Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)

Модель: Bf 109G-10 Erla

Вот тут хорошо виден угол установки "дутых" колес на поздних мессерах:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109G-10 Erla

Цитата:
Цитата:Угол установки колес шасси - вроде они должны быть под таким же углом, что и стойки?
Углы установки стоек и колес отличаются

Всё сделано по фоткам и чертежам. Вот чертеж Г-10-го...
Цитата:
Здорово вышло. Для меня пока загадка как так натягивать хорошо радиосвязь. У меня мононитью пока так не получается. Капроновая нить удобнее?

Берёте любую капроновую, полистерную нить (в Леонардо их тьма любых), - из неё можно методом расплетения на несколько более тонких ниточек нужной толщины, кончик скручиваете и супер клеем сначала на конус укрепляете саму нить - потом сверлите отверстия нужной толщины и углубляете в них этот кончик, скручиваете в тросик - также супер клеем укрепляете капелькой по месту и натягиваете - потом та-же процедура с обратной стороны - пинцетом натягиваете и держите по месту с укреплением капелькой супер клея и так-же сам тросик, что идет от антенного ввода к самой антенне - сначала наматываете на саму антенну - а потом укрепляете к фюзеляжу супер клеем капелькой, чтоб также намертво закрепить в отверстии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-71

Не только отлично. Самая точная модель в инете в 72-м.
Модель: Phantom FG.1

Тут не неудачный фон, скорее нужен был дополнительный источник света спереди/снизу, причем я стараюсь расставить несколько источников таким образом, чтобы модель равномерно освещалась и не отбрасывала тени чёткие, сглаживать так сказать их нужно - тогда цвет фона вообще не важен.
Модель: Ми-8МТВ-1

Цитата:
На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.

Постоянно мыли начиная с Ми-2 с советских времен - я летать начал с 1986 года на вертолетах - ведро кероса и ведро мыльного раствора его смывать - иначе не отмыть - иначе гарь от кероса не отмыть никак... И не успеть после летной смены на постановку задач тоже никак - поэтому быстро-быстро - бегом - и без кероса - ну никак не получится так отмыть...
Модель: Shenyang F-6, №10620, 25 Squadron "Eagles", Pakistan AF

Цитата:
С фонарем конечно обидно как то неудачно даванули...

Фонарь толстенный в модели и мало того и еще неоднородный по толщине! После вклейки в сдвижную часть вставки смоляной не сразу, а через некоторое время в одном месте справа начались образовываться трещинки от напряжения. Вклеивал на супер моменте, видно просто само стеклышко хрупкое в модели.
Всем коллегам Спасибо за внимание к моей работе!
Модель: Shenyang F-6, №10620, 25 Squadron "Eagles", Pakistan AF

Цитата:
Цитата:....и пушки АМ-72-073 от Мастера, пушки очень хрупкая 3Д печать, очень аккуратно с ними нужно работать.....
На моей модели одна сломалась просто под напором факела аэрографа (пришлось отломать остальные и колхозить самодел). А в вашем случае вообще не стоило чеПятью заморачиваться, - на китайских репликах немного по другому было.
Работа понравилась.

На некоторых все-же были с такими как у меня, а основная масса таки да, как у Вас на фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 серия 1

Храповик винта появился с 20-й машины 5-й серии 21 завода, так что у Вас не может быть 1 серия... На машинах 23 завода даже поздних серий также не было храповика...
Модель: УТ-1б

Шагрень легко полируется нулевкой с водичкой, не нужно бояться полирнуть перед лаком, модель только выиграет в смотрибельности.
Модель: Ан-12БК

Всё отлично, БК обыкновенный, строевой транспортник, каких в ВТА было масса.
Модель: Як-9К

Понятно, просто модель станет смотреться, а то этот наболдашник - никак не похож на насадок НС-45... Весь шарм Як-9К в этом насадке.
Модель: Як-9К

Там ссылку я на Скалу прикрепил - растишка - 3Д печатная пушка - там есть его координаты. Срезать вместе с храповиком, отверстие по фото поправить и вставить новую - там делов-то на 15 минут...
Модель: Як-9К

Приветствую! Не было у Як-9К храповика... Да и пушку лучше заменить на растишку, пишите производителю и будет Вам счастье... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_90083_start_40.html
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-52, Arma Models, 1:48

У меня пара замечаний - штырьки на обтекателе нужно восстановить (с 2-х сторон) и шов за пушкой сзади-сверху нужно было зашпаклевать. Фото прилагаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В

Верхний табачный какой-то коричневатый на фотках, может освещение такое, не понятно... А законцовки сверху лопастей не должны быть желтыми, они в цвет верха лопасти -зелёные, - желтые они только снизу...
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang

Цитата:
Опять с отвисшими...
- Так они под действием веса опускались вместе с закрылками, здесь подробно расписано, почему: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5467&postdays=0&postorder=asc&start=1240
Или могли принудительно на стоянке опускаться для осмотра.


Модель: МиГ-3

Я ещё секрет фирмы выдаю - нужно выполировать ВСЮ модель нулевкой и бархоткой в самом конце, перед финишным покрытием матовым лаком, это очень придаст модели смотрибельности, попробуйте, результат удивит.
Модель: МиГ-3

Нужно матом пройти, очень блестит, не то пальто... Кстати у ZIP maket офигенный лак 26403, недорогой, для этой цели самое то. И переснять после покрытия не помешает.
Модель: МиГ-3

Стесняюсь спросить - а матовым лаком не нужно разве в конце работы модель покрывать??? База Х-21 у Тамии для добавления в лак именно для этой цели...
Страницы: 1 2 3