Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Конверсия ICM-кого 131-го в 130-й. Тот случай, когда от исходника мало чего осталось.
Переделка непростая и, к сожалению, есть очень большой косяк, который сразу бросается в глаза – кабина сидит не симметрично передним колесам. Сколько не вымерял раму, как не пытался это потом исправить – вышло так, как вышло.
Armor35 красив, но стыкуемость все же оставляет желать лучшего. Есть ощущение, что в части кабины и лобового стекла это больше заточено под Bronco. Вообщем пилить пришлось много. А вот кузов собирать – сплошное удовольствие.
В итоге из допов – от Армора:
- колеса
- кузов
- задняя часть рамы с трансмиссией
- морда, крылья, капот
- лобовое стекло
- накладки переднего бампера, брызговики, стеклоочистители (отдельный набор фототравления)
- передняя балка
- бензобак
- огнетушитель
Для порогов, зеркал и интерьера кабины использовал фототравление от Микродизайна.
Оптика – Elf.
Декали – «Народная декаль»
Самопил имеет место быть – последнее фото. Много времени ушло на подкапотное пространство и пороги.
Шикарный ММЗ! Браво!
Крутой запил, Великолепное исполнение!
Сам бы не смог так исполнить. Получил огромное удовольствие от работы! Спасибо!
То, что передние колеса немного взад ушли, как и Александр, за косяк не могу принять, считаю вполне допустимым. Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть.
Второй ресивер не плохо бы было добавить под правую подножку кабины, и "Масляный бак ставился на кронштейнах на правом лонжероне рамы под балками держателя запасного колеса". Это - к производителям.
Немного не стреляют между собой номера и передние габариты. Номера периода 1959-1980 гг. Передние габариты двухцветные ПФ-130. Логичнее смотрелись бы одноцветные ПФ-101. Хотя, по легенде их мог со временем поменять водитель самостоятельно на автобазе.
"С февраля 1985 года новая светотехника – передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начала монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130."
"С февраля 1983 года упразднён левый вентиляционный люк на крыше кабины."
Круто. Тем более 35-й масштаб.
Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
Условно. Армор гидроцилиндр дает в двух вариантах - для открытого и закрытого положения. Так что подниматься то он поднимается, но со сложенным цилиндром :)
Цитата: Немного не стреляют между собой номера и передние габариты.
Тут вот как получилось. Собрать 130-й я хотел уже очень давно, еще когда Армор только выпустил набор из морды-крыльев-капота. Тогда и купил, причем ранний вариант - он мне визуально больше нравится. Тогда же заказал декали, в т.ч. номера. Ну а дальше Армор начал творить непотребство - анонс очередного добавления - ждем - покупаем и тут же следующий анонс. В итоге последним в прошлом году вышел бензобак. Приступил к сборке - и тут выяснилось две вещи: во-первых пролежавшие несколько лет крылья с мордой беспощадно скрутило в самых разных направлениях, с чем в принципе можно было бороться, и во-вторых - крылья были короче на 2 мм чем нужно, они просто до дверей на это расстояние не доставали. Ну не зря же производитель выпустил обновленную версию этого набора с индексом "N". После трех дней матов и танцев с бубном плюнул, и пошел купил эту обновленку. Но вот в наличии была только рестайлинговая морда, а я уже и крышу кабины переделал под ранний вариант. По этому такой вот симбиоз получился.
Цитата: Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть
К сожалению нельзя уже было, из-за особенностей посадки кузова он просто не вставал по другому. А проблема, как я потом понял, изначально была в том, что кабина упиралась в радиатор, который и надо было на пару мм перенести. Но все это уже выплыло на этапе, когда вся рама вместе с трансмиссией были полностью готовы. В прикидочном варианте все смотрелось очень неплохо. Кстати, и кабина высоковато сидит, но ниже опустить ее уже не получалось, и так пол кабины пришлось чуть ли до ноля протачивать.
Цитата: Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
Полностью согласен, тоже не понимаю почему 130-й так обойден вниманием производителей. А по факту сейчас проще и главное дешевле купить набор от Red Iron, который стоит 7к. Этот же комплект с ICM-ской базой - 9. Правда это за счет кузова, обычный бортовой грузовик получился бы чуть дешевле.
Да, ЗиЛок получился хороший, но пара замечаний, окрас кабины как то шероховат(может фото так передаёт), на бампере должны быть два отверстия, ниже крючьев-были на всех ЗиЛах, и ещё, не увидел крышку отсека аккумулятора на двух барашках, на левой подножке, а так ГУТ. Успехов!
" Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо" - озадачился над смыслом данного выражения...
Камасутра прям какая-то *)
Есть некоторое сомнение в размере топливного бака - вроде бы великоват, И задний мост кажется не на месте, хотя зазоры между баком-крылом-колесом вроде-бы нормальные.
Понравилась детализация модели.
Но, все-таки, если буду брать Зилок-коротышку-самосвал, то только от Ред-Айрон.
Правда там кузов - корыто круглое.
Комментарии
На сайте с 12.04.2020
44 года
На сайте с 27.12.2014
Колёса стоят вполне правильно! А кузов не поднимается?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Крутой запил, Великолепное исполнение!
Сам бы не смог так исполнить. Получил огромное удовольствие от работы! Спасибо!
То, что передние колеса немного взад ушли, как и Александр, за косяк не могу принять, считаю вполне допустимым. Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть.
Второй ресивер не плохо бы было добавить под правую подножку кабины, и "Масляный бак ставился на кронштейнах на правом лонжероне рамы под балками держателя запасного колеса". Это - к производителям.
Немного не стреляют между собой номера и передние габариты. Номера периода 1959-1980 гг. Передние габариты двухцветные ПФ-130. Логичнее смотрелись бы одноцветные ПФ-101. Хотя, по легенде их мог со временем поменять водитель самостоятельно на автобазе.
"С февраля 1985 года новая светотехника – передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начала монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130."
"С февраля 1983 года упразднён левый вентиляционный люк на крыше кабины."
На сайте с 16.01.2016
Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
51 год
На сайте с 15.02.2018
61 год
На сайте с 03.09.2020
49 лет
На сайте с 22.10.2014
А кузов не поднимается?
Условно. Армор гидроцилиндр дает в двух вариантах - для открытого и закрытого положения. Так что подниматься то он поднимается, но со сложенным цилиндром :)
Цитата:
Немного не стреляют между собой номера и передние габариты.
Тут вот как получилось. Собрать 130-й я хотел уже очень давно, еще когда Армор только выпустил набор из морды-крыльев-капота. Тогда и купил, причем ранний вариант - он мне визуально больше нравится. Тогда же заказал декали, в т.ч. номера. Ну а дальше Армор начал творить непотребство - анонс очередного добавления - ждем - покупаем и тут же следующий анонс. В итоге последним в прошлом году вышел бензобак. Приступил к сборке - и тут выяснилось две вещи: во-первых пролежавшие несколько лет крылья с мордой беспощадно скрутило в самых разных направлениях, с чем в принципе можно было бороться, и во-вторых - крылья были короче на 2 мм чем нужно, они просто до дверей на это расстояние не доставали. Ну не зря же производитель выпустил обновленную версию этого набора с индексом "N". После трех дней матов и танцев с бубном плюнул, и пошел купил эту обновленку. Но вот в наличии была только рестайлинговая морда, а я уже и крышу кабины переделал под ранний вариант. По этому такой вот симбиоз получился.
Цитата:
Хотя, если б кузов сдвинуть чуть взад под лицо с топливным баком, можно было бы и кабину назад сдвинуть
К сожалению нельзя уже было, из-за особенностей посадки кузова он просто не вставал по другому. А проблема, как я потом понял, изначально была в том, что кабина упиралась в радиатор, который и надо было на пару мм перенести. Но все это уже выплыло на этапе, когда вся рама вместе с трансмиссией были полностью готовы. В прикидочном варианте все смотрелось очень неплохо. Кстати, и кабина высоковато сидит, но ниже опустить ее уже не получалось, и так пол кабины пришлось чуть ли до ноля протачивать.
Цитата:
Вот почему никто не хочет выпустить такую красотень в пластике одним набором. Предположу, что спрос был бы не меньше, чем на тот же ЗИЛ-131 от ICM.
Полностью согласен, тоже не понимаю почему 130-й так обойден вниманием производителей. А по факту сейчас проще и главное дешевле купить набор от Red Iron, который стоит 7к. Этот же комплект с ICM-ской базой - 9. Правда это за счет кузова, обычный бортовой грузовик получился бы чуть дешевле.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
39 лет
На сайте с 02.12.2012
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 25.11.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Камасутра прям какая-то *)
Есть некоторое сомнение в размере топливного бака - вроде бы великоват, И задний мост кажется не на месте, хотя зазоры между баком-крылом-колесом вроде-бы нормальные.
Понравилась детализация модели.
Но, все-таки, если буду брать Зилок-коротышку-самосвал, то только от Ред-Айрон.
Правда там кузов - корыто круглое.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий