Цитата: А вот нить, - недавно открыл небольшой лайфхак, - из тянутого литника: когда нагрел конец литника над зажигалкой, быстро ткни им в какую-нибудь поверхность, чтоб прилипло, и отводи в сторону. От скорости отведения зависит и толщина нити. Чем быстрее - тем тоньше. Нити могут получаться, как паутина, и длинные. Красить из можно на "жале" черного маркера, проведя по нему. После приклейки, при необходимости натяжки, возьми бамбуковую зубочистку, подожги ее (она не горит, а тлеет), и тлеющим концом постепенно подноси к приклеенной нити, которую нужно натянуть. Делай это на фоне потолка или другом, чтоб была хорошо видна нить. Как увидишь, что начала натягиваться, резко зубочистку убирай. Получается супер ажурно.
П.С. для нитей хороши "трумпетеровские" литники, а "микромировские" - полное гэ. Проверил на практике.
Этому лайфхаку сто лет в обед, и он не подойдёт, так как очень хрупкая конструкция получается, а со временем, литник высыхает, может поломаться чуть ли не от дуновения. Здесь подойдёт либо нить из колготок, либо спандекс, потому что они эластичные.
Цитата: Не знаю как на онли папер, а вот на балансере сказали что моя бумага не истинная, мол, много чужеродных объектов в виде дополнений из проволоки и тд и такая модель бумажной не считается))) Хотя, всё что было в журнале, я использовал (кроме привального бруса).
Александр, вы особо не переживайте по этому поводу, это наверное какие ни будь олдскульные маньяки вам такое сказали. По правилам доработки допускаются, если вы не красили саму модель, то она в чистом виде будет в классе C-7, а в диораме это С-3.
4.5.2. В классах С-3A...C-3D, С-4A...C-4D, С-6A...C-6E и С-7 допускаются
модели и установки по ватерлинию, т.е. модели которые представляют только
видимые над водой части корабля или установки.
4.6.4. В классе С-7 допускаются только модели, изготовленные из
бумажных наборов для моделирования (журналов, альбомов), промышленного
изготовления. Доработки и улучшения допускаются.
4.6.5. В классе С-7 допускается участие моделей изготовленных из
распечатанных на принтере деталей, если фирма разработчик имеет только
такую форму продажи своих наборов. Доработки и улучшения допускаются.
Цитата: Спасибо за ваше внимание к моему творчеству! Воду делал из того, что было. К сожалению пенопласт не оказался под рукой, а со смолой пока-что побаиваюсь работать. Ваши технологии по созданию воды на диораме знаю, они у меня все под запись). Тут сама волна не очень правильная, чтоб было натуральнее, нужно было-бы наращивать подводную часть корпуса, хотя-бы пол сантиметра. В журнале модель даётся ровно по летнюю грузовую марку и на ровный киль.
Александр, я очень рад что мой опыт, сможет вам помочь в ваших работах. У меня сейчас, как раз находится в производстве небольшая работа, с волнистой поверхностью, как доделаю обязательно выложу. А для бумажных моделей по ватерлинию, могу порекомендовать ещё парочку технологий, что бы особо не заморачиваться с водной поверхностью. С одной я немного экспериментировал в начале 2000-х, и в принципе, получался неплохой результат. Берёте обычное стекло с подходящей фактурой, с внутренней стороны красите его в разные оттенки морского, какой больше понравиться, можно даже перед этим, нарисовать ещё и кильватерный след. Затем его наклеиваете на какую ни будь ровную поверхность (фанера, ДСП, ДВП, и.т.п.), и потом приклеиваете модель. Второй способ пока на практике не проверял, но думаю что в качестве декоративной подставки, для моделей по ватерлинию он подойдёт. Компания ZIP, продаёт небольшие рулончики пластика с разной фактурой, имитирующих водную поверхность, возможно вам они где ни будь и попадались, так вот они тоже дают неплохой результат.
Здравствуйте Александр.
Для первой модели из бумаги, с учётом доработак, у вас получился отличный результат. Поздравляю! И я думаю что с песочницей, вы явно поскромничали. Сам как то пробовал поработать с бумагой, и быстро понял, что это не так просто как кажется. А воду, попробуйте сделать по технологиям по которым я делал свои работы, на мой взгляд они не очень сложные, кроме смолы конечно, и для начала я думаю они подойдут.
