Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Черкасов (Deneb)

Модель: King Tiger late

Ну спорить точно нет смысла! Все мы художники! Всегда рад помочь! Я от БТТ подустал….вот переключился на корабли….пипец конечно, другой мир!
Модель: King Tiger late

Ну и реконструкция цветов окраски…опять же спорно, но тем не менее живоспособно! :))))
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger late

Илья, добрый вечер!
Странно, первый раз я где то первый начинаю отзывы….
В целом, я как давний тигровод, могу сказать, что модель не плоха! Особенно мне понравились швы….прям настоящие на мой взгляд!
Если позволите, ряд замечаний:
1. Толи цветопередача, толи фото такие, но цвет модели кажется каким то салатовым! Я уверен, что цвет песочно-бежевый, но качество фоток сильно снижает удовольствие от просмотра…
2. Опять же, если говорить про окраску, то если вы имитировали заводскую окраску, то края всё-равно не должны быть такими чёткими, как будто их нанесли кистью! Бытует мнение, впрочем спорное, что основа после декабря 44 года была либо в цвет грунта, либо оливково-зелёная и уж поверх наносили камуфляж в виде тёмно-жёлтого или красно коричневого…в зависимости от наличия краски…увы, разнообразие Камо к концу войны изрядно снизилось….
3. Опять же, выражу только своё мнение, но имитация зимней полусмытой окраски выглядит как то неестественно, грязновато чтоли…..
Башня:
1. Крышка вентилятора (между командирской башенкой и люком заряжающего у Вас установлена для ранних типов! У поздних она плоская на болтах!
2. Вырез для прицела переехал на крышу башни….тут спорить не буду, но я о таких не слышал…у действующих машин, даже на март 45 года (по некоторым признакам, вы именно такую машину строили) вырез прицела располагался так, где и раньше, на Лобовой плите башни, справа от маски орудия и более поздние версии Королевичей отличались от ранних антидождевым козырьком…
3. На правом борте башни, мне кажется или крест съехал…чуток кривовато…
4. Маска пушки имела достаточно заметный шов литья (это можно достаточно легко имитировать).
Всё остальное по мелочи, я только указываю на характерные заметные для этих танков особенности…
Корпус:
1. Передние брызговики, не явно, но установлены стандартного, более раннего типа, более поздние имели «рёбра жёсткости»
2. Бронекрышка вентилятора (между люками мехвода и стрелка) у Вас установлена так же раннего типа, с характерным задним скосом! На поздних версиях уже стояла без него!
3. К слову, сами люки тоже раннего образца.
4. Ствол пулемёта, то ли пуля застряла на выходе, то ли ствол не рассверлен (могу ошибаться, но стволы как пунктик у всех БТТ-шников… :))) )
5. Шанцевый инструмент использовался весьма регулярно и врятли носил на себе элементы краски…
6. Бронировка телескопа мехвода у поздних танков была заметно расширена….у вас стоит ранняя….
Корма корпуса:
1. На мой взгляд, противоавиационные (противоосколочные или противопульные) защитные щитки радиаторов охлаждения, должны быть более потаскаными, со всеми следами коррозии, и физ.воздействия! К тому же они были почти как эксперимент и красились скорее всего уже в частях…если красились вообще…
2. У кусачек ручки были эбонитовые (или какой то другой вид полимера…не помню точно) и имели либо чёрный цвет, либо тёмно-красно-коричневый цвет! И кусачки также часто использовались экипажем, так что не должны нести следов окраски корпуса
Теперь сама корма:
1. Выхлопы повело, словно тигр ими виляет! Плюс трубы выхлопов «слепые», их не помешало бы рассверлить и потом вставить вертикально кусочек проволоки соответствующего диаметра! Поверьте, будет смотреться в разы лучше и без сильной переделки!
2. Ходовой фонарь (над левым крылом). Его бы переделать и добавить проводки.
Ходовая часть:
1. При общей имитированности повидавшей виды машины, ходовая у вас прям парадная! Мне кажется ей как раз (раз уж зимник почти стёрт, то это весна и распутица) требуется изрядный обгадинг, залипшая грязь (там где она должна быть), брызги, царапины, сколы и т.д.
2. Вы отлично показали блестящие до метала обухи траков, зубцов ведущего колеса (кстати реально поздней 18-ти зубцовой версии), но почему то не отметили все остальные трущиеся места: зубцы гусеницы, под траками, которые полировались об трение с гусеницей, на самой гусенице должен быть явный металлический след ( обычно на собранной гусенице, вдоль зубцов проходятся мягким простым карандашом…).

Ну вкратце всё. Повторюсь, это только моё мнение и обратил внимание на характерные признаки заявленной модели! А в идеале лучше строить по прототипу, каждый танк был уникальным! Если он есть, то лучше добавить к фото! :)))
Если задел, прошу простить….не со зла, а по Вашей просьбе о любых замечаниях… :)))))
На всякий случай прикреплю ряд полезных схемок валяющихся у меня уже много лет… :)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Лидер эсминцев "Ташкент". Проект 20-И.

Приветствую!
В моём понимании модель Топовая! Обгадинг в меру, как я люблю! И такелаж…Боже, с недавних пор, я сразу его пристально и рассматриваю, перенимая опыт тот или иной! Я за Галерею!
P.S. Один только вопрос по леерам! Тут недавно табуретками пару раз смачно приложили меня за то, что видна граница между леерами и корпусом и что смывка сдала всё с потрохами…, но глядя у многих и в этой модели в частности, я вижу тоже самое! Так как же всё-таки должно быть? И как это достигать?
Рассверливание корпуса под каждый колышек и соединение нитью….пока не готов…это для Мэтров…
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

Пока рассматривал, даже показалось, что он в меня стрельнёт и уплывёт после этого!
Уважаемый Алексей, а вы точно его построили, поскольку у меня сложилось впечатление, что смотрю на настоящий корабль, только каким то чудесным образом уменьшенный до модельного размера……и у вас есть этот волшебный уменьшающий бурбулятор! :))))
Алексей, я так впечатлён, что у меня и шутки на этот счёт получаются не очень….. :)))))))
Модель: Ki-84 Hayate

Мне невероятно понравилась окраска самолёта и стиль! Простите, но прямо-таки, в моём вкусе! Нет чрезмерного обгадинга! И машина смотрится объёмно и красиво!
А то обычно привык японцев встречать с изъеденной и отшелушенной краской, натурально, но, на мой взгляд не красиво….или как многие начитанные люди строят Даунтлесы, с их «фирменными» обильными маслинными потёками из движка…..натурально, но как то не очень! :))))
Боже, куда это меня понесло…. :)))
Дорогой автор, машина Класс, реально переделайте растяжку (это не долго), в правильное русло и вперёд в галерею!
Я свой + поставил! Мне нравится!
Модель: MOGAMI

Владимир, спасибо большое!
Уверен, что это будет полезно помимо меня, ещё многим, кто будет смотреть этот форум!
Модель: MOGAMI

Цитата:
А модель-то уже в Двадцаточке!

Поздравляю!

С Уважением, Алексей.


Спасибо!
Это с одной стороны удивительно, а с другой стороны мы тут такие дебаты развернули, что многие могут пользу из ошибок и советов немалую почерпнуть! А что мне особенно нравится, так это дружеская обстановка и отсутсвие чванства и надменности, которые присутствую на других ресурсах…не на всех, но есть! :)))) Да к тому же есть в поддержку даже веточка на форуме полезная с такелажем!
Модель: MOGAMI

Цитата:
Цитата:Ребята, у меня огромная просьба, если что не так, то поподробнее! Это мой второй корабль в жизни и первый целиком и полностью построенный от начала и до конца!

Просьба Автора выполнена, ошибки озвучены, пожелания получены.

Мне и добавить-то больше нечего, всё сказано до меня.

Курс - Галерея.

Огромное Спасибо за доверие!
И низкий всем поклон!

С Уважением, Алексей.

Модель: MOGAMI

Цитата:
Цитата:И по разным нитям такелажа….я не допёр сам….Реально надо попробовать в следующий раз основную не тянущуюся нить! Она же и хорошо может дать «живой» провис….
Приветствую, Олег! С завершением!!!
Провис может получится в непредсказуемую сторону, и при изменении влажности, поменять направление. Аккуратнее, с "живым" провисом.
Еще, провисающие нити, могут подняться вверх, при одевании колпака, им достаточно небольшого статического напряжения.
С Уважением, Михаил!


Михаил, спасибо большое!
А также спасибо большое за опыт! Буду иметь в виду… :)))
Модель: MOGAMI

Цитата:
Цитата:И по разным нитям такелажа….я не допёр сам….Реально надо попробовать в следующий раз основную не тянущуюся нить! Она же и хорошо может дать «живой» провис….

Олег ,для 1/350 отлично подойдет мононить Gamma 0'10-0'12 .
По поводу потеков верно на 150%: борт корабля только сверху-вниз ( про это было написано в Weathering magazine).

Спасибо большое, записал себе в блокнот!
Вот про потёки - это непременное правило, я им активно пользовался при постройках БТТ - сверху-вниз на вертикальных поверхностях. То же самое использовал и на корабле!
Вот смотрю внимательно на саму модель, на фото и, вроде все потёки так и есть, вертикальны! Кое где едва различим прешейдинг, кое-где смывка работает, оттеняя выпуклости и впуклости! Юрий прав, что потёков нужно было разрисовать почаще….так и было, но результат мне лично не понравился и я частично убрал.
Вообщем споры долгие это и бесполезные! Для себя я критику принял!
Модель: MOGAMI

И по разным нитям такелажа….я не допёр сам….Реально надо попробовать в следующий раз основную не тянущуюся нить! Она же и хорошо может дать «живой» провис….
Модель: MOGAMI

Цитата:
Цитата:
Юрий, спасибо за критику и обмен опытом! Сначала хотел забросить кораблестроительство, но потом понял, что нужно что то делать! :)))
Нет, не надо забрасывать. Просто на следующем корабле учтите все замечания;)
А насчет правки Могами - смотрите сами. Это Ваша модель, и приводить ее к чужим пожеланиям как-то особо смысла нет. К тому же это очень тяжело морально, и риск что-то сделать хуже, чем было, очень большой.
По такелажу попробуйте комбинировать разные нити - например, длинные участки делать из нетянущейся нити, а короткие - наоборот, из спандекса.
По поводу утолщений в местах крепления такелажа - вот мне по фото кажется, что реи на фок и грот мачте имеют плавные утолщения в тех местах, где через них проходят нити. может, это от клея, может следы подкраски. Может, в реале этого вообще не видно. Но на фото заметно.
По поводу лент на шлюпках - они притягивают шлюпки к шлюпбалкам, что бы шлюпки не долбились в железо. т.е. они натягиваются. Если шлюпка стоит на кильблоках, то ленты вообще не нужны.
По поводу старения - я не считаю, что это плохо. Просто, когда вижу, что модель с косяками сборки состарена, сразу думаю:"ага, художник решил косяки грязью закидать!" Наверное я не прав, но это уже на подсознательном уровне)
Кстати, по поводу грязи - обратите внимание на фото, что она сугубо векторная, т.е. состоит из потеков, направленных сверху вниз. Ну и пятна подкраски прямоугольные кое-где угадываются. У Вас же есть места, где грязь распределяется горизонтально, и вообще рисунок грязи крупноват, т.е. потеки должны быть потоньше, почаще и с большей разнообразностью оттенков. Ну, мне так кажется.

Юрий, понял! Спасибо большое! Что возможно, теперь по-любому переделаю, но в некоторых аспектах, надо конечно посмотреть….главный принцип - Не навредить!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13