Цитата: Цитата:Цитата:Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
Последствия использования много разъёмных форм!
Меня немало удивляет, когда отдельные персонажи указывают в описании к сборке модели удаление таких шовчиков как некое особое модельное "супермастерство".
И ещё больше удивляет то, что некоторые до сих пор делают эту операцию с опаской: а вдруг что-то пойдет не так.
Цитата: Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
Цитата: Интересно что с геометрией самого самолёта.
Мне тоже интересно, но только сугубо из любопытства. Сам вникать вообще не буду. Для меня будет достаточно посмотреть как он будет смотреться рядом с Италери и Фудзими.
Цитата: И когда Проулер выпустят?
Да, сам интересуюсь. Было бы интересно посмотреть как Трампитер фонарь сделает.
Ух, как здорово получилось! Брутальный аппарат!
Очень он мне нравится. Всё подумывал в 72-м с тягачом купить. Теперь точно куплю!
А вот так же покрасить - смогу ли? :) :) :)
Цитата: Для палубной авиации глянец это нормально,....
Вагиф, это то, о чем я говорил в комментарии к Вашей модели Проулера. Ваши "советчики" вообще не разбираются в том, о чём пишут.
Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность. Этот стандарт, помимо других нюансов, включает в себя не глянцевое лако-красочное покрытие.
По лёгкости использования этих способов, меня как моделиста с небольшими опытом окраской аэрографом, всё очень устроило. Просто, быстро, даёт более-менее приемлемый и адекватный результат.
На финише всегда можно добавить необходимые локальные подкрасы и загрязнения.
Это проще и качественнее, чем трафареты, которые дадут Вам просто покрытую бессмысленными пятнами модель.
О применении прешейдинга. Вагиф, Вам он только усложнит процесс окраски и совершенно не будет гарантировать желаемый итоговый результат.
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
Цитата: Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.
Цитата: Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Вагиф, трафареты Вам не помогут. Вот вообще.
Проблема в том, что ни Вы, ни Ваше окружение практически не разбираются и не понимают то, что делают. Блес покрышек и неровный датчик - это вообще ни о чем.
Всего пара примеров для понимания того, что я имею в виду.
1. Вы сделали имитацию сварных швов на подвесных топливных баках. О её копийности говорить вообще не стоит. Об их сути. Если на основном "теле" бака эти швы должны быть, то соединение хвостовика с оперением к баку не выполняется сваркой. Это съёмная часть, которая крепится винтами.
2. Тактические номера сверху на закрылках и опознавательный знак сверху на левом крыле. Зачем их затронул "солевой метод"? На что Вы ориентировались, подвергая эти обязательные элементы быстрой идентификации такой обработке?
Подобных моментов на модели очень много.
Вам советуют делать прешейдинг. А Вы сами задумывались о причинах и механизме возникновения различных следов эксплуатации на палубной авиации? Нужен там прешейдинг и трафареты?
Цитата: Я не знаю, может у меня уже крыша поехала или что-то еще, ибо я просто засыпал и просыпался с ним, и вообще очень мало спал полтора месяца -- так тяжело он шел...
Это же всего лишь пластмассовый конструктор из разнообразных деталей. Обращение с ним, по идее, не должно вызывать трудностей с привычным образом жизни. В противном случае, есть смысл задуматься о более важных и жизненно необходимых вещах.
Цитата:
Цитата:Цитата:Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
Последствия использования много разъёмных форм!
Меня немало удивляет, когда отдельные персонажи указывают в описании к сборке модели удаление таких шовчиков как некое особое модельное "супермастерство".
И ещё больше удивляет то, что некоторые до сих пор делают эту операцию с опаской: а вдруг что-то пойдет не так.
Цитата:
Нет про эти.
А это, как раз, те самые стыки от прессформ. :)
С обеих сторон фонаря симметрично.
Не акцентировал на них в описании, т.к. все равно сошлифовывать.
То это упоры-пазы для установки деталей
Цитата:
На фонаре непонятные наросты, видимо пытались сымитировать штангу крепления шторки.
Если Вы за эти,
Цитата:
Спасибо за обзор.
Пожалуйста! Рад, что пригодился. :)
Цитата:
Интересно что с геометрией самого самолёта.
Мне тоже интересно, но только сугубо из любопытства. Сам вникать вообще не буду. Для меня будет достаточно посмотреть как он будет смотреться рядом с Италери и Фудзими.
Цитата:
И когда Проулер выпустят?
Да, сам интересуюсь. Было бы интересно посмотреть как Трампитер фонарь сделает.
Какой необычный и интересный вариант известного танка!
Выполнена модель очень здорово!
Ух, как здорово получилось! Брутальный аппарат!
Очень он мне нравится. Всё подумывал в 72-м с тягачом купить. Теперь точно куплю!
А вот так же покрасить - смогу ли? :) :) :)
Очень красиво получилось! И бочка добавляет шарма! :) :)
Красиво! И бревно классное! :)
Красивая работа! Интересная краска-металлик: вначале подумал, что модель оклеена фольгой.
Лично на мой взгляд, лучше самостоятельно чуть глубже узнать основные моменты, чем полагаться на советы подобных "знатоков".
Цитата:
Для палубной авиации глянец это нормально,....
Вагиф, это то, о чем я говорил в комментарии к Вашей модели Проулера. Ваши "советчики" вообще не разбираются в том, о чём пишут.
Дело в том, что прототип Вашей модели Викинга окрашен по стандарту Low Visibility. Дословно на русский - Низкая Видимость. Если по-нормальному, то - малозаметность. Этот стандарт, помимо других нюансов, включает в себя не глянцевое лако-красочное покрытие.
Цитата:
Интересная и очень смотрибельная модель, выкладывай в Галерею однозначно!...
Правосудие свершилось! :) :) :)
По лёгкости использования этих способов, меня как моделиста с небольшими опытом окраской аэрографом, всё очень устроило. Просто, быстро, даёт более-менее приемлемый и адекватный результат.
На финише всегда можно добавить необходимые локальные подкрасы и загрязнения.
Это проще и качественнее, чем трафареты, которые дадут Вам просто покрытую бессмысленными пятнами модель.
О применении прешейдинга. Вагиф, Вам он только усложнит процесс окраски и совершенно не будет гарантировать желаемый итоговый результат.
Почему? Потому, что помимо аккуратного и целесообразного его нанесения, надо будет ещё и грамотно его закрасить, так, чтобы он был виден. Здесь полно случаев, когда в описании к работе указан прешейдинг, но по факту он полностью закрашен и его не видно.
Гораздо проще изобразить неоднородность окраски путем нанесения слоев жидкоразведенной краской или путем её высветления-затемнения.
На том же Проулере я пробовал такие способы.
Цитата:
Цитата:Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Почему я сказал, что трафареты Вам не помогут?
Потому, что Вы не выяснив причин почему не сработал первый метод, сразу берётесь за второй.
В качестве обмена опытом. Я тоже собирал Проулер. Тоже думал как адекватно его покрасить. На "антислипах" решил попробовать "солевой" метод.
Совершенно не утверждаю, что у меня всё отлично, но разница между Вашей солью и моей - диаметрально противоположная.
Просто Вы при неудачном опыте помните, что если способ не выдал нужный результат, надо менять или средства, или методику.
Цитата:
Надо прикупить трафареты. И будет ок.
Вагиф, трафареты Вам не помогут. Вот вообще.
Проблема в том, что ни Вы, ни Ваше окружение практически не разбираются и не понимают то, что делают. Блес покрышек и неровный датчик - это вообще ни о чем.
Всего пара примеров для понимания того, что я имею в виду.
1. Вы сделали имитацию сварных швов на подвесных топливных баках. О её копийности говорить вообще не стоит. Об их сути. Если на основном "теле" бака эти швы должны быть, то соединение хвостовика с оперением к баку не выполняется сваркой. Это съёмная часть, которая крепится винтами.
2. Тактические номера сверху на закрылках и опознавательный знак сверху на левом крыле. Зачем их затронул "солевой метод"? На что Вы ориентировались, подвергая эти обязательные элементы быстрой идентификации такой обработке?
Подобных моментов на модели очень много.
Вам советуют делать прешейдинг. А Вы сами задумывались о причинах и механизме возникновения различных следов эксплуатации на палубной авиации? Нужен там прешейдинг и трафареты?
Цитата:
Я не знаю, может у меня уже крыша поехала или что-то еще, ибо я просто засыпал и просыпался с ним, и вообще очень мало спал полтора месяца -- так тяжело он шел...
Это же всего лишь пластмассовый конструктор из разнообразных деталей. Обращение с ним, по идее, не должно вызывать трудностей с привычным образом жизни. В противном случае, есть смысл задуматься о более важных и жизненно необходимых вещах.