Цитата: Максим Каменский
Вот, вот .....две недели ждать замечания ....снимал при ярком естественном освещении...даже не стал осветлять....как смогу перезалить - сообщу....валяюсь с температурой....жизнь никто не отменял...
Бывает.Выздоравливайте.
Цитата: Далее-колёсная бронетехника во всех справочниках стоит в категории АВТОМОБИЛЕЙ.
Сочувствую.
Но на "КАРОПКЕ"(пусть и не справочник) БТР считаем БРОНЕТЕХНИКОЙ,за исключением бронеавтомобилей или лёгкой бронетехники.
Очень приятно смотрится,но вот насчитать косячков.... Многовато,но прикопаться можно ))))
С Бронко всё понятно,бросаются в глаза крылья передние,что за острые выштамповки они понаделали?
Фото-см.здесь-
Сложно тут править,наверно тонковато получится....
С заднем бортом хорошо доработали,нормально!Чуть поглубже выштамповку от форкопа надо бы
Фото-примерно-
АААААААА!!!! Офигенная штука! ))))) Эх,нет у меня моих старых фток,который раставрировал )))
Ну,винты всяко посеяны были,делал из плёнки,и без родной подставки и с ручной росписью крылышек носовых )))
Супер раритет!!! ЗачОт!!!
Всё красиво,всё нарядно,цвета,декали,хром-всё смотрится.А вот влез немного повнимательнее-и естьминус большущий.Непрокрасы черным на гранях-многовато,увы..Вот пример-
Хм,однако... Я только задумался про вертушку в 48-м,упс-72-ой да ещё из "Грань"..Понятно.Трудов было видимо немало... Но чёткости(т.е. по маскам)-маловато,увы...
А вертушка-хорошая! Обрадовали ))))
Крылья у него...Шкурить и делать провисы,что на крыльях,что на оперении.Кстати-киль навран немного.Да и сделали его в двух вариантах кажется,под замену на АН-2М чтоль? ))) Ну а лыжи-эт понятно.Они их и не видили вживую )))
Мой товарищ,AlVas,он же Сашка Федорченко,решил делать из всех сразу моделей-в один )))
Копромисс-хороший.Ставить такой отличный двигатель без особых проблемм(на планшайбе полудвигателя) вместо страшного от Трумпетер(да и самолёт у него-страшненький) или от Вектора(полноразмерный,для установки моторамы)-проще,вроде будет вполне симпатично.
По двигателю можно почитать(или-сохранить в pdf-файле:
Кафедра: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
Двигатель АШ-62ИР.
Учебное пособие.
(Компьютерный вариант)
Составил: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: студент Васьков М.И.
Пособие предназначено для студентов 1-го курса специальности 13.03., изучающих
конструкцию самолета Ан-2 по дисциплине «Авиационная техника».
Зачётно,красиво.Приятно посмотреть ))) Радовало )))
А фотогалерея-просто великолепно!
Цитата:
Максим Каменский
Вот, вот .....две недели ждать замечания ....снимал при ярком естественном освещении...даже не стал осветлять....как смогу перезалить - сообщу....валяюсь с температурой....жизнь никто не отменял...
Бывает.Выздоравливайте.
Максим,приветствую.
Нормально всё,интересно,но-а что опять в тёмных тонах-то?Фон хоть посветлее сделать,да и сами фото сделать поярче.
На вскидку хоть
Цитата:
Далее-колёсная бронетехника во всех справочниках стоит в категории АВТОМОБИЛЕЙ.
Сочувствую.
Но на "КАРОПКЕ"(пусть и не справочник) БТР считаем БРОНЕТЕХНИКОЙ,за исключением бронеавтомобилей или лёгкой бронетехники.
Очень приятно смотрится,но вот насчитать косячков.... Многовато,но прикопаться можно ))))
С Бронко всё понятно,бросаются в глаза крылья передние,что за острые выштамповки они понаделали?
Фото-см.здесь-
http://images01.olx.ru/ui/8/65/98/1279532737_105935798_1----69--1279532737.jpg
Сложно тут править,наверно тонковато получится....
С заднем бортом хорошо доработали,нормально!Чуть поглубже выштамповку от форкопа надо бы
Фото-примерно-
http://images02.olx.com.ua/ui/8/77/93/1282231449_103767493_1----69--1282231449.jpg
Задние бамперы надо бы чуть поплоще(без округлых кромок),см.выше.
По фарам.Чуть пошире ободки бы надо,ну чууууть-чуть ))))
http://images01.olx.ru/ui/2/17/39/27780839_1.jpg
Фара-искатель... Не радует.Похожа,но-не то..
В целом-всё отлично.Доработки,мелочи и окраска-на все плюсы.
PS:я просто докопался ))))
АААААААА!!!! Офигенная штука! ))))) Эх,нет у меня моих старых фток,который раставрировал )))
Ну,винты всяко посеяны были,делал из плёнки,и без родной подставки и с ручной росписью крылышек носовых )))
Супер раритет!!! ЗачОт!!!
Ну и я ещё разочка два-три посмотрю ))) И потом ещё раз несколько )))
Жень,офигенно!Нет слов.
Всё красиво,всё нарядно,цвета,декали,хром-всё смотрится.А вот влез немного повнимательнее-и естьминус большущий.Непрокрасы черным на гранях-многовато,увы..Вот пример-
http://karopka.ru/upload/33d/photo_5_1364477898.jpg
С геометрией пусть и есть замечания,но-хорошая самоделка.
Гм.. Извините,крылья-съёмные?Провисли они мне кажется.
Великолепно.Снимаю шляпу! ))))
Хм,однако... Я только задумался про вертушку в 48-м,упс-72-ой да ещё из "Грань"..Понятно.Трудов было видимо немало... Но чёткости(т.е. по маскам)-маловато,увы...
А вертушка-хорошая! Обрадовали ))))
Всё было бы нормально.но тент-не живой и без креплений.. Его модель и не смотрится...
Пока-в "песок"
Спасибо!Хороший обзор по этой машине.Пригодится по деталировке.Да и с окраской в отличии от старых "Аэрофлот"овских вполне масками обойтись. )))
Ништяк "Свисток",симпатично!
Антох,норм самоль!)))Солнышко немного обмануло,заблестело )
Крылья у него...Шкурить и делать провисы,что на крыльях,что на оперении.Кстати-киль навран немного.Да и сделали его в двух вариантах кажется,под замену на АН-2М чтоль? ))) Ну а лыжи-эт понятно.Они их и не видили вживую )))
Мой товарищ,AlVas,он же Сашка Федорченко,решил делать из всех сразу моделей-в один )))
Задумолсо...Чего-то не хватает... Пыва-не хочу! )))
Копромисс-хороший.Ставить такой отличный двигатель без особых проблемм(на планшайбе полудвигателя) вместо страшного от Трумпетер(да и самолёт у него-страшненький) или от Вектора(полноразмерный,для установки моторамы)-проще,вроде будет вполне симпатично.
По двигателю можно почитать(или-сохранить в pdf-файле:
Кафедра: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
Двигатель АШ-62ИР.
Учебное пособие.
(Компьютерный вариант)
Составил: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: студент Васьков М.И.
Пособие предназначено для студентов 1-го курса специальности 13.03., изучающих
конструкцию самолета Ан-2 по дисциплине «Авиационная техника».
http://imc.ssau.ru/eat/ash-62ir.pdf