Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени Всем! Трудно сказать что толкнуло на такой подвиг-жадность от того,что пропадает киль от Хаси,или то,что был приступ ностальгии!Короче,что сделано,то сделано,а как получилось судить Вам! Что переделано или дополнено-Все за исключением киля и ПВД от Хаси.Полность-стойки шасси,передняя ниша шасси,сопла,воздухозаборники двигателей и верхний,кокпит и т.д. и т.п. Окраска выбрана для Jaguar E ВВС Франции во время войны в Заливе.Декаль набиралась из запасов,но соответствует прототипу, Окраска:Акан(в последний раз-зарекся),прешейдинг,масляные точки. С фото та же беда,что и в предыдущей модели. Спасибо!Удачи!
А вот тут с гарью перестарались. Не надо ее наносить аэром, лучше пигмент использовать. Самый простой вариант - отжечь литник, собрать сажу и ей оттонировать. Будет на много эффектнее.
Цитата: А вот тут с гарью перестарались. Не надо ее наносить аэром, лучше пигмент использовать. Самый простой вариант - отжечь литник, собрать сажу и ей оттонировать. Будет на много эффектнее.
Полностью согласен, пороховые газы не дадут такого эффекта. А следы выхлопа можно нанести и аэром, но на минимальной подаче и низким давлением. Успехов со следующей моделью.
Цитата: А вот тут с гарью перестарались. Не надо ее наносить аэром, лучше пигмент использовать. Самый простой вариант - отжечь литник, собрать сажу и ей оттонировать. Будет на много эффектнее.
...а главное легко дозировать и добавлять оттенки. Я мелками работю...
Цитата: Цитата:Полностью согласен, пороховые газы не дадут такого эффекта. А следы выхлопа можно нанести и аэром, но на минимальной подаче и низким давлением. Успехов со следующей моделью.
все таки лучше кистью, аэром - рука дрогнет или угол неудачный и все, коменты подпорчены.
На низком давлении факел не устойчивый, может капли собирать. Просто минимальную подачу краски.
Помимо самого нагара, который, конечно, портит картину, желательно повысить общий уровень покраски модели. Я лично не против пигментов и считаю, что это отличный выход для новичков, но предпочитаю аэрограф. Только цвет не должен быть радикально черным и тренироваться лучше просто на бумаге, например. И только когда получится, на модели. К тому же от пушки он всё равно невелик.
Понятно, что декаль подбирали, но размер знака эскадрильи (по крайней мере по левому борту переразмерен). Очень смущает приемлемость голубого низа. Ну и выбор вооружения для "Бури в пустыне" - ведь есть много фото.
Цитата: Цитата:
Только загажен чересчур, техникам, допустившим такое, руки поотрывать.
Валерий,там где они в таком камуфляже были - это норма вида.И похуже были.;-)
Нагар,от пушек,всегда можно заретушировать и исправить.Он не только здесь ярый,но и не логичен по образу.
Покраска - как будто аэрограф брызгал не по делу.
В зарубежных компаниях действительно участвовала 11 эскадрилья, но номер у нее вроде был контурный. И в отношении голубого низа - большие сомнения.
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
48 лет
На сайте с 13.04.2007
56 лет
На сайте с 15.09.2007
А вот тут с гарью перестарались. Не надо ее наносить аэром, лучше пигмент использовать. Самый простой вариант - отжечь литник, собрать сажу и ей оттонировать. Будет на много эффектнее.
Полностью согласен, пороховые газы не дадут такого эффекта. А следы выхлопа можно нанести и аэром, но на минимальной подаче и низким давлением. Успехов со следующей моделью.
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 15.11.2010
А вот тут с гарью перестарались. Не надо ее наносить аэром, лучше пигмент использовать. Самый простой вариант - отжечь литник, собрать сажу и ей оттонировать. Будет на много эффектнее.
...а главное легко дозировать и добавлять оттенки. Я мелками работю...
Цитата:
Цитата:Полностью согласен, пороховые газы не дадут такого эффекта. А следы выхлопа можно нанести и аэром, но на минимальной подаче и низким давлением. Успехов со следующей моделью.
все таки лучше кистью, аэром - рука дрогнет или угол неудачный и все, коменты подпорчены.
На низком давлении факел не устойчивый, может капли собирать. Просто минимальную подачу краски.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравилось!Аналогично.
Только загажен чересчур, техникам, допустившим такое, руки поотрывать.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Понятно, что декаль подбирали, но размер знака эскадрильи (по крайней мере по левому борту переразмерен). Очень смущает приемлемость голубого низа. Ну и выбор вооружения для "Бури в пустыне" - ведь есть много фото.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Цитата:
Только загажен чересчур, техникам, допустившим такое, руки поотрывать.
Валерий,там где они в таком камуфляже были - это норма вида.И похуже были.;-)
Нагар,от пушек,всегда можно заретушировать и исправить.Он не только здесь ярый,но и не логичен по образу.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
В зарубежных компаниях действительно участвовала 11 эскадрилья, но номер у нее вроде был контурный. И в отношении голубого низа - большие сомнения.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий