Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте! Представляю модель ЛаГГ-3 командира 159 гвиап Максименко Василия Ивановича, весна 1944 года в бомбардировочном варианте с двумя "сотками". Модель изначально заказчик попросил в варианте с бомбами. Дарственная надпись - «Герою Советского Союза Максименко В И от земляка рабочего завода Главармалит Гончаренко М М». Серию поставил 71-ю, №-99, т.к. номер не известен, а по реестру ЛаГГ получается самый конец 71-й серии или самое начало 72-й: http://forums.airforce.ru/do-1945/7273-zavodskie-nomera-lagg-3-a/ Исходник от Vector. Красные линии визирования для бомбометания на боковых стеклах фонаря сделал иглой простым процарапыванием с нанесением в образовавшуюся канавку красной краски и заполировал - получается просто линии как на фото прототипа. Переплет фонаря имитирован снаружи фольгой, изнутри также фольгой с элементами силовой конструкции из проволоки и полосок дошипласта, добавил ручки открытия и сброса фонаря на сдвижной части. Использовал травленые закрылки Гонза, они выполнены очень реалистично производителем, добавил также тяги закрылков, сформированных из медной проволоки с надетыми трубочками от тянутых ушных палочек. В кабину лётчика добавил насос пусковой ПН-1, кислородный прибор от Ла-5 Гонзы и ручку сброса бомб - по правому борту, ЭСБР (от Ил-2 Звезды) - по левому борту - из тех. описания по схеме. Также добавлены справа и слева таблички инструментальных погрешностей приборов. Патрубки заменены на рассверленные пластиковые от набора Як-9Д Звезды и сформированы вокруг патрубков пластины обтекателей, у Вектора они не сделаны как нужно из-за непроливаемости смолы скорее всего. Храповик винта тоже смоляной для Як-9 использовал, а также стойки основных колес от Ла-5 Звезды - они более проработанные, чуть укоротил только и имитировал чехлы штоков стоек, на задней стойке тоже имитировал чехол. Колёса от ЭЛЬФа, они более проработанные, с надписями. Декаль родная, звезды и некоторые технические надписи взяты с другой декали. Окрашивал АКАНом серии 83 - верх АМТ-11 - 83044 и АМТ-12 - 83045, низ - АМТ-7 - 83002, внутрянка - А-14 осветленная, диски колес - Ганза Н-340 field green. Перед декалями покрыл глянцевой Ганзой Н30. Финишное покрытие производил также Ганзовской Н30 с добавлением матовой базы Тамии Х21. Клепал ревитером JAS 0,5 мм.
Цитата: Модели очень сильно не хватает прешейдинга и смывки, по закрылкам так точно.
Но сам пластик оригинальный, за что плюс, несомненно.
Всё дело в том, что прототип был получен весной с завода № 31 в Тбилиси и пролетал до июля, он почти новый, с завода, я сделал нейтральную смывочку, и не уляпывал, сильно не затирал, только в местах посадки летчика и справа слегка. А фонарь, в частности сдвижная часть и окна доступа к аккумулятору и кислородному баллону покорябаны на фото, это я исполнил.
И кстати, не нашел моделей в сети в этом варианте с надписью.
Цитата: А бортовой номер с завода не наносили что ли? Непонятен смысл серийного на киле и даже ЭБО. Очевидно потому и не делают сей вариант, ибо без известного настоящего номера это фантазии, на единственном известном фото также не видно как на самом деле выглядела надпись на борту
Вот фотка с газеты, я по ней располагал надпись. Тактического номера я так понимаю не было. Есть боковик, исполненный Казаковым и всё, больше инфы нетути...
Цитата: Очень понравилась Ваша модель! Крымский борт, очень зрелищный, боевой! Но почему с бомбами? Он же в основном работал в районе Керчи как перехватчик.
http://airaces.narod.ru/all3/maksimen.htm Пишут, что летал на штурмовку. Один из вылетов на штурмовку, с бомбами по заданию.
Хорошая работа, не оставила равнодушным.
Ракурсы лучше менять при съёмке, они однотипны у Вас.
Сделайте пожалуйста фото в шести проекциях, примерно так, как прошу здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 18.12.2020
Но сам пластик оригинальный ,за что плюс,несомненно.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилась работа!
+1
56 лет
На сайте с 02.12.2020
Модели очень сильно не хватает прешейдинга и смывки, по закрылкам так точно.
Но сам пластик оригинальный, за что плюс, несомненно.
Всё дело в том, что прототип был получен весной с завода № 31 в Тбилиси и пролетал до июля, он почти новый, с завода, я сделал нейтральную смывочку, и не уляпывал, сильно не затирал, только в местах посадки летчика и справа слегка. А фонарь, в частности сдвижная часть и окна доступа к аккумулятору и кислородному баллону покорябаны на фото, это я исполнил.
И кстати, не нашел моделей в сети в этом варианте с надписью.
46 лет
На сайте с 14.06.2012
56 лет
На сайте с 02.12.2020
А бортовой номер с завода не наносили что ли? Непонятен смысл серийного на киле и даже ЭБО. Очевидно потому и не делают сей вариант, ибо без известного настоящего номера это фантазии, на единственном известном фото также не видно как на самом деле выглядела надпись на борту
Вот фотка с газеты, я по ней располагал надпись. Тактического номера я так понимаю не было. Есть боковик, исполненный Казаковым и всё, больше инфы нетути...
56 лет
На сайте с 02.12.2020
35 лет
На сайте с 30.07.2010
56 лет
На сайте с 02.12.2020
Очень понравилась Ваша модель! Крымский борт, очень зрелищный, боевой! Но почему с бомбами? Он же в основном работал в районе Керчи как перехватчик.
http://airaces.narod.ru/all3/maksimen.htm Пишут, что летал на штурмовку. Один из вылетов на штурмовку, с бомбами по заданию.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарная работа!+1
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 05.10.2021
41 год
На сайте с 05.07.2020
Работа интересная понравилась!
+1
На сайте с 02.08.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Ракурсы лучше менять при съёмке, они однотипны у Вас.
Сделайте пожалуйста фото в шести проекциях, примерно так, как прошу здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
43 года
На сайте с 25.06.2008
56 лет
На сайте с 02.12.2020
На сайте с 17.10.2010
Эта модель уже упакована на отправку.
Но ведь не отправлена ещё. Просьба большая дофотографировать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий