Цитата: Цитата:
Грунт фирмы NOVOL артикул Protect 300 с отвердителем h 5520 и краска фирмы MOBIHEL артикул 233 с отвердителем 9900
Подскажите, пожалуйста, а почему такой выбор химии для моделей - основной компонет и отвердитель? Почему выбор не в пользу привычной модельной химии, где просто грунтовка, краска, лак?
Цитата: Цитата: Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
Илья, я удовлетворен, когда ставлю в витрину качественно собранную и окрашенную модель, с доработками, которые я сделал исходя исключительно из наличия или отсутствия желания. А не требованиями сообщества или правилами пресловутых "мэтров" моделизма.
Показать доработки на форуме – это совершенно пустое. Больше всего в таких ситуациях меня забавляет фраза – «объемом доработок впечатлен». :))))))
95% участников форума никогда в руках не держали эту модель. 99% участников форума никогда не будут собирать эту модель. Даже если показывать на форуме доработки, кому это надо?
Те, кто знает, что из себя представляет данный пластик, посмотрят на готовую работу и всё увидят. А иначе, получаются такие ситуации, когда никто из комментирующих не задался вопросом – а что это за отверстия на гроте за фонарем, почему такой шов-ступенька на стыке крыла с фюзеляжем и должны ли они там вообще быть. Не говоря уже за матчасть. Но комментарии были исключительно восторженные и хвалебные.
Одно дело поделиться с теми, кому действительно надо, какой-нибудь методикой или удобными приемами. А выкладывать фотографии ниши шасси, где приклеены ряды проволоки и которые вообще не будет видно - это чистый вздроч лично на мой взгляд.
Без обид, это всего лишь моё мнение. А мы все разные.
Цитата: Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Не каждый "морячок" обязан быть грязным. :)
Лично на мой взгляд, в моделях должны быть разнообразие и логика.
Вот обычный борт - я сделал его более потрепанным.
Командирские самолеты пусть будут поновее.
Цитата: Красиво получилось,проводку бы в нишах и на стойках добавить,а то как то пустовато смотрится. Бано на правом борту и под крылом синие. Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Илья, спасибо за отзыв!
На мой взгляд, проводка в нишах на моделях, обвешенных разной подвеской, совершенно не нужна. Зачем теребить модель, которую сложно взять в руки из-за торчащей подвески? Что бы кого-то удивить тем, что в совершенно невидное место вклеена изогнутая проволока? По мне - это пустая трата времени.
На стойки - да, можно делать. Лично я делаю только если есть на это настроение. Правда, на проводку на стойках у меня настроение очень редко. Как-то не нравится мне этот момент.
Да, за БАНО в курсе. На наплыве крыла - взяты элементы декали из набора Академии. Надо будет как-нибудь выделить время и закрасить зеленый синим цветом.
Цитата: Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
Цитата: Освещение хорошее и явно не на телефон снято:)
Даже не сомневайтесь. Телефон - Xiaomi Mi9 SE.
Фотографировал просто на балконе без какой-либо подсветкм, кроме естественного освещения.
В редакторе только обрезал лишние поля и изменил размер фото.
А потом, по рекомендации администратора раздела, чуть осветлил фотографии.
Dilettante, Илья, FROGER - спасибо за оценки!
Dilettante, FROGER - всё-таки, давайте называть вещи своими именами :)
Ничего профессионального или крутого здесь нет. Просто обычная аккуратная сборка. Всё банально и просто - я на пенсии и у меня есть свободное время, чтобы неспеша строить модели. Вот и всех делов.
А вот те самые травленые стояночные звездочки. Очень полезный и недорогой набор. Жаль,только, что в комплекте только одна пластинка травления. Т.е., если делать различные подставки, то лучше сразу взять несколько наборов.
Цитата: Ну не томите!
Ждем-с, от желчного товарища F-18 со сложенными крылышками. )))
Это гораздо позже. :(((
Столкнулся с казусной ситуацией.
1. Под этот Хорнет и ряд Ф-14 захотелось сделать фрагмент палубы и несколько фигурок. Была куплена палуба Italery. Для Супер Хорнета её размер - ещё куда ни шло. Под Ф-14 она откровенно мала. Решил увеличить. Для этого надо нарастить сам пластик палубы, продлить дорожку разгона челнока катапульты, перенести место оператора и самое нудное - насверлить кучу лунок и вклеить туда травленые кругляшки стояночных "звездочек". Для этого взял несколько наборов травленки. Т.е., работы реально много.
2. Практически весь тот год модели только собирал до состояния "под покраску", но не красил, т.к. дома появился маленький ребенок. Накопилось с два десятка недокрашенных, чуть начатых в окраске и просто готовых к окраске моделей. Надо заканчивать полудоделанное.
3. После оформления большой палубы останутся "звездочки" травленки и под Ф-18 со сложенными крыльями, все-таки, хочется сделать маленьки фрагмент палубы и поставить туда что-то типа тягача, который есть в наборе фигурок палубного персонала.
4. Понял, что фотографировать свои модели телефоном - это такой себе вариант. Надо купить фотоаппарат. Т.к., у меня никогда не было фотоаппарата и я абсолютно в них не разбираюсь, надо изучить хоть как-то вопрос и что-то в итоге выбрать. Это всё время.
Поэтому, с фотографированием моделей и их размещением на сайте будет длительная пауза.
Хоть собрался с духом начать делать фрагмент палубы.
Цитата: Сам мучаюсь с таким же от Фуджиме. И тоже, разочарован. Тяжёлая в сборке.
Что интересно, у этого же производителя есть британский Фантом в 72 масштабе. Так там совершенно несравнимое качество в лучшую сторону.
S Leys - спасибо за отзыв!
Я покупал сразу три штуки моделей Хасегавы. Так, у всех по-разному выражены дефекты литья. Тем не менее, пластик вполне не плох.
Цитата: Цитата:Фотографии осветлил, но при их замене удалилась вся тема.
Прошу извинить.
Надо было оставить хотя бы одно фото. После загрузки новых его можно удалить. А работа тоже очень классная!
:)))) Я уже понял как оно работает.
Спасибо за отзыв!
Цитата: Работа классная, а вот фото - темные. Откорректируйте, плиз...
Фотографии осветлил и заменил.
Такой уровень подходит?
Мне, честно говоря, осветленные фотографии не очень нравятся, т.к. они немного искажают цвета окраски.
Цитата:
Цитата:
Грунт фирмы NOVOL артикул Protect 300 с отвердителем h 5520 и краска фирмы MOBIHEL артикул 233 с отвердителем 9900
Подскажите, пожалуйста, а почему такой выбор химии для моделей - основной компонет и отвердитель? Почему выбор не в пользу привычной модельной химии, где просто грунтовка, краска, лак?
Цитата:
Цитата: Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
Илья, я удовлетворен, когда ставлю в витрину качественно собранную и окрашенную модель, с доработками, которые я сделал исходя исключительно из наличия или отсутствия желания. А не требованиями сообщества или правилами пресловутых "мэтров" моделизма.
Показать доработки на форуме – это совершенно пустое. Больше всего в таких ситуациях меня забавляет фраза – «объемом доработок впечатлен». :))))))
95% участников форума никогда в руках не держали эту модель. 99% участников форума никогда не будут собирать эту модель. Даже если показывать на форуме доработки, кому это надо?
Те, кто знает, что из себя представляет данный пластик, посмотрят на готовую работу и всё увидят. А иначе, получаются такие ситуации, когда никто из комментирующих не задался вопросом – а что это за отверстия на гроте за фонарем, почему такой шов-ступенька на стыке крыла с фюзеляжем и должны ли они там вообще быть. Не говоря уже за матчасть. Но комментарии были исключительно восторженные и хвалебные.
Одно дело поделиться с теми, кому действительно надо, какой-нибудь методикой или удобными приемами. А выкладывать фотографии ниши шасси, где приклеены ряды проволоки и которые вообще не будет видно - это чистый вздроч лично на мой взгляд.
Без обид, это всего лишь моё мнение. А мы все разные.
Анатолий, спасибо за отзыв!
Благодарю, Анатолий!
Цитата:
Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Не каждый "морячок" обязан быть грязным. :)
Лично на мой взгляд, в моделях должны быть разнообразие и логика.
Вот обычный борт - я сделал его более потрепанным.
Командирские самолеты пусть будут поновее.
Цитата:
Красиво получилось,проводку бы в нишах и на стойках добавить,а то как то пустовато смотрится. Бано на правом борту и под крылом синие. Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Илья, спасибо за отзыв!
На мой взгляд, проводка в нишах на моделях, обвешенных разной подвеской, совершенно не нужна. Зачем теребить модель, которую сложно взять в руки из-за торчащей подвески? Что бы кого-то удивить тем, что в совершенно невидное место вклеена изогнутая проволока? По мне - это пустая трата времени.
На стойки - да, можно делать. Лично я делаю только если есть на это настроение. Правда, на проводку на стойках у меня настроение очень редко. Как-то не нравится мне этот момент.
Да, за БАНО в курсе. На наплыве крыла - взяты элементы декали из набора Академии. Надо будет как-нибудь выделить время и закрасить зеленый синим цветом.
Цитата:
Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
Цитата:
Освещение хорошее и явно не на телефон снято:)
Даже не сомневайтесь. Телефон - Xiaomi Mi9 SE.
Фотографировал просто на балконе без какой-либо подсветкм, кроме естественного освещения.
В редакторе только обрезал лишние поля и изменил размер фото.
А потом, по рекомендации администратора раздела, чуть осветлил фотографии.
Dilettante, Илья, FROGER - спасибо за оценки!
Dilettante, FROGER - всё-таки, давайте называть вещи своими именами :)
Ничего профессионального или крутого здесь нет. Просто обычная аккуратная сборка. Всё банально и просто - я на пенсии и у меня есть свободное время, чтобы неспеша строить модели. Вот и всех делов.
Спасибо, Алексей!
А вот те самые травленые стояночные звездочки. Очень полезный и недорогой набор. Жаль,только, что в комплекте только одна пластинка травления. Т.е., если делать различные подставки, то лучше сразу взять несколько наборов.
Цитата:
Ну не томите!
Ждем-с, от желчного товарища F-18 со сложенными крылышками. )))
Это гораздо позже. :(((
Столкнулся с казусной ситуацией.
1. Под этот Хорнет и ряд Ф-14 захотелось сделать фрагмент палубы и несколько фигурок. Была куплена палуба Italery. Для Супер Хорнета её размер - ещё куда ни шло. Под Ф-14 она откровенно мала. Решил увеличить. Для этого надо нарастить сам пластик палубы, продлить дорожку разгона челнока катапульты, перенести место оператора и самое нудное - насверлить кучу лунок и вклеить туда травленые кругляшки стояночных "звездочек". Для этого взял несколько наборов травленки. Т.е., работы реально много.
2. Практически весь тот год модели только собирал до состояния "под покраску", но не красил, т.к. дома появился маленький ребенок. Накопилось с два десятка недокрашенных, чуть начатых в окраске и просто готовых к окраске моделей. Надо заканчивать полудоделанное.
3. После оформления большой палубы останутся "звездочки" травленки и под Ф-18 со сложенными крыльями, все-таки, хочется сделать маленьки фрагмент палубы и поставить туда что-то типа тягача, который есть в наборе фигурок палубного персонала.
4. Понял, что фотографировать свои модели телефоном - это такой себе вариант. Надо купить фотоаппарат. Т.к., у меня никогда не было фотоаппарата и я абсолютно в них не разбираюсь, надо изучить хоть как-то вопрос и что-то в итоге выбрать. Это всё время.
Поэтому, с фотографированием моделей и их размещением на сайте будет длительная пауза.
Хоть собрался с духом начать делать фрагмент палубы.
GurguG, Роман, Игорь, Владимир - спасибо!
Роман, Игорь - спасибо за ваше внимание!
Игорь, спасибо!
Игорь, Алексей - спасибо за оценки!
Цитата:
Сам мучаюсь с таким же от Фуджиме. И тоже, разочарован. Тяжёлая в сборке.
Что интересно, у этого же производителя есть британский Фантом в 72 масштабе. Так там совершенно несравнимое качество в лучшую сторону.
Вагиф, Андрей, Сергей, S Leys - спасибо за уделенное вами внимание!
S Leys - спасибо за отзыв!
Я покупал сразу три штуки моделей Хасегавы. Так, у всех по-разному выражены дефекты литья. Тем не менее, пластик вполне не плох.
Цитата:
Цитата:Фотографии осветлил, но при их замене удалилась вся тема.
Прошу извинить.
Надо было оставить хотя бы одно фото. После загрузки новых его можно удалить. А работа тоже очень классная!
:)))) Я уже понял как оно работает.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Работа классная, а вот фото - темные. Откорректируйте, плиз...
Фотографии осветлил и заменил.
Такой уровень подходит?
Мне, честно говоря, осветленные фотографии не очень нравятся, т.к. они немного искажают цвета окраски.