Ка-58 "Черный призрак"

























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго времени суток! Хочу представить Вам свою (во всех смыслах) Первую работу – Ка-58 «Черный Призрак». Это одна из двух первых моих моделей которые я строил одновременно параллельно и старался сделать по канонам современного стендового моделизма, или проще говоря «Подопытный кролик» . На этой модели я тренировался, набирался опыта, пробовал различные приёмы, различные техники, разную химию, постигал современные основы стендового моделизма. За основу был взят набор от фирмы «Звезда» Ка-58 в масштабе 1/72 и немного доработан. Старался сделать модель максимально похожей на реальные летательные аппараты которые когда-либо подымались в воздух и придерживаться изначальной задумки производителя – «Вертолет – невидимка», по этому максимально все старался спрятать внутрь фюзеляжа и сделать углы наклона поверхностей как у Су-57, F-35, F-117.
Что было сделано:
С нуля изготовил кабину пилотов, увеличил её размер, заново изготовил фонарь кабины немного изменив его геометрию, увеличив размеры и уменьшив толщину. Заменил приборную панель на фототравленую, добавил РУ, РШГ, РРУДы, тормоз НВ, боковые и задние пульты, индикатор ИЛС. Делал кабину с оглядкой на кабину Ка-52. Изготовил с нуля катапультные кресла К-37-800М. Изготовил заново воздухозаборники с использованием фоторавленой сетки. Изготовил - вспомогательный газотурбинный двигатель АИ-9В чуть-чуть удлинив его в задней части в силу ширины фюзеляжа, изготовил нишу под АИ-9В и её створки. Изготовил ниши с электроникой. Изготовил из смолы копию двигателя ТВ3-117В и немного его видоизменил подстроив под модель. Так же с нуля изготовил створку и нишу под двигатель. Постарался воспроизвести систему кондиционирования как на Ми-24 и изготовил под нее нишу. Добавил в верхней части редуктор, за основу взял редуктор ВР-24. Переделал выхлопное отверстие (точнее почти полностью его удалил и изготовил заново) Изготовил «лестницу» внутри фюзеляжа к кабине пилота в нижней и верхней части. Изготовил и добавил антенны, в том числе и антенну СРО, трубку Пито. Сточил до приемлемой толщины, выровнял / выпрямил спереди и сзади лопасти (за концепцию брал лопасти от RAH-66 и AH-64), имитировал их провис. Поработал над втулкой, изготовил заново тяги автомата перекоса и сточил его тарелки, немного изменил форму обтекателей. Сам несущий винт старался сделать похожим на соосную схему как на вертолетах ОКБ Камова. С нуля изготовлены передние стойки шасси. Сделана стойка, механизм распора, складывающийся подкос, гидролиния тормозов, зеркало штока, полуось, крепление проводки. Колесо взято от Ка-52. Изготовлена задняя стойка шасси. За основу была взята стойка из набора и совмещена с задним колесом от Ми-28. Добавлена гидролиния и крепление проводки, зеркало штока. Изготовлены с нуля все ниши и створки к ним. Отсек для вооружения изготовлен с нуля с увеличением его габаритов под 4 ПТУР 9к113 «Штурм-В» в каждом. Изготовлены выдвижные пилоны, имитирована пожарная система, проводка и разного рода узлы. Изготовлены посадочно - поисковые фары – за основу взял фары от Ка-52, которые залил клеем от Revell для прозрачных деталей и отполировал. С нуля изготовил обтекатель пушки. В качестве пушечного вооружения использовал пушку ГШ-23К от QuickBoost. Решил воспроизвести задумку которую планировалось использовать на RAH-66 – убирать пушку в обтекатель для уменьшение радиозаметности, для чего сделал в обтекателе нишу под пушку. Изготовил ниши под блоки АСО-2В, сами блоки взял от Микродизайна. Изготовил оптикоэлектронную систему в нижней части фюзеляжа и нишу под неё. Изготовил прицельную станцию в носовой части и закрыл её прозрачным обтекателем. Датчики БКО (не стал делать их снаружи фюзеляжа из-за наклона его поверхностей), как и аэронавигационные огни - спрятал их внутрь фюзеляжа. С оглядкой на Су-57, F-35, F-117. Убрал крылья. Заменил все вооружение из набора. Использовал ПТУР 9к113 «Штурм-В, Пусковой модуль «Стрелец» под зенитный ракетный комплекс 9М39 "Игла-В". Фюзеляж был выровнен, выпрямлен и ему была придана угловатая форма примерно как на Су-57 и F-35. Заново нарезал расшивку. Окраска: в силу того что вертолет имеет угловатые очертания - я решил и камуфляж сделать соответствующий. Опять же опыт на будущее. При окончательной сборке использовал грунт от Ганзы. Краска от Тамии, Ганзы, Аммо Миг, АК. Лак от Тамии. Смывки от АммоМиг. Так же в работе использовал проволоку разного диаметра, пив жесть, листовую латунь, алюминиевый скотч Пластик использовал от Тамии, ZIPmaket, Эвергрина. Вроде ни чего не забыл. Приятного всем просмотра. Стройка модели https://karopka.ru/forum/forum187/topic28449/ P.S. Что сказать – эта модель по факту – моя «Кошка» или «Подопытный Кролик» ) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.746 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.24 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 18 декабря 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (25):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
57 лет
На сайте с 15.09.2007
45 лет
На сайте с 21.08.2013
62 года
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 11.11.2013
прям порадовало! супер!!!
с сайта
На сайте с 11.11.2013
Единственный Ка-58, который мне реально понравился и выглядит не как игрушка!
Полностью согласен!
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий