Цитата: Со всем уважением, но ступицы первых опорных катков у него (как и у всех БТ) не вращались.
Правильное положение - примерно такое.
Ваш БТ-2 в этом плане выполнен совершенно верно.
Фотография в Вашем сообщении - это фотожаба, оригинал основной фотографии-донора можно посмотреть тут
https://t34inform.ru/photo/02-06.jpg
И на ней цапфы расположены совсем не так как на этой модели...
Если в целом по цапфам управляемых колес танков серии БТ - угол наклона внешней проточки цапфы (напротив верхнего ее прилива) был взаимосвязан с наклоном качающего и поворотного рычагов. Т.е. был либо "в горизонте", либо имел небольшой наклон в сторону кормы (в зависимости от клиренса). "Стоять вертикально" он физически не мог. Поэтому с критикой по этому аспекту остальные форумчане правы.
Если говорить конкретно про цапфу Б-Т (Д-38) - она сильно отличалась от того, что дает изготовитель модели в наборе, посмотреть на нее можно на фото ниже
И это, как видно, далеко не самая критичная ошибка изготовителя (что в принципе закономерно при проектировании модели на базе фотожабы из инета)...
У Антона (Track collection). Сейчас уже и катки доступны и многое другое, так что буду менять сток на своем КВ полностью на 3d.
Жаль, что он моноблочные ленты на БТ (по примеру наборов на Т-34) заморозил, т.к. практически нет желающих. Может, мы ему массово накапаем? Тема-то благодатная.
Если кто-то их сделает хорошо в плане копийности - нужно будет в обязательном порядке перепиливать UM-овские модели (как минимум - разрезать кронштейн ленивца на две детали, и склеивать их уже по месту с надетыми гусеницами), т.е. о варианте сборки "изкаропки" уже речи быть не может.
Хотя, основную массу покупателей афтемаркета перепилом не испугать))))
Цитата: Для кривых БТ от УМ, кривые траки от АСЕ. О какой копийности речь. Древняя разработка с конским ценником. За траки БТ не скажу, а вот по тракам АСЕ для Т-34 и КВ знаю точно. За ту цену что сейчас просят за АСЕ можно взять полностью наборные 3d гусеницы для КВ, а 3d ленты для 34-ки обойдутся дешевле.
Честно говоря - я расстроился после покупки, все-таки ценник у этих наборов почти как у модели и эти деньги можно было бы потратить на что-нибудь более полезное для неё...
Но! Посмотрев внимательно на пластиковые траки от UM, я таки нашел применение этой травлёнушке)))))
(информацию об их бесполезности из обзора убрал и дополнил иллюстрацией с вариантом частичного их использования)
Теперь утешаю себя тем, что у меня есть 2 набора грунтозацепов из правильного количества ушек траков (по 830 руб. каждый).
Только на уме при этом почему-то вертится фраза: "Пилите Шура! Они золотые!" :)
Цитата:
Со всем уважением, но ступицы первых опорных катков у него (как и у всех БТ) не вращались.
Правильное положение - примерно такое.
Ваш БТ-2 в этом плане выполнен совершенно верно.
Фотография в Вашем сообщении - это фотожаба, оригинал основной фотографии-донора можно посмотреть тут
https://t34inform.ru/photo/02-06.jpg
И на ней цапфы расположены совсем не так как на этой модели...
Если в целом по цапфам управляемых колес танков серии БТ - угол наклона внешней проточки цапфы (напротив верхнего ее прилива) был взаимосвязан с наклоном качающего и поворотного рычагов. Т.е. был либо "в горизонте", либо имел небольшой наклон в сторону кормы (в зависимости от клиренса). "Стоять вертикально" он физически не мог. Поэтому с критикой по этому аспекту остальные форумчане правы.
Если говорить конкретно про цапфу Б-Т (Д-38) - она сильно отличалась от того, что дает изготовитель модели в наборе, посмотреть на нее можно на фото ниже
И это, как видно, далеко не самая критичная ошибка изготовителя (что в принципе закономерно при проектировании модели на базе фотожабы из инета)...
Цитата:
Цитата:Цитата:Саш, где брал 3d?
У Антона (Track collection). Сейчас уже и катки доступны и многое другое, так что буду менять сток на своем КВ полностью на 3d.
Жаль, что он моноблочные ленты на БТ (по примеру наборов на Т-34) заморозил, т.к. практически нет желающих. Может, мы ему массово накапаем? Тема-то благодатная.
Если кто-то их сделает хорошо в плане копийности - нужно будет в обязательном порядке перепиливать UM-овские модели (как минимум - разрезать кронштейн ленивца на две детали, и склеивать их уже по месту с надетыми гусеницами), т.е. о варианте сборки "изкаропки" уже речи быть не может.
Хотя, основную массу покупателей афтемаркета перепилом не испугать))))
Цитата:
Для кривых БТ от УМ, кривые траки от АСЕ. О какой копийности речь. Древняя разработка с конским ценником. За траки БТ не скажу, а вот по тракам АСЕ для Т-34 и КВ знаю точно. За ту цену что сейчас просят за АСЕ можно взять полностью наборные 3d гусеницы для КВ, а 3d ленты для 34-ки обойдутся дешевле.
Честно говоря - я расстроился после покупки, все-таки ценник у этих наборов почти как у модели и эти деньги можно было бы потратить на что-нибудь более полезное для неё...
Но! Посмотрев внимательно на пластиковые траки от UM, я таки нашел применение этой травлёнушке)))))
(информацию об их бесполезности из обзора убрал и дополнил иллюстрацией с вариантом частичного их использования)
Теперь утешаю себя тем, что у меня есть 2 набора грунтозацепов из правильного количества ушек траков (по 830 руб. каждый).
Только на уме при этом почему-то вертится фраза: "Пилите Шура! Они золотые!" :)
Странно... Обзор из прихожей "улетел", но так никуда и не "приземлился"...