F4U-1















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Долго не решался представить на ваш суд данную модель.Но набравшись смелости решился таки. И так, данная модель была заложена аж в 1997-м. Время от времени я к ней возвращался что то делал,потом интерес пропадал и работа откладывалась в долгий ящик. Как говорят: «Ремонт не кончается,он приостанавливается!» Вот по этому,в 2006-м, я и решил довести и остановиться на том что есть. Этим объясняется грубая отделка ниш шасси Сами стойки дорабатывались в 2003-м , когда уже была какя то информация. И так, было сделано следующее: -- Выдавлен фонарь и воспроизведены форточки за сдвижной частью фонаря. -- по мере воссоздан интерьер -- перешита расшивка. -- Воспроизведены БАНО ну и мелочь всякая. -- Как уже отмечалось доработаны стойки шасси -- Воспроизведены внутренности радиаторов в корневой части крыла -- Воспроизведена выдвижная створка под фюзеляжем -- Симитированы выхлопные патрубки -- При помощи трафаретов нанесены опознавательные знаки Модель не имеет конкретной привязки по причине отсутствия необходимой информации в то время. Думаю, ничего страшного если она постоит в таком виде. Вот пока что столько.Жду ваших замечаний. С уважением Рубен. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3889 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.32 |
- Логин
- На сайте с
- 14 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):

Не показывать чат




































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Знакомый пират,замечательное ретро.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Зато она имеет историческую привязку
Валерий, маловероятно...
Ведь буковки с циферками 17-F-12, это довоенное обозначение, а ОЗ с красной окантовкой были введены с 28-го июня 1943 года...
Удачи. Олег.
67 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 14.02.2011
Если нет исторической привязки можно на хвосте чет нарисовать.
Конечно можно бы,но думаю, игра не стоит свечь.Это ретро "песнь минувших дней" А неоконченных моделей скопилось,аж 54 шт...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Зато она имеет историческую привязку
Валерий, маловероятно...
Ведь буковки с циферками 17-F-12, это довоенное обозначение, а ОЗ с красной окантовкой были введены с 28-го июня 1943 года...
Удачи. Олег.
Повторяю, источником была фотка, причем цветная и не времен Второй Мировой, а примерно 80-х годов. Какой-то летающий музейный экспонат.
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Зря не решались...
Удачи
с сайта
Давненько не видел Ваших работ. Знакомый почерк и выбор исходного набора :-)...
Ностальгией повеяло здорово - я такой же запилил в 1996 году. Тоже мечтал про "птичью клетку" но забоялся - фонарь тоже давил, но из оргстекла и "обычной" формы.
Про ретро замечания писать - неблагодарная работа.
скажу, что я тоже прокололся с расшивкой на консолях. По факту там была полотняная обшивка (провисы).
На своем сделал с нуля все створки, юбку на капоте движка и руль поворота (очень уж грубая имитация полотна, и кажись, неверная форма). Стойки шасси тоже не фонтан. Ниши шасси в свое время канибализировал с акустиковского Су-6. Движок тоже
К сожалению, фоток нет - ушел после конкурса в частную коллекцию. А фотать модели тогда не было принято :-)
Спасибо за отличные воспоминания.
С уважением,
Игорь
На сайте с 03.10.2011
58 лет
На сайте с 11.05.2007
По модели.. нормально для такой.. для души, я бы так сказал!
На сайте с 14.02.2011
Если нет исторической привязки можно на хвосте чет нарисовать.
Цитата:
Ещё бы хоть номера ему поставить и будет зер гут!
Наверное можно все предложения реализовать,но во-первых нет никаких подходящих дек,а лепить что попало не хочется и во-вторых это пройденный этап,а вот в перспективе две конверсии из того же ташкенского "пирата" это F2G FG-1
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 14.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий