Цитата: Интересный пример! Но он совершенно о другом! Речь вообще не о какой то там моде или слепому следованию выдуманным стандартам! Речь о том, что время идет вперед и масштабноее моделирование как и все другое претерпевает изменения! Методы совершенствуются! И за последние 10-20 лет методы окраски маштабных моделей шагнули настолько вперед, что соваться в современный моделизм с секретной смывкой им. Кулакова, "заливать" модель одним цветом и даже не пытаться имитировать лущение, корозию, загрязнение и пр. - это как пахать землю деревянным плугом! И в оправдание нежелания учиться и осваивать что то новое можно всегда выдумать слово "лютая испанщина" и так будет спокойнее! У Автора модели 20-30 летней давности не сильно отличаются по технике исполнения от его современных работ!
Коллега, мой пример как раз о том, просто вы с ним не согласны, вот и всё. Но это, в принципе нормально, потому что каждый имеет право на своё мнение. И вам видимо не в домёк, что техника в зоне боевых действий, может просто не успеть дойти до состояния глубокого износа, со всеми выгораниями, корозиями, сколами, и.т.д. А то что у автора, модели 20-ти летней давности не сильно отличаются от нынешних (кстати очень хороших работах), говорит о собственном стиле, а не о простом подражании...
Цитата: Дело не в том, что Автор использует СВОИ методы! Дело в отсталости этих самых методов и, соответственно, результатов которые они дают! Особенно комично было читать про секретную смывку Кулакова! Еще Автор пишет "Считаю, что это слишком примитивизирует процесс работы над моделью"! Так это не менее комично выглядит! Видимо закрасить в один цвет все, кое как нанести камуфляж, залить все серкетной смывкой Кулакова (одной на все случаи жизни) и замазать все что нужно и ненужно серебрянкой - это намного сложнее чем несколько недель слой за слоем работать над окраской, тонировкой, лущением, запачкингом и пр. Автор просто путушественник во времени! Пришел к нам из прошлого века!
Анатолий, приведу вам самый простой пример, так сказать из жизни. Вот кто то, когда то посчитал, что параметры для женщин, должны быть 90 х 60 х 90, и пошло поехало, какие то сумасшедшие диеты, приводящие к анорексии и смерти, операции по удаление рёбер, и.т.п. Потом, так же кто то установил, что выщипанные и нарисованные брови, "рыбьи губы", "утиные клювы", бюсты какого ни будь 9-го размера, "бразильские попы", и.т.п. это вот прям, последний писк моды. И понеслось, пластические операции (не всегда удачные), накачивания тела всякой дрянью (так же, не всегда удачно), и.т.п. И когда спрашиваешь, зачем ты это сделала? Получаешь ответ, "это сейчас такие стандарты", "это современно и модно" и.т.п. А если ты говоришь, что раньше было лучше, то сразу начинаются обиды... Вот так, примерно и в современном отечественном моделизме, если нет "лютой испанщины", то значит модель не удалась... Но это, ИМХО. А что касается смывки, я например, тоже её делаю самостоятельно, так сказать по старинке...
Цитата: Он не в курсе, что у меня СВОЙ стиль и СВОЯ техника покраски моделей.
Я не сторонник новомодных химий и никогда их не использовал и не использую.
Всякие "масляные точки", "прешейдинг" и прочие химикаты.
Считаю, что это слишком примитивизирует процесс работы над моделью.
Просто уму не постижимо, СВОЙ стиль и СВОЯ техника, а масляные точки назвать ВСЯКИМИ, да это же самая настоящая ересь! Да за такое, ещё несколько лет назад, вас бы коллега предали анафеме, с криками "сжечь модели еретика"!)) Неужели Вы не понимаете, что мы сейчас живём в "эпоху конкисты" в отечественном моделизме, и от так сказать "современных стандартов", отклоняться никак нельзя...)))
В матчасти не силён, а в остальном, работа очень хорошая получилась. Поздравляю коллега! Понравилась покраска, на мой взгляд, всего в меру, и без фанатизма. А если работа привлекла внимание, пусть и немного с отрицательным зарядом, ну что же, это тоже в принципе неплохо, потому что чёрный пиар, это тоже пиар.
Цитата: После снятия маски, решил сполоснуть... когда подсохло все, на фонаре появился белый налет пятнами. Решил, что ПВА внутри подразмыло. Сильно нервничая, отодрал фонарь и начал полировать изнутри. Ноль эффекта.. Думал уже брать шкурку, да случайно задел стекло сверху (до этого аккуратно держал за раму переплета) и сухой белый налет смахнулся... Он был снаружи!!! Прямо почувствовал, как у меня растут ослиные уши...
Бывает)). А у меня, в одном случае пилот отвалился, пришлось вскрывать и подклеивать, потом как то было что мусор попал, ну и при покраске ниши шасси, слегка и фонарь изнутри задул...
В целом, получилась очень хорошая, и атмосферная работа. Мои поздравления, коллега! Но есть несколько моментов, которые мне бросились в глаза. Немного неаккуратно покрашены фигурки, ветки имитирующие деревья смотрятся не очень, и пучки высокой травы, слишком уж симметричные, но это конечно ИМХО.
Прям кучно, американцы полетели... Хорошая работа, Вадим. Поздравляю с пополнением коллекции! И сочувствую по поводу фонаря, приходилось сталкиваться с таким...
Цитата: Даже обсуждать ваши коменты не хочу!! Поэтому я уже 2 года ничего СЮДА не выкладываю... один сплошной негатив!! Новый человек появился, ни сном не духом, как надо его сразу за "морду и об кирпич", достойно уважения! Молодцы! горжусь!!!
Здравствуйте коллега.
Если я правильно понял, то вы знакомы с автором работы. Ну так возьмите, и подскажите ему как правильно сделать. Вот лично мне, никто ничего не подсказывал, я просто прочитал правила, выложил фото с работами, мне указали на недостатки, и я их постарался устранить. Тихо, спокойно, без написания недовольных комментариев... И никто, как вы выразились "мордой об кирпич" автора не бил, а просто указали ему на недостатки, вот и всё.
Цитата: Автор как будто специально проверяет реакцию Коллег на свои работы: описание - никакое, качество фотографий - никакое, требования к размещению фотографий на нашем Форуме - не выполняются (требования к фону - игнорируются).
А мне кажется, что автору вообще пофиг на реакцию по его работам, и он просто разместил их здесь, что бы продать.
А вот мне, работа очень понравилась. А если ещё учесть, что был долгий перерыв в моделизме, и если я правильно понял, это первая работа в этом направлении, то вообще отлично. Мои поздравления, коллега! А то что там, что то немного не масштабно получилось, или что то ворсится, ну что же, опыт приходит со временем. И переделывать ничего не надо, оставьте как есть, что бы можно было сравнить с последующими работами, и проследить так сказать эволюцию. Но советы, которые дали коллеги, хорошие. Единственное, что бы я вам посоветовал, облагородить слегка подставку. Найдите в инете, картинки с водной поверхностью, напечатайте на самоклейке, и приклейте к ней буксиры. Или лучше всего, спрячьте их под под футляр, потому что пыль, это большое зло.
Всё таки, что то есть притягательное в этих клёпаных "уродцах". А работа, хорошая. Мои поздравления, коллега! Единственное, что резануло глаз, так это сильно высветленные фигурки, но это ИМХО.
А как по мне, так работа просто отличная. Мои поздравления коллега! Да и вообще, лично я считаю, что модели сделанные из дерева (или из бумаги), это уже признак мастерства.
Очень хорошая и аккуратная работа. Мои поздравления, коллега! За редкий вариант, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Отличный автобус получился. Поздравляю с пополнением коллекции!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Интересный пример! Но он совершенно о другом! Речь вообще не о какой то там моде или слепому следованию выдуманным стандартам! Речь о том, что время идет вперед и масштабноее моделирование как и все другое претерпевает изменения! Методы совершенствуются! И за последние 10-20 лет методы окраски маштабных моделей шагнули настолько вперед, что соваться в современный моделизм с секретной смывкой им. Кулакова, "заливать" модель одним цветом и даже не пытаться имитировать лущение, корозию, загрязнение и пр. - это как пахать землю деревянным плугом! И в оправдание нежелания учиться и осваивать что то новое можно всегда выдумать слово "лютая испанщина" и так будет спокойнее! У Автора модели 20-30 летней давности не сильно отличаются по технике исполнения от его современных работ!
Коллега, мой пример как раз о том, просто вы с ним не согласны, вот и всё. Но это, в принципе нормально, потому что каждый имеет право на своё мнение. И вам видимо не в домёк, что техника в зоне боевых действий, может просто не успеть дойти до состояния глубокого износа, со всеми выгораниями, корозиями, сколами, и.т.д. А то что у автора, модели 20-ти летней давности не сильно отличаются от нынешних (кстати очень хороших работах), говорит о собственном стиле, а не о простом подражании...
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Дело не в том, что Автор использует СВОИ методы! Дело в отсталости этих самых методов и, соответственно, результатов которые они дают! Особенно комично было читать про секретную смывку Кулакова! Еще Автор пишет "Считаю, что это слишком примитивизирует процесс работы над моделью"! Так это не менее комично выглядит! Видимо закрасить в один цвет все, кое как нанести камуфляж, залить все серкетной смывкой Кулакова (одной на все случаи жизни) и замазать все что нужно и ненужно серебрянкой - это намного сложнее чем несколько недель слой за слоем работать над окраской, тонировкой, лущением, запачкингом и пр. Автор просто путушественник во времени! Пришел к нам из прошлого века!
Анатолий, приведу вам самый простой пример, так сказать из жизни. Вот кто то, когда то посчитал, что параметры для женщин, должны быть 90 х 60 х 90, и пошло поехало, какие то сумасшедшие диеты, приводящие к анорексии и смерти, операции по удаление рёбер, и.т.п. Потом, так же кто то установил, что выщипанные и нарисованные брови, "рыбьи губы", "утиные клювы", бюсты какого ни будь 9-го размера, "бразильские попы", и.т.п. это вот прям, последний писк моды. И понеслось, пластические операции (не всегда удачные), накачивания тела всякой дрянью (так же, не всегда удачно), и.т.п. И когда спрашиваешь, зачем ты это сделала? Получаешь ответ, "это сейчас такие стандарты", "это современно и модно" и.т.п. А если ты говоришь, что раньше было лучше, то сразу начинаются обиды... Вот так, примерно и в современном отечественном моделизме, если нет "лютой испанщины", то значит модель не удалась... Но это, ИМХО. А что касается смывки, я например, тоже её делаю самостоятельно, так сказать по старинке...
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Он не в курсе, что у меня СВОЙ стиль и СВОЯ техника покраски моделей.
Я не сторонник новомодных химий и никогда их не использовал и не использую.
Всякие "масляные точки", "прешейдинг" и прочие химикаты.
Считаю, что это слишком примитивизирует процесс работы над моделью.
Просто уму не постижимо, СВОЙ стиль и СВОЯ техника, а масляные точки назвать ВСЯКИМИ, да это же самая настоящая ересь! Да за такое, ещё несколько лет назад, вас бы коллега предали анафеме, с криками "сжечь модели еретика"!)) Неужели Вы не понимаете, что мы сейчас живём в "эпоху конкисты" в отечественном моделизме, и от так сказать "современных стандартов", отклоняться никак нельзя...)))
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, а в остальном, работа очень хорошая получилась. Поздравляю коллега! Понравилась покраска, на мой взгляд, всего в меру, и без фанатизма. А если работа привлекла внимание, пусть и немного с отрицательным зарядом, ну что же, это тоже в принципе неплохо, потому что чёрный пиар, это тоже пиар.
С Уважением, Андрей.
