"Работа моя не убогая (вы наверно убогих не видели), она имеет недостатки, которые я вижу".
Работа Ваша имеет массу недостатков, но об этом дискутируют уже на трёх страницах, поэтому не буду усугублять. Теперь по существу. На сайте есть раздел песочница, стоило бы начать с неё, в этом нет ничего зазорного, зачастую там размещают очень достойные работы.
Теперь по поводу "НА аэрограф денег нет, точка!!!". Тогда скажите себе:" Пока нет аэрографа забудь о металлике, точка!!!". Если совсем не в терпёж, попробуйте металлики нитро, хотя их запах может не понравиться Вашим домашним. Они быстро сохнут , а излишки можно затереть бархоткой , за одно может получиться эффект старения. Если обычные краски частично скрывают недостатки, то металлик их обязательно проявит. Как правило металлики требуют идеального исполнения модели и не прощают как вы выразились "недостатков". Я позволил себе посмотреть на комплект от звезды, декали позволял сделать вьетнамский самолёт который воевал, у которого есть настоящая боевая история! К тому же можно было выбрать хоть однотонный хоть пятнистый вариант. Зайдите на "Палитра крыла" посмотрите, что Вы упустили. позвольте совет,. Если Вы купил модель которая Вам понравилась, не спешите, потратьте время, зайдите на http://airwar.ru, http://wp.scn.ru, поищите фото своего героя на фото в https://yandex.ru, найдите прототип который Вы сможете воссоздать лучше всего. Поверьте, я занимаюсь моделями лет тридцать пять, но до сих пор не каждая модель мне по плечу. в нашем деле спешка - последнее дело. Эта модель вам не удалась, но это не повод всё бросать. Удачи.
В общем модель понравилась. Покраска в лучших традициях old school. А мы уже так привыкли к обдирингу и обгадингу. И да, расшивка приводит в недоумение,наверное стоило бы подзаморочиться, перерезать, но это скорее вопрос к англичанам, недопустимо так относиться к своей истории. Успехов.
Хорошо получилось. У меня вопрос, это родные шасси из набора, литников не видел, но у меня было подозрение, что самолёт собирается только в полётном положении. С уважением.
Вангую, что сейчас придут администраторы и порекомендуют расширить описание и перезалить фотосессию, поскольку описания нет, а на фото присутствует нЕчто кроме модели, а потом придут фанаты и долго, красочно и эмоционально будут объяснять какая краска и какая схема окраски использовалась в люфтваффе вообще и на FW в частности, о мат. части даже не говорю. В общем ждите. Успехов.
Цитата: А еще говорят про сумрачный тевтонский гений... Тут пшеки при проектировании сего пепелаца что-то очень забористое курили! К моему стыду я не знал о существовании этого...этого... аэроплана! За матчасть естественно не скажу, а вот исполнение очень крутое! Браво!
Вряд ли что-то курили, скорее всего ориентировались на французскую школу авиастроения с её летающими чемоданами начала тридцатых годов
При всём уважении, глядя на вами представленное фото должен признать, что вы не совсем попали в цвет. На фото я вижу средне серый (midlle grey)верх и зелёно-серый (green-grey) низ. Похожие цвета я видел в английской палитре ВВС флота. У Вас же серовато-синий и европейский зелёный, если цветопередача монитора меня не подводит. Вообще-то выбирая такую нестандартную окраску Вы здорово рисковали получить бурную реакцию общественности, что и произошло. Тем не менее, удач.
с дверью слева все же не сложилось по факту, да и пилить лучше было не их (хорошо в чертеж ложатся), а проемы. стойка передняя установлена задом наперед и смещена назад, от требуемого (где шиток передний) места установки.
Да, с передней стойкой не удобно вышло, по привычке установил как у большенства самолётов рычагом назад, не удосужился на фото посмотреть, спасибо за замечание, приеду с вахты переделаю
С бомбами угадали, будем считать, что самолёт на испытаниях в США, по стволам косяк вышел, пробовал красить их нитрой, но толи краска старая то ли руки кучерявые, насчёт прокаливания не знал, спасибо за совет.
Допускаю, что Вы глубоко изучили материал, судя по перечисленным недостаткам модели, но визуально модель смотрится на 5+ . иногда хочется увидеть хорошо собранную и окрашенную модель, не вникая в детали тут Ваша модель - то что надо!
Класс, интересный прототип, хорошо выполненная работа. Вот за что люблю первую половину 20го века, безудержный полёт фантазии. Сейчас с авиацией всё скучно, перевелись рождённые, чтоб сказку сделать былью. Настоящих буйных мало.
Цитата: Да, это он однозначно. Видел такие модели из пожелтевшего от времени пластика даже не один раз. Насчет швейцарского камо - так он вовсе не пустынный, просто облажались с картинкой на коробке.
Или целенаправленно вводили в заблуждение подрастающее поколение, на картинке у "Кругозора" самолёт был жолто-коричневый
P.S. зайдите в песочницу, посмотрите Як-3 покрашенный кистью.
"Работа моя не убогая (вы наверно убогих не видели), она имеет недостатки, которые я вижу".
Работа Ваша имеет массу недостатков, но об этом дискутируют уже на трёх страницах, поэтому не буду усугублять. Теперь по существу. На сайте есть раздел песочница, стоило бы начать с неё, в этом нет ничего зазорного, зачастую там размещают очень достойные работы.
Теперь по поводу "НА аэрограф денег нет, точка!!!". Тогда скажите себе:" Пока нет аэрографа забудь о металлике, точка!!!". Если совсем не в терпёж, попробуйте металлики нитро, хотя их запах может не понравиться Вашим домашним. Они быстро сохнут , а излишки можно затереть бархоткой , за одно может получиться эффект старения. Если обычные краски частично скрывают недостатки, то металлик их обязательно проявит. Как правило металлики требуют идеального исполнения модели и не прощают как вы выразились "недостатков". Я позволил себе посмотреть на комплект от звезды, декали позволял сделать вьетнамский самолёт который воевал, у которого есть настоящая боевая история! К тому же можно было выбрать хоть однотонный хоть пятнистый вариант. Зайдите на "Палитра крыла" посмотрите, что Вы упустили. позвольте совет,. Если Вы купил модель которая Вам понравилась, не спешите, потратьте время, зайдите на http://airwar.ru, http://wp.scn.ru, поищите фото своего героя на фото в https://yandex.ru, найдите прототип который Вы сможете воссоздать лучше всего. Поверьте, я занимаюсь моделями лет тридцать пять, но до сих пор не каждая модель мне по плечу. в нашем деле спешка - последнее дело. Эта модель вам не удалась, но это не повод всё бросать. Удачи.
В общем модель понравилась. Покраска в лучших традициях old school. А мы уже так привыкли к обдирингу и обгадингу. И да, расшивка приводит в недоумение,наверное стоило бы подзаморочиться, перерезать, но это скорее вопрос к англичанам, недопустимо так относиться к своей истории. Успехов.
Спасибо, ниши не вопрос, и не такое расковыривали. Успехов.
Хорошо получилось. У меня вопрос, это родные шасси из набора, литников не видел, но у меня было подозрение, что самолёт собирается только в полётном положении. С уважением.
Работа очень понравилась, хоть и не мой размерчик. Не подскажите откуда схема окраски?
Вангую, что сейчас придут администраторы и порекомендуют расширить описание и перезалить фотосессию, поскольку описания нет, а на фото присутствует нЕчто кроме модели, а потом придут фанаты и долго, красочно и эмоционально будут объяснять какая краска и какая схема окраски использовалась в люфтваффе вообще и на FW в частности, о мат. части даже не говорю. В общем ждите. Успехов.
Цитата:
А еще говорят про сумрачный тевтонский гений... Тут пшеки при проектировании сего пепелаца что-то очень забористое курили! К моему стыду я не знал о существовании этого...этого... аэроплана! За матчасть естественно не скажу, а вот исполнение очень крутое! Браво!
Вряд ли что-то курили, скорее всего ориентировались на французскую школу авиастроения с её летающими чемоданами начала тридцатых годов
совершенно верно, чуть притушить яркость расшивки
При всём уважении, глядя на вами представленное фото должен признать, что вы не совсем попали в цвет. На фото я вижу средне серый (midlle grey)верх и зелёно-серый (green-grey) низ. Похожие цвета я видел в английской палитре ВВС флота. У Вас же серовато-синий и европейский зелёный, если цветопередача монитора меня не подводит. Вообще-то выбирая такую нестандартную окраску Вы здорово рисковали получить бурную реакцию общественности, что и произошло. Тем не менее, удач.
Всё хорошо, только не покидает чувство бумажности из за яркой расшивки, может стоило бы её слегка задуть базовым цветом после нанесения. С уважением.
Рад бы переделать фотосессию, но через месяц когда вернусь с вахты , модель уже будет в архиве
с дверью слева все же не сложилось по факту, да и пилить лучше было не их (хорошо в чертеж ложатся), а проемы. стойка передняя установлена задом наперед и смещена назад, от требуемого (где шиток передний) места установки.
Да, с передней стойкой не удобно вышло, по привычке установил как у большенства самолётов рычагом назад, не удосужился на фото посмотреть, спасибо за замечание, приеду с вахты переделаю
Выполнено, фото тяжёлые , боялся не загрузятся, но обошлось.
С бомбами угадали, будем считать, что самолёт на испытаниях в США, по стволам косяк вышел, пробовал красить их нитрой, но толи краска старая то ли руки кучерявые, насчёт прокаливания не знал, спасибо за совет.
Красиво получился.Доработки глобальненькие
Допускаю, что Вы глубоко изучили материал, судя по перечисленным недостаткам модели, но визуально модель смотрится на 5+ . иногда хочется увидеть хорошо собранную и окрашенную модель, не вникая в детали тут Ваша модель - то что надо!
Клас-с-ц-ц
Класс, интересный прототип, хорошо выполненная работа. Вот за что люблю первую половину 20го века, безудержный полёт фантазии. Сейчас с авиацией всё скучно, перевелись рождённые, чтоб сказку сделать былью. Настоящих буйных мало.
Цитата:
Да, это он однозначно. Видел такие модели из пожелтевшего от времени пластика даже не один раз. Насчет швейцарского камо - так он вовсе не пустынный, просто облажались с картинкой на коробке.
Или целенаправленно вводили в заблуждение подрастающее поколение, на картинке у "Кругозора" самолёт был жолто-коричневый