Цитата (lauter): меня всегда интересвовало, зачем итальянцы делали такие гаргроты и зазор? Мнений много: для улучшения обзора задней полусферы, для вентиляци...
Немного истории - Reggiane Re 2000 собственно самолёт Северского, т.е .это не итальянец а американец завёрнутый в пасту и пиццу приготовленный по русско-эмигрантскому рецепту.
Олег, мой конгратулейшн.,нет не так мой КОНГРАТУЛЕЙШН за самолёт.
А у меня года 3 как зрение село на столько, что 72 скала уже не для меня.
БТВ Могу ещё один интересный самолёт посоветовать .
ИТП-2 всё того же Н.Н. Поликарпова, а уж для пущей солидности можно в домашний пантеон записать и ЛаГГ-3 с урезаным гаргротом(я проглядывая макулатуру по предмету вечерами себя тешу надеждой построить)
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): А по мне эта фотография тоже цветной не кажется! Не, конечно же на ней, ежели присмотреться, можно различить намёк на зелёную траву и красные шашечки ОЗ. Скорее её (фотографию) можно отнести к разряду сепии.
Удачи, Олег.
P.S. ALEX13, к сожалению не знаю Вашего имени, попробую заступиться за Игоря. Знаете, когда я задаю на форумах вопросы по поводу цветов краски (а это бывает чаще всего на СкайлМоделс), то коллеги, знающие суть вопроса, отвечают конкретно- каталожный номер краски или привязка к FS, BS, RAL..., а не выставляют фото сомнительного качества!!!
Удачи, Олег.
Олег , тогда вот прокомментируйте вот это и сравните с сомнительным(в кавычках) сабжем.
БТВ Как можно тогда относиться к процессу масштабного высветления цвета ,после подбора ея по всяким федерал стандартам ,бсам и ралам?
Леша, я тоже не удержался и добавил свои пять копеек к оценкам .
БТВ. Я, как человек видевший самолет ин прогресс , могу добавить к выше поименованному аппарату только одно.
Заливка тонировки в раскрой обшивки на фото выглядит ну очень контрастно.Очень большая разница возникает при сравнении живой модели и фотографий.Оптика все таки не глаз и восприятие совершенно разное .Может перед фотосессией тонировать серо-коричневой заливкой, а потом при перемещении аппарата в пантеон подтонировать черным.
Это как рабочий вариант , необязательный к применению прямо вдруг.
Цитата (Каспий): Поздравляю автора с отличной моделью! Особенно фон хорош со снегом, в тему! Хорошо бы еще поставить два вентилятора и раздуть винты! Будет впечатлять, они же в разные стороны крутятся.
А вот мне снег про обмороженые руки на 95м напоминает
ЛИС зима минус двадцать шесть куфайка валенки и надо два трубка поменять во втром агрегате и редуктор в грузоотсеке под вертушкой.
холодно блин.В качестве подогрева цедвашпятьоаш в размере 100мл и шланг от станции отопителя (вк-1) засунутый в ватные штаны.Такая вот блин икзотика
Пасиба автору.Порадовал старого.С через мои руки прошло 60 бортов Ту-95МС.оч похоже по планеру но не очень по окраске.Винты на нк всегда приезжали чёрные эт раз. Серого цвета краски снаружи на изделии 021 на 18 заводе вообще никогда не было .Весь серый надо менять на серебро и на белый отдельные радиопрозрачные панели на киле и проч были ядовито зелёные.Это в частности относится полностью к секции Ф1 там всё белым извазюкано-радар и все станции в носу перед кабиной передняя кромка крыла тоже белая краска а вот на мотогогндолах окромя противоатомной краски (белой)были панели серого цвета -но тоже под противоатомным лаком -сиречь почти белые.Снизу под крылом в местах выхода выхлопов были красивые чёрные поля цвета сажи -такой глубокий матовый чёрный.
Ивот ещё чего- на крыле были нарисованы цветные полосы вдоль винтов передней кромки и люковдоступа к бакам и проч.
