самоход далеко не уедет -- воздухозаборники двигателя тщательно закрыты.
Качество фото не очень, разглядеть чего-то очень проблематично. Вот только заметил те самые знаменитые дыри в передней части полок -- неужели их так трудно закрыть?) , крюк для натяжения гусениц только один. Очень не хватает сварных швов. И лом зря серебрянкой покрасили.. в общем -- тренируйтесь снимать готовую модель
Тонкая бумага(например, упаковочная) + клей ПВА. Пропитываем бумагу клеем и сворачиваем скатку. Внутрь можно положить что-нибудь (кусочек паралона) для объема, а то очень много бумаги расходовать придется. Ну это уже каждый сам для себя решает.
Вик -- ты меня не правильно понял, или тут не правильно прочитал "дырки" (вообще-то отверстия ), были, но в предкрылках. А у тебя на модели были дырки между уголками полок и корпусом.
Грязи больше НЕ НАДО!!! в данном случае стоит обратить больше внимания на сборку и окраску. Без везеринга, просто аккуратно покрасить. Ну можно еще легонько тонирнуть сверху темной краской, сухой кистью поднять рельеф. А везеринг придет потом сам. Долго не мог понять что это на самоходе -- грязь или снег, странный цвет...
Не буду табуретками кидать. Камрады, ну вы что? Автору надо помогать со сборкой-покраской, а вы кидаетесь..
Автору -- респект за сборку, присоединяюсь к Андрею. Если будут какие-то вопросы -- читайте форум, если что-то все равно останется тайным -- спрашивайте. Поможем, чем сможем. Успехов!
Сначала пожелаю автору дальнейших успехов, а потом выскажусь
Такое впечатление, что самоход грязнился там, где "смогли подлезть" после сборки модели(внутренние части катков остались чистыми, нижняя часть маски пушки и т.д. -- а ведь эти самые места должы быть самыми грязными). Грязь лежит очень странно, так же удивляет асболютно чистый камо, который местами выглядывает из-под корки грязи -- а ведь передать ту самую загрязненность общего плана труднее всего(но с тем же и интереснее). Над мелочевкой можно было работать и работать. А что на рубке лежат пластиковые траки? неужели так тяжело было положить металические? Не совсем удачна фотография, где самоход на неровном грунте -- гусянка рабочая, провисает. А вот торсионы на местах -- не порядок. ну и тд
Модель вроде как и ничего, но плохие фото не дают полного представления о работе. Совет -- переснимите под солнечным светом(прямым, рассеянным -- по вкусу), и фотографий милости просим сюда.
Согласен. А еще лучше купить обычного питерского масла и растворителя. Развести это дело пожиже, намешать нужный цвет и на модель. Результат -- не хуже, чем при использовании всех этих заморских химий
Отвечу за автора. Это самый ранний Н, они отличались от поздней ausf.G мелочами. Как оказалось, отечественные издания дают не самую правильную информацию по этому поводу.
самоход далеко не уедет -- воздухозаборники двигателя тщательно закрыты.
Качество фото не очень, разглядеть чего-то очень проблематично. Вот только заметил те самые знаменитые дыри в передней части полок -- неужели их так трудно закрыть?) , крюк для натяжения гусениц только один. Очень не хватает сварных швов. И лом зря серебрянкой покрасили.. в общем -- тренируйтесь снимать готовую модель
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1555
Это не совсем обзор, это почти что дневник который велся во время перепилки
Тонкая бумага(например, упаковочная) + клей ПВА. Пропитываем бумагу клеем и сворачиваем скатку. Внутрь можно положить что-нибудь (кусочек паралона) для объема, а то очень много бумаги расходовать придется. Ну это уже каждый сам для себя решает.
Вик -- ты меня не правильно понял, или тут не правильно прочитал "дырки" (вообще-то отверстия ), были, но в предкрылках. А у тебя на модели были дырки между уголками полок и корпусом.
Грязи больше НЕ НАДО!!! в данном случае стоит обратить больше внимания на сборку и окраску. Без везеринга, просто аккуратно покрасить. Ну можно еще легонько тонирнуть сверху темной краской, сухой кистью поднять рельеф. А везеринг придет потом сам. Долго не мог понять что это на самоходе -- грязь или снег, странный цвет...
Не буду табуретками кидать. Камрады, ну вы что? Автору надо помогать со сборкой-покраской, а вы кидаетесь..
Автору -- респект за сборку, присоединяюсь к Андрею. Если будут какие-то вопросы -- читайте форум, если что-то все равно останется тайным -- спрашивайте. Поможем, чем сможем. Успехов!
Но на внутренней части катков не видать даже полированного металла
какой тебе нужен?
тем более
Сначала пожелаю автору дальнейших успехов, а потом выскажусь
Такое впечатление, что самоход грязнился там, где "смогли подлезть" после сборки модели(внутренние части катков остались чистыми, нижняя часть маски пушки и т.д. -- а ведь эти самые места должы быть самыми грязными). Грязь лежит очень странно, так же удивляет асболютно чистый камо, который местами выглядывает из-под корки грязи -- а ведь передать ту самую загрязненность общего плана труднее всего(но с тем же и интереснее). Над мелочевкой можно было работать и работать. А что на рубке лежат пластиковые траки? неужели так тяжело было положить металические? Не совсем удачна фотография, где самоход на неровном грунте -- гусянка рабочая, провисает. А вот торсионы на местах -- не порядок. ну и тд
Виталий, отвечу за автора, да, репак.
Модель вроде как и ничего, но плохие фото не дают полного представления о работе. Совет -- переснимите под солнечным светом(прямым, рассеянным -- по вкусу), и фотографий милости просим сюда.
Согласен. А еще лучше купить обычного питерского масла и растворителя. Развести это дело пожиже, намешать нужный цвет и на модель. Результат -- не хуже, чем при использовании всех этих заморских химий
Выкладывай фотки в превью, посмотрим
я видел. Забавно...
Не совсем верный признак. На самом деле это воздушные фильтры -- единственное отличие самых ранних Н от самых поздних G.
Отвечу за автора. Это самый ранний Н, они отличались от поздней ausf.G мелочами. Как оказалось, отечественные издания дают не самую правильную информацию по этому поводу.
Респект! ..поломали немного копий при ее обсуждении на ДиШе
а стволы почему не рассверлили?
А ведь уделив ему еще пару часов можно много чего исправить и сделать вполне такую вещь подумай на досуге.
- досверлить выхлопные трубы
- сделать тонировку темно-зеленым цветом
- сделать пыль ближе к реальности по цвету, стряхнув это белое что-то
- подправить белую полосу на башне
- тернуть наждачкой гуси по выступающим частям -- фриул все-таки должен блестеть
- положить трос, имхо -- прибавит колориту
- на МТО накидать всякого барахла
говорим про плиту доп-брони на лобовом листе, который передний-наклонный-нижний.