Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Грядут праздники, и, наверное, затишье на сайте...По этому предпринимаю попытку несколько оживить ситуацию новой моделью в галерее. Собрал в октябре прошлого года-захотелось чего-то реактивного и большого, а это-подготовка к нему:) Теперь собираю ещё побольше-Торнадо от Ревелл в 1\32, но занимает много времени...
Модель изкоробочная, да и всё равно афтермаркет к 1\32 обнаружить в наших магазинах не удалось. Впрочем, Трампетер положил в коробку кроме качественно выполненных литников и прозрачных деталей ещё и комплект резиновых покрышек на колёса. Травлёнки конечно не хватает...Нужно отметить прекрасную внутреннюю расшивку(выделял карандашом). Исходно модель задумана производителем расстыковывающейся на 2 части поперёк точно посередине, так, чтобы отьехавшая назад на спец. тележке(входит в набор)хвостовая часть обнажала прикреплённый к носовой деталированый двигатель! Однако мне эта раскладушка не очень пришлась по душе, а по сему я собрал самолёт с монолитным фюзеляжем( отчасти это связано с условиями хранания модели-на шкафу, а доставать оттуда 2 части фюзеляжа с тележкой, а потом стыковать там это счастье снова я не захотел).
Несмотря на высокое качество деталей, стыкуемость не самая лучшая-остается много щелей (особенно в местах крепления хвостового оперения, крыльев к фюзеляжу) требующих большого обьема шпаклёвочных работ, а затем-шлифовки, тем более, что сечение носовой и хвостовой половин не совпало. Как следствие-местами по новой пришлось прорезать расшивку. В носовую часть для устойчивости вклеил несколько дробин. Дульный тормоз на 23-мм пушке пришлось прорезать и рассверливать самостоятельно. Задняя часть фонаря кабины-сдвигается.
Покраска произведена строго по одному из 2 вариантов, указанных в инструкции(второй-полусербристый,полукрасный)-самолёт принадлежит ВВС Народно-Освободительной Армии Китая, Корея, конец 1951 года. На этой машине(может точно не совпадать бортовой номер, всё остальное согласно инструкции-верно) китайский пилот Ванг Хай сбил или повредил 9 вражеских самолётов. Краски-Тамия, акрил:Sky, Light Blue, Light See Grey, Dark Green. Покрашено белорусским аэрографом от руки, без применения каких-либо масок. Учитывая предстоящую демонстрацмю модели и собственную любовь подержать в руках-под конец задул ревелловским глянцевым лаком.
В целом интересная модель, особенно для любителей всякой начинки, однако по качеству выше *четверки* не получит...
видел эту машину на Румоде, очень понравилась тогда и сейчас... один только вопрос - откуда сведения о таком типе камуфляжа, ведь вроде МиГи не красились???
Цитата (duke6): один только вопрос - откуда сведения о таком типе камуфляжа, ведь вроде МиГи не красились???
Так, Петр, мне тоже интересно! Факты на стол!!!
Откуда такую схему взял-из инструкции. Альтернатива-нос и хвостовая часть фюзеляжа красные, а остальное серебристое мне не понравилась....Этот вариант поинтереснее, так красились китайские самолеты, воевавшие на стороне северокорейцев.
Аэрограф неотстроен - капли краски по краю полос камуфляжа в таком масштабе недопустимы .Аэродинамические гребни по крыльям надо переделывать(немасштабные) они были толщиной 5 мм на прототипе - это на будущее .Далее ааще уж тонкости расскажу про МиГ-15 е .
внутренние гребни на крыльях 15х завода№ 1 в Куйбышеве были как на вашей модели .Остальные все МиГи ,новосибирские итд ,до последних исключая спарки.Имели на этих гребнях гребнях вырез в ввиде выборки металла по окружности примерно на расстоянии 5/7 хроды крыла .
Там ещё есть несколько режущих глаз вещей , но останавливаться на них нет смысла , самолёт удался.
А в общем, дух времени есть - это и требуется от работы любого копииста .
Модель как уже говорил-изкоробочная, поэтому вопросы матчасти не уточнял . А про камуфляж-тайно мечтаю обзавестись аэром двойного действия, вот тогда явлю миру шедевры!
Хорошая сборка и покраска, наверно так и должна выглядеть "искаробочная" модель.. Недоумение вызвало лишь тонирование "серебрянкой" рельефа в нишах шасси, типа его технари беретками протёрли? Ну и пороховой нагар у гильзовыбрасывателей должон быть..
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 06.03.2007
Не силен в авиации, но по-моему, грамотно сделан камуфляж, хорошо передана расшивка и заклепки..
Понравилось шасси и кабина..единственное-колеса немного пластмассово выглядят-надо бы подзапылить и лаком матовым покрыть..
Петя, молодец! 5.
На сайте с 06.03.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
34 года
На сайте с 27.03.2007
45 лет
На сайте с 06.03.2007
один только вопрос - откуда сведения о таком типе камуфляжа, ведь вроде МиГи не красились???
Так, Петр, мне тоже интересно! Факты на стол!!!
62 года
На сайте с 07.03.2007
34 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 06.03.2007
Откуда такую схему взял-из инструкции. Альтернатива-нос и хвостовая часть фюзеляжа красные, а остальное серебристое мне не понравилась....Этот вариант поинтереснее, так красились китайские самолеты, воевавшие на стороне северокорейцев.
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 07.03.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
например http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/11/30/0
60 лет
На сайте с 21.03.2007
внутренние гребни на крыльях 15х завода№ 1 в Куйбышеве были как на вашей модели .Остальные все МиГи ,новосибирские итд ,до последних исключая спарки.Имели на этих гребнях гребнях вырез в ввиде выборки металла по окружности примерно на расстоянии 5/7 хроды крыла .
Там ещё есть несколько режущих глаз вещей , но останавливаться на них нет смысла , самолёт удался.
А в общем, дух времени есть - это и требуется от работы любого копииста .
Мои поздравления .
На сайте с 06.03.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 06.03.2007
28 лет
На сайте с 09.06.2008
На сайте с 21.03.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий