P.S. Прошло несколько лет и после постройки "Памяти Азова", я вернулся к этой модели, чтобы устранить хотя бы некоторые ошибки и приблизить вид модели к прототипу. Была устранена ошибка с лопастями винтов (теперь винты разнонаправленные), заменена якорная цепь на более мелкую, убрана белая отбивка по ватерлинии, изменен цвет крыши на башнях, частично переработан такелаж, сделано носовое украшение, нанесены марки углублений, дополнено имущество в шлюпках. Думаю будет правильным дополнить альбом новыми фото, что я и сделал.
Смотрю на этот "отряд" и думаю: это какой интерес надо иметь к этим однотипным кораблям, чтобы их довести оба до ума, и еще какого ума!? Вот я не смог бы себя заставить сделать два похожих корабля, удержать свой интерес к обоим сразу. Мое почтение, Адмирал!
Конечно, в галерею. Он прекрасен! Работа проделана большая, зачастую ювелирная. Не без казусов (это я про перевернутого орла), но главное общество вовремя заметило, автор среагировал.:)
Одно небольшое "фи", с Вашего позволения, Адмирал! Основания башен как-то откровенно стоят поверх палубы, даже щелка есть между ними и палубой. Надо было сделать под круглые основания такие же круглые вырезы (отверстия) в палубном настиле. Тогда бы нижняя плоскость основания ушла вниз под настил и выглядело бы все реалистично.
Искренние поздравления Алексею Лежневу с завершением проекта (вернее его половины, ведь систершип ждет своей очереди)! Удивляюсь способности строить одновременно две модели, хоть и однотипных кораблей. Я так не могу однозначно!
С особым блаженством наблюдал работу с такелажем – он прекрасен! Можно спорить о тех или иных нюансах, но модель выглядит очень хорошо!
Постоянно слежу за подходом Алексея к постройке моделей с использованием продуктов современных технологий, и не считаю это минусом, хотя иногда мне кажется это чрезмерным. Но тут у каждого свои «допуски» в работе – дело личное. Ведь, если руки «золотые», это все на пользу, а если нет – ни какой афтермаркет не поможет сделать модель лучше.
Собственно, в процессе наблюдения, я несколько поменял свое отношение к использованию деталей, сделанных не своими руками на более допустимое, но не во всем…
Хороших слов сказано немало и справедливо, но скажу о том, что меня смущает или не очень мне нравиться.
Не совсем к автору, а просто дело вкуса…
Не нравятся мне «лазерные» палубы, хоть убейте. Поэтому долго и мучительно искал приемлемый для себя способ изготовления палубного настила в 200-м масштабе.
Не нравится орел на корме. Недоработка «производителя» - Александра Михеева. Мы с ним это обсуждали – при отличной проработке изображения, украшение одинаково по толщине как печенюшка, нет глубины фигуры, выглядит неестественно.
Смущают меня шлюпки 3Д печати с прорезями в бортах вместо уключин. Я не силен по плавсредствам, но по-моему они не к этому временному периоду относятся. Кстати, может кто-то может по этому поводу внести ясность?
Ну и пару «6-ти дюймовок» непосредственно в сторону глубоко уважаемого мной автора…
От ошибок ни кто не застрахован, но не понимаю, почему Вы не захотели исправлять свой промах с установкой боковых килей?! Не было серьезного риска испортить корпус. Шпаклевкой все бы подправили. На мой взгляд, заметно очень.
Ну и дейдвудные трубы уж как-то слишком не воедино с корпусом.
Адмиралу (и всем нам заодно) от души желаю новых добротных и впечатляющих работ! И хоть идеал не достижим, но мы все к нему стремимся!
Как-то я "пролюбливаю" в последнее время выставление моделей в прихожую, а то и в галерею.
Александр! Общий вид модели и многие мелочи очень впечатляющие. Про недостатки, говорил в сказке, повторяться не буду. Главное, что я вижу: модель делалась с огромным желанием и энтузиазмом. Если будете продолжать в том же духе добьетесь больших успехов.
Хоть я в юности был фанатом бумаги, сейчас я за подобное бы даже не взялся. Это очень сложно! Отдаю дань уважения! Успехов.
Как-то я сказку проморгал не пойму?! Корабль интересный, когда "Память Азова", делал им тоже интересовался. Хорошая модель для 350-го масштаба. Поздравляю! И как всегда удивляюсь Вашей "плодовитости".
Вроде модель хорошая, но изначально ощущение не законченности. Не сразу понял в чем дело - очень не хватает остекленения иллюминаторов! А ведь это легко сделать, тем более в 200-м.
Цитата: Цитата:(продолжение сообщения) короче, примеров масса
Вот не хотел отвечать, но Вы были настойчивы. На всех предоставленных фото шлюпки или катера стоят на кильблоках, а каким образом висят эти шлюпки и что удерживает их от падения, вес свернутой бухты с тросом.
А я именно про эти шлюпки и ответил, на кружок внимания не обратил. Так что все справедливо.
Цитата: Пышная, полная мелких деталей модель. Очевиден огромный обьём работы. Мне особенно медная обшивка днища нравится. Поздравляю с окончанием модели!
Опять же, эта самая медная обшивка появилась благодаря настойчивости некоторых коллег в сказке! Не планировал я ее изначально делать, не хотел! А вот взяли и убедили попробовать! И таких фактов в процессе стройки много!
Поэтому и говорю, без вашего участия модель имела бы совсем другой вид!
Цитата: Фёдор, мои искренние поздравления с окончанием грандиозной стройки! Даже несколько печально, что история закончилась, сроднились мы с ней. Саму сказку о стройке надо издавать отдельной книгой в 4х томах с картинками ( пусть подвинется и завидует Лев Толстой). За галерею много, много раз!
Ну дык не последняя, надеюсь!
Цитата: Уважаемый Фёдор Васильевич, мой дорогой друг, от всей души поздравляю тебя с завершением модели!
Вот и Игорь Юрьевич подтянулся наконец-то! А то думаю: что-то паузу взял. То ли сидит закрыв лицо и лоб ладонью, давясь чаем от увиденных косяков и не хочет настроение портить, то ли ох... (ох как сильно удивился) от финального результата, что дар речи потерял!!!
Цитата: Тогда баркас, как впрочем и все шлюпки с катерами должны упасть в воду, если бухта не застрянет в блоках талей.
Все правильно. Только технически было уже не выполнимо. Я эти нити туда и так с трудом установил. А утки были бы настолько мелкие, что толщина (не масштабная она, увы) нитки их бы просто закрыла.
Замечательный кораблик получился на загляденье. Только я не совсем понял: это самодел или на основе набора?
P.S. Прошло несколько лет и после постройки "Памяти Азова", я вернулся к этой модели, чтобы устранить хотя бы некоторые ошибки и приблизить вид модели к прототипу. Была устранена ошибка с лопастями винтов (теперь винты разнонаправленные), заменена якорная цепь на более мелкую, убрана белая отбивка по ватерлинии, изменен цвет крыши на башнях, частично переработан такелаж, сделано носовое украшение, нанесены марки углублений, дополнено имущество в шлюпках. Думаю будет правильным дополнить альбом новыми фото, что я и сделал.
Паруса просто обалденные!!!
Смотрю на этот "отряд" и думаю: это какой интерес надо иметь к этим однотипным кораблям, чтобы их довести оба до ума, и еще какого ума!? Вот я не смог бы себя заставить сделать два похожих корабля, удержать свой интерес к обоим сразу. Мое почтение, Адмирал!
Конечно, в галерею. Он прекрасен! Работа проделана большая, зачастую ювелирная. Не без казусов (это я про перевернутого орла), но главное общество вовремя заметило, автор среагировал.:)
Одно небольшое "фи", с Вашего позволения, Адмирал! Основания башен как-то откровенно стоят поверх палубы, даже щелка есть между ними и палубой. Надо было сделать под круглые основания такие же круглые вырезы (отверстия) в палубном настиле. Тогда бы нижняя плоскость основания ушла вниз под настил и выглядело бы все реалистично.
Искренние поздравления Алексею Лежневу с завершением проекта (вернее его половины, ведь систершип ждет своей очереди)! Удивляюсь способности строить одновременно две модели, хоть и однотипных кораблей. Я так не могу однозначно!
С особым блаженством наблюдал работу с такелажем – он прекрасен! Можно спорить о тех или иных нюансах, но модель выглядит очень хорошо!
Постоянно слежу за подходом Алексея к постройке моделей с использованием продуктов современных технологий, и не считаю это минусом, хотя иногда мне кажется это чрезмерным. Но тут у каждого свои «допуски» в работе – дело личное. Ведь, если руки «золотые», это все на пользу, а если нет – ни какой афтермаркет не поможет сделать модель лучше.
Собственно, в процессе наблюдения, я несколько поменял свое отношение к использованию деталей, сделанных не своими руками на более допустимое, но не во всем…
Хороших слов сказано немало и справедливо, но скажу о том, что меня смущает или не очень мне нравиться.
Не совсем к автору, а просто дело вкуса…
Не нравятся мне «лазерные» палубы, хоть убейте. Поэтому долго и мучительно искал приемлемый для себя способ изготовления палубного настила в 200-м масштабе.
Не нравится орел на корме. Недоработка «производителя» - Александра Михеева. Мы с ним это обсуждали – при отличной проработке изображения, украшение одинаково по толщине как печенюшка, нет глубины фигуры, выглядит неестественно.
Смущают меня шлюпки 3Д печати с прорезями в бортах вместо уключин. Я не силен по плавсредствам, но по-моему они не к этому временному периоду относятся. Кстати, может кто-то может по этому поводу внести ясность?
Ну и пару «6-ти дюймовок» непосредственно в сторону глубоко уважаемого мной автора…
От ошибок ни кто не застрахован, но не понимаю, почему Вы не захотели исправлять свой промах с установкой боковых килей?! Не было серьезного риска испортить корпус. Шпаклевкой все бы подправили. На мой взгляд, заметно очень.
Ну и дейдвудные трубы уж как-то слишком не воедино с корпусом.
Адмиралу (и всем нам заодно) от души желаю новых добротных и впечатляющих работ! И хоть идеал не достижим, но мы все к нему стремимся!
Не успеваю моргнуть, как новая сказка начинается и заканчивается, и новая модель уже в прихожей!!!
Как-то я "пролюбливаю" в последнее время выставление моделей в прихожую, а то и в галерею.
Александр! Общий вид модели и многие мелочи очень впечатляющие. Про недостатки, говорил в сказке, повторяться не буду. Главное, что я вижу: модель делалась с огромным желанием и энтузиазмом. Если будете продолжать в том же духе добьетесь больших успехов.
Хоть я в юности был фанатом бумаги, сейчас я за подобное бы даже не взялся. Это очень сложно! Отдаю дань уважения! Успехов.
Как-то я сказку проморгал не пойму?! Корабль интересный, когда "Память Азова", делал им тоже интересовался. Хорошая модель для 350-го масштаба. Поздравляю! И как всегда удивляюсь Вашей "плодовитости".
Вроде модель хорошая, но изначально ощущение не законченности. Не сразу понял в чем дело - очень не хватает остекленения иллюминаторов! А ведь это легко сделать, тем более в 200-м.
По вашему совету, коллеги, заказал декаль марки углублений и реализовал их на модели. Добавил пяток фотографий модели уже с марками.
Спасибо, друзья! Только не перехвалите, а то расслаблюсь и начну халтуру делать...
Спасибо всем за теплые слова! Ради этого стоит продолжать то, что зародилось в юности.
Цитата:
Цитата:(продолжение сообщения) короче, примеров масса
Вот не хотел отвечать, но Вы были настойчивы. На всех предоставленных фото шлюпки или катера стоят на кильблоках, а каким образом висят эти шлюпки и что удерживает их от падения, вес свернутой бухты с тросом.
А я именно про эти шлюпки и ответил, на кружок внимания не обратил. Так что все справедливо.
Ожидал вопроса: почему шлюпочный выстрел не перпендикулярно ДП выставлен? Видимо, сами догадались...
Что-то адмирала не слышно, засел на своих броненосцах! Как бы бронеплитой не придавило!:)
Цитата:
Пышная, полная мелких деталей модель. Очевиден огромный обьём работы. Мне особенно медная обшивка днища нравится. Поздравляю с окончанием модели!
Опять же, эта самая медная обшивка появилась благодаря настойчивости некоторых коллег в сказке! Не планировал я ее изначально делать, не хотел! А вот взяли и убедили попробовать! И таких фактов в процессе стройки много!
Поэтому и говорю, без вашего участия модель имела бы совсем другой вид!
Цитата:
Фёдор, мои искренние поздравления с окончанием грандиозной стройки! Даже несколько печально, что история закончилась, сроднились мы с ней. Саму сказку о стройке надо издавать отдельной книгой в 4х томах с картинками ( пусть подвинется и завидует Лев Толстой). За галерею много, много раз!
Ну дык не последняя, надеюсь!
Цитата:
Уважаемый Фёдор Васильевич, мой дорогой друг, от всей души поздравляю тебя с завершением модели!
Вот и Игорь Юрьевич подтянулся наконец-то! А то думаю: что-то паузу взял. То ли сидит закрыв лицо и лоб ладонью, давясь чаем от увиденных косяков и не хочет настроение портить, то ли ох... (ох как сильно удивился) от финального результата, что дар речи потерял!!!
Цитата:
Тогда баркас, как впрочем и все шлюпки с катерами должны упасть в воду, если бухта не застрянет в блоках талей.
Все правильно. Только технически было уже не выполнимо. Я эти нити туда и так с трудом установил. А утки были бы настолько мелкие, что толщина (не масштабная она, увы) нитки их бы просто закрыла.