический вопрос: Если Вы уточнили, что в начале войны применялась краска А-19 более светлого тона то в какой период перешли на АМТ-4. Есть Ил-2 ранний, есть две краска АМТ-4 отличающиеся тональностью, не хотелось бы накосячить.
И да, к стати ещё раз убедился ,что делать Ил-2, дело не благодарное. Тут ситуация как с прапорщиком при осмотре, всегда найдёт к чему придраться.
Понравилась покраска верхних частей, чётко, аккуратно, как по учебнику. По поводу маслорадиатора уже сказано, будем считать что в него пуля попала. Насторожила расшивка, даже если в неё набьётся пыль и неравномерно выцветет краска она вряд ли будет такая яркая и контрастная. Я понимаю, это жертва в пользу зрелищности, но главное не переусердствовать, а то появилось ощущение бумажной модели. С уважением.
В технические подробности не вдаюсь, обратил внимание на покраску, чёрный по чёрному это высший пилотаж. Всё думал как красить свой когда придёт его срок, теперь знаю, буду ориентироваться на Ваш.
Цитата: Хороший Хансик... но зело рафинированый... чуток бы обгадинга... самую малость.
Хоть поплавки чуток "замочить". :)
+1, не помешали бы следы ржавчины и тех жидкостей, в остальном хорошо.
Как себя вели декали?
С огромной долей вероятности так и есть, нов качестве оправдания поляков может быть предположение, что за образец был взят 1й прототип, на нём не было выреза в кабине и двигатель располагался в продольной ост фюзеляжа, на серийных самолётах его опустили на 30см ниже.К стати поляки дают более богатую чем у Heller декаль.
Ни разу не танкист, но храбрость с которой Вы взялись за эту модель, судя по описанию, вызывает уважение, в рамках сайта пора уже самоорганизовываться в группу моделистов-мазохистов. Мой респект.
Серийное производство А6М7 развернулось весной 1945 г. на заводах "Мицубиси" и "Накадзима". В строевые части первые машины этой модификации попали в мае. Количество построенных А6М7 не установлено, зато известно, что в авиачастях по его образцу переделывались в истребители-бомбардировщики "Зеро" других вариантов, в том числе и немногие уцелевшие А6М2 (цитата из статьи на airwar.ru) В 44-45гг Зеро красились в зелёный см. wp.scn.ru Mitsubishi A6M Reisen/Zeke/Zero/Rufe стр.16-18. Взяв за основу вариант А6М5, конструкторы переделали подфюзеляжный узел подвески для того, чтобы вместо 300-л дополнительного топливного бака на нем можно было подвесить 250-кг авиабомбу. (цитата из статьи на airwar.ru). У данной модели я наблюдаю бак, почему Вы решили, что это А6М7
я конечно профан , но как по мне, хорошая нарядная модель , конечно могут возникнуть вопросы по целостности ЛКП, самолёт с шестью победами,а выглядит как на объявлении о продаже авто,"не бит, не крашен", но тут дело вкуса: " Я художник , я так вижу", а в остальном, нормально, в цвета попали, а к мелочам докапаться желающие всегда найдутся.
Большое спасибо за конструктивные комментарии. Позвольте пару слов без протокола, перекрашивать в британский не хочется, выбирал самолёт, возможно принимавший участие в боях, а не затянувшийся эксперимент.По поводу грязи - частично гримасы фотошопа, хотя не исключаю своей вины, продолжаю эксперименты с аэрографом,чёрная краска наносилась на базовый грунт для выделения расшивки и создания эффекта старения, полагаю, что в конце службы в тропиках самолёт не может гореть огнём на солнце, лак -акрил Звезда, он вряд ли на что-то повлиял, в реале самолёт тускло серебристый, а не серый как на фото, мой косяк. По поводу закрытых колёсных щитков ориентировался на фотообзор в scalemodels, Supermarine Attacker F.I, Royal Navy Fleet Air Arm Museum, Yeovilton, UK, стр1, стоечные щитки двойные. По поводу гирлянды вооружений ориентировался на airwar.ru цитата:боевая нагрузка на 8 узлах подвески:
2х454-кг бомбы и 8х27-кг НУР или 4х136- кг НУР т.е. Ещё раз спасибо за комментарии, буду работать над ошибками
А по какому поводу грусть? С англицкой грамматикой всегда была беда, спасибо за замечание, исправил.Фото не того качества,увы не все ещё обзавелись зеркальными камерами, фотографирую на мобильник, вытягиваю в фотошопе сколько можно. А то что модель дешёвенькая, так специально бралась такая, проще всего при наличии средств купить модель тысячи за три и как пазл сложить её, но иногда хочется включить мозги и руки и хоть чуть-чуть внести своего изменить концепцию. Вообще-то, этот раздел называется песочница сюда, как я думал, выставляются, чтоб получить по возможности конструктивный совет или подсказку, я почему-то наивно считал, что здесь сайт единомышленников, а не надменных карефеев. С глубоким уважением.
Из-за голубого цвета самолёт в песке, когда красил спутал с румынским, потом было поздно, по поводу расшивки, специально посмотрел, она очень тонкая но на Р-7 крашеном нитрой и кистью она видна значит проблема в слое акрила, будем учиться работать аэрографом
Cравнение конечно не в пользу Roden, но и модель уже лет как десять выпускается, Sauron точнее скажет. Но в пользу Roden играет ценник, тут уж, что кому по карману. Думаю стоит прикупить Roden пока окончательно не испортился и его не сняли с производства. Хотя есть вариант, что его по старой традиции купит Восточный экспресс. А так, из любой каки при желании можно слепить конфету.
Своего "Тукана" покупал в середине 90х в Одессе (лето, прекрасный город, красивые девушки), но ближе к телу, на тот момент расшивка была вполне приличная, наверное за годы прессформа поизносилась. Вопрос, откуда брали подвеску, помнится в наборе её не было, да и у г-на Богданова на фото самолёт голый.
А чё тут "смотреть"-КРУГОЗОР это,Мк-9,и не ровня раннему,что пакует сейчас уже ARK.:-)
Согласен, были два разных набора, этот - по меркам 80х был просто огонь, особенно в упаковке NOVO. Правда окрас был типа пустынного, странный для швейцарских ВВС
Камуфляж и в самом деле нестандартный.
Если судить по реконструкциям на http://ava.org.ru то 100% попадание в цвета. Есть к чему стремиться
Пришла весна, косяками полетели ИЛы. Хорошие Илы не смотря на придирки.Я в первую очередь обращаю внимание на покраску, а у Вас она удалась.
Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Аппарат очень понравился.На мой личный вкус покраска идеальна, ни больше ни меньше, в том числе и исторически, самолёты не успевали ободраться.
Возник технический вопрос: Если Вы уточнили, что в начале войны применялась краска А-19 более светлого тона то в какой период перешли на АМТ-4. Есть Ил-2 ранний, есть две краска АМТ-4 отличающиеся тональностью, не хотелось бы накосячить.
И да, к стати ещё раз убедился ,что делать Ил-2, дело не благодарное. Тут ситуация как с прапорщиком при осмотре, всегда найдёт к чему придраться.
Понравилась покраска верхних частей, чётко, аккуратно, как по учебнику. По поводу маслорадиатора уже сказано, будем считать что в него пуля попала. Насторожила расшивка, даже если в неё набьётся пыль и неравномерно выцветет краска она вряд ли будет такая яркая и контрастная. Я понимаю, это жертва в пользу зрелищности, но главное не переусердствовать, а то появилось ощущение бумажной модели. С уважением.
В технические подробности не вдаюсь, обратил внимание на покраску, чёрный по чёрному это высший пилотаж. Всё думал как красить свой когда придёт его срок, теперь знаю, буду ориентироваться на Ваш.
сам не танкист, но зашёл, не удержался, прототип будто из фантастического фильма, исполнение на высоте, моё почтение.
Отличная работа. За окраску отдельный респект. На фоне общего впечатления серебрение декалей несущественная мелочь
Замечательная работа, завидую, модель мечты
Цитата:
Хороший Хансик... но зело рафинированый... чуток бы обгадинга... самую малость.
Хоть поплавки чуток "замочить". :)
+1, не помешали бы следы ржавчины и тех жидкостей, в остальном хорошо.
Как себя вели декали?
С огромной долей вероятности так и есть, нов качестве оправдания поляков может быть предположение, что за образец был взят 1й прототип, на нём не было выреза в кабине и двигатель располагался в продольной ост фюзеляжа, на серийных самолётах его опустили на 30см ниже.К стати поляки дают более богатую чем у Heller декаль.
Ни разу не танкист, но храбрость с которой Вы взялись за эту модель, судя по описанию, вызывает уважение, в рамках сайта пора уже самоорганизовываться в группу моделистов-мазохистов. Мой респект.
Серийное производство А6М7 развернулось весной 1945 г. на заводах "Мицубиси" и "Накадзима". В строевые части первые машины этой модификации попали в мае. Количество построенных А6М7 не установлено, зато известно, что в авиачастях по его образцу переделывались в истребители-бомбардировщики "Зеро" других вариантов, в том числе и немногие уцелевшие А6М2 (цитата из статьи на airwar.ru) В 44-45гг Зеро красились в зелёный см. wp.scn.ru Mitsubishi A6M Reisen/Zeke/Zero/Rufe стр.16-18. Взяв за основу вариант А6М5, конструкторы переделали подфюзеляжный узел подвески для того, чтобы вместо 300-л дополнительного топливного бака на нем можно было подвесить 250-кг авиабомбу. (цитата из статьи на airwar.ru). У данной модели я наблюдаю бак, почему Вы решили, что это А6М7
а Вы не допускаете, что к 44му году самолёт могли перекрасить в полевых условиях или в ремонтной мастерской ( ну в качестве легенды)?
я конечно профан , но как по мне, хорошая нарядная модель , конечно могут возникнуть вопросы по целостности ЛКП, самолёт с шестью победами,а выглядит как на объявлении о продаже авто,"не бит, не крашен", но тут дело вкуса: " Я художник , я так вижу", а в остальном, нормально, в цвета попали, а к мелочам докапаться желающие всегда найдутся.
Большое спасибо за конструктивные комментарии. Позвольте пару слов без протокола, перекрашивать в британский не хочется, выбирал самолёт, возможно принимавший участие в боях, а не затянувшийся эксперимент.По поводу грязи - частично гримасы фотошопа, хотя не исключаю своей вины, продолжаю эксперименты с аэрографом,чёрная краска наносилась на базовый грунт для выделения расшивки и создания эффекта старения, полагаю, что в конце службы в тропиках самолёт не может гореть огнём на солнце, лак -акрил Звезда, он вряд ли на что-то повлиял, в реале самолёт тускло серебристый, а не серый как на фото, мой косяк. По поводу закрытых колёсных щитков ориентировался на фотообзор в scalemodels, Supermarine Attacker F.I, Royal Navy Fleet Air Arm Museum, Yeovilton, UK, стр1, стоечные щитки двойные. По поводу гирлянды вооружений ориентировался на airwar.ru цитата:боевая нагрузка на 8 узлах подвески:
2х454-кг бомбы и 8х27-кг НУР или 4х136- кг НУР т.е. Ещё раз спасибо за комментарии, буду работать над ошибками
А по какому поводу грусть? С англицкой грамматикой всегда была беда, спасибо за замечание, исправил.Фото не того качества,увы не все ещё обзавелись зеркальными камерами, фотографирую на мобильник, вытягиваю в фотошопе сколько можно. А то что модель дешёвенькая, так специально бралась такая, проще всего при наличии средств купить модель тысячи за три и как пазл сложить её, но иногда хочется включить мозги и руки и хоть чуть-чуть внести своего изменить концепцию. Вообще-то, этот раздел называется песочница сюда, как я думал, выставляются, чтоб получить по возможности конструктивный совет или подсказку, я почему-то наивно считал, что здесь сайт единомышленников, а не надменных карефеев. С глубоким уважением.
Из-за голубого цвета самолёт в песке, когда красил спутал с румынским, потом было поздно, по поводу расшивки, специально посмотрел, она очень тонкая но на Р-7 крашеном нитрой и кистью она видна значит проблема в слое акрила, будем учиться работать аэрографом
Cравнение конечно не в пользу Roden, но и модель уже лет как десять выпускается, Sauron точнее скажет. Но в пользу Roden играет ценник, тут уж, что кому по карману. Думаю стоит прикупить Roden пока окончательно не испортился и его не сняли с производства. Хотя есть вариант, что его по старой традиции купит Восточный экспресс. А так, из любой каки при желании можно слепить конфету.