ЗиЛ-130 (ММЗ 4502)

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Конверсия ICM-кого 131-го в 130-й. Тот случай, когда от исходника мало чего осталось. Переделка непростая и, к сожалению, есть очень большой косяк, который сразу бросается в глаза – кабина сидит не симметрично передним колесам. Сколько не вымерял раму, как не пытался это потом исправить – вышло так, как вышло. Armor35 красив, но стыкуемость все же оставляет желать лучшего. Есть ощущение, что в части кабины и лобового стекла это больше заточено под Bronco. Вообщем пилить пришлось много. А вот кузов собирать – сплошное удовольствие. В итоге из допов – от Армора: - колеса - кузов - задняя часть рамы с трансмиссией - морда, крылья, капот - лобовое стекло - накладки переднего бампера, брызговики, стеклоочистители (отдельный набор фототравления) - передняя балка - бензобак - огнетушитель Для порогов, зеркал и интерьера кабины использовал фототравление от Микродизайна. Оптика – Elf. Декали – «Народная декаль» Самопил имеет место быть – последнее фото. Много времени ушло на подкапотное пространство и пороги. Красил Тамией, пылил Мигом. P.S. Спасибо Mongol’у за подсказки :) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0101 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 октября 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 12.04.2020
45 лет
На сайте с 27.12.2014
Колёса стоят вполне правильно! А кузов не поднимается?
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Крутой запил, Великолепное исполнение!
Сам бы не смог так исполнить. Получил огромное удовольствие от работы! Спасибо!
То, что передние колеса немного взад ушли, как и Александр, за косяк не могу принять, считаю вполне допустимым. Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть.
Второй ресивер не плохо бы было добавить под правую подножку кабины, и "Масляный бак ставился на кронштейнах на правом лонжероне рамы под балками держателя запасного колеса". Это - к производителям.
Немного не стреляют между собой номера и передние габариты. Номера периода 1959-1980 гг. Передние габариты двухцветные ПФ-130. Логичнее смотрелись бы одноцветные ПФ-101. Хотя, по легенде их мог со временем поменять водитель самостоятельно на автобазе.
"С февраля 1985 года новая светотехника – передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начала монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130."
"С февраля 1983 года упразднён левый вентиляционный люк на крыше кабины."
На сайте с 16.01.2016
Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
52 года
На сайте с 15.02.2018
61 год
На сайте с 03.09.2020
50 лет
На сайте с 22.10.2014
А кузов не поднимается?
Условно. Армор гидроцилиндр дает в двух вариантах - для открытого и закрытого положения. Так что подниматься то он поднимается, но со сложенным цилиндром :)
Цитата:
Немного не стреляют между собой номера и передние габариты.
Тут вот как получилось. Собрать 130-й я хотел уже очень давно, еще когда Армор только выпустил набор из морды-крыльев-капота. Тогда и купил, причем ранний вариант - он мне визуально больше нравится. Тогда же заказал декали, в т.ч. номера. Ну а дальше Армор начал творить непотребство - анонс очередного добавления - ждем - покупаем и тут же следующий анонс. В итоге последним в прошлом году вышел бензобак. Приступил к сборке - и тут выяснилось две вещи: во-первых пролежавшие несколько лет крылья с мордой беспощадно скрутило в самых разных направлениях, с чем в принципе можно было бороться, и во-вторых - крылья были короче на 2 мм чем нужно, они просто до дверей на это расстояние не доставали. Ну не зря же производитель выпустил обновленную версию этого набора с индексом "N". После трех дней матов и танцев с бубном плюнул, и пошел купил эту обновленку. Но вот в наличии была только рестайлинговая морда, а я уже и крышу кабины переделал под ранний вариант. По этому такой вот симбиоз получился.
Цитата:
Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть
К сожалению нельзя уже было, из-за особенностей посадки кузова он просто не вставал по другому. А проблема, как я потом понял, изначально была в том, что кабина упиралась в радиатор, который и надо было на пару мм перенести. Но все это уже выплыло на этапе, когда вся рама вместе с трансмиссией были полностью готовы. В прикидочном варианте все смотрелось очень неплохо. Кстати, и кабина высоковато сидит, но ниже опустить ее уже не получалось, и так пол кабины пришлось чуть ли до ноля протачивать.
Цитата:
Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
Полностью согласен, тоже не понимаю почему 130-й так обойден вниманием производителей. А по факту сейчас проще и главное дешевле купить набор от Red Iron, который стоит 7к. Этот же комплект с ICM-ской базой - 9. Правда это за счет кузова, обычный бортовой грузовик получился бы чуть дешевле.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
40 лет
На сайте с 02.12.2012
42 года
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 25.11.2014
59 лет
На сайте с 05.05.2011
49 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Камасутра прям какая-то *)
Есть некоторое сомнение в размере топливного бака - вроде бы великоват, И задний мост кажется не на месте, хотя зазоры между баком-крылом-колесом вроде-бы нормальные.
Понравилась детализация модели.
Но, все-таки, если буду брать Зилок-коротышку-самосвал, то только от Ред-Айрон.
Правда там кузов - корыто круглое.
На сайте с 04.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий