Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)

Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

Именно А-14 по тех картам (в том числе представленной в файле Вами) , а также грунтовками АЛГ и краской АЭ-9. В том-же альбоме представлены образцы красок для НАРУЖНЫХ работ, вот там и АМТ по тканевым, деревянным и А по металлическим поверхностям прописаны. Вот:
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

А вот ещё фотка лыжника, если-бы был А-14, то тёмные ниши бы-ли бы, а так просто цвет нижних поверхностей (я по этому фото бомбодержатели моделил):
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

А-14 тёмный очень, его не спутать, например низ киля на Як-3 А-14:
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

Диски- зелёные, на задней стойке копаной - у заднего колёса - диск тоже зелёный.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

Цитата:
Шикарная модель! А разве ниши шасси и щитки должны быть не а-14?

Всё в цвете нижних поверхностей должно быть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Би-1

Фотки очень тёмные, чутка-бы осветлить в редакторе...
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

Учту. Будет ещё ЛаГГ 4 серии с 8 РС, нафотаю с учётом рекомендации. Эта модель уже упакована на отправку.
Модель: Истребитель "105"

Цитата:
Интересная работа и интересный прототип. А нет ли фото с закрытым фонарём? Чтоб оценить стремительность линий.

Работа отличная. Стремительные линии? Их есть!!! Вот:
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 33 серии

Серийный номер 33210114 3-37 №21 01 14 1942 тип 33 - был оснащен 37-мм орудиями. http://forums.airforce.ru/do-1945/7273-zavodskie-nomera-lagg-3-a/
Работа отличная.
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

Цитата:
Очень понравилась Ваша модель! Крымский борт, очень зрелищный, боевой! Но почему с бомбами? Он же в основном работал в районе Керчи как перехватчик.

http://airaces.narod.ru/all3/maksimen.htm Пишут, что летал на штурмовку. Один из вылетов на штурмовку, с бомбами по заданию.
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

Цитата:
А бортовой номер с завода не наносили что ли? Непонятен смысл серийного на киле и даже ЭБО. Очевидно потому и не делают сей вариант, ибо без известного настоящего номера это фантазии, на единственном известном фото также не видно как на самом деле выглядела надпись на борту

Вот фотка с газеты, я по ней располагал надпись. Тактического номера я так понимаю не было. Есть боковик, исполненный Казаковым и всё, больше инфы нетути...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 Героя Советского Союза Максименко Василия Ивановича командира 159 гвиап

Цитата:
Модели очень сильно не хватает прешейдинга и смывки, по закрылкам так точно.
Но сам пластик оригинальный, за что плюс, несомненно.

Всё дело в том, что прототип был получен весной с завода № 31 в Тбилиси и пролетал до июля, он почти новый, с завода, я сделал нейтральную смывочку, и не уляпывал, сильно не затирал, только в местах посадки летчика и справа слегка. А фонарь, в частности сдвижная часть и окна доступа к аккумулятору и кислородному баллону покорябаны на фото, это я исполнил.
И кстати, не нашел моделей в сети в этом варианте с надписью.
Прикрепленные файлы:
Модель: HH-60H Rescue Hawk

Как живой!!!
Модель: F-86H-10-NH Sabre (53-1356) 101st TFS "Irish Guard", Massachusetts ANG, Logan Field AFB, Boston, 1964.

У меня не было этой фотки, вижу сейчас, что таки да, промахнулись. Цвет мне сразу кислотным показался, подбирать краску под него пришлось... Да и аппарат редкий, фоток мало...
Модель: МиГ-21ф13

Цитата:
Цитата:Насчёт кресла не согласен, кресла были не только серые но и а ля цинк-хромат тоже. Серое кресло хорошо смотрится в зелёной кабине (кабины могли быть как минимум трёх разных цветов). Но зелёная кабина мне не понравилась (жёлтые трубопроводы на ней неинтересно выглядели). Поэтому выбрал вариант серой кабины и кресло цвета алг
Не было на самолетах советского пр-ва ни сидений СК цвета грунта, ни кабин "как минимум трех разных цветов" (кстати, каких именно?) В Союзе все 21-ые до модификаций СМ и УМ выпускались с серой кабиной (окраска серо-голубой эмалью, включая сиденье) и черной приборкой. Изумрудной эмали на тогда у нас еще в принципе не существовало, ВТУ на нее утвердили только в 1967 г. Так что фотами кабин лицензионных чехов из музейных и частных коллекций в очередной раз можете себя не утруждать))
И да, закрылки были конечно же целиком серебристые. Обшивка элеронов и закрылков - химически фрезерованная дюралюминовая, грунтовалась АЛГ-1 и покрывалась снаружи слоем пентафталевого бесцветного лака 170А с добавление 10% алюм. пудры ("серебрянкой") и слоем того же лака без пудры.

Подписываюсь под каждой буковкой. Як-25 имел кабину в цвете А-15, я её фотал в Харькове в ХАИ, а с Миг-21Ф-13 могу фоток накидать сюда, и с закрылками, и с кабиной серой с чёрной приборкой, там зелёных вариантов не было.
Модель: МиГ-21ф13

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ф13

Несколько замечаний и у меня, модель хорошая, но закрылки внутри тоже серебристые, не в грунте как у Вас, кресло тёмно-серое, не зелёное, насчёт клёпки, которая напрашивается на серебристый вариант скромно промолчу, а вот смывки явно не хватает...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3