Цвета полос соответствовали длинне винтов.Типа м5-45 потай красный м-5-45 чечевичная головка красный прерывистый ,м6 35 потай желтый итд
но фоток нету бо нельзя было с фототехникой бегать по заводу
Заводские номера рисовали на створках передней стойки шасси чёрным почти американским шрифтом
зав номер включал в себя код завода код изделия серию самолёта и номер в серии этот номер (от 01 до 10)дублировали на киле .
Аэрограф неотстроен - капли краски по краю полос камуфляжа в таком масштабе недопустимы .Аэродинамические гребни по крыльям надо переделывать(немасштабные) они были толщиной 5 мм на прототипе - это на будущее .Далее ааще уж тонкости расскажу про МиГ-15 е .
внутренние гребни на крыльях 15х завода№ 1 в Куйбышеве были как на вашей модели .Остальные все МиГи ,новосибирские итд ,до последних исключая спарки.Имели на этих гребнях гребнях вырез в ввиде выборки металла по окружности примерно на расстоянии 5/7 хроды крыла .
Там ещё есть несколько режущих глаз вещей , но останавливаться на них нет смысла , самолёт удался.
А в общем, дух времени есть - это и требуется от работы любого копииста .
Цитата (Nazar): Да, и еще маленькое замечание, что-бы так "промять" обшивку, по ней надо не ходить , по ней надо прыгать, причем дружно
Щас пороюсь в архиве и явлю вам фото як7у где не только ногами , но по всему и головой курсанты в обшивку стучали. Оне момент плз.
Нашел .
Просю прокомментировать чем били в эти панели и кто там в них танцевал??
Не спорю . Многие делают вещи с большой буквы лучше чем я. Де факто .Бо мой старческий астигматизм мне не даёт даже правильно провести прямую линию. Разговор стоит не о выпендрёже , а просто о технологии .Сколько народа в стенде работает так ??? Nazar -Я так понял это ваша модель ???
Тогда просвятите как сделать обжатие резины на комплекте от экипажа .
Фраза "прикольный" больше ассоциируется со стёбом от внешнего воздействия и альтернативным мировосприятием. Что она означает ?? Объясните мне старому плз .
Покажите идеал нанесения заклёпок без (в вашем понимании!) для масштаба 1\48.
Из сторонних наборов использовал только выхлопные патрубки от москита.Хотел поставить колёса от экипажа , но сравнение со штатными из набора было не в пользу экипажа .На колёсах от экипажа нет эффекта обжатия резины под весом самолёта и получить его на резине невозможно. На правом крыле сделал имитацию грубого обращения техников с обшивкой ( ходили и промяли между стрингерами и нервюрами !!) ,В наборе были только бомбы ФАБ-250 повесил их , хотя уместнее было бы повесить сотки .
Цитата (duke6): собран очень качественно, покраска вроде тоже ничего... Но какой-то он исскуственный, чтоли, немного не понравился... Так что 4, но модель отличная
Ну на счёт сборки вы юноша поторопились - как таковой сборки из коробки там вообще нет .Фюзеляж драгоновской доры был залит эбоксидной смолой ЭД-20 и сделан полностью новый двигатель ЮМО (капот) крыло сделано из 3 листов пластика в переклей , выхлоп металл фонарь самодельный , шасси самодельные обтекатели шасси - крышки метал фольга , колёса -смола + резина( набор экипаж) ну и далее по списку обтянут алю фольгой потом заклёпки накатаны итд.
А на счёт исскуственности можем подискутировать.
Не конкретно глядя на мой самолёт, а по методам применяемым моделистами в тонировке смывке и визеринге моделей вообще.
Мой самолёт вообще не имеет таковых.Бо я лично против лубковости , которую получают выше перечисленными способами.(но это сугубо имхо)
Единственное моё отступление от прототипа- это условное высветление колоров RLM в 10-12% связанное с разницей восприятия цвета на малых и больших поверхностях глазом человека.
Фото я делал при естественном освещении на улице,в пасмурную погоду примерно соответствующую погоде весной в германии оглядываясь на фотографии прототипа из 301 эскадры.
Есть фото и при постановочном ( точечном освещении ) , но как раз они выдают искуственность модели, а я стремился сделать фото принимая основные ракурсы и угловые расстояния соотв реальным фотографиям.(фото при 2\4-3\4 )
Cовсем забыл . Дора была - Драгон- одни из первых отливок сделаных в китае. Там в некомплекте чегото было, ну и собственно цена не вот тебе поднебесная.Всё это и сподвигло меня на глубокую конверсию.
По мне так , ни фирст кинокамера лишнее в модели(не уверен что именно этот борт гонял с аппаратурой- но уж ежели все прибамбасы повесить захотелось сразу-тогда понятно) , а с корявым нагаром бороться можно кучей способов , один из многих - нагар дуть на финише краской не вступающей в реакцию с нижним слоем .При промахе или если не нравится можно удалить нагар методом смывки и восстановить снова
Я после нитры кладу обычно бензол или акрил .пробовал масляную- художественную , мне не понравилось - не знаешь когда она ляжет мат а когда сатин или глосс.И нагар уместнее делать в 2 а то и в 3 цвета.
Нагар подразделяем так
1 температурное выгорание краски - обычно меняется цвет камо в сторону пепельного .2 собственно нагар на мет панелях от сизого до охры и 3 наложение продуктов недогоревшего топлива - чёрная сажа .
Я обычно нагар кладу краской разведённой до воды при оч большом давлении ( чтоб сушило сразу- для матовости)
Цитата (lauter):
меня всегда интересвовало, зачем итальянцы делали такие гаргроты и зазор? Мнений много: для улучшения обзора задней полусферы, для вентиляци...
Немного истории - Reggiane Re 2000 собственно самолёт Северского, т.е .это не итальянец а американец завёрнутый в пасту и пиццу приготовленный по русско-эмигрантскому рецепту.
Олег, мой конгратулейшн.,нет не так мой КОНГРАТУЛЕЙШН за самолёт.
А у меня года 3 как зрение село на столько, что 72 скала уже не для меня.
Очень серьёзный самолёт получился.
Я свой 185 пока что то в дальний угол забросил.
Мои поздравления за труды.
БТВ Могу ещё один интересный самолёт посоветовать .
ИТП-2 всё того же Н.Н. Поликарпова, а уж для пущей солидности можно в домашний пантеон записать и ЛаГГ-3 с урезаным гаргротом(я проглядывая макулатуру по предмету вечерами себя тешу надеждой построить)
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
А по мне эта фотография тоже цветной не кажется! Не, конечно же на ней, ежели присмотреться, можно различить намёк на зелёную траву и красные шашечки ОЗ. Скорее её (фотографию) можно отнести к разряду сепии.
Удачи, Олег.
P.S. ALEX13, к сожалению не знаю Вашего имени, попробую заступиться за Игоря. Знаете, когда я задаю на форумах вопросы по поводу цветов краски (а это бывает чаще всего на СкайлМоделс), то коллеги, знающие суть вопроса, отвечают конкретно- каталожный номер краски или привязка к FS, BS, RAL..., а не выставляют фото сомнительного качества!!!
Удачи, Олег.
Олег , тогда вот прокомментируйте вот это и сравните с сомнительным(в кавычках) сабжем.
БТВ Как можно тогда относиться к процессу масштабного высветления цвета ,после подбора ея по всяким федерал стандартам ,бсам и ралам?
иной раз до 50!! просентов доходит!
Алекс собстно Алексей .
Удачи,SVG.
Леша, я тоже не удержался и добавил свои пять копеек к оценкам .
БТВ. Я, как человек видевший самолет ин прогресс , могу добавить к выше поименованному аппарату только одно.
Заливка тонировки в раскрой обшивки на фото выглядит ну очень контрастно.Очень большая разница возникает при сравнении живой модели и фотографий.Оптика все таки не глаз и восприятие совершенно разное .Может перед фотосессией тонировать серо-коричневой заливкой, а потом при перемещении аппарата в пантеон подтонировать черным.
Это как рабочий вариант , необязательный к применению прямо вдруг.
PS Сильно сожалею ,что 109Е(swiss) откладывается.
Цитата (Каспий):
Поздравляю автора с отличной моделью! Особенно фон хорош со снегом, в тему! Хорошо бы еще поставить два вентилятора и раздуть винты! Будет впечатлять, они же в разные стороны крутятся.
А вот мне снег про обмороженые руки на 95м напоминает
ЛИС зима минус двадцать шесть куфайка валенки и надо два трубка поменять во втром агрегате и редуктор в грузоотсеке под вертушкой.
холодно блин.В качестве подогрева цедвашпятьоаш в размере 100мл и шланг от станции отопителя (вк-1) засунутый в ватные штаны.Такая вот блин икзотика
Пасиба автору.Порадовал старого.С через мои руки прошло 60 бортов Ту-95МС.оч похоже по планеру но не очень по окраске.Винты на нк всегда приезжали чёрные эт раз. Серого цвета краски снаружи на изделии 021 на 18 заводе вообще никогда не было .Весь серый надо менять на серебро и на белый отдельные радиопрозрачные панели на киле и проч были ядовито зелёные.Это в частности относится полностью к секции Ф1 там всё белым извазюкано-радар и все станции в носу перед кабиной передняя кромка крыла тоже белая краска а вот на мотогогндолах окромя противоатомной краски (белой)были панели серого цвета -но тоже под противоатомным лаком -сиречь почти белые.Снизу под крылом в местах выхода выхлопов были красивые чёрные поля цвета сажи -такой глубокий матовый чёрный.
Ивот ещё чего- на крыле были нарисованы цветные полосы вдоль винтов передней кромки и люковдоступа к бакам и проч.
Цвета полос соответствовали длинне винтов.Типа м5-45 потай красный м-5-45 чечевичная головка красный прерывистый ,м6 35 потай желтый итд
но фоток нету бо нельзя было с фототехникой бегать по заводу
Заводские номера рисовали на створках передней стойки шасси чёрным почти американским шрифтом
зав номер включал в себя код завода код изделия серию самолёта и номер в серии этот номер (от 01 до 10)дублировали на киле .
Аэрограф неотстроен - капли краски по краю полос камуфляжа в таком масштабе недопустимы .Аэродинамические гребни по крыльям надо переделывать(немасштабные) они были толщиной 5 мм на прототипе - это на будущее .Далее ааще уж тонкости расскажу про МиГ-15 е .
внутренние гребни на крыльях 15х завода№ 1 в Куйбышеве были как на вашей модели .Остальные все МиГи ,новосибирские итд ,до последних исключая спарки.Имели на этих гребнях гребнях вырез в ввиде выборки металла по окружности примерно на расстоянии 5/7 хроды крыла .
Там ещё есть несколько режущих глаз вещей , но останавливаться на них нет смысла , самолёт удался.
А в общем, дух времени есть - это и требуется от работы любого копииста .
Мои поздравления .
Цитата (Nazar):
Да, и еще маленькое замечание, что-бы так "промять" обшивку, по ней надо не ходить , по ней надо прыгать, причем дружно
Щас пороюсь в архиве и явлю вам фото як7у где не только ногами , но по всему и головой курсанты в обшивку стучали. Оне момент плз.
Нашел .
Просю прокомментировать чем били в эти панели и кто там в них танцевал??
Уж ни убиенные в той войне пацаны ??
Не спорю . Многие делают вещи с большой буквы лучше чем я. Де факто .Бо мой старческий астигматизм мне не даёт даже правильно провести прямую линию. Разговор стоит не о выпендрёже , а просто о технологии .Сколько народа в стенде работает так ??? Nazar -Я так понял это ваша модель ???
Тогда просвятите как сделать обжатие резины на комплекте от экипажа .
Все же всю жизнь учатся ,
Я сел за школьный пюпитр и жду просвящения .
Фраза "прикольный" больше ассоциируется со стёбом от внешнего воздействия и альтернативным мировосприятием. Что она означает ?? Объясните мне старому плз .
Покажите идеал нанесения заклёпок без (в вашем понимании!) для масштаба 1\48.
Жду.
Ещё немного о модели .
Из сторонних наборов использовал только выхлопные патрубки от москита.Хотел поставить колёса от экипажа , но сравнение со штатными из набора было не в пользу экипажа .На колёсах от экипажа нет эффекта обжатия резины под весом самолёта и получить его на резине невозможно. На правом крыле сделал имитацию грубого обращения техников с обшивкой ( ходили и промяли между стрингерами и нервюрами !!) ,В наборе были только бомбы ФАБ-250 повесил их , хотя уместнее было бы повесить сотки .
Цитата (duke6):
собран очень качественно, покраска вроде тоже ничего... Но какой-то он исскуственный, чтоли, немного не понравился... Так что 4, но модель отличная
Ну на счёт сборки вы юноша поторопились - как таковой сборки из коробки там вообще нет .Фюзеляж драгоновской доры был залит эбоксидной смолой ЭД-20 и сделан полностью новый двигатель ЮМО (капот) крыло сделано из 3 листов пластика в переклей , выхлоп металл фонарь самодельный , шасси самодельные обтекатели шасси - крышки метал фольга , колёса -смола + резина( набор экипаж) ну и далее по списку обтянут алю фольгой потом заклёпки накатаны итд.
А на счёт исскуственности можем подискутировать.
Не конкретно глядя на мой самолёт, а по методам применяемым моделистами в тонировке смывке и визеринге моделей вообще.
Мой самолёт вообще не имеет таковых.Бо я лично против лубковости , которую получают выше перечисленными способами.(но это сугубо имхо)
Единственное моё отступление от прототипа- это условное высветление колоров RLM в 10-12% связанное с разницей восприятия цвета на малых и больших поверхностях глазом человека.
Фото я делал при естественном освещении на улице,в пасмурную погоду примерно соответствующую погоде весной в германии оглядываясь на фотографии прототипа из 301 эскадры.
Есть фото и при постановочном ( точечном освещении ) , но как раз они выдают искуственность модели, а я стремился сделать фото принимая основные ракурсы и угловые расстояния соотв реальным фотографиям.(фото при 2\4-3\4 )
Cовсем забыл . Дора была - Драгон- одни из первых отливок сделаных в китае. Там в некомплекте чегото было, ну и собственно цена не вот тебе поднебесная.Всё это и сподвигло меня на глубокую конверсию.
Самолёт .
По мне так , ни фирст кинокамера лишнее в модели(не уверен что именно этот борт гонял с аппаратурой- но уж ежели все прибамбасы повесить захотелось сразу-тогда понятно) , а с корявым нагаром бороться можно кучей способов , один из многих - нагар дуть на финише краской не вступающей в реакцию с нижним слоем .При промахе или если не нравится можно удалить нагар методом смывки и восстановить снова
Я после нитры кладу обычно бензол или акрил .пробовал масляную- художественную , мне не понравилось - не знаешь когда она ляжет мат а когда сатин или глосс.И нагар уместнее делать в 2 а то и в 3 цвета.
Нагар подразделяем так
1 температурное выгорание краски - обычно меняется цвет камо в сторону пепельного .2 собственно нагар на мет панелях от сизого до охры и 3 наложение продуктов недогоревшего топлива - чёрная сажа .
Я обычно нагар кладу краской разведённой до воды при оч большом давлении ( чтоб сушило сразу- для матовости)
Пасиба Гюрза порадовал.
Я как человек через руки которого прошло 60 с лишним бортов Ту-95МС
могу сказать - оч близко к оригиналу
Из особенностей которые я не увидел на твоей работе-на верних поверхностях крыльев были прокрашены дорожки ( в разные цвета) шириной 3 см
Цвета красный чёрный зелёный желтый и синий
Они шли по винтам съёмных панелей и отображали длинну и ф винтов а так же собственно вариант головок шлиц крест и прочая
на каждом крыле была табличка с картинкой витнов в цвете и пояснением м витнов и форма головки
Пардон но фото таковых нету ( нельзя нам было по изделию с фотоаппаратурой бегать )