Модель симпатичная... Люблю я тоже этот самолет...
Про окраску.. Тот вариант что дали.. б.н.311, ещё оливковый) Потом вдовы красили в черный матовый, и потом решили что матовая краска в свете прожекторов слишком видна, и самолет кажется как серый, стали красить в глянец. Тут эффект типа стелса. Глянец отражает конечно отлично, но только в некоторых местах.. НО!! соглашусь, глянец и матовел и облуплялся.. Пардон за полемику..
Эх!!! Ностальгия!!! У меня к сожалению со времен 80-ых и 90-ых не осталось не одной модели.. Хотя че тока не собирал.. Всё что не куплено, осталось у бывшей жаны( и в последствии викинуто..
По модели.. нормально для такой.. для души, я бы так сказал!
Лючки на концах.. это не лючки а углубления под какой то крепеж.. белое.. это рисунок, техничка. Кромки фонаря немного уменьшил.. Про колеса: Я сначала собирался делать другой вариант.. там как раз эти колеса. Но... декаль была разрушена. Пришлось делать то что сделал не смотря что колеса должны быть другие..( более толстые и пять спиц..) и полоски на капоте. полоски я сегодня накрасил..(на шкайле в обсуждении есть) а вот колеса поменяю когда будут.. ведь экипаж нас этим пока не радует. Что тут перепутал.. делал ещё весной.. всё позабыл уже.
Цитата: Спасибо, коллега.
Про клепку я писал как ИМХО. Как по мне, то на Темпесте она уместна. Дело хозяйское.
Да.. кромки стачиваю.. но не усердствую.. чтобы не сильно менять профиль крыла.. Про клепку конечно каждый для себя решает.. Фонари прекрасно оживают после банальной полироли для мебели))) Если он конечно не шершавый..
Спасибо за положительные отклики!!!
Игорь (Гоша)отвечаю..
1,фонарь родной.
2,шланги как шли в те года.. трудно найти.. я смотрел в 4+ схему.. прилагаю.
3,патрубки родные но высверленные.
4, лючков выделенных металлом снизу нет. Есть с техничкой..
5, клепка по моему не всегда уместна..
5, экипаж не делает протектированные не потому что ранние, а потому что протектор сложный. Ну и диск у них пока просто копия шмера. Я взял академические диски.. Вариант диска и диаметр колес я смотрел по варианту и по 4+..
Цитата: Объем работ с кабиной очень большой,жалко на фото не видно всей красоты.
Да не только на фото.. на полке, и даже в руках не сильно видно((( я и в процессе пытался фоткать, так нечего хорошего не получилось..
Цитата: Отличная работа. Мне очень понравилось. И фото отличные.
Олег, а почему Вы не красите самим Аканом, а только используете его в подпоре цвета?
И что за нитру используете?
Спасибо! Отвечаю.. Акан краска очень агрессивная, бывает модель со временем становится хрупкой. Не через десяток лет а через год... стойки ломаются прям на полке( Без отвердителя, он не очень любит скипидарно-уйатспиритовые растворители. Ну и большинство модельных красок матовые. Это и это дают излишнею грязноту. Плюс, на матовой поверхности декали плохо держатся.. Жидкости не спасают.. Это не старческий каприз, это опыт. я пробую различные краски и всё равно возвращаюсь........
К баночкам по 800гр. НЦ-132п. Пять основных цветов. Сохнет быстро, растворяется штатно 646-ым. Ну и стоит)) по 150руб. После окраски получаем глянец. Что благотворно для декалей и заливки расшивки.
Ах... я ж тоже такой в году этак 1993.. купил.. в коробке 1991. Так и до сих пор лежит не собранный. Хотя не себе собирал.. Модель супер.. даже по современным меркам. Беда только в дубовых декалях, которыми тогда ревелл снабжал свои коробки.
Цитата: Конечно меня ничего в Вашем комментарии не оскорбило, наоборот, всё очень конструктивно.
Хотелось бы уточнить некоторые вопросы, пишу в чат.
ага читаю.. вот примерно что может получится..
Ааабалденая модель!!!!! Очень понравилась...
Модель симпатичная... Люблю я тоже этот самолет...
Про окраску.. Тот вариант что дали.. б.н.311, ещё оливковый) Потом вдовы красили в черный матовый, и потом решили что матовая краска в свете прожекторов слишком видна, и самолет кажется как серый, стали красить в глянец. Тут эффект типа стелса. Глянец отражает конечно отлично, но только в некоторых местах.. НО!! соглашусь, глянец и матовел и облуплялся.. Пардон за полемику..
Эх!!! Ностальгия!!! У меня к сожалению со времен 80-ых и 90-ых не осталось не одной модели.. Хотя че тока не собирал.. Всё что не куплено, осталось у бывшей жаны( и в последствии викинуто..
По модели.. нормально для такой.. для души, я бы так сказал!
Цитата:
у Ганса глаза печальные, печальные.
Ещёб... чуйствует вражина,что будет в скорости))
А Модель мне очень понравиться!! Супер..
Очень, очень понравилось!!! Здорово!!! Есть чему поучится!!!
Отличная самоделка!!!!
Просто техничка была.. я её перевел... От шмера была.. колеса, вижу на этом варианте эти пухлые. 4+ стр.6. появятся такие, может поменяю))
ой фотку забыл..
Лючки на концах.. это не лючки а углубления под какой то крепеж.. белое.. это рисунок, техничка. Кромки фонаря немного уменьшил.. Про колеса: Я сначала собирался делать другой вариант.. там как раз эти колеса. Но... декаль была разрушена. Пришлось делать то что сделал не смотря что колеса должны быть другие..( более толстые и пять спиц..) и полоски на капоте. полоски я сегодня накрасил..(на шкайле в обсуждении есть) а вот колеса поменяю когда будут.. ведь экипаж нас этим пока не радует. Что тут перепутал.. делал ещё весной.. всё позабыл уже.
Цитата:
Спасибо, коллега.
Про клепку я писал как ИМХО. Как по мне, то на Темпесте она уместна. Дело хозяйское.
Да.. кромки стачиваю.. но не усердствую.. чтобы не сильно менять профиль крыла.. Про клепку конечно каждый для себя решает.. Фонари прекрасно оживают после банальной полироли для мебели))) Если он конечно не шершавый..
Спасибо за положительные отклики!!!
Игорь (Гоша)отвечаю..
1,фонарь родной.
2,шланги как шли в те года.. трудно найти.. я смотрел в 4+ схему.. прилагаю.
3,патрубки родные но высверленные.
4, лючков выделенных металлом снизу нет. Есть с техничкой..
5, клепка по моему не всегда уместна..
5, экипаж не делает протектированные не потому что ранние, а потому что протектор сложный. Ну и диск у них пока просто копия шмера. Я взял академические диски.. Вариант диска и диаметр колес я смотрел по варианту и по 4+..
Спасибо!!!
Спасибо!!
Цитата:
Объем работ с кабиной очень большой,жалко на фото не видно всей красоты.
Да не только на фото.. на полке, и даже в руках не сильно видно((( я и в процессе пытался фоткать, так нечего хорошего не получилось..
Цитата:
Отличная работа. Мне очень понравилось. И фото отличные.
Олег, а почему Вы не красите самим Аканом, а только используете его в подпоре цвета?
И что за нитру используете?
Спасибо! Отвечаю.. Акан краска очень агрессивная, бывает модель со временем становится хрупкой. Не через десяток лет а через год... стойки ломаются прям на полке( Без отвердителя, он не очень любит скипидарно-уйатспиритовые растворители. Ну и большинство модельных красок матовые. Это и это дают излишнею грязноту. Плюс, на матовой поверхности декали плохо держатся.. Жидкости не спасают.. Это не старческий каприз, это опыт. я пробую различные краски и всё равно возвращаюсь........
К баночкам по 800гр. НЦ-132п. Пять основных цветов. Сохнет быстро, растворяется штатно 646-ым. Ну и стоит)) по 150руб. После окраски получаем глянец. Что благотворно для декалей и заливки расшивки.
Спасибо друзья!!!
Спасибо! Надо было за фотошопить))
Ах... я ж тоже такой в году этак 1993.. купил.. в коробке 1991. Так и до сих пор лежит не собранный. Хотя не себе собирал.. Модель супер.. даже по современным меркам. Беда только в дубовых декалях, которыми тогда ревелл снабжал свои коробки.
Модель здоровски получилась!!!.. а вот фотки маловаты(((
Цитата:
Конечно меня ничего в Вашем комментарии не оскорбило, наоборот, всё очень конструктивно.
Хотелось бы уточнить некоторые вопросы, пишу в чат.
ага читаю.. вот примерно что может получится..