Цитата: Вот уже совсем забыл, как это доставить радость искоробочной моделью и себе и другим. Без многомесячного перепиливания исходного пластика.
Здравствуйте коллега. Я считаю что и моделистам, нужно периодически уходить в отгулы, и отпуска, и собирать что ни будь по быстрому из коробки, но аккуратно. А мой отпуск, походу затянулся на долго.
Спасибо Матвей за предложенные варианты, но в ближайшем будущем, сборка Харриеров и не только их, не планируется, просто накопилось много долгостроев, сейчас работаю с ними.
Благодарю за отзыв, Матвей.
У меня есть ещё "утконос" GR Mk.3, от Хасегавы, так там с фонарём все нормально, а здесь почему то вот такая засада. И да, вы правы опыт лишним не бывает.
Цитата: Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
Цитата: Вообще - взяться за сборку такого набора уже подвиг. И в результат нормальный. А у прототипа прям вот такой Руль Направления рифленый?
Благодарю за отзыв, Андрей. А я считаю, что люди которые берутся за серьёзные модели из смолы, тоже совершают подвиг. Про руль направления, Матвей меня опередил.
Цитата: Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
Цитата: Эта модель паковалась раньше ревеллом.Начало вроде как от ACE Hobby. Я с ней так и не повстречался.) Расклеивалась-видимо клей не смог растворить тот пластик.Скорее всего он (наследие от раннего ревелла) схож с пластиком пластикарта и нужен был другой или родной от ревелл..Хотя некоторые мои модели от пластикарта со временем тоже трескались в местах стыка,хотя родным клеем склеивал все.
Модель очень шикарно сделана.Учитывая ещё и возраст и переделки.Очень понравилась!
Единственный момент - мутный фонарь. Его бы при ремонтных работах полирнуть фланелью и искупать в футуре ,несколько раз с просушкой.
Классный скайхок из прошлого,классный.
Благодарю за отзыв, Матвей. И спасибо за небольшую историческую справку по модели, у меня ещё Интрудер от этой фирмы лежит в коробке. Когда я собирал модель, про технологию купания фонаря в футуре, я ещё не знал, правда и в последствии эту технологию применять ещё не доводилось, да и пыли немного попало внутрь кабины.
В матчасти не силён, но в целом работа на 5 баллов. Поздравляю Андрей! И что очень радует мой глаз, это то что следы эксплуатации выполнены аккуратно, и без фанатизма.
Цитата: Я часто "играюсь" с поверхностью модели перед покраской в основной цвет...,и если я уверен в "цвете" то задуваю вольно.Но если цвет новый,или только намешан и я не знаю его,то задуваю поэтапно и тонкими,полужидкими слоями,давая просушку каждому слою. Вернее двумя слоями как правило ограничиваюсь
А у меня для таких целей, предусмотрена специальная "жертва", я сначала изгаляюсь над ней, а потом уже крашу модель. Сколько на этой "жертве" слоёв разных красок, и лаков, я уже и сам не помню.
Цитата:
Вот уже совсем забыл, как это доставить радость искоробочной моделью и себе и другим. Без многомесячного перепиливания исходного пластика.
Здравствуйте коллега. Я считаю что и моделистам, нужно периодически уходить в отгулы, и отпуска, и собирать что ни будь по быстрому из коробки, но аккуратно. А мой отпуск, походу затянулся на долго.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Красивый.
Спасибо, коллега.
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, а в целом работа отличная. Поздравляю с пополнением коллекции.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
или таким)
У меня примерно такой от Итала, на полке стоит.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата:Вполне достойная работа!
+1
Спасибо за оценку, Мансур.
С Уважением, Андрей.
Спасибо Матвей за предложенные варианты, но в ближайшем будущем, сборка Харриеров и не только их, не планируется, просто накопилось много долгостроев, сейчас работаю с ними.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Образ для 7ки выбрали?) Или для 3ки...
Скорее всего, буду делать вариант GR7 "Lucy".
С Уважением, Андрей.
Да, вы правы Матвей, скорее всего по другому не сделать. Я сейчас вскрыл коробку с GR 7/ GR 9 от Airfix, там такой же шов по фонарю проходит.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, Матвей.
У меня есть ещё "утконос" GR Mk.3, от Хасегавы, так там с фонарём все нормально, а здесь почему то вот такая засада. И да, вы правы опыт лишним не бывает.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Вполне достойная работа!
Спасибо за отзыв, Владимир.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Вообще - взяться за сборку такого набора уже подвиг. И в результат нормальный. А у прототипа прям вот такой Руль Направления рифленый?
Благодарю за отзыв, Андрей. А я считаю, что люди которые берутся за серьёзные модели из смолы, тоже совершают подвиг. Про руль направления, Матвей меня опередил.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Эта модель паковалась раньше ревеллом.Начало вроде как от ACE Hobby. Я с ней так и не повстречался.) Расклеивалась-видимо клей не смог растворить тот пластик.Скорее всего он (наследие от раннего ревелла) схож с пластиком пластикарта и нужен был другой или родной от ревелл..Хотя некоторые мои модели от пластикарта со временем тоже трескались в местах стыка,хотя родным клеем склеивал все.
Модель очень шикарно сделана.Учитывая ещё и возраст и переделки.Очень понравилась!
Единственный момент - мутный фонарь. Его бы при ремонтных работах полирнуть фланелью и искупать в футуре ,несколько раз с просушкой.
Классный скайхок из прошлого,классный.
Благодарю за отзыв, Матвей. И спасибо за небольшую историческую справку по модели, у меня ещё Интрудер от этой фирмы лежит в коробке. Когда я собирал модель, про технологию купания фонаря в футуре, я ещё не знал, правда и в последствии эту технологию применять ещё не доводилось, да и пыли немного попало внутрь кабины.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, Андрей. Поздравляю! Я считаю что смола, очень не благодарный материал для моделизма, тем более для модели в таком масштабе.
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, но в целом работа на 5 баллов. Поздравляю Андрей! И что очень радует мой глаз, это то что следы эксплуатации выполнены аккуратно, и без фанатизма.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, Вадим. Цвет Хамброл 129.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Я часто "играюсь" с поверхностью модели перед покраской в основной цвет...,и если я уверен в "цвете" то задуваю вольно.Но если цвет новый,или только намешан и я не знаю его,то задуваю поэтапно и тонкими,полужидкими слоями,давая просушку каждому слою. Вернее двумя слоями как правило ограничиваюсь
А у меня для таких целей, предусмотрена специальная "жертва", я сначала изгаляюсь над ней, а потом уже крашу модель. Сколько на этой "жертве" слоёв разных красок, и лаков, я уже и сам не помню.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Верх мне кажется должен быть не серо зеленый а серый все таки, как у меня:
https://karopka.ru/community/user/25182/?MODEL=642770
Пятна сделаны лучше. Как делали пятна?
Так у него верх и не серо-зелёный, а у вашего "мессера" другая схема окраски. Пятна наносил при помощи аэрографа.
С Уважением, Андрей.