Отличный комарик получился, коллега. Поздравляю! За доработки, отдельный респект.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, Олег. Поздравляю с пополнением!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
После снятия маски, решил сполоснуть... когда подсохло все, на фонаре появился белый налет пятнами. Решил, что ПВА внутри подразмыло. Сильно нервничая, отодрал фонарь и начал полировать изнутри. Ноль эффекта.. Думал уже брать шкурку, да случайно задел стекло сверху (до этого аккуратно держал за раму переплета) и сухой белый налет смахнулся... Он был снаружи!!! Прямо почувствовал, как у меня растут ослиные уши...
Бывает)). А у меня, в одном случае пилот отвалился, пришлось вскрывать и подклеивать, потом как то было что мусор попал, ну и при покраске ниши шасси, слегка и фонарь изнутри задул...
С Уважением, Андрей.
В целом, получилась очень хорошая, и атмосферная работа. Мои поздравления, коллега! Но есть несколько моментов, которые мне бросились в глаза. Немного неаккуратно покрашены фигурки, ветки имитирующие деревья смотрятся не очень, и пучки высокой травы, слишком уж симметричные, но это конечно ИМХО.
С Уважением, Андрей.
Прям кучно, американцы полетели... Хорошая работа, Вадим. Поздравляю с пополнением коллекции! И сочувствую по поводу фонаря, приходилось сталкиваться с таким...
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Мои поздравления, коллега! За допы, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, коллега. Поздравляю с завершением! За смолу и доработки, отдельный большой плюс. И спасибо, за ликбез по этому самолёту.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, коллега. Поздравляю! За смолу, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Даже обсуждать ваши коменты не хочу!! Поэтому я уже 2 года ничего СЮДА не выкладываю... один сплошной негатив!! Новый человек появился, ни сном не духом, как надо его сразу за "морду и об кирпич", достойно уважения! Молодцы! горжусь!!!
Здравствуйте коллега.
Если я правильно понял, то вы знакомы с автором работы. Ну так возьмите, и подскажите ему как правильно сделать. Вот лично мне, никто ничего не подсказывал, я просто прочитал правила, выложил фото с работами, мне указали на недостатки, и я их постарался устранить. Тихо, спокойно, без написания недовольных комментариев... И никто, как вы выразились "мордой об кирпич" автора не бил, а просто указали ему на недостатки, вот и всё.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Автор как будто специально проверяет реакцию Коллег на свои работы: описание - никакое, качество фотографий - никакое, требования к размещению фотографий на нашем Форуме - не выполняются (требования к фону - игнорируются).
А мне кажется, что автору вообще пофиг на реакцию по его работам, и он просто разместил их здесь, что бы продать.
С Уважением, Андрей.
А вот мне, работа очень понравилась. А если ещё учесть, что был долгий перерыв в моделизме, и если я правильно понял, это первая работа в этом направлении, то вообще отлично. Мои поздравления, коллега! А то что там, что то немного не масштабно получилось, или что то ворсится, ну что же, опыт приходит со временем. И переделывать ничего не надо, оставьте как есть, что бы можно было сравнить с последующими работами, и проследить так сказать эволюцию. Но советы, которые дали коллеги, хорошие. Единственное, что бы я вам посоветовал, облагородить слегка подставку. Найдите в инете, картинки с водной поверхностью, напечатайте на самоклейке, и приклейте к ней буксиры. Или лучше всего, спрячьте их под под футляр, потому что пыль, это большое зло.
С Уважением, Андрей.
Всё таки, что то есть притягательное в этих клёпаных "уродцах". А работа, хорошая. Мои поздравления, коллега! Единственное, что резануло глаз, так это сильно высветленные фигурки, но это ИМХО.
С Уважением, Андрей.
Классная работа, коллега! Поздравляю с завершением! Единственное, что немного портит общее впечатление, так это фотосессия...
С Уважением, Андрей.
А как по мне, так работа просто отличная. Мои поздравления коллега! Да и вообще, лично я считаю, что модели сделанные из дерева (или из бумаги), это уже признак мастерства.
С Уважением, Андрей.