Да ладно! Прекрасная модель! Особенно умилила техническая надпись мелом на лобовухе… :))))) По-моему взята с фотки, где корпуса один на другом лежали на дворе завода…..
В целом классно! Только задирусь к огнетушителю, их до упора так и красили в песочный! Видимо на танке трофейный - советский!
Цитата: Цитата:Хорошая работа! Эх, жаль что в этой серии не было машин с бородатой маской.. с ней бы гораздо круче смотрелось)
Согласен, с бородатой и с пламегасителями интересные машины. Такая есть в планах и прототип уже подобрал
Ну это прям продукция завода MNH! (И уже зелёненькая) :) Вот только не помню, там маска уже с бонками под ИК или ещё нет (я про конкретный прототип)…
Очень любопытно будет посмотреть на работу! :))) Буду ждать!
Геннадий, отлично сработано! Пантера с полным набором стальных катков редкий вариант, оттого прям любопытно было посмотреть!
На мой взгляд, чуток не хватает сколов и потёртостей вокруг крышки МТО и люков экипажа, но это моё сугубо личное….
Модель невероятно понравилась! Тем более мимо пантер не могу пройти спокойно! :)))
Браво! Ловите стольнички! :)
Алексей, прекрасная работа на мой взгляд! Мне очень понравилось….по матчасти тут пыхтеть не буду….:))))
P.S. Проводку бы добавить к светотехнике всей и ваааще бомба…
Олег, здравствуйте! С удовольствием в очередной раз рассматриваю ваше творение! Очень импонирует Ваш стиль, я практически на ваших работах и учился…ещё со времён Диша!
Что сказать…БРАВО!!!!
Что следующее в планах? :)))
Цитата: Цитата:Отличный тигр! Да вроде и по матчасти особых нет отклонений!
Очень красивая работа! Засмотрелся!
По-моему мнению, реально не хватает проводки (в виде проволочек) от мортирок, что на корпусе, что на башне! 5-минутное дело!
Цитата:Да и свежемолодая ржавчина на выхлопах, конечно мне по глазам бьёт, я бы старой, тёмно-бурой ржи побольше бы добавил, на мой взгляд будет естественнее смотреться!
Ну и про тросы уже говорили…. :))))
Николай, мой отзыв, почему то разделившийся на два, напоминает: Если докопаться не до чего, выделяй пороховые газы!
Спасибо, Олег за расширенный комент. Ваши работы меня тоже впечатлили. Объем работы конечно колоссальный при постройке кораблей. Конечно в моем танке много чего можно по мелочи было добавить, но поскольку я тогда только начинал заниматься моделизмом, серьезной задачей было собрать хотя бы " изкоробку". В следующей подобной модели, конечно будут все эти доработки. Я долго не решался выложить сюда эту модель, а на деле она оказалось не так уж и плоха как я думал...
Да это Крутая работа! И тут как раз учитывать все придиризмы точно не стоит, я от себя написал только что именно мне бросается в глаза и что Я бы исправил! А ещё есть модель живьём, которая смотрится вообще иначе чем на фото!
И спасибо, что «тыкнули» в мои корабельные потуги! Вот там работать ещё и работать над собой…., а в БТТ я по старой памяти заглянул! Тем более специализировался на немецких тяжах….
Да и свежемолодая ржавчина на выхлопах, конечно мне по глазам бьёт, я бы старой, тёмно-бурой ржи побольше бы добавил, на мой взгляд будет естественнее смотреться!
Ну и про тросы уже говорили…. :))))
Николай, мой отзыв, почему то разделившийся на два, напоминает: Если докопаться не до чего, выделяй пороховые газы!
Отличный тигр! Да вроде и по матчасти особых нет отклонений!
Очень красивая работа! Засмотрелся!
По-моему мнению, реально не хватает проводки (в виде проволочек) от мортирок, что на корпусе, что на башне! 5-минутное дело!
И хотел всё же напоследок дать совет! Всё же не торопитесь! Моделизм это весьма изысканное общество и если вы выкладываете модель на Суд Божий, то значит вы надеетесь на конструктив, ну и самое главное, на восторженные отклики! Что и мотивирует на дальнейшее творчество и совершенствование! Уважайте сообщество и оно начнёт к Вам присматриваться и уважать Вас! Если вы хотите отдохнуть на модели, то и нет смысла показывать её искушённой публике! Я свои модели для отдыха раздарил друзьям, которые ничего в этом не смыслят и они очень рады…все довольны! Но для профессионального роста, нужно подходить к постройке более тщательно, изучив матчасть, даже открыв на форуме группбилд, чтобы во время постройки люди давали уместные и своевременные советы, а вы их использовали! Вы сами удивитесь, как начнут преобразовываться творения Ваших рук! И с не меньшим удовольствием их начнут разглядывать и оценивать!
Главный постулат тут, что вы всё делаете для себя, но я с этим не совсем согласен! Мы получаем удовольствие дважды, когда строим и когда оценивают наш труд, желательно с восхищением!
Желаю Вам успехов в творчестве от души!
А теперь по Тигру, если можно! Это самая сложная модель в среде БТТ-шников….Там столько нюансов и особенностей, что нужно обязательно читать пусть и лайтовую матчасть по модели!
Раструбы к Воздушным кормовым фильтрам, чёрные…антрацитовые и по окраске должны быть ещё и матовые!
Всё же советую делать на моделях проводку из той же проволки, к тем же фарам, и нехватает проводки к гранатомётам, как на корпусе, так и на башне, это очень здорово оживляет модель.
Крыша башни уже больше соответствует среднему выпуску, из-за наличия перископа заряжающего….
Орудие….почему дульный тормоз чернёный? Так не было….отчасти фрагментарно может быть, но так никогда не коптился!
Тросы….вернее проушины…мдааа…. Вы ещё и крупным планом показали! Разрешите посоветовать, всегда…всегда убирайте шов от литья пластика! Ножом, скрабером, надфилем, как угодно, везде и всегда делайте это на всех деталях! И крепежи, зажимы и прочее шанцевого инструмента или тех же тросов хотяб делайте из жести от пивных банок, всё лучше будет и живее!
Банник не был серебристым! :)))
Ну и т.д.
Кстати, обязательно делайте провис у гусениц, чтобы смотрелось естественнее!
Что касается ржавчины, попробуйте использовать тальк, вместо соды! Он менее зернистый и к тому же любую краску матирует в хлам! Очень полезный эффект для имитации тканей, коррозии! Только не забудьте его предварительно потолочь, чтобы зёрен не осталось совсем!
Землю и пигменты вы можете легко натереть из художественной пастэли! Только не масляной! Очень хорошо работает при имитации пыли и ржавчины…ну и других загрязнений! Ну и масляные краски , особенной по методу сухой кисти!
Дерзайте! Очередные картинки приложил!
Теперь про решётки! Накупите или достаньте проволоки разных диаметров! Начиная от 0,1 и о самой Толстой! Я люблю, когда ещё в изоляции, снятую эластичную изоляцию здорово использовать много где…
Итак про решётки:
Если у Вас не продаётся травлёнка, то как любому пытливому, ну или страшно жадному моделисту приходится изгаляться как только возможно!
Я хочу поделиться и попробовать описать свой способ:
Делаете из фанеры рамку размером 10х10 см или 15х10 см (можно из плотного картона, но он быстро приходит в негодность).
Стороны рамки шириной примерно по 2-3см, без разницы!
Далее работаем с внутренним пространством! :))
Размечаем по линейке шаг прутков решётки: от 0,5мм и выше, ну а дальше берём суперклей и начинаем приклеивать к размеченной стороне рамки конец проволоки нужного диаметра, далее натягиваем проволоку и приклеиваем её второй конец к противоположной стороне рамки также заранее размеченной! Количество параллельных проволочек зависит от размеров решёток, которые хотим произвести!
Предположим сделали нужное количество «шпал», теперь приступаем к «рельсам», т.е. перпендикулярным элементам решётки! Также размечаем соответствующие стороны рамки нужным шагом и также клеим концы проволоки, а дальше…дальше начинается психозное творчество: нужно протянуть вертикальную проволоку сквозь все «шпалы», «ныряя и всплывая»….., причём следующую проволоку нужно протягивать с «обратным знаком», т.е. если Вы первую «шпалу» обогнули вертикальной проволокой сверху, то следующая вертикаль должна обогнуть первую «шпалу» снизу….., чтобы мозг не закипел, я от руки нарисовал схемку….
Да ладно! Прекрасная модель! Особенно умилила техническая надпись мелом на лобовухе… :))))) По-моему взята с фотки, где корпуса один на другом лежали на дворе завода…..
В целом классно! Только задирусь к огнетушителю, их до упора так и красили в песочный! Видимо на танке трофейный - советский!
Цитата:
Цитата:Хорошая работа! Эх, жаль что в этой серии не было машин с бородатой маской.. с ней бы гораздо круче смотрелось)
Согласен, с бородатой и с пламегасителями интересные машины. Такая есть в планах и прототип уже подобрал
Ну это прям продукция завода MNH! (И уже зелёненькая) :) Вот только не помню, там маска уже с бонками под ИК или ещё нет (я про конкретный прототип)…
Очень любопытно будет посмотреть на работу! :))) Буду ждать!
Геннадий, отлично сработано! Пантера с полным набором стальных катков редкий вариант, оттого прям любопытно было посмотреть!
На мой взгляд, чуток не хватает сколов и потёртостей вокруг крышки МТО и люков экипажа, но это моё сугубо личное….
Модель невероятно понравилась! Тем более мимо пантер не могу пройти спокойно! :)))
Браво! Ловите стольнички! :)
Постараюсь переснять, если найду…
Олег, браво!
Интересный выхлоп у этой кошки конечно…
Цитата:
Хорошая работа!
Низкий поклон!
Алексей, прекрасная работа на мой взгляд! Мне очень понравилось….по матчасти тут пыхтеть не буду….:))))
P.S. Проводку бы добавить к светотехнике всей и ваааще бомба…
Олег, здравствуйте! С удовольствием в очередной раз рассматриваю ваше творение! Очень импонирует Ваш стиль, я практически на ваших работах и учился…ещё со времён Диша!
Что сказать…БРАВО!!!!
Что следующее в планах? :)))
Цитата:
Цитата:Отличный тигр! Да вроде и по матчасти особых нет отклонений!
Очень красивая работа! Засмотрелся!
По-моему мнению, реально не хватает проводки (в виде проволочек) от мортирок, что на корпусе, что на башне! 5-минутное дело!
Цитата:Да и свежемолодая ржавчина на выхлопах, конечно мне по глазам бьёт, я бы старой, тёмно-бурой ржи побольше бы добавил, на мой взгляд будет естественнее смотреться!
Ну и про тросы уже говорили…. :))))
Николай, мой отзыв, почему то разделившийся на два, напоминает: Если докопаться не до чего, выделяй пороховые газы!
Спасибо, Олег за расширенный комент. Ваши работы меня тоже впечатлили. Объем работы конечно колоссальный при постройке кораблей. Конечно в моем танке много чего можно по мелочи было добавить, но поскольку я тогда только начинал заниматься моделизмом, серьезной задачей было собрать хотя бы " изкоробку". В следующей подобной модели, конечно будут все эти доработки. Я долго не решался выложить сюда эту модель, а на деле она оказалось не так уж и плоха как я думал...
Да это Крутая работа! И тут как раз учитывать все придиризмы точно не стоит, я от себя написал только что именно мне бросается в глаза и что Я бы исправил! А ещё есть модель живьём, которая смотрится вообще иначе чем на фото!
И спасибо, что «тыкнули» в мои корабельные потуги! Вот там работать ещё и работать над собой…., а в БТТ я по старой памяти заглянул! Тем более специализировался на немецких тяжах….
Да и свежемолодая ржавчина на выхлопах, конечно мне по глазам бьёт, я бы старой, тёмно-бурой ржи побольше бы добавил, на мой взгляд будет естественнее смотреться!
Ну и про тросы уже говорили…. :))))
Николай, мой отзыв, почему то разделившийся на два, напоминает: Если докопаться не до чего, выделяй пороховые газы!
Отличный тигр! Да вроде и по матчасти особых нет отклонений!
Очень красивая работа! Засмотрелся!
По-моему мнению, реально не хватает проводки (в виде проволочек) от мортирок, что на корпусе, что на башне! 5-минутное дело!
И хотел всё же напоследок дать совет! Всё же не торопитесь! Моделизм это весьма изысканное общество и если вы выкладываете модель на Суд Божий, то значит вы надеетесь на конструктив, ну и самое главное, на восторженные отклики! Что и мотивирует на дальнейшее творчество и совершенствование! Уважайте сообщество и оно начнёт к Вам присматриваться и уважать Вас! Если вы хотите отдохнуть на модели, то и нет смысла показывать её искушённой публике! Я свои модели для отдыха раздарил друзьям, которые ничего в этом не смыслят и они очень рады…все довольны! Но для профессионального роста, нужно подходить к постройке более тщательно, изучив матчасть, даже открыв на форуме группбилд, чтобы во время постройки люди давали уместные и своевременные советы, а вы их использовали! Вы сами удивитесь, как начнут преобразовываться творения Ваших рук! И с не меньшим удовольствием их начнут разглядывать и оценивать!
Главный постулат тут, что вы всё делаете для себя, но я с этим не совсем согласен! Мы получаем удовольствие дважды, когда строим и когда оценивают наш труд, желательно с восхищением!
Желаю Вам успехов в творчестве от души!
А теперь по Тигру, если можно! Это самая сложная модель в среде БТТ-шников….Там столько нюансов и особенностей, что нужно обязательно читать пусть и лайтовую матчасть по модели!
Раструбы к Воздушным кормовым фильтрам, чёрные…антрацитовые и по окраске должны быть ещё и матовые!
Всё же советую делать на моделях проводку из той же проволки, к тем же фарам, и нехватает проводки к гранатомётам, как на корпусе, так и на башне, это очень здорово оживляет модель.
Крыша башни уже больше соответствует среднему выпуску, из-за наличия перископа заряжающего….
Орудие….почему дульный тормоз чернёный? Так не было….отчасти фрагментарно может быть, но так никогда не коптился!
Тросы….вернее проушины…мдааа…. Вы ещё и крупным планом показали! Разрешите посоветовать, всегда…всегда убирайте шов от литья пластика! Ножом, скрабером, надфилем, как угодно, везде и всегда делайте это на всех деталях! И крепежи, зажимы и прочее шанцевого инструмента или тех же тросов хотяб делайте из жести от пивных банок, всё лучше будет и живее!
Банник не был серебристым! :)))
Ну и т.д.
Кстати, обязательно делайте провис у гусениц, чтобы смотрелось естественнее!
Что касается ржавчины, попробуйте использовать тальк, вместо соды! Он менее зернистый и к тому же любую краску матирует в хлам! Очень полезный эффект для имитации тканей, коррозии! Только не забудьте его предварительно потолочь, чтобы зёрен не осталось совсем!
Землю и пигменты вы можете легко натереть из художественной пастэли! Только не масляной! Очень хорошо работает при имитации пыли и ржавчины…ну и других загрязнений! Ну и масляные краски , особенной по методу сухой кисти!
Дерзайте! Очередные картинки приложил!
Теперь про решётки! Накупите или достаньте проволоки разных диаметров! Начиная от 0,1 и о самой Толстой! Я люблю, когда ещё в изоляции, снятую эластичную изоляцию здорово использовать много где…
Итак про решётки:
Если у Вас не продаётся травлёнка, то как любому пытливому, ну или страшно жадному моделисту приходится изгаляться как только возможно!
Я хочу поделиться и попробовать описать свой способ:
Делаете из фанеры рамку размером 10х10 см или 15х10 см (можно из плотного картона, но он быстро приходит в негодность).
Стороны рамки шириной примерно по 2-3см, без разницы!
Далее работаем с внутренним пространством! :))
Размечаем по линейке шаг прутков решётки: от 0,5мм и выше, ну а дальше берём суперклей и начинаем приклеивать к размеченной стороне рамки конец проволоки нужного диаметра, далее натягиваем проволоку и приклеиваем её второй конец к противоположной стороне рамки также заранее размеченной! Количество параллельных проволочек зависит от размеров решёток, которые хотим произвести!
Предположим сделали нужное количество «шпал», теперь приступаем к «рельсам», т.е. перпендикулярным элементам решётки! Также размечаем соответствующие стороны рамки нужным шагом и также клеим концы проволоки, а дальше…дальше начинается психозное творчество: нужно протянуть вертикальную проволоку сквозь все «шпалы», «ныряя и всплывая»….., причём следующую проволоку нужно протягивать с «обратным знаком», т.е. если Вы первую «шпалу» обогнули вертикальной проволокой сверху, то следующая вертикаль должна обогнуть первую «шпалу» снизу….., чтобы мозг не закипел, я от руки нарисовал схемку….