Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!!!
Приношу извинения за повторное представление модели нечаянно удалил все фото при перезагрузке новых.
Данная модель полностью самоделка (исключение траки т-70 Мини Арт взяты дабы ускорить стройку)
Газон строился в рамка ГБ.
Стройку можно посмотреть http://karopka.ru/forum/forum295/topic13653/
Красил кистью акрилом тамия и звезда, пигменты, пастель.
Андрей спасибо, почитал умную литературу по живописи, в частности про оттенки, доделаю ПБ-4 и на нем потренируюсь, если получится расскажу и наверное покажу. Надо учиться, аэр я теперь нескоро достану))))
Андрей, отлично получилось!
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Модель выполнена великолепно. Загрязнение грязью получилось.Однако, на мой скромный взгляд, излишнее увлечение грязью не идет на пользу самостоятельной модели.
Если модель будет использована на диораме, то загрязнение в самый раз.
А если модель самостоятельна, то выглядит как из грязной песочницы.
Прошу прошения за резкость.
Цитата: Модель выполнена великолепно. Загрязнение грязью получилось.Однако, на мой скромный взгляд, излишнее увлечение грязью не идет на пользу самостоятельной модели.
Если модель будет использована на диораме, то загрязнение в самый раз.
А если модель самостоятельна, то выглядит как из грязной песочницы.
Прошу прошения за резкость.
да, грязь делал для дальнейшей установки на диорамку.
Цитата: Андрей, отлично получилось!
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Цитата: Цитата:Андрей, отлично получилось!
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Стас.
Да как-то в стройке пропустил этот момент, попробую объяснить крыло и крыша делал из набора полосок разной кривизны и клеил встык, потом стыки шлифовал шкуркой, а капот особой кривизны не имеет изготавливал по шаблону из куска толстого пластика 2,5мм и придал нужные формы шкуркой и надфилем.
Реальная такая машина... Только водила, похоже, не следил за ней совсем! :)))
А если серьезно, то модель выполнена на ВЫСОКОМ уровне. Молодец, что тут скажешь...
Удачи! ;)
С крышей кабины все в порядке.На ранних версиях 51 была именно такая угловатая крыша. Позже пошла скругленная.
Модель понравилась. Общее впечатление положительное.Но ,как человек зацикленный на колесах,не смог воспринять неряшливый протектор.И облицовка радиатора подкачала. Ну и такому "грязнуле" место только на диораме.Без нее никак!
Комментарии
с сайта
Мне очень понравилась)
48 лет
На сайте с 22.08.2012
На сайте с 12.01.2011
48 лет
На сайте с 22.08.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
с сайта
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Стас.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Если модель будет использована на диораме, то загрязнение в самый раз.
А если модель самостоятельна, то выглядит как из грязной песочницы.
Прошу прошения за резкость.
48 лет
На сайте с 22.08.2012
Модель выполнена великолепно. Загрязнение грязью получилось.Однако, на мой скромный взгляд, излишнее увлечение грязью не идет на пользу самостоятельной модели.
Если модель будет использована на диораме, то загрязнение в самый раз.
А если модель самостоятельна, то выглядит как из грязной песочницы.
Прошу прошения за резкость.
да, грязь делал для дальнейшей установки на диорамку.
с сайта
Андрей, отлично получилось!
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Стас.
На сайте с 28.11.2011
Андрей, модель-бомба!
Мне очень понравилась)
+1 :)
48 лет
На сайте с 22.08.2012
Цитата:Андрей, отлично получилось!
Расскажите, пожалуйста, как вы делали поверхности двойной кривизны (крыша кабины, капот, крылья)?
В стройке я этого не нашел... (
Стас.
Да как-то в стройке пропустил этот момент, попробую объяснить крыло и крыша делал из набора полосок разной кривизны и клеил встык, потом стыки шлифовал шкуркой, а капот особой кривизны не имеет изготавливал по шаблону из куска толстого пластика 2,5мм и придал нужные формы шкуркой и надфилем.
с сайта
Стас.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 22.08.2012
62 года
На сайте с 07.03.2007
65 лет
На сайте с 09.08.2010
А если серьезно, то модель выполнена на ВЫСОКОМ уровне. Молодец, что тут скажешь...
Удачи! ;)
На сайте с 23.02.2013
немного с крышей кабины не попал...
и... что это за белый бачок под капотом, что-то такого там не припомню?)
На сайте с 02.12.2009
немного с крышей кабины не попал...
С крышей кабины все в порядке.На ранних версиях 51 была именно такая угловатая крыша. Позже пошла скругленная.
Модель понравилась. Общее впечатление положительное.Но ,как человек зацикленный на колесах,не смог воспринять неряшливый протектор.И облицовка радиатора подкачала. Ну и такому "грязнуле" место только на диораме.Без нее никак!
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий