Цитата: Уж лучше в ретро наверное ...
Тем более с учетом возраста модели .
Ему бы развал поправить . А следы эксплуатации нанести и сейчас можно , тогда модель возродится .
Благодарю за отзыв, Вагиф. Я сначала тоже думал про ретро, но там вроде бы модели до 2000 года, а эта работа сделана позже, теперь похожие работы буду отправлять туда. Я уже где то под своими работами писал комментарии, что я не большой поклонник на полочных моделях, делать какие то глубокие следы эксплуатации. Тем более на реальных машинах, иногда тоже такое встречается, там не то что бы были следы эксплуатации, расшивку почти не видно.
Цитата: Да круто..,я в то время мечтал хотя бы о вакушке,этого пирата.Но так и не срослось.) Даже бумажная уже не попалась.)))
А мне повезло больше, где то в конце 90-х, я купил "Корсара" от Heller (№80329), ещё с наружной расшивкой, но вот воздухозаборник был пустотелый, это был большой плюс, как и декали. Красил тоже Хамбролом, но кистью, т.к. аэрографа ещё не было.
Цитата: Цитата:и легли очень хорошо.
Я бы не сказал.)
Приветствую, Матвей. Ну по сравнению с теми декалями что у них были раньше, это небо и земля. Я модель лаками не вскрывал, декали ни чем ни приваривал, а подложки практически не видно. Я считаю, что это всё таки показатель качества декалей.
Цитата: Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Благодарю за отзыв, Вадим. Если честно, иногда хочется некоторые старые работы немножечко подкорректировать, но всякий раз себя останавливаю, пусть остаются такими какие есть, поэтому только смахиваю с них пыль. Да, с воздухозаборником у них фигня получилась, даже у старого Хеллера и Ревела, они сделаны пустотелыми. Интересно, а в новых наборах Италери, они тоже глухие?
Здравствуйте Тимур. В матчасти не силён, поэтому пройду мимо, но в целом работа мне понравилась. Да, есть моменты над которыми надо ещё поработать, и на их в принципе уже указали, но с учётом печальной истории модели, работа проделана очень большая. Я не понаслышке знаю, что такое доделывать модели за другими, на мой взгляд проще собрать модель с нуля, поэтому вы большой молодец, что у вас получилось доделать модель до такого состояния. Я знаю что, настоящие профессионалы плетут канаты сами, но вам я порекомендую нитки Serafil, я думаю что для начала она подойдёт.
Цитата: Спасибо! Согласен. С лицами в 6-м тема особенная.
Каждое выражение под свою активность. Этому приделаю папироску - от того и оскал, и щурится от дыма))) Добавил под Ваше замечание дополнительное фото в галерею - последнее "с папиросой и дымом". А, вообще, подобрать голову под фигуру сложно. Голов много на алиэкспресс, но это или актёры, или "не наши". Вот, например, отечественные (производитель "Студия Вега 1/6").
Жаль конечно что нельзя головы менять, можно было бы на одной фигуре, показать разные эмоции и действия. Пару лет назад, мне вроде бы попадались на Алишке какие то головы одного персонажа но с разной мимикой, правда в каком масштабе, я не помню.
Цитата: Андрей, тут все просто. Смотрите, до 1921 года "Марат" был "Петропавловск". Вот фото спуска "Петропавловска", 9 сентября 1911 года. Смотрим винты, очевидно, что они т.н. внешнего вращения. А как там в инструкции, лично я не знаю, не видел.
А вообще, заводите блог по постройке своего "Марата", на форуме "Сказки о стройке". Там такие вопросы в основном и решаются. И нужно сказать, что очень эффективно решаются.
Спасибо за подсказку Александр. Если я правильно понял, где две стрелочки, это винты правого шага. От блога по постройке, я наверное пока воздержусь, боюсь что работа может опять превратится в долгострой.
Очень интересная работа, и выполнена на высоком уровне. Поздравляю Иван! А голова случайно не сменная, потому что если матрос в боевой позе, то ещё ладно, но вот когда в статичной, выглядит немного странновато.
Хорошая аккуратная работа, в матчасти не силён поэтому пройду мимо. Правда, очень сильно режет глаз след от выхлопа, как то немного не естественно смотрится. Можно попробовать подкорректировать при помощи тамиевской пудреницы (если она конечно есть), или сделать трафарет, и аккуратно дунуть из аэрографа. А ломик на двери, разве не красного цвета должен быть?
Цитата: Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот только если бы Италери, сделали бы такой же пустотелый воздухозаборник как у Хобби Босса, это была бы сказка.
Уважаемые коллеги, раз была затронута тема винтов, у меня есть вопрос. Я сейчас потихоньку делаю линкор "Марат", и хочется узнать у специалистов, соответствуют ли там положения винтов с инструкцией, или надо будет менять местами. Буду очень благодарен за подсказку.
Цитата: "Извините, Андрей , я с вами полностью НЕ согласен, но вы , как автор имеете полное право на своё видение модели.
Извинения излишни. А об остальном я бы сказал так, мы все творческие люди, и на какие то моменты мы можем смотреть немного по своему, и это в принципе нормально и естественно.
Или вот, ещё один пример.
Цитата:
Уж лучше в ретро наверное ...
Тем более с учетом возраста модели .
Ему бы развал поправить . А следы эксплуатации нанести и сейчас можно , тогда модель возродится .
Благодарю за отзыв, Вагиф. Я сначала тоже думал про ретро, но там вроде бы модели до 2000 года, а эта работа сделана позже, теперь похожие работы буду отправлять туда. Я уже где то под своими работами писал комментарии, что я не большой поклонник на полочных моделях, делать какие то глубокие следы эксплуатации. Тем более на реальных машинах, иногда тоже такое встречается, там не то что бы были следы эксплуатации, расшивку почти не видно.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Совсем как-то игрушечно. Лучше перенесите в песочницу.
Благодарю за отзыв коллега. Так ведь стендовые модели, по своей сути и есть игрушки.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Да круто..,я в то время мечтал хотя бы о вакушке,этого пирата.Но так и не срослось.) Даже бумажная уже не попалась.)))
А мне повезло больше, где то в конце 90-х, я купил "Корсара" от Heller (№80329), ещё с наружной расшивкой, но вот воздухозаборник был пустотелый, это был большой плюс, как и декали. Красил тоже Хамбролом, но кистью, т.к. аэрографа ещё не было.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата:и легли очень хорошо.
Я бы не сказал.)
Приветствую, Матвей. Ну по сравнению с теми декалями что у них были раньше, это небо и земля. Я модель лаками не вскрывал, декали ни чем ни приваривал, а подложки практически не видно. Я считаю, что это всё таки показатель качества декалей.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Благодарю за отзыв, Вадим. Если честно, иногда хочется некоторые старые работы немножечко подкорректировать, но всякий раз себя останавливаю, пусть остаются такими какие есть, поэтому только смахиваю с них пыль. Да, с воздухозаборником у них фигня получилась, даже у старого Хеллера и Ревела, они сделаны пустотелыми. Интересно, а в новых наборах Италери, они тоже глухие?
С Уважением, Андрей.
Для такого мелкого масштаба, работа очень хорошая.
С Уважением, Андрей.
Здравствуйте Тимур. В матчасти не силён, поэтому пройду мимо, но в целом работа мне понравилась. Да, есть моменты над которыми надо ещё поработать, и на их в принципе уже указали, но с учётом печальной истории модели, работа проделана очень большая. Я не понаслышке знаю, что такое доделывать модели за другими, на мой взгляд проще собрать модель с нуля, поэтому вы большой молодец, что у вас получилось доделать модель до такого состояния. Я знаю что, настоящие профессионалы плетут канаты сами, но вам я порекомендую нитки Serafil, я думаю что для начала она подойдёт.
С Уважением, Андрей.
Хороший малыш получился.
С Уважением, Андрей.
А деваха то, молодец! По количеству привлеченного к себе внимания, и оставленных комментариев, всё таки СДЕЛАЛА, красотку меломанку.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Спасибо! Согласен. С лицами в 6-м тема особенная.
Каждое выражение под свою активность. Этому приделаю папироску - от того и оскал, и щурится от дыма))) Добавил под Ваше замечание дополнительное фото в галерею - последнее "с папиросой и дымом". А, вообще, подобрать голову под фигуру сложно. Голов много на алиэкспресс, но это или актёры, или "не наши". Вот, например, отечественные (производитель "Студия Вега 1/6").
Жаль конечно что нельзя головы менять, можно было бы на одной фигуре, показать разные эмоции и действия. Пару лет назад, мне вроде бы попадались на Алишке какие то головы одного персонажа но с разной мимикой, правда в каком масштабе, я не помню.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Да, все верно. А винты левого борта, левого вращения. Вот так, при взгляде на корму :
Благодарю Александр, теперь буду повнимательней в этом вопросе.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, тут все просто. Смотрите, до 1921 года "Марат" был "Петропавловск". Вот фото спуска "Петропавловска", 9 сентября 1911 года. Смотрим винты, очевидно, что они т.н. внешнего вращения. А как там в инструкции, лично я не знаю, не видел.
А вообще, заводите блог по постройке своего "Марата", на форуме "Сказки о стройке". Там такие вопросы в основном и решаются. И нужно сказать, что очень эффективно решаются.
Спасибо за подсказку Александр. Если я правильно понял, где две стрелочки, это винты правого шага. От блога по постройке, я наверное пока воздержусь, боюсь что работа может опять превратится в долгострой.
С Уважением, Андрей.
Очень интересная работа, и выполнена на высоком уровне. Поздравляю Иван! А голова случайно не сменная, потому что если матрос в боевой позе, то ещё ладно, но вот когда в статичной, выглядит немного странновато.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа коллега, поздравляю! Хорошо смотрится вода, из чего делали?
С Уважением, Андрей.
Хорошая аккуратная работа, в матчасти не силён поэтому пройду мимо. Правда, очень сильно режет глаз след от выхлопа, как то немного не естественно смотрится. Можно попробовать подкорректировать при помощи тамиевской пудреницы (если она конечно есть), или сделать трафарет, и аккуратно дунуть из аэрографа. А ломик на двери, разве не красного цвета должен быть?
С Уважением, Андрей.
Цитата:
А причём тут... Фото зачем решил так сделать.Такое очучение что тайком,ночью при свечах.)))
Скорее всего Матвей, это был какой то тайный ритуал, и даже возможно с жертвоприношением. Шутка.
С Уважением. Андрей.
Цитата:
Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот только если бы Италери, сделали бы такой же пустотелый воздухозаборник как у Хобби Босса, это была бы сказка.
С Уважением, Андрей.
Уважаемые коллеги, раз была затронута тема винтов, у меня есть вопрос. Я сейчас потихоньку делаю линкор "Марат", и хочется узнать у специалистов, соответствуют ли там положения винтов с инструкцией, или надо будет менять местами. Буду очень благодарен за подсказку.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
"Извините, Андрей , я с вами полностью НЕ согласен, но вы , как автор имеете полное право на своё видение модели.
Извинения излишни. А об остальном я бы сказал так, мы все творческие люди, и на какие то моменты мы можем смотреть немного по своему, и это в принципе нормально и естественно.
С Уважением, Андрей.