Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ki-27 Otsu 1:48 Hasegawa Собирался неплохо, расшивка внутренняя очень богатая и тонкая. Были некоторые проблемы с информацией. Покраска Tamiya XF-14 (J.A. Grey) полосы Tamiya XF-2 (с добавлением чуток коричневого с серым, а то сильно уж белый). Тонировка АКАН и гуашь. Дека толстая старая хася все же. Боролся с ней лаками и водкой (на деку, а не внутрь:)))) Нагар и следы выхлопа делал в первый раз..... Получилось сильно намазюкано и перепачкано. Потому снизу лучше не смотреть :) Обсуждаем в общем :)
По мне так , ни фирст кинокамера лишнее в модели(не уверен что именно этот борт гонял с аппаратурой- но уж ежели все прибамбасы повесить захотелось сразу-тогда понятно) , а с корявым нагаром бороться можно кучей способов , один из многих - нагар дуть на финише краской не вступающей в реакцию с нижним слоем .При промахе или если не нравится можно удалить нагар методом смывки и восстановить снова
Я после нитры кладу обычно бензол или акрил .пробовал масляную- художественную , мне не понравилось - не знаешь когда она ляжет мат а когда сатин или глосс.И нагар уместнее делать в 2 а то и в 3 цвета.
Нагар подразделяем так
1 температурное выгорание краски - обычно меняется цвет камо в сторону пепельного .2 собственно нагар на мет панелях от сизого до охры и 3 наложение продуктов недогоревшего топлива - чёрная сажа .
Я обычно нагар кладу краской разведённой до воды при оч большом давлении ( чтоб сушило сразу- для матовости)
Цитата (LeXXi): Все заклепочки выделены.
Я че то не понял,а те че цвет то не нравится.Путевой цвет(очек). А косяк я нашелодин круг на виде сверху,кривее другого Ну не понимаю я в твоих самолетах.А так красивенкий
Цвет мне не нравится потому как не похож на цвета реальной машины как мне кажется. Хотя цветных фоток я и не видел А это не кружочек, а "хиномару" знак национальной ипонскай принадлежности! Неужели наш любитель аниме Пашуня не знает как он завеццо? А неровный потому что я вообще удивляюсь как смог старые хасины деки приделать на место. Дека 89 года блин по моему. Еще и тольстая без спирту никак не хотела приделываццо вот одну и того повело
Лопасти винта полированный металл? А почему не коричневые как по стандарту для японцев? И в какой цвет окрашивался фюзеляж под фонарем?Вопросы возникли всвязи с началом малярных работ по аналогичной модели в 1/72 от ICM. Ваша модель мне понравилась,а нагар лучше перекрасить как советовал Саваж.
Лопасти даже у зер были разные. На кишках в основном со стороны пилота красилось в коричневый, махагон или реже черный цвет снаружи не красилось. На данной машине махагон, но документального подтвердения точно нет ибо живых и целых я их не видел нигде. Вся окрашена по ххасевской инструкции остается верить наслово. На www.farposst.ru есть две книги одна из серии "война в воздухе", вторая не помню из какой-то еще серии. Внутренний цвет был как оатаку иликак там его не помню кароче джаповский этот трудномешаемый Но это на поздних. А на ранних нечто серое. Где уж прочитал не помню. И фотки гдето видел ранней поднятой кишки. Жалко в берлогу не утянул, а так бы поделился. По моему на румоде выкладывал кто то. поищи тема не так давно была. может месяца два-три.
Смотрится красиво, кроме вида снизу - копоть не удалась. Еще я заметил наплывы клея на фонаре и стыке крыла с фюзеляжем. В тонкости покраски не влезаю, надо поднимать литературу. Могу лишь подтвердить, что винты у японцев были разного цвета, не только коричневые.
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
45 лет
На сайте с 06.03.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
60 лет
На сайте с 21.03.2007
По мне так , ни фирст кинокамера лишнее в модели(не уверен что именно этот борт гонял с аппаратурой- но уж ежели все прибамбасы повесить захотелось сразу-тогда понятно) , а с корявым нагаром бороться можно кучей способов , один из многих - нагар дуть на финише краской не вступающей в реакцию с нижним слоем .При промахе или если не нравится можно удалить нагар методом смывки и восстановить снова
Я после нитры кладу обычно бензол или акрил .пробовал масляную- художественную , мне не понравилось - не знаешь когда она ляжет мат а когда сатин или глосс.И нагар уместнее делать в 2 а то и в 3 цвета.
Нагар подразделяем так
1 температурное выгорание краски - обычно меняется цвет камо в сторону пепельного .2 собственно нагар на мет панелях от сизого до охры и 3 наложение продуктов недогоревшего топлива - чёрная сажа .
Я обычно нагар кладу краской разведённой до воды при оч большом давлении ( чтоб сушило сразу- для матовости)
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 12.03.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
51 год
На сайте с 30.04.2007
Все заклепочки выделены.
Я че то не понял,а те че цвет то не нравится.Путевой цвет(очек). А косяк я нашелодин круг на виде сверху,кривее другого Ну не понимаю я в твоих самолетах.А так красивенкий
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 13.05.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
27 лет
На сайте с 08.03.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий