Цитата: Зрелищно, с точки зрения техники окраски выполнено достойно. Но таких ободранностей на боевой технике быть не может.у друга есть ГАЗ-69,кузов 1955 года. Хранится на улице, под навесом. 1-2 раза в год выбираемся покататься по бездорожью. Но он не так ободран.
Ну, так тО 1-2 раза в год, а этот может 1-2 раза в день.....
Цитата: Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....
Я, например, дилетант в этой области, хоть и отдал в своё время 3х летний долг РОДИНЕ. По мне, красивый корабль, кропотливая работа.
Я в ах.. какая машина!!!
Аккуратная, чистая сборка. И цвет задался удачно.
Всё зачётно...но ствол, смазанный отработкой убрать!
Ну нормально сделан......запылить протекторы и ажур!
Тоже собирал в детстве...красавец!
Отличная работа для слепого!
Хороший такой...сочный!
Хорош, работяга!
УУУУУУХ, проглочу!
Короб получился не очень фотогигиеничным......
Надо будет провести санобработку короба и будет Вам счастье.
Серёж, с освещением надо что то делать! Танк как будто некрашеный смотрится.
Хорош! Прокачан в меру.
Пластмассовый мир победил.
Хорошо прокачан!
Красивая роспись! Хоть и не люблю циммерит.
Как всегда: образцово!
Очень даже!
Цитата:
Зрелищно, с точки зрения техники окраски выполнено достойно. Но таких ободранностей на боевой технике быть не может.у друга есть ГАЗ-69,кузов 1955 года. Хранится на улице, под навесом. 1-2 раза в год выбираемся покататься по бездорожью. Но он не так ободран.
Ну, так тО 1-2 раза в год, а этот может 1-2 раза в день.....
Отлично! Всё как я люблю.
Цитата:
Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....
Я, например, дилетант в этой области, хоть и отдал в своё время 3х летний долг РОДИНЕ. По мне, красивый корабль, кропотливая работа.