Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Долго не решался представить на ваш суд данную модель.Но набравшись смелости решился таки.
И так, данная модель была заложена аж в 1997-м. Время от времени я к ней возвращался что то делал,потом интерес пропадал и работа откладывалась в долгий ящик. Как говорят: «Ремонт не кончается,он приостанавливается!» Вот по этому,в 2006-м, я и решил довести и остановиться на том что есть. Этим объясняется грубая отделка ниш шасси Сами стойки дорабатывались в 2003-м , когда уже была какя то информация. И так, было сделано следующее:
-- Выдавлен фонарь и воспроизведены форточки за сдвижной частью фонаря.
-- по мере воссоздан интерьер
-- перешита расшивка.
-- Воспроизведены БАНО ну и мелочь всякая.
-- Как уже отмечалось доработаны стойки шасси
-- Воспроизведены внутренности радиаторов в корневой части крыла
-- Воспроизведена выдвижная створка под фюзеляжем
-- Симитированы выхлопные патрубки
-- При помощи трафаретов нанесены опознавательные знаки
Модель не имеет конкретной привязки по причине отсутствия необходимой информации в то время. Думаю, ничего страшного если она постоит в таком виде.
Вот пока что столько.Жду ваших замечаний.
С уважением Рубен.
Просто великолепная конверсия! Особенно, если вспомнить крайне скверное качество всех моделей, производившихся в Ташкенте, этой в том числе. Я тоже когда-то на рубеже 80-х и 90-х попытался превратить нововский Корсар в первую модификацию, Модель цела до сих пор, с вашей, конечно, не сравнить... Зато она имеет историческую привязку, подсмотренную в одолженном у знакомого журнале. Правда, какую - не помню. Декаль рижская плюс обрезки.
Цитата: Зато она имеет историческую привязку
Валерий, маловероятно...
Ведь буковки с циферками 17-F-12, это довоенное обозначение, а ОЗ с красной окантовкой были введены с 28-го июня 1943 года...
Удачи. Олег.
Цитата: Если нет исторической привязки можно на хвосте чет нарисовать.
Конечно можно бы,но думаю, игра не стоит свечь.Это ретро "песнь минувших дней" А неоконченных моделей скопилось,аж 54 шт...
Цитата: Цитата:Зато она имеет историческую привязку
Валерий, маловероятно...
Ведь буковки с циферками 17-F-12, это довоенное обозначение, а ОЗ с красной окантовкой были введены с 28-го июня 1943 года...
Удачи. Олег.
Повторяю, источником была фотка, причем цветная и не времен Второй Мировой, а примерно 80-х годов. Какой-то летающий музейный экспонат.
Приветствую, Рубен!
Давненько не видел Ваших работ. Знакомый почерк и выбор исходного набора :-)...
Ностальгией повеяло здорово - я такой же запилил в 1996 году. Тоже мечтал про "птичью клетку" но забоялся - фонарь тоже давил, но из оргстекла и "обычной" формы.
Про ретро замечания писать - неблагодарная работа.
скажу, что я тоже прокололся с расшивкой на консолях. По факту там была полотняная обшивка (провисы).
На своем сделал с нуля все створки, юбку на капоте движка и руль поворота (очень уж грубая имитация полотна, и кажись, неверная форма). Стойки шасси тоже не фонтан. Ниши шасси в свое время канибализировал с акустиковского Су-6. Движок тоже
К сожалению, фоток нет - ушел после конкурса в частную коллекцию. А фотать модели тогда не было принято :-)
Спасибо за отличные воспоминания.
С уважением,
Игорь
Эх!!! Ностальгия!!! У меня к сожалению со времен 80-ых и 90-ых не осталось не одной модели.. Хотя че тока не собирал.. Всё что не куплено, осталось у бывшей жаны( и в последствии викинуто..
По модели.. нормально для такой.. для души, я бы так сказал!
Цитата: Если нет исторической привязки можно на хвосте чет нарисовать. Цитата: Ещё бы хоть номера ему поставить и будет зер гут!
Наверное можно все предложения реализовать,но во-первых нет никаких подходящих дек,а лепить что попало не хочется и во-вторых это пройденный этап,а вот в перспективе две конверсии из того же ташкенского "пирата" это F2G FG-1
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Знакомый пират,замечательное ретро.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Зато она имеет историческую привязку
Валерий, маловероятно...
Ведь буковки с циферками 17-F-12, это довоенное обозначение, а ОЗ с красной окантовкой были введены с 28-го июня 1943 года...
Удачи. Олег.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 14.02.2011
Если нет исторической привязки можно на хвосте чет нарисовать.
Конечно можно бы,но думаю, игра не стоит свечь.Это ретро "песнь минувших дней" А неоконченных моделей скопилось,аж 54 шт...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Зато она имеет историческую привязку
Валерий, маловероятно...
Ведь буковки с циферками 17-F-12, это довоенное обозначение, а ОЗ с красной окантовкой были введены с 28-го июня 1943 года...
Удачи. Олег.
Повторяю, источником была фотка, причем цветная и не времен Второй Мировой, а примерно 80-х годов. Какой-то летающий музейный экспонат.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Зря не решались...
Удачи
с сайта
Давненько не видел Ваших работ. Знакомый почерк и выбор исходного набора :-)...
Ностальгией повеяло здорово - я такой же запилил в 1996 году. Тоже мечтал про "птичью клетку" но забоялся - фонарь тоже давил, но из оргстекла и "обычной" формы.
Про ретро замечания писать - неблагодарная работа.
скажу, что я тоже прокололся с расшивкой на консолях. По факту там была полотняная обшивка (провисы).
На своем сделал с нуля все створки, юбку на капоте движка и руль поворота (очень уж грубая имитация полотна, и кажись, неверная форма). Стойки шасси тоже не фонтан. Ниши шасси в свое время канибализировал с акустиковского Су-6. Движок тоже
К сожалению, фоток нет - ушел после конкурса в частную коллекцию. А фотать модели тогда не было принято :-)
Спасибо за отличные воспоминания.
С уважением,
Игорь
На сайте с 03.10.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
По модели.. нормально для такой.. для души, я бы так сказал!
На сайте с 14.02.2011
Если нет исторической привязки можно на хвосте чет нарисовать.
Цитата:
Ещё бы хоть номера ему поставить и будет зер гут!
Наверное можно все предложения реализовать,но во-первых нет никаких подходящих дек,а лепить что попало не хочется и во-вторых это пройденный этап,а вот в перспективе две конверсии из того же ташкенского "пирата" это F2G FG-1
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 14.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий