Юрий, приветствую! Наверно, нет хуже для моделиста, чем доделывать чужую модель и исправлять при этом кучу "косяков", да еще и в сжатые сроки. Не понимаю, зачем строить модель корабля, да еще и нашего знаменитого корабля без изучения мат. части? Ваши исправления однозначно пошли на пользу модели. Я бы еще доработал трубопроводами торпедные аппараты и прорезал брезент на носовой надстройке по правому борту, где установлен вертикальный трап.
Есть и у меня мысли собрать "семерку" на довоенный период, но скорее всего головной "Гневный". И одну из "семерок" на послевоенный период начало 50-х годов, например "Громкий".
С уважением,
Коллеги, приветствую! Несмотря на такие факторы, как уменьшение сроков постройки и приложенные руки нескольких моделистов, действующих не в одной команде, модель получилась! И в этом большая заслуга Юрия! А вот к последующим доработкам есть вопросы. По окраске артиллерийского вооружения. На мой взгляд, такая окраска больше похожа на серую грунтовку. А вот окраска в цвет темно-серый с оливковым отливом выглядела бы гораздо лучше. И такие же вопросы по окраске дымовой трубы, торпедного аппарата и РБУ. В шлюпки так и просится имущество, благо масштаб позволяет это сделать.
Как человек, имеющий некоторый опыт сборки бумажных моделей, могу сказать, что модель СКР "Туман" от Бумажного Моделирования тоже требует самостоятельных доработок и переделок и использование фототравления, разработанного для этого издания.
Превосходная модель! Единственное, на корме стойки, на которых параваны, не очень понравились. Может из проволоки сделать?
Александр, приветствую!
Спасибо за оценку модели! Хорошая идея про параваны. Как говорится, совершенству нет предела. Надо посмотреть.
Владимир! Спасибо за внимание к модели! На эсминце я красил борта и подводную часть. Палуба изжурнальная. Покрывалась цапон-лаком. Дефлекторы я бы с удовольствием поставил смоляные, но нужного размера не нашел (здорово бы сьэкономили время и нервы). При изготовлении мачт использовал пластиковые стержни и медную проволку диаметром 0.2мм. Под класс модель и не думал "подгонять", т. к. красил корпус.
Юрий, спасибо, что подсказали. Я в этом вопросе доверился схеме от издания и не перепроверил на фото. И зря. Леера были тросовые по всей длине... Срочно исправлю (зачерню).
Цитата: Просмотр Вашей сборки тоже доставил много позитива. Во-первых, восхитительное качество постройки. Во-вторых, интереснейший прототип - мало кто собрал "итальянца", меньше чем "Рома" и "Пола" :) И вдобавок - близкий родственник наших "семёрок". Ещё не раз и не два вернусь к просмотру этой Работы. Тем более что на стапеле у меня ...опять "Гремящий" в 200... Есть и НО. Там, где леера - трос, надо кисточкой зачернить.
Юрий! Спасибо большое за добрые слова и внимание и оценку моей модели. Можно уточнить, где не прокрасил тросовые леера. Наверое, пропустил, не увидел.
Приветствую, коллеги!
Работа понравилась аккуратностью сборки, применением доп. наборов и своими доработками. На мой взгляд, с вооруженными гюйс и флагштоками модель смотрелась бы лучше. И один вопрос: размеры ходового флага соответствуют линкору?
С уважением,
Брошюра, которую Вы упомянули в описании, была и моей одной из первых книг, которые познакомили меня с миром моделей из бумаги и картона.
Антон, очень хорошая у Вас задумка и реализация панно. Так держать!
Цитата: Шикарная получилась моделька! Тем более что допов на нее почти нет. У меня вот бумажные модели не выходят - корпус получается мятым.Кстати, смотрю что это уже 3 из ваших моделей, сделанных из 3 разных журналов. На ваш взгляд, какое издание оказалось лучше: GPM, Modelik или же WAK? Кстати, британские эсминцы делал еще Answer.
Добрый день, Haenel, спасибо за отзыв. Маленькая поправка: у меня на каропке четыре модели, еще советский эсминец Гремящий от Дома Бумаги. Мое мнение по изданиям:
1. По качеству бумаги и полиграфии все три издания примерно одинаковы.
2. По деталировке большой плюс Моделику. Журнал WAK - 2015года, GPM - 2016 года, а Моделик 2005 года. По уровню деталировки Онслоу не уступает более поздним изданиям многих кораблей. Работа Адриана Кача!
3. По схемам сборки и расположению деталей и выкроек нареканий нет. Удобно и читаемо у всех трех издательств. Больше понравилось деление надводного борта на три части у Моделика и WAK. На мой взгляд, удобнее работать с кормовой частью борта.
С издательством Ансвер знаком, есть несколько журналов. В планах на постройку эсминец Матабель и несколько японских эсминцев от Ансвера.
Цитата:
Красивый эсминец получился! Поздравляю. А как понять метод "черновой обшивки"?
Haenel, приветствую! Спасибо за оценку! Метод "черновой обшивки" можете посмотреть по ссылке:
https://modelersworkshop.rusff.ru/viewtopic.php?id=73
Юра, приветствую! Вот и завершил ты свой очередной проект в судостроении, за что тебе большой респект. Модель получилась! Результат впечатляет!
Юрий, приветствую! Наверно, нет хуже для моделиста, чем доделывать чужую модель и исправлять при этом кучу "косяков", да еще и в сжатые сроки. Не понимаю, зачем строить модель корабля, да еще и нашего знаменитого корабля без изучения мат. части? Ваши исправления однозначно пошли на пользу модели. Я бы еще доработал трубопроводами торпедные аппараты и прорезал брезент на носовой надстройке по правому борту, где установлен вертикальный трап.
Есть и у меня мысли собрать "семерку" на довоенный период, но скорее всего головной "Гневный". И одну из "семерок" на послевоенный период начало 50-х годов, например "Громкий".
С уважением,
Коллеги, приветствую! Несмотря на такие факторы, как уменьшение сроков постройки и приложенные руки нескольких моделистов, действующих не в одной команде, модель получилась! И в этом большая заслуга Юрия! А вот к последующим доработкам есть вопросы. По окраске артиллерийского вооружения. На мой взгляд, такая окраска больше похожа на серую грунтовку. А вот окраска в цвет темно-серый с оливковым отливом выглядела бы гораздо лучше. И такие же вопросы по окраске дымовой трубы, торпедного аппарата и РБУ. В шлюпки так и просится имущество, благо масштаб позволяет это сделать.
Как человек, имеющий некоторый опыт сборки бумажных моделей, могу сказать, что модель СКР "Туман" от Бумажного Моделирования тоже требует самостоятельных доработок и переделок и использование фототравления, разработанного для этого издания.
Уважаемые коллеги! Позвольте еще раз поблагодарить всех за оценки и внимание к модели!
ИМХО - по всей верхней палубе и по полубаку - там же не сварные, а трос.
Леера зачернил под троса.
Сергей, Ares, Антон, Денис большое спасибо за добрые слова!
Цитата:
Олег, здравствуйте!
Превосходная модель! Единственное, на корме стойки, на которых параваны, не очень понравились. Может из проволоки сделать?
Александр, приветствую!
Спасибо за оценку модели! Хорошая идея про параваны. Как говорится, совершенству нет предела. Надо посмотреть.
Владимир! Спасибо за внимание к модели! На эсминце я красил борта и подводную часть. Палуба изжурнальная. Покрывалась цапон-лаком. Дефлекторы я бы с удовольствием поставил смоляные, но нужного размера не нашел (здорово бы сьэкономили время и нервы). При изготовлении мачт использовал пластиковые стержни и медную проволку диаметром 0.2мм. Под класс модель и не думал "подгонять", т. к. красил корпус.
Юрий, спасибо, что подсказали. Я в этом вопросе доверился схеме от издания и не перепроверил на фото. И зря. Леера были тросовые по всей длине... Срочно исправлю (зачерню).
Цитата:
Просмотр Вашей сборки тоже доставил много позитива. Во-первых, восхитительное качество постройки. Во-вторых, интереснейший прототип - мало кто собрал "итальянца", меньше чем "Рома" и "Пола" :) И вдобавок - близкий родственник наших "семёрок". Ещё не раз и не два вернусь к просмотру этой Работы. Тем более что на стапеле у меня ...опять "Гремящий" в 200... Есть и НО. Там, где леера - трос, надо кисточкой зачернить.
Юрий! Спасибо большое за добрые слова и внимание и оценку моей модели. Можно уточнить, где не прокрасил тросовые леера. Наверое, пропустил, не увидел.
Иван, Юра! Огромное спасибо!
Мне модель крейсера понравилась, равно как и вся четверка. На крышках ракетных контейнеров должна быть нумерация.
Приветствую, коллеги!
Работа понравилась аккуратностью сборки, применением доп. наборов и своими доработками. На мой взгляд, с вооруженными гюйс и флагштоками модель смотрелась бы лучше. И один вопрос: размеры ходового флага соответствуют линкору?
С уважением,
Замечательная модель! Здорово, что есть такие Мастера, которые на высочайшем уровне создают модели кораблей отечественного флота!
Великолепно выполненная модель. Авторам полностью удалось передать красоту "поющих фрегатов"! Однозначно, галерея!
Брошюра, которую Вы упомянули в описании, была и моей одной из первых книг, которые познакомили меня с миром моделей из бумаги и картона.
Антон, очень хорошая у Вас задумка и реализация панно. Так держать!
Что лучше: много, но маленьких или один, но большой?
Антон, для такого масштаба модель (модели) получились замечательно!
Цитата:
Шикарная получилась моделька! Тем более что допов на нее почти нет. У меня вот бумажные модели не выходят - корпус получается мятым.Кстати, смотрю что это уже 3 из ваших моделей, сделанных из 3 разных журналов. На ваш взгляд, какое издание оказалось лучше: GPM, Modelik или же WAK? Кстати, британские эсминцы делал еще Answer.
Добрый день, Haenel, спасибо за отзыв. Маленькая поправка: у меня на каропке четыре модели, еще советский эсминец Гремящий от Дома Бумаги. Мое мнение по изданиям:
1. По качеству бумаги и полиграфии все три издания примерно одинаковы.
2. По деталировке большой плюс Моделику. Журнал WAK - 2015года, GPM - 2016 года, а Моделик 2005 года. По уровню деталировки Онслоу не уступает более поздним изданиям многих кораблей. Работа Адриана Кача!
3. По схемам сборки и расположению деталей и выкроек нареканий нет. Удобно и читаемо у всех трех издательств. Больше понравилось деление надводного борта на три части у Моделика и WAK. На мой взгляд, удобнее работать с кормовой частью борта.
С издательством Ансвер знаком, есть несколько журналов. В планах на постройку эсминец Матабель и несколько японских эсминцев от Ансвера.
Прекрасная работа. За самодел и выбор прототипа с таким развитым рангоутом - отдельный респект.