Такое впечатление, что это какой-то дикий пиратский перелив W-models. Я бы требовал замены. Посмотрел на свой такой же Бук - нормальное литье без дефектов.
Цитата: Даже не сразу понял, что это 72. Великолепно.
Цитата: Цитата:Как всегда - на Высшем уровне!
На высшем, это когда хотя бы нет ненужных щелей и следов толкателей. А так, просто красиво и всё.
Спасибо за отзывы и внимание к работе.Постараюсь быть внимательнее к мелочам.
Тут физика в моем понимании такая- чем больше наклон и толще броня- тем меньше ржавчины. Перебор над маской пушки и в районе передних букс крюков например. А вот на доп баках, и , особенно кронштейнах, можно было бы отвести душу.Все это строго имхо и субъективно.
В целом интересно рассматривать, крупных планов бы побольше. На фоне такого "заржавления" траки из общей картины выпадают - их тогда тоже надо как следует "заржавить" и декали еще "ободрать". Некоторые части корпуса не совсем логично подверглись коррозии.
Камуфляж на 114-м поверх дюнкенгельба наносился в полевых условиях краскопультом и не имел четких границ. Резино-тканевые рукава, как правило, не окрашивались,а сами впускные патрубки в 35-м масштабе можно было бы все же высверлить. Это если матчасть не трогать.
Цитата: Отлично сделана! Блеск? - Так не зная выставок, не общаясь с моделистами, откуда он мог знать о методах, применяемых в моделизме. Человек делал для души и вот, когда его уболтали на показ своих работ, нельзя быть слишком принципиальными. Я думаю, Анатолий учтет замечания, а они все справедливые, и следующие модели будут еще круче!
"Скоб-трапы" на внешней поверхности легкого корпуса имели совсем не такую конфигурацию, назначение и наименование.Про винты уже сказали - они не были латунными/бронзовыми, а были титановыми.А есть фото Лиры с таким цветом ограждения ГАК? Форма, цвет и расположение шпигатов, выдвижных устройств рубки и даже цвета флага не соответствуют действительности.
Но если "работа для души", то все вопросы снимаются.
Цитата:
По телевизору показывали ,что лодка титановая и даже есть её музей ,она сохранена ,смотрите военные программы и когда она приходила из плавания то вся краска с неё слазила и она была блестящая .
А есть видео с ней? Друг спрашивает.
Звезда хорошо так препарирована. Цвет тоже очень понравился.
Микропримечание для тех,кто будет строить на военный период: дополнительный торсион люка заряжающего - это послевоенный элемент.
Все же на 4БО цвет не похож, или с балансом белого что то не то. Выхлопные патрубки как-то небрежно сделаны и окрашены.Отверстия в ведущем колесе можно было бы и просверлить.
РЛС СОЦ в каком-то странном положении- и не в боевом, и не в походном. А выхлоп разве в черный окрашивается?
Да, не прорезаны. Как и много чего не сделано.Цель была опробовать новую краску, а не воевать с этими дровами.
Отличная работа, камуфляж очень понравился.
Отличная работа. Декаль только плохо легла. На корме обычно тоже номер наносили.
Спасибо большое за добрые слова.
Спасибо за отзывы, чистота- залог здоровья)
Отличная работа!
Такое впечатление, что это какой-то дикий пиратский перелив W-models. Я бы требовал замены. Посмотрел на свой такой же Бук - нормальное литье без дефектов.
Цитата:
Даже не сразу понял, что это 72. Великолепно.
Цитата:
Цитата:Как всегда - на Высшем уровне!
На высшем, это когда хотя бы нет ненужных щелей и следов толкателей. А так, просто красиво и всё.
Спасибо за отзывы и внимание к работе.Постараюсь быть внимательнее к мелочам.
Тут физика в моем понимании такая- чем больше наклон и толще броня- тем меньше ржавчины. Перебор над маской пушки и в районе передних букс крюков например. А вот на доп баках, и , особенно кронштейнах, можно было бы отвести душу.Все это строго имхо и субъективно.
В целом интересно рассматривать, крупных планов бы побольше. На фоне такого "заржавления" траки из общей картины выпадают - их тогда тоже надо как следует "заржавить" и декали еще "ободрать". Некоторые части корпуса не совсем логично подверглись коррозии.
Отличная работа!
Вот из соседней роты
Цитата:
114, правда, не найти
Плохо искали.
Камуфляж на 114-м поверх дюнкенгельба наносился в полевых условиях краскопультом и не имел четких границ. Резино-тканевые рукава, как правило, не окрашивались,а сами впускные патрубки в 35-м масштабе можно было бы все же высверлить. Это если матчасть не трогать.
Цитата:
Отлично сделана! Блеск? - Так не зная выставок, не общаясь с моделистами, откуда он мог знать о методах, применяемых в моделизме. Человек делал для души и вот, когда его уболтали на показ своих работ, нельзя быть слишком принципиальными. Я думаю, Анатолий учтет замечания, а они все справедливые, и следующие модели будут еще круче!
"Скоб-трапы" на внешней поверхности легкого корпуса имели совсем не такую конфигурацию, назначение и наименование.Про винты уже сказали - они не были латунными/бронзовыми, а были титановыми.А есть фото Лиры с таким цветом ограждения ГАК? Форма, цвет и расположение шпигатов, выдвижных устройств рубки и даже цвета флага не соответствуют действительности.
Но если "работа для души", то все вопросы снимаются.
Цитата:
По телевизору показывали ,что лодка титановая и даже есть её музей ,она сохранена ,смотрите военные программы и когда она приходила из плавания то вся краска с неё слазила и она была блестящая .
А есть видео с ней? Друг спрашивает.
Звезда хорошо так препарирована. Цвет тоже очень понравился.
Микропримечание для тех,кто будет строить на военный период: дополнительный торсион люка заряжающего - это послевоенный элемент.
Спасибо за отзывы, друзья. Я старался.
Все же на 4БО цвет не похож, или с балансом белого что то не то. Выхлопные патрубки как-то небрежно сделаны и окрашены.Отверстия в ведущем колесе можно было бы и просверлить.