Здравствуйте Владислав. В принципе, коллеги уже указали вам на недостатки, и дали кое какие полезные советы. От себя хочу вам посоветовать, возьмите ещё одну "Шилку", а лучше две (благо они не дорого стоят), и соберите уже с учётом замечаний и советов. После покраски, попробуйте не использовать ни смывки, не фильтра, ни пастельные мелки, а лучше возьмите простой карандаш, и слегка пройдитесь им по выступающим граням, или можно использовать технику полусухой кисти (что это такое, можно посмотреть в интернете). А вообще, пробуйте разные технологии, как раз вот на таких простеньких моделях, можно хорошо набить руку, самое главное не торопиться, и прислушиваться к советам, и конструктивной критике. Удачи в следующих работах.
Отличная работа! С учётом возраста модели, работу можно смело умножать на два. Сам несколько раз сталкивался с реставрациями, и доделывания за другими, очень неблагодарное это дело, проще модель сделать заново. Однозначно, модель надо прятать под футляр.
Цитата: Я их помню исключительно с деревянными, жёлтого цвета, сиденьями, набранными из узких реек))) за них и недолюбливал. После этих скамеек, электричка с мягкими диванами была верхом комфорта)))
У меня была похожая ситуация, но мне почему то ещё не нравился внешний вид, я считал его каким то старомодным, и только спустя много лет, я понял как я ошибался в детстве. А работа отличная, поздравляю Степан!
Цитата:
А вот нить, - недавно открыл небольшой лайфхак, - из тянутого литника: когда нагрел конец литника над зажигалкой, быстро ткни им в какую-нибудь поверхность, чтоб прилипло, и отводи в сторону. От скорости отведения зависит и толщина нити. Чем быстрее - тем тоньше. Нити могут получаться, как паутина, и длинные. Красить из можно на "жале" черного маркера, проведя по нему. После приклейки, при необходимости натяжки, возьми бамбуковую зубочистку, подожги ее (она не горит, а тлеет), и тлеющим концом постепенно подноси к приклеенной нити, которую нужно натянуть. Делай это на фоне потолка или другом, чтоб была хорошо видна нить. Как увидишь, что начала натягиваться, резко зубочистку убирай. Получается супер ажурно.
П.С. для нитей хороши "трумпетеровские" литники, а "микромировские" - полное гэ. Проверил на практике.
Этому лайфхаку сто лет в обед, и он не подойдёт, так как очень хрупкая конструкция получается, а со временем, литник высыхает, может поломаться чуть ли не от дуновения. Здесь подойдёт либо нить из колготок, либо спандекс, потому что они эластичные.
С Уважением, Андрей
Отличная работа!
С Уважением, Андрей.
Отличная работа Игорь. Поздравляю с завершением! Довести до ума такие дрова, нужно очень большое терпение.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, тем более из такого неблагодарного материала, как смола. Поздравляю с завершением!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Не знаю как на онли папер, а вот на балансере сказали что моя бумага не истинная, мол, много чужеродных объектов в виде дополнений из проволоки и тд и такая модель бумажной не считается))) Хотя, всё что было в журнале, я использовал (кроме привального бруса).
Александр, вы особо не переживайте по этому поводу, это наверное какие ни будь олдскульные маньяки вам такое сказали. По правилам доработки допускаются, если вы не красили саму модель, то она в чистом виде будет в классе C-7, а в диораме это С-3.
4.5.2. В классах С-3A...C-3D, С-4A...C-4D, С-6A...C-6E и С-7 допускаются
модели и установки по ватерлинию, т.е. модели которые представляют только
видимые над водой части корабля или установки.
4.6.4. В классе С-7 допускаются только модели, изготовленные из
бумажных наборов для моделирования (журналов, альбомов), промышленного
изготовления. Доработки и улучшения допускаются.
4.6.5. В классе С-7 допускается участие моделей изготовленных из
распечатанных на принтере деталей, если фирма разработчик имеет только
такую форму продажи своих наборов. Доработки и улучшения допускаются.
С Уважением, Андрей.
Вот ZIPовский вариант. Под пластиком ткань, что бы было лучше видно.
Цитата:
Спасибо за ваше внимание к моему творчеству! Воду делал из того, что было. К сожалению пенопласт не оказался под рукой, а со смолой пока-что побаиваюсь работать. Ваши технологии по созданию воды на диораме знаю, они у меня все под запись). Тут сама волна не очень правильная, чтоб было натуральнее, нужно было-бы наращивать подводную часть корпуса, хотя-бы пол сантиметра. В журнале модель даётся ровно по летнюю грузовую марку и на ровный киль.
Александр, я очень рад что мой опыт, сможет вам помочь в ваших работах. У меня сейчас, как раз находится в производстве небольшая работа, с волнистой поверхностью, как доделаю обязательно выложу. А для бумажных моделей по ватерлинию, могу порекомендовать ещё парочку технологий, что бы особо не заморачиваться с водной поверхностью. С одной я немного экспериментировал в начале 2000-х, и в принципе, получался неплохой результат. Берёте обычное стекло с подходящей фактурой, с внутренней стороны красите его в разные оттенки морского, какой больше понравиться, можно даже перед этим, нарисовать ещё и кильватерный след. Затем его наклеиваете на какую ни будь ровную поверхность (фанера, ДСП, ДВП, и.т.п.), и потом приклеиваете модель. Второй способ пока на практике не проверял, но думаю что в качестве декоративной подставки, для моделей по ватерлинию он подойдёт. Компания ZIP, продаёт небольшие рулончики пластика с разной фактурой, имитирующих водную поверхность, возможно вам они где ни будь и попадались, так вот они тоже дают неплохой результат.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, Эдуард. Поздравляю! Со стойкой конечно печально вышло, но такое к сожалению бывает.
С Уважением, Андрей.
Здравствуйте Александр.
Для первой модели из бумаги, с учётом доработак, у вас получился отличный результат. Поздравляю! И я думаю что с песочницей, вы явно поскромничали. Сам как то пробовал поработать с бумагой, и быстро понял, что это не так просто как кажется. А воду, попробуйте сделать по технологиям по которым я делал свои работы, на мой взгляд они не очень сложные, кроме смолы конечно, и для начала я думаю они подойдут.
С Уважением, Андрей.
Очень хорошая работа. Вот фон бы, поменять.
С Уважением, Андрей.
Очень хороший раритет.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа.
С Уважением, Андрей.
Классная работа, Сергей. Поздравляю! Выглядит очень реалистично, для полноты картины на мой взгляд, не хватает парочки подвыпивших грузчиков.
С Уважением, Андрей.
Здравствуйте Владислав. В принципе, коллеги уже указали вам на недостатки, и дали кое какие полезные советы. От себя хочу вам посоветовать, возьмите ещё одну "Шилку", а лучше две (благо они не дорого стоят), и соберите уже с учётом замечаний и советов. После покраски, попробуйте не использовать ни смывки, не фильтра, ни пастельные мелки, а лучше возьмите простой карандаш, и слегка пройдитесь им по выступающим граням, или можно использовать технику полусухой кисти (что это такое, можно посмотреть в интернете). А вообще, пробуйте разные технологии, как раз вот на таких простеньких моделях, можно хорошо набить руку, самое главное не торопиться, и прислушиваться к советам, и конструктивной критике. Удачи в следующих работах.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа! С учётом возраста модели, работу можно смело умножать на два. Сам несколько раз сталкивался с реставрациями, и доделывания за другими, очень неблагодарное это дело, проще модель сделать заново. Однозначно, модель надо прятать под футляр.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Я их помню исключительно с деревянными, жёлтого цвета, сиденьями, набранными из узких реек))) за них и недолюбливал. После этих скамеек, электричка с мягкими диванами была верхом комфорта)))
У меня была похожая ситуация, но мне почему то ещё не нравился внешний вид, я считал его каким то старомодным, и только спустя много лет, я понял как я ошибался в детстве. А работа отличная, поздравляю Степан!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
При взгляде на модель, почему-то вспоминается название романа Пелевина "Чапаев и пустота". Впрочем, стильно получилось!
Спасибо за ваш отзыв, Александр.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа! Очень хорошая и аккуратная покраска, всего в меру.
С Уважением, Андрей.
Добавил ещё несколько новых фотографий.
Отличная работа, коллега. Поздравляю! Единственное что бросается в глаза, это борта диорамы, немного грубовато сделано. Или так было задумано?
С Уважением, Андрей.