Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)

Модель: КА-26

Всё ОТЛИЧНО!!! ТАКОЕ: У нас в ДОСААФе был инструктор, который налетал на этом аппарате более 5000 часов! У него самый яркий эпизод был - когда в нижний люк, в пассажирской кабине те самые наши вахтовики - в советские времена - просто бухие пассажиры, которые его открыли в полёте без разрешения КВС, свесив ноги и курили... Он говорил, что эта кабина держится на 6 болтах всего, вот и представьте в какой степени охренения он предстал, повернувшись и увидев всё это безобразие...
Модель: Ка-27ПЛ

Копоть видна на Ваших фото, причём видна частично и на капотах, стабилизаторе с килевыми шайбами. При этом на этих фотках втулка образцово-показательно чистая. Пыли в масле на фотках не видно совсем, кроме борта из ХАИ. И вообще, если борт летающий, то на нём проводятся все виды работ с удалением загрязнений, включая грузовую кабину после высадки десанта, да если несколько ходок к примеру при проведении операции - там просто огород можно сажать, КПМ-кой потом мыли с открытыми створками. Копоть моется керосином, потом смывается водой, в основном это действо происходит на ПХД, потому-что солдат у нас в эскадрильях просто не было, одни офицеры и прапорщики, иногда по указанию командиров, т.е. просто моется силами тех персонала звена иногда с привлечением экипажа, никакой зазорности в этом нет, у нас все помогали бортачу, там щётки с ручками, в ведро мокаешь и вперёд.
Модель: Ка-27ПЛ

Доброго дня! Отлетал на вертолётах более 2400 часов, выпуск как раз был в 1991 году. Сразу хочу развеять миф об убитости и поюзанности вертолётной техники. Отлетал 2 Чеченских. Вы зря так считаете, что вертолёт это из тракторной области или типа того! Втулка должна блестеть как у Кота глаза, Нач. ТЭЧ звена с бортовым за это в персональном ответе, бывают конечно некоторые брызги и потёки масла сверху около втулки, а тот борт на котором масло с пылью - это Ка-27 из ХАИ, я там тоже был, есть его фотки, он нелетающий и стоит в одной из аудиторий, поэтому столько пыли сверху налипло на потёки масла. Там ещё в той аудитории Ми-8 и Ми-1 стоят. Но! У вертолётов снизу, в процессе интенсивной эксплуатации на грунтовых аэродромах в частности на курсантских полётах - всё пузо имеет слой пыли налипающей на потёки масла и керосина из дренажных трубок, и в наказание нерадивых курсантов заставляли мыть пузо - "чтоб 3-я звёздочка была видна"... Вертолёты моются после каждой курсантской лётной смены или каждую неделю на ПХД. В Чеченских событиях вертолёты мылись, но не часто, ибо просто не до этого было, а Ка-27 так интенсивно не эксплуатировался, так что копоть и грязь на модели просто излишни.
Модель: F-117A Nighthawk

Отлично выполненный утюг! Степень полезности да, сомнительна, дорогой очень, распил бабла на нём пишут очень знатный был!
Модель: Ми-10

Как живой! Такой к нам в полк пролетом залетал.
Модель: В-12 (Ми-12)

Отлично исполненная модель гиганта!!!
Модель: F-86F-1-NA Sabre (51-2897) "THE HUFF"

У меня фон не белый, а голубой, освещение - лампы с справа-слева-сверху и от меня сверху сзади. И всё равно фотки в редакторе чутка осветлял, тёмные получаются, фон в серый уходит, там на фото видно это хорошо...
Модель: F-86F-1-NA Sabre (51-2897) "THE HUFF"

Цитата:
Вопрос по этому борту: некоторые производители декалей дают дракона на обе стороны фюзеляжа.
А какой в итоге вариант окраски правильный?


В сети только 2 фотки того периода с левого борта с драконом и всё... Справа нет. Считаю, что с обоих сторон - ошибочно дают, тем более там рисунок и надпись не с потолка взяты же?
Да, согласен, на светлом фоне модель смотрибельней получается.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-86F-1-NA Sabre (51-2897) "THE HUFF"

Спасибо всем друзья за оценку моей работы! Фон спецом делаю светлым, на тёмном смотрибельность хуже, пробовал.
Модель: Westland Wessex HC.2

Молодец!!! Достойно!!!
Модель: Ми-28Н

Смотрится очень здорово!!!
Модель: Ta-152H-1

Цитата:
А почему антенна "опала"? Не ужели не видно этот провис?

Так в описании про это сказал. На всех поздних А-ках, Дорах и далее - отсутствует ролик натяжения из-за установленного заголовника и антенна ложится на фюзеляж при открытом фонаре. На чертеже вот этот момент отмечен:

Прикрепленные файлы:
Модель: Ta-152H-1

Спасибо всем! Про стык фонаря - написал в описании, я его вообще еле впихнул почти на место, тут уж больше ничего не получалось... Про верх фюзеля и переднюю кромку киля - там это не единственный косяк данного набора, там и абрис крыла и много много чего не так у Дрэгона... Что возможно - устранял или нивелировал. Клепал по всем поверхностям ревитером JAS 0.35 мм, расшивку считай делал заново по чертежам, - но после грунта, краски и лака в 3 слоя - таки она подзалилась, но вживую видно всё хорошо, на фото скрадывается частично.
Модель: МиГ-21БИС "Афганский окушок"

Участвовал в разработке матчасти данной модели. Тоже из Саратова. Сам лётчик. Всё по канонам... Знал полковника Струкова, если кто в теме...
Модель: Г-2

Всё, что удалось узнать в теме по Г-2 (АНТ-6) - применено в данной модели. Отлично сделано, окрашено я считаю верно. Насчёт отсутствия в регистре №-ра - вон на скале - нашли Ли-2, №-ра которого в регистре также нет. Его просто не внесли, он есть между заводскими номерами, имеющимися в регистре - и по идее должен быть, ничего, внесут.
Страницы: 1 